Р - Реализм.
Я все ждал когда он сделает солнышко.
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
voskoboev еще не добавил друзей
Написано voskoboev на 18 February 2016 - 16:36
Р - Реализм.
Я все ждал когда он сделает солнышко.
Написано voskoboev на 30 October 2015 - 8:05
Написано voskoboev на 02 October 2015 - 8:50
Теперь весь монитор отмывать...
Написано voskoboev на 16 August 2015 - 12:35
Уж сколько раз твердили миру...
И снова здравствуйте. Поясню.
Есть в картохе две команды. Зеленая и красная. Обе подбираются одним и тем же механизмом по одним и тем же правилам, за исключением того, что в зеленой команде есть желтый игрок, а в красной его нет.
Всё.
Две команды, 2х15 (2х12) человек, всех одинаково рандомит, у всех одинаковые непробилы, во всех одинаково стреляют стелс-петяны, вот только в одной команде есть ты, а в другой тебя нет.
И если у тебя нет рук и головы, то тот красный, который не ты, тебя нагнул. Если у тебя что-то там есть, то ты нагнул того красного.
Именно это, а не слёзки про то, как тебя угнетает рандом, а того красного рандом не угнетает.
Доступно?
Вы оба на одной технике, у вас осталось ХП на один шот, вы одновременно выезжаете друг на друга и одновременно сводитесь на единственное уязвимое место. Но рандом посылает твой снаряд на край сведения, и ты мажешь, а снаряд врага точно по пулеметному гнезду. Итог при одинаковом скиле ты сдох, враг победил. Но какой же это скил если за тебя решает рандом? И да в рандоме возможно выпадение длинных "удачных комбинаций"(то самое тащилово) или же таких же длинных "неудачных"(5 рикошетов подряд, выстрелы в край сведения, и прч)
Доступно?
Написано voskoboev на 05 August 2015 - 0:56
Кароче порылся в ресах тундры, суть такова, инфа верна для пушки Леопарда/М60:
1)АПДС имеют больший(22 против 14) угол разлета осколков чем у КС, при том что у КС кол-во осколков больше в 3 раза(45 против 120), больше пробитие осколков(4мм против 5мм) и дамаг(10 против 12; чтобы убить члена экипажа нужно 90 урона, заклинить башню - 15)
2)Снаряды совков занерфлены, у АПДС на 10 меньше осколков, но больше на 50% дамаг, КС имеет кол-во осколков всего 40 и меньший(9) дамаг, но больше угол разлета осколков(20).
ЗЫ завтра понесу это на офф
ЗЫЫ нужны плюсы
Написано voskoboev на 04 August 2015 - 20:17
Че, драма с включаемым/невключаемым ПВО на эсминцах закончилась, и все от скуки в этот тред перебрались? Где варсталкер? Нужен суммон флота! А то смотреть, как вы одинокого дрейка по системе гоняете оч. скучно.
А зачем? Зачем спорить о двух типах игр которые пересекаются только по тематике? Первая аркада в антураже ВВ2, имеющая с ней общего только Эльфов и Орков в шкурках танков, а вторая симулятор симулятора пытающегося быть большим симулятором, разрываемый внутренними противоречиями.
О том что лучше... Для подпивковича не нужно ничего сложнее пыщ-пыщ, зачем ему нужно нужно что то сложнее, такое как "Steel Armor - Blaze of War" (Кстати вы вообще знали о существовании этого симулятора, не удивлюсь если нет). Сколько у нее аудитория? 3.5 симмера? Да и трудозатраты при создании аркады куда меньше.
А теперь наступает работа, которую никто не замечает, то есть поиск информации по работе топливных систем на всех 300х моделях самолётов из игры. Как эта система выглядела на Фоках? А на П-40? А на Яках? А на Миг-15? А на Фури? Объём работы вряд ли кто то представляет, пока не попробует сам вынести экспертное мнение по каждому самолёту и потом отвечать за принятое решение.
Но все же тундра старается, и по крайней мере пытается быть "симом для народа". Если сравнить кол-во игроков в нее и в DCS, в чью будет пользу?
ЗЫ
В WoT законы жанра "игра про ВМВ" отброшены прочь без сомнений, создатели даже и не пытались добиться соответствия содержимого игры теме, помимо внешних черт. Геймплей создан по шаблонам фэнтезийных ММО и заключается в сочетании различных комбинаций игровых характеристик персонажей (здесь - танков), создающих разнообразные игровые ситуации, так же немаловажную роль играет "прокачка" - когда игрок постепенно улучшает свои игровые возможности, в зависимости от игровых достижений. Под влиянием ВоТ появляется множество компьютерных игр, созданных по таким же принципам.
Таким образом, намечается упрощение компьютерных игр, сложные вещи показывающие какую-либо тему на приближенном к реальности уровне не являются коммерчески успешными и держатся на энтузиазме разработчиков и фанатов жанра. Игрокам достаточно вывески и "бодрого" геймплея. Создание реалистичного геймплея является сложным, требует знаний и соответствующего образования от создателей игры, при этом проигрывает упрощенному геймплею по привлекательности для не желающей напрягаться аудитории. При этом уровень образования большей части игроков позволяет не замечать большой разницы между достоверным и аркадным изображением тематики игры, чему способствуют и сами разработчики, по степени влияния на сознание обгоняющие кинофильмы и тем более учебники.
Написано voskoboev на 23 July 2015 - 20:39
Я видел видос, где в РБ были маркера за 20км и маркер упреждения. Это ли не чит?
это аймджунскинс
КДПВ
КДПВ 2
Написано voskoboev на 22 July 2015 - 20:21
такова судьба многих людей, уходящих в тираж
авторы имеющие основную работу, но выпускающие видосы в свободное время обычно имеют более качественный контент, хоть и реже
Согласен, эзида тоже... Не то уже, самое годное видео у него было в период 1.39-1.43. А сейчас... Чего только стоит его оправдывание японцев в обзоре райдена.
Написано voskoboev на 20 July 2015 - 13:55
Я так вообще за то, чтобы убрали маркера и в самолетном рб и уменьшили карты до танковых. Февральское событие в совместке без маркеров по правилам рб было - огонь.
Пожелаю удачи ловить мой Б-29.
Написано voskoboev на 12 July 2015 - 10:05
Увы, ла-5 ФН. В этом самом противостоянии немцы ее гнули как хотели, только в догфайте реально было достать или совсем наглых придурков, умудрившихся подвеситься.
Хорош пи****ть:
Намню что в том противостоянии не было А5, а была только А4 с максималкой 540. Но это бр 4.3, а на 4.0 у немцев есть только фридрих. А теперь расскажи что может сделать фридрих лавке?!?
Написано voskoboev на 08 July 2015 - 11:30
Опрос личного мнения относительно Як-3 ВК-107
1. Хорош ли самолет по совокупности характеристик для рейтинга 6.0? Достаточное ли вооружение для такого рейтинга?
2. Настолько ли он хорош, чтобы покупать премиум поршень для игры против реактивов?
3. Велик ли шанс, что ему снизят рейтинг до 5.7 в блишайшее время?4. Стоит брать? =)
Давно уже не летал, но... на том же бр (даже ниже - 5.7) есть Д-9. У которой лучше скорость на всех высотах, лучше скороподъемность, лучше вооружение (намного), лучше флаттер. Так зачем нужен як если есть дора?. Да и стоймость - 1,1к... за эти деньги можно понаставить кучу талисманов. И кучу техники вывести в топ.
Написано voskoboev на 30 June 2015 - 19:19
То есть Лео 1 это ок?
Не ок. Он зеленый, а не расово серый
Написано voskoboev на 25 June 2015 - 21:36
Написано voskoboev на 12 June 2015 - 19:01
Написано voskoboev на 17 May 2015 - 15:41
Поясните различая наций. Понял, что у амеров хуже торпеды, но лучше орудия. Есть еще что-то ? Скорость, там броня. А то хз даже. Получается если не играть на торпах, то надо брать амера ?
Японцы - всегда хуже ПВО, выше скорость, ниже заметность, меньшие размеры в лобовой проекции, выше точность. У ЛК больше дальность стрельбы, у ТКР есть ПТЗ и торпеды, у авиков больше возможность для уничтожения кораблей(Много торпов)
Амеры - отличное ПВО(втч универсалки), больше скорость поворота башен, живучесть. У лк малый радиус поворота, но уг скорость и дальность стрельбы, КР и ЭМ- чистая поддержка, КР против ЛК(не рака) не могут от слова совсем, но на ура убивают другие КР и ЭМ(особенно японские ЭМ). Авики сейчас занерфленны в опу, но имеют превосходные возможности в качестве подавления вражеских АВ, и в умелых руках неубиваемы с других АВ.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU