Нее, так ничего не получится. Агентраннеры выведутся, вместо них заведутся альты майнеры, на этом всё закончится. нужно идти дальше!Буст созидательных профессий, которому, в теории, посвящено выходящее дополнение, можно сделать в любой момент с минимальным контентом, но максимальным эффектом. Выглядеть это дополнение может так: "Уважаемые игроки, после сегодняшнего даунтайма величина абсолютно всех баунти срезана на 90%". Всё. Буст производственников, старателей, ученых закончен. Не надо медалек, утешительных полурорков и прочей мишуры. Но, увы, этого не будет, а будет красивое название и робкие заигрывания.
Во-первых, надо отменить ириски. И рынок вообще. Игрок должен сам намайнить себе на корабль тританиум, сам построить модули, сам наделать боеприпасов. В ЛП-шопах шмотки должны продаваться только за ЛП хонор очки, набрал стенд - получи хорошую шмотку.
Второе, чтобы не делали копательно-строительных альтов, нужно сделать корабли и фит именным, чтобы он биндился к создателю и его нельзя было передать другому.
Третье, чтобы не жульничали, фитя альтами корабли и грохая их мейнами, обходя пункт два, нужно убрать дроп модулей во вреках.
Четвёртое, нужно побустить скучное нубское ПВЕ. Надо создать кучу миссий, которые можно выполнить только в 20-40 тел, а не одному чуваку в два-три окна. Multiplayer Online это или сингл, в конце концов. А чтобы миссии не были бесконечным гемором из-за постоянного вмешательства посторонних лиц, миски эти должны проходить в таких дедспейсах, в которые пускают только членов ганга, получивших от агента ключ-артефакт.
В-пятых, нужно продолжить стратегию фракционных войн. Все четыре рассы должны быть непримиримыми врагами изначально. Для ПВП между игроками разных расс нужно организовать солнечные системы, в которых будет ограничено количество каждой из сторон, для честного боя. Соответственно, система статуса безопасности не нужна, её следует упразднить, слив воедино империю, лоу и нули.
Шестое. Нам не нужны альянсы. Они никчему. У нас уже есть альянс Калдари и Аммары, Галленты и Матары. Собственно, новый игрок вполне может начинать генерацию персонажа с выбора первого или второго альянса, а затем рассы в пределах выбранного альянса.
Ну и наконец, седьмое. Нам незачем держать простаивающие серваки в кластере, обслуживающие окраины, в то время, как бои сосредоточенны в одной системе. Следует отказаться от этой ошибочной технологии в пользу проверенной временем технологии шардов. Так мы раз и навсегда победим лаги, создавая новый шард, когда очередной будет переполнен. Гейты позволят прыгать с одного шарда в другой, если целевой шард не будет ещё переполнен. Чтобы игроки не злоупотребляли, прыгать нужно будет за дополнительную плату реальным деньгами.
Только таким образом мы сможем сохранить всё самое лучшее в игре и будем успешно конкурировать с такими противниками, как ВоВ и линейка!