ну да цветовую гамму поменять и точно так и будет...LOL
слева направо: калдари, минматары, галенты, аммары
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Trimutius III
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Trimutius III
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 6685
- Просмотров: 15832
- Статус: Khanid Trader
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Сентябрь 18, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Солнце III (Земля)
Ingame info
- EVE Ingame
Trimutius III
- EVE Alt
Weldy StarFiner
- Corp
F-053
- Channel
ru-help
- Client
Eng
- Сайт http://
Инструменты
Последние посетители
В теме:Dropsuits
30 December 2011 - 20:31
В теме:Открыта регистрация на закрытый бета-тест DUST 514
30 December 2011 - 9:28
Ну посмотри другие эксклюзивки ПС3 вдруг чё ещё приглянётся...ну может они -таки передумают и сделают для ПЦ а... а-то покупать пс3 ради даста чето жаба прижала
В теме:Открыта регистрация на закрытый бета-тест DUST 514
30 December 2011 - 1:03
А ну эту фигню не так уж трудно сделать с геймпада... там главное не суперточно навестись, а вовремя курок нажать...Пролетая мимо с дикой скоростью, у тебя, скажем, есть пара сотен миллисекунд чтобы попасть с рельсы в корридор, или пустить туда ракету - достаточно обыденная ситуация для аркадного шутера.
В теме:Открыта регистрация на закрытый бета-тест DUST 514
29 December 2011 - 20:37
Нет ну конкретно в пиксель стрельнуть конечно на консоли трудно, там чувствительность недостаточно высокая... Но прицелиться в место где цель появится через 5 секунд в принципе не так уж трудно, особенно если есть режим точного прицеливания. Ты конечно скорее всего не попадёшь пиксель в пиксель, но погрешность будет не слишком большой.Автоаим, кстати, не панацея в шутерах типа кваки/ут - там часто надо стрелять вовсе не в цель, а вот в тот пиксель, из-за которого цель появится через 5 секунд.
В теме:Будущее EVE Online — в надежных руках
29 December 2011 - 4:39
Ну да ещё не всё двигается как тебе хочется, но в принципе интерфейс в ЕВЕ включает в себя куча окошек которые мона перемещать куда угодно, а всё остальное это не интерфейс это так украшения. (ну может быть чуть позже на станциях появится что-нить полезное, но вот в космосе там вся эта графика так для красоты на данный момент и это вряд ли изменится, а окошки которые составляют основную часть интерфейса можно довольно свободно двигать, и ССР даже совершенствуют эту часть постепенно...а) гибко (сиречь до неузнаваемости)
б) настраиваться
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Trimutius III
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU