Народ, Вам Очень Нравится Взрывать Космические Корабли
reported by CCP Diagoras | 2011.12.02 11:41:20 | Оригинал блога
Одна из моих задач как работника CCP это слежение за ПВП активностью в EVE. То, как много и как часто вы друг друга взрываете, очень важный показатель того, насколько вам весело. Поэтому сразу после того как MMOCrunch объявил EVE Лучшей ПВП ММО 2011, я представляю вам много-много цифр о взрывах в Новом Эдеме.
В этом блоге представлена информация только о киллах после введения новой системы КМ в Trinity 5 декабря 2007, и до раннего утра 29 ноября 2011. И если не сказано иначе, тут указаны только ПВП киллы, поэтому корабли убитые NPC не учитываются в этих подсчётах.
Всего, 13,540,707 кораблей и структур было уничтожено за это время в ПВП, они пренадлежали 1,075,754 персонажам и корпорациям. NPC уничтожили 7,559,088 кораблей, принадлежавших 1,936,205 персонажам. Всего взорвано 21,099,795 кораблей/структур принадлежавших 2,251,177 разным владельцам. Честно говоря многие из них это нубшипы и т п, но в любом случае это куча взрывов.
С 5 декабря 2007 до 29 ноября 2011 прошло 1455 дней. Это 2,095,200 минут. Поэтому если посчитать все действия что сгенерировали КМ, сколько всего было взорвано в день/час/минут в среднем?
14502 в день
604 в час
10 в минуту (примерно 1 взрыв каждые 6 секунд)
И где происходили эти взрывы? Давайте сначала посмотрим по СС системы:
В каких система? Ну, весьма активными были популярные лоусек маршруты и Жита. Я думаю вам будет интересно узнать распределение взрывов, хотя это чаще был «хлюпающий» звук, а не бум, потому что в этих системах довольно часто случаются подкиллы:
Конечно, уже давно ходили слухи, что тебя скорее всего поднут, если ты полетишь через Rancer, теперь же это достоверно известно. Может быть это лоусек и там нету бублей, но почти что 44% киллов были капсулы. Советую проверить, обновлён ли ваш клон, прежде чем отправляться туда на шашлыки.
Ну, второй по важности вопрос - это, наверное, а что же именно взрывалось? Ну, ловите топ 20 по группам кораблей, и далее отдельные корабли. Наслаждайтесь:
Я уберу нубшипы и шаттлы с капсулами, поэтому мы получаем вот такие топ 20:
Что же умудряются уничтожить NPC? Ну, судя по всему, очень многие игроки погибают на туториалах:
Топ 20 кораблей которые использовались для убийства (статистика по последним ударам):
И, кажется, прожектили лучше всего подходят тем, кто хочет получить столь любимый последний удар. Топ-5 групп оружий используемых для последнего удара:
Ну и конкретные типы оружий:
Получается что большой РОФ помогает получить последний удар. Что неудивительно.
Пока я писал блог, я подумал что написать такой блог и не включить ни одного графика было бы глупо, я сделал несколько секторных диаграмм, наслаждайтесь. Сначала, я разбил корабли по размеру их хулла при этом исключив нубшипы, капсулы и шаттлы. «Другие» («Other») включают в себя майнинг баржи, капиталы и кое-какие другие типы, у которых был бы слишком мелкий сектор, чтобы их включать.
Ещё два графика Tech уровень и фракция. В Tech level не включены нубшипы, капсулы и шаттлы, в то время как во фракции нубшипы и шаттлы включены. В «другие» («other») во фракциях входят структуры не относящиеся к какой-то конкретной расе а также пиратские корабли.
Теперь пришло назвать имена во всех этих разрушениях.
Топ-5 киллеров (по последним ударам), в киллах где жертва не была на капсуле, нубшипе, шаттле или т1 фригате. В скобках указаны всего убийств и количество уникальных жертв:
Marovinchian (5,463 / 1,265), DiamondDog (4,455 / 4,259), Loren Gallen (4,383 / 3,555), kerjin (4,373 / 2,994), Hera Darkthorn (4,055 / 3,531).
То же самое но по корпорациям а не отдельным игрокам:
Sniggerdly(43,712 / 32,037), Genos Occidere(43,154 / 30855), GoonWaffe (39,943 / 25,922), Fremen Sietch (39,405 / 27,820), North Eastern Swat (32,704 / 24,330).
Ну и для альянсов (всего/уникальных жертв):
Against ALL Authorities (115,425 / 56,169), Pandemic Legion (91,301 / 49,606), Morsus Mihi (85,062 / 38,735), Red Alliance (69,726 / 34,727), RAZOR Alliance (58,754 / 28,887).
Топ-5 по убийству капсул (опять же последний удар) и количество уникальных жертв:
ANGRY23 (4,448 / 4,198), DiamondDog (4,302 / 4,145), Xavier Theakstone (3,786 / 3,612), Lithia Tsanov (3,283 / 3,084), Mist3r Evil (3,280 / 3,171).
Ну и статистика убийства капсул, но для корпораций:
the united (38,756 / 33,778), GoonWaffe (24,313 / 18,844), Sniggerdly (21,786 / 18,918), Fremen Sietch ( 15,453 / 13,369), Interstellar eXodus (14,574 / 12,276).
Я постараюсь быть активным в теме на форуме и отвечать на все вопросы, на которые смогу. Если вы будете просить множество дополнительной информации, я, наверное, сделаю ещё один блог.
Надеюсь вам понравились все эти цифры.
CCP Diagoras
______________________________
В темке на офф форуме уже ССРшник опубликовал ещё интересной инфы:
Количество убитых капиталов:
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=453082#post453082
Начиная с Тринити последний удар нанесли капиталам:
Carrier 961
Thanatos 424
Chimera 255
Archon 161
Nidhoggur 121
Freighter 499
Obelisk 180
Charon 175
Fenrir 76
Providence 68
Dreadnought 350
Moros 135
Revelation 113
Naglfar 53
Phoenix 49
Jump Freighter 179
Anshar 75
Rhea 64
Ark 27
Nomad 13
Rorqual 93
Supercarrier 2
Nyx 1
Hel 1
И в ПВП (здесь не показаны киллы для которых не были сгенерированы КМ что иногда случалась в больших боях):
Carrier 16,524
Thanatos 7,184
Chimera 3,987
Archon 3,202
Nidhoggur 2,151
Dreadnought 8,251
Moros 3,067
Revelation 2,516
Phoenix 1,589
Naglfar 1,079
Freighter 6,364
Obelisk 2,652
Charon 1,865
Providence 982
Fenrir 865
Jump Freighter 1,416
Anshar 624
Rhea 431
Ark 208
Nomad 153
Rorqual 1,160
Supercarrier 523
Nyx 285
Aeon 116
Wyvern 84
Hel 38
Titan 158
Erebus 63
Avatar 56
Ragnarok 20
Leviathan 19
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=453334#post453334
Топ-10 по убийству капиталов корпорации:
Sniggerdly 711
GoonFleet 639
North Eastern Swat 535
Invicta. 491
D00M. 430
Xenobytes 385
Einherjar Rising 382
Rage and Terror 301
Reikoku 287
The xDEATHx Squadron 267
И альянсы:
Pandemic Legion 2,558
Against ALL Authorities 1,298
Morsus Mihi 955
GoonSwarm 897
Cry Havoc. 842
Atlas Alliance 767
Triumvirate. 674
RAZOR Alliance 663
IT Alliance 622
Red Alliance 586
6115 капиталов было убито игроками/корпорациями не находящимися в каком либо альянсе на момент килла.
Количество киллов на количество мемберов в альянсе:
1. Negative Ten. 115.32
2. B A L E X 113.44
3. Mean Coalition 91.39
4. THE SPACE P0LICE 82.06
5. DarkSide. 79.47
6. Soldiers of Thunderstorm 76.75
7. Stain Empire 75.71
8. B A N E 63.77
9. Veto Corp 56.81
10. COASTAL BROTHERHOOD 53.46
11. Pandemic Legion 51.66
12. Agony Empire 50.93
Дошёл до 12 чтобы включить Пандемиков, потому что кто-то просил.
Ну и статистика для корпораций у которых было не менее 10000 киллов и не менее 100 разных людей нанесших последний удар.
1. Mean Corp 193.99
2. the united 144.84
3. Fremen Sietch 118.26
4. The Tuskers 115.45
5. Genos Occidere 115.45
6. SoT 107.58
7. BALKAN EXPRESS 105.94
8. Surreal corp 104.50
9. Mugen Industry 100.90
10. Xenobytes 96.65
в обоих статистиках естетсвенно исключены нубшипы, шаттлы и капсулы
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=453489#post453489
киллы где капиталы нанесли последний удар по группам:
Carrier 122,138
Dreadnought 92,048
Titan 75,393
Supercarrier 67,948
Capital Industrial Ship 2,990
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=454370#post454370
Топ 5 киллов по регионам:
Syndicate 673,704
Sinq Laison 625,629
Heimatar 624,737
Lonetrek 552,527
The Citadel 538,020
Топ 5 только для нулевых регионов:
Syndicate 673,704
Curse 486,395
Pure Blind 477,884
Catch 453,397
Providence 450,611
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=454440#post454440
ФВ киллы:
Amarr Empire 186,111
Caldari State 193,874
Gallente Federation 197,173
Minmatar Republic 198,576
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=456019#post456019
Субкапы убитые думсдеями титанов по годам:
2008 12,000
2009 45,236
2010 1,302
2011 1,817
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=456047#post456047
Не считая нубшипов, шаттлов и капсул, в ВХ больше всех убивали со времён апокрифы:
Статистика корпораций:
Aperture Harmonics 4,414
Adhocracy Incorporated 3,435
Starbridge 3,110
Capital Construction Research 2,376
AQUILA INC 2,328
Статистика альянсов:
K162 4,204
Brotherhood of Starbridge 3,229
Narwhals Ate My Duck 2,950
Transmission Lost 2,736
Revival Of The Talocan Empire 2,022
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=456381#post456381
Убийства ракетами по типу ракет:
Heavy Missile 1,431,598
Light Missile 404,681
Torpedo 374,742
Heavy Assault Missile 286,007
Cruise Missile 213,955
Ну и статистика по группа оружий где все ракеты объеденены в одну группу.
Projectile Weapon 4,563,866
Missiles 2,995,473
Energy Weapon 2,042,200
Hybrid Weapon 1,797,339
Combat Drone 1,449,833
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=458706#post458706
топ-5 по киллам только шипов в ВХ (за исключением нубшипов, шаттлов и капсул, начиная с Апокрифы, только в ВХ)
Корпорации:
Adhocracy Incorporated 2,436
Starbridge 2,325
Aperture Harmonics 2,151
AQUILA INC 2,012
Capital Construction Research 1,500
Альянсы:
Brotherhood of Starbridge 2,159
K162 1,964
Transmission Lost 1,694
Revival Of The Talocan Empire 1,464
Ash Alliance 1,356
https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=458762#post458762
Киллы суперкарьерами, не считая нубшипов, шаттлов, и капсул:
По тому какие дроны использовались для килла:
Fighter Bomber 45,015
Fighter Drone 10,923
Combat Drone 4,882
Что именно было уничтожено суперкаррами:
Structure 35,824
Ship 21,247
Sovereignty Structures 5,287
Orbitals 467
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Trimutius III
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Trimutius III
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 6685
- Просмотров: 15832
- Статус: Khanid Trader
- Возраст: 38 лет
- День рождения: Сентябрь 18, 1986
-
Пол
Мужчина
-
Город
Солнце III (Земля)
Ingame info
- EVE Ingame
Trimutius III
- EVE Alt
Weldy StarFiner
- Corp
F-053
- Channel
ru-help
- Client
Eng
- Сайт http://
224
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
Народ, Вам Очень Нравится Взрывать Космические Корабли
02 December 2011 - 21:47
Обновление: мелочи, как не крути, останутся мелочами
16 March 2011 - 6:01
UPDATE: LITTLE THINGS ARE STILL LITTLE
Обновление: Мелочи, Как Не Крути, Останутся Мелочами
reported by CCP Soundwave | 2011.03.15 15:56:34 | Оригинал блога
Пришло время для ещё одного обновления «Мелочей»!
Для тех кто не знает, о каких «Мелочах» идёт речь, это проект «Команды Лучшие Друзья Навеки» (Team Best Friends Forever) нацеленный на небольшие изменения во вселенной EVE. Вместо того чтобы работать над одним большим нововведением, мы стараемся перелопатить все эти мелкие каждодневные штучки, которые так мешают игрокам (то есть вам!)
В следующем релизе, вы увидите следующие небольшие изменения:
• Мы сделаем так, что вы будете видеть портреты игроков в следующих окнах: обмен, передача денег, приглашения в чат и объект в космосе. Надеемся, это вам поможет, увидев портрет, сказать «ага, вроде это тот, кто нужен»
• Когда вы создаёте флот, вы сразу становитесь командиром эскадрильи (squad), и вам не придётся самому себя перемещать.
• В рамках проекта «одинаково ценный космос скучен» мы изменили поведение аномалий. Качество аномалий теперь зависит от трусека (truesec) системы, чем лучше трусек, тем лучше аномалии. CCP Greyscale напишет об этом блог, скоро™
• Поле для ввода в индустриальном окне теперь будет вмещать больше цифр, то есть когда вы строите что-нибудь мелкое, вам будет видно число целиком.
• Мы добавили название системы в названия оутпостов, так что теперь вы будете знать, у кого вы покупаете. Надеюсь, после этого я не буду спьяну покупать шмотки на вражеской станции.
• Джам НПЦ будет обновлён и приведён в соответствие со стандартами. Он будет работать точно так же, как и обычный джам, и вы сможете принимать соответствующие контрмеры. К другим новостям, джамящие неписи всё равно раздражают.
• Мы добавили побольше стандартных настроек овервью. Вместо старых default и mining, теперь будут: general, pvp, WarpTo, loot, mining, drones и all. Круто. [Прим. перев. Добавят «пвп», «варп», «лут», «дроны» и «всё» (стадартный может быть изменят, название у него по крайней мере поменяли с «по умолчанию» на «основной»]
• Поскольку садиться на корабль, только чтобы снять с него все модули, слишком муторно, мы добавили возможность снять фит с непилотируемого корабля.
• Трусеки нулей будут отображаться также как и имперские трусеки. Мы сделали это, потому что все, у кого есть доступ в интернет, (то есть вы) могут найти их через evemaps или другие источники.
• Закладки (bookmark) теперь можно будет удалять через меню по клику правой кнопкой в космосе. Искать их в «людях и местах» (People and places) слишком муторно, и возможно теперь закладками будет удобнее пользоваться.
• Вместо того чтобы иметь отдельную колонку для стэнда босса флота при поиске флота, теперь он будет отображаться рядом с портретом босса, примерно как в чатах.
• У вас бывало так, что вам нужно перепаковать 8000 вещей, и одна единственная сломанная вещь портит вам всё? Отныне, если шмотку нельзя перепаковать, она не будет прерывать весь процесс перепаковки.
• Если ткнуть портрет пилота, то всплывёт картинка побольше. Это прикольная фишка, но слегка жутковатая.
• Учёт добычи (loot logging) теперь будет включенным по умолчанию. Статистика показывает, что в большинстве флотов он включен, так что мы решили убрать это надоедливое окошко. Хотя вы можете без проблем продолжать быть подонком и тырить шмотки у своих друзей.
• Когда вы используете автопилот, промежуточные точки маршрута будут подсвечиваться на карте, чтобы было видно, где именно они находятся. Зашибись.
• Если вам нравится Вторжение (Incursion) и вы хотите найти людей с общими интересами, то присоединяйтесь к публичному каналу «incursions», его можно найти в папке каналов.
• Ваши личные фиты будут храниться на сервере, точно также как и корпоративные фиты. То есть вы сможете посмотреть свои личные фиты, на любом компьютере.
• Нубские миссий теперь истекают через 180 дней, и вы не можете потерять стэнд если откажетесь от них, провалите их или у вас истечёт время. Если вы решите реактивировать свой триал, возможно ваша ситуация будет получше.
Ну, вот и всё на этот раз. В данный момент мы работаем над несколькими особыми вещами (одна из них начинается на «b» и заканчивается на «lueprint»), так что ждите известий о следующем обновлении.
Чмоки,
Soundwave
===================================
P.S. Кстати, я вернулсо!
Обновление: Мелочи, Как Не Крути, Останутся Мелочами
reported by CCP Soundwave | 2011.03.15 15:56:34 | Оригинал блога
Пришло время для ещё одного обновления «Мелочей»!
Для тех кто не знает, о каких «Мелочах» идёт речь, это проект «Команды Лучшие Друзья Навеки» (Team Best Friends Forever) нацеленный на небольшие изменения во вселенной EVE. Вместо того чтобы работать над одним большим нововведением, мы стараемся перелопатить все эти мелкие каждодневные штучки, которые так мешают игрокам (то есть вам!)
В следующем релизе, вы увидите следующие небольшие изменения:
• Мы сделаем так, что вы будете видеть портреты игроков в следующих окнах: обмен, передача денег, приглашения в чат и объект в космосе. Надеемся, это вам поможет, увидев портрет, сказать «ага, вроде это тот, кто нужен»
• Когда вы создаёте флот, вы сразу становитесь командиром эскадрильи (squad), и вам не придётся самому себя перемещать.
• В рамках проекта «одинаково ценный космос скучен» мы изменили поведение аномалий. Качество аномалий теперь зависит от трусека (truesec) системы, чем лучше трусек, тем лучше аномалии. CCP Greyscale напишет об этом блог, скоро™
• Поле для ввода в индустриальном окне теперь будет вмещать больше цифр, то есть когда вы строите что-нибудь мелкое, вам будет видно число целиком.
• Мы добавили название системы в названия оутпостов, так что теперь вы будете знать, у кого вы покупаете. Надеюсь, после этого я не буду спьяну покупать шмотки на вражеской станции.
• Джам НПЦ будет обновлён и приведён в соответствие со стандартами. Он будет работать точно так же, как и обычный джам, и вы сможете принимать соответствующие контрмеры. К другим новостям, джамящие неписи всё равно раздражают.
• Мы добавили побольше стандартных настроек овервью. Вместо старых default и mining, теперь будут: general, pvp, WarpTo, loot, mining, drones и all. Круто. [Прим. перев. Добавят «пвп», «варп», «лут», «дроны» и «всё» (стадартный может быть изменят, название у него по крайней мере поменяли с «по умолчанию» на «основной»]
• Поскольку садиться на корабль, только чтобы снять с него все модули, слишком муторно, мы добавили возможность снять фит с непилотируемого корабля.
• Трусеки нулей будут отображаться также как и имперские трусеки. Мы сделали это, потому что все, у кого есть доступ в интернет, (то есть вы) могут найти их через evemaps или другие источники.
• Закладки (bookmark) теперь можно будет удалять через меню по клику правой кнопкой в космосе. Искать их в «людях и местах» (People and places) слишком муторно, и возможно теперь закладками будет удобнее пользоваться.
• Вместо того чтобы иметь отдельную колонку для стэнда босса флота при поиске флота, теперь он будет отображаться рядом с портретом босса, примерно как в чатах.
• У вас бывало так, что вам нужно перепаковать 8000 вещей, и одна единственная сломанная вещь портит вам всё? Отныне, если шмотку нельзя перепаковать, она не будет прерывать весь процесс перепаковки.
• Если ткнуть портрет пилота, то всплывёт картинка побольше. Это прикольная фишка, но слегка жутковатая.
• Учёт добычи (loot logging) теперь будет включенным по умолчанию. Статистика показывает, что в большинстве флотов он включен, так что мы решили убрать это надоедливое окошко. Хотя вы можете без проблем продолжать быть подонком и тырить шмотки у своих друзей.
• Когда вы используете автопилот, промежуточные точки маршрута будут подсвечиваться на карте, чтобы было видно, где именно они находятся. Зашибись.
• Если вам нравится Вторжение (Incursion) и вы хотите найти людей с общими интересами, то присоединяйтесь к публичному каналу «incursions», его можно найти в папке каналов.
• Ваши личные фиты будут храниться на сервере, точно также как и корпоративные фиты. То есть вы сможете посмотреть свои личные фиты, на любом компьютере.
• Нубские миссий теперь истекают через 180 дней, и вы не можете потерять стэнд если откажетесь от них, провалите их или у вас истечёт время. Если вы решите реактивировать свой триал, возможно ваша ситуация будет получше.
Ну, вот и всё на этот раз. В данный момент мы работаем над несколькими особыми вещами (одна из них начинается на «b» и заканчивается на «lueprint»), так что ждите известий о следующем обновлении.
Чмоки,
Soundwave
===================================
P.S. Кстати, я вернулсо!
Вторжение Саньша Идёт Полным Ходом
15 May 2010 - 3:44
Вторжение Саньша Идёт Полным Ходом
reported by ISD Zachary Zain | 2010.05.13 03:09:55 | Оригинал Новости
New Eden – За последнии 2 дня, сообщалось о нашествиях Санша во многих системах по всему Новому Эдему. 12.05.112, было ещё 4 рейда, во время которых True Slave транспорты похищали людей с близлежащих планет.
Системы Niarja, Balle, Tama и Kamela были атакованы Нацией Санша сегодня. Нация Санша выставила премерно 50 кораблей в Niarja, в основном корабли собственной разработки, но также были карьеры похожие на Амаррские Архоны в Tama и Kamela. Флоты, кажется, входили в системы через очень нестабильные вормхоллы, которые казалось были под контролем Нации; капсулиры сообщают, что они заблокированы для кораблей не принадлежащих Санша и кажется что они закрываются когда силы Санша уничтожены или когда они достигают своей цели и уходят.
(Найтмары Санша сражаются с капсулирами)
Niarja VII была первой целью атаки, там по сообщениям Санша похитили около 50000 граждан с поверхности планеты. Imiarr Timshae, один из многих капсулиров, которые пришли на защиту, сказал: «… Скорость с которой капсулиры прилетели была впечатляющей, но находится там было просто недостаточно. Очень многие пилоты старались уничтожать баттлшипы атакующих и транспорты, которые проскользнули.» Флот Санша похитил около 100000 в Tama и ещё 50000 в Kamela, увеличив количество похищенных людей до 200000. Подозревают, что Санша собирается напичкать пленников имплантами, чтобы создать больше Настоящих Рабов (True Slave), но что на самом деле собираются делать с этими пленниками пока что неизвестно.
Tama первая система в текущей последовательности рейдов, где силы Нация развернула карьеры класса Архон с флотом поддержки, состоящим из баттлшипов, баттлкрузеров, крейсеров и фригатов. Снова капсулиры всех рас объединились, чтобы защищать системы от общего врага. Пилоты с поля боя сообщают о том, что пилот Скорпиона из Калдари Нави удачно хакнул как минимум один баттлшип Nightmare, обратив его и некоторых из его товарищей против карьера. Пилоты Галленте во флоте намеряно напали на Скорпион, возможно пытаясь получить неизвестную технологию, которую он использовал, чтобы сделать это.
Другой Архон Нации и флот поддержки был развёрнут в Kamela, но он был быстро разбит совместными силами защиты. Как только флот Санша был истреблен, коммандир Имперского Флота отдал команду всем союзным пилотам атаковать Минматаров, которые незадолго до этого были друзьями. «Это Адмирал Ihsam Dasirel Амарского Флота Высшего Командования элитной оперативной группы. Сообщаю, что всем верующим эскадронам поручено напасть на корабли Минматарской Республики.»
Julianus Soter, основатель Synenose Accord, чей канал SYNEpublic стал неофициальным центральной местом координации защитного флота капсулиров, утверждает что у него есть кое какие подробности о Саньша: «У нас есть подозрения, что атаки как-то связаны с системой, где Ducia Foundry сообщили о нападении несколько дней назад… Системой с сигнатурой J235456» и он просит всех пилотов искать вормхолл ведущий в эту систему.
Господин Soter также, кажется, обладает информацией, которая просочилась из документов DED. Эти документы, известны как ISHAEKA Leaks [Утечки ISHAEKA], были опубликованы с сообщением «КОНКОРД прячет кое-что от вас. Смотрите. Распространяйте правду», и содержал информацию о расследованиях КОНКОРДА и направленных пересылках информации из Stain в космос Галлентской Федерации. Потом было публичное заявление от Synenose Accord на Интер-галактическом Саммите, а после этого, похоже в связи с утечкой документов ISHAEKA, Synenose Accord была помещена под наблюдение КОНКОРДа. Кроме того, утверждение в ISHAEKA-0018, обвиняющее СМИ в сговоре с КОНКОРДом, было отвергнуто Главным Редактором Межзвездных Корреспондентов (Interstellar Correspondents), Serathu Ashk. [IC состоит из игроков, которые на добровольной основе делают новости на сайте о событиях среди капсулиров, в принципе они щас набирают людей]
Одно сообщение появилось как минимум дважды в общении с Санша. Slave 32152 дважды сослался на «ошибку», которая исправляется. «Капсулиры – это потомки ошибки, а мы – исправление.» Хотя наиболее очевидно это ссылка, казалось бы, на четыре Империи, атаковавшие и почти уничтожившие Нацию много лет назад, капсулиры говорят, что сама технология капсул может быть той ошибкой, о которой говорят Санша.
Пилоты расположились в системах по Миниматарской Республике после атаки в Kamela, пытаясь предугадать следующую цель, но дальнейших атак не последовала к моменту написания новости. Шесть систем - Kaaputenen, Frarn, Renyn, Ashab, Eystur и Urlen по сообщениям капсулиров были атакованы 11-го, и ещё в четырех системах - Niarja, Balle, Tama и Kamela были вторжения 12-го, когда более 200000 человек были похищены в серии неспровоцированных атака Санша. Возможная седьмая атака 11.05.112 в 3-CE1R Джовианской Империи, остаётся неподтверждённой.
_______________________
Ну и ещё в дополнение пара документов, о которых идёт упоминание. Новость про Ducia Foundry:
Команда Ducia Foundry становится жертвой таинственной атаки.
reported by ISD Ria Nicaea | 2010.05.07 00:30:51 | Оригинал новости
X-7OMU – Из анонимных источников The Scope получила засекреченные сенсорные данные поисковых кораблей Sisters of EVE, отправленных глубоко в в-спейс. Операция была начата по запросу Ducia Foundry для спасения команды, которая была потеряна ранее. Раскрытые сенсорные данные показывают урон, который понёс спасённый корабль и структуры, он минимальный и не похож на атаку Слиперов. Ни одного члена пропавшей команды, пока что не найдено во время поисков на майнерской базе. Youd Rassosa, представитель Ducia Foundry, отказался от комментариев в данный момент.
___
ISHAEKA Leaks опубликованы тут:
http://www.eve-files...?search=ishaeka
но я не смог их открыть (они у меня почему-то не скачиваются)
reported by ISD Zachary Zain | 2010.05.13 03:09:55 | Оригинал Новости
New Eden – За последнии 2 дня, сообщалось о нашествиях Санша во многих системах по всему Новому Эдему. 12.05.112, было ещё 4 рейда, во время которых True Slave транспорты похищали людей с близлежащих планет.
Системы Niarja, Balle, Tama и Kamela были атакованы Нацией Санша сегодня. Нация Санша выставила премерно 50 кораблей в Niarja, в основном корабли собственной разработки, но также были карьеры похожие на Амаррские Архоны в Tama и Kamela. Флоты, кажется, входили в системы через очень нестабильные вормхоллы, которые казалось были под контролем Нации; капсулиры сообщают, что они заблокированы для кораблей не принадлежащих Санша и кажется что они закрываются когда силы Санша уничтожены или когда они достигают своей цели и уходят.
(Найтмары Санша сражаются с капсулирами)
Niarja VII была первой целью атаки, там по сообщениям Санша похитили около 50000 граждан с поверхности планеты. Imiarr Timshae, один из многих капсулиров, которые пришли на защиту, сказал: «… Скорость с которой капсулиры прилетели была впечатляющей, но находится там было просто недостаточно. Очень многие пилоты старались уничтожать баттлшипы атакующих и транспорты, которые проскользнули.» Флот Санша похитил около 100000 в Tama и ещё 50000 в Kamela, увеличив количество похищенных людей до 200000. Подозревают, что Санша собирается напичкать пленников имплантами, чтобы создать больше Настоящих Рабов (True Slave), но что на самом деле собираются делать с этими пленниками пока что неизвестно.
Tama первая система в текущей последовательности рейдов, где силы Нация развернула карьеры класса Архон с флотом поддержки, состоящим из баттлшипов, баттлкрузеров, крейсеров и фригатов. Снова капсулиры всех рас объединились, чтобы защищать системы от общего врага. Пилоты с поля боя сообщают о том, что пилот Скорпиона из Калдари Нави удачно хакнул как минимум один баттлшип Nightmare, обратив его и некоторых из его товарищей против карьера. Пилоты Галленте во флоте намеряно напали на Скорпион, возможно пытаясь получить неизвестную технологию, которую он использовал, чтобы сделать это.
Другой Архон Нации и флот поддержки был развёрнут в Kamela, но он был быстро разбит совместными силами защиты. Как только флот Санша был истреблен, коммандир Имперского Флота отдал команду всем союзным пилотам атаковать Минматаров, которые незадолго до этого были друзьями. «Это Адмирал Ihsam Dasirel Амарского Флота Высшего Командования элитной оперативной группы. Сообщаю, что всем верующим эскадронам поручено напасть на корабли Минматарской Республики.»
Julianus Soter, основатель Synenose Accord, чей канал SYNEpublic стал неофициальным центральной местом координации защитного флота капсулиров, утверждает что у него есть кое какие подробности о Саньша: «У нас есть подозрения, что атаки как-то связаны с системой, где Ducia Foundry сообщили о нападении несколько дней назад… Системой с сигнатурой J235456» и он просит всех пилотов искать вормхолл ведущий в эту систему.
Господин Soter также, кажется, обладает информацией, которая просочилась из документов DED. Эти документы, известны как ISHAEKA Leaks [Утечки ISHAEKA], были опубликованы с сообщением «КОНКОРД прячет кое-что от вас. Смотрите. Распространяйте правду», и содержал информацию о расследованиях КОНКОРДА и направленных пересылках информации из Stain в космос Галлентской Федерации. Потом было публичное заявление от Synenose Accord на Интер-галактическом Саммите, а после этого, похоже в связи с утечкой документов ISHAEKA, Synenose Accord была помещена под наблюдение КОНКОРДа. Кроме того, утверждение в ISHAEKA-0018, обвиняющее СМИ в сговоре с КОНКОРДом, было отвергнуто Главным Редактором Межзвездных Корреспондентов (Interstellar Correspondents), Serathu Ashk. [IC состоит из игроков, которые на добровольной основе делают новости на сайте о событиях среди капсулиров, в принципе они щас набирают людей]
Одно сообщение появилось как минимум дважды в общении с Санша. Slave 32152 дважды сослался на «ошибку», которая исправляется. «Капсулиры – это потомки ошибки, а мы – исправление.» Хотя наиболее очевидно это ссылка, казалось бы, на четыре Империи, атаковавшие и почти уничтожившие Нацию много лет назад, капсулиры говорят, что сама технология капсул может быть той ошибкой, о которой говорят Санша.
Пилоты расположились в системах по Миниматарской Республике после атаки в Kamela, пытаясь предугадать следующую цель, но дальнейших атак не последовала к моменту написания новости. Шесть систем - Kaaputenen, Frarn, Renyn, Ashab, Eystur и Urlen по сообщениям капсулиров были атакованы 11-го, и ещё в четырех системах - Niarja, Balle, Tama и Kamela были вторжения 12-го, когда более 200000 человек были похищены в серии неспровоцированных атака Санша. Возможная седьмая атака 11.05.112 в 3-CE1R Джовианской Империи, остаётся неподтверждённой.
_______________________
Ну и ещё в дополнение пара документов, о которых идёт упоминание. Новость про Ducia Foundry:
Команда Ducia Foundry становится жертвой таинственной атаки.
reported by ISD Ria Nicaea | 2010.05.07 00:30:51 | Оригинал новости
X-7OMU – Из анонимных источников The Scope получила засекреченные сенсорные данные поисковых кораблей Sisters of EVE, отправленных глубоко в в-спейс. Операция была начата по запросу Ducia Foundry для спасения команды, которая была потеряна ранее. Раскрытые сенсорные данные показывают урон, который понёс спасённый корабль и структуры, он минимальный и не похож на атаку Слиперов. Ни одного члена пропавшей команды, пока что не найдено во время поисков на майнерской базе. Youd Rassosa, представитель Ducia Foundry, отказался от комментариев в данный момент.
___
ISHAEKA Leaks опубликованы тут:
http://www.eve-files...?search=ishaeka
но я не смог их открыть (они у меня почему-то не скачиваются)
О рарности компонентов
12 May 2010 - 19:50
Решил сюда перепостить то что я предварительно проанализировал я компоненты... Ждите новой редакции к концу мая (ну не раньше выхода Тираниса ессно)
Пришёл к следующему выводу:
Значит есть 3 рарных материала, в скобках указал во что они перерабатываются на первом уровне:
Autotrophs (Industrial Fibres) - встречаются только на темперэйт
Felsic Magma (Silicon) - встречается только на лавовых
Reactive Gas (Oxidizing Compound) - встречаются только на газовых
Но это думаю все знают.
Теперь более подробный анализ.
Значит 2-й уровень обработки на это уровне 3 использующих по 2 рарных компонента и ещё 3 использующих рарные компоненты.
При этом тока 3 использующие по 2 рарных не могут быть произведены на одной планете, а все остальные компоненты могут:
значит 3 очень рарных компонента:
Microfiber Shielding = Industrial Fibers + Silicon
Polyarmids = Oxidizing Compound + Industrial Fibers
Silicate Glass = Oxidizing Compound + Silicon
3 компонента использующие рарные:
Miniature Electronics = Silicon + Chiral Structures (может быть произведено на лавовой планете)
Oxides = Oxidizing Compound + Oxygen (может быть произведено на газовой планете)
Polytextiles = Industrial Fibers + Biofuels (может быть произведено на Темперейт планете)
Ну и далее список компонентов и то на каких планетах их можно построить:
Biocells - Barren
Construction Blocks - Lava / Plasma
Consumer Electronics - Lava / Plasma
Coolant - Gas / Storm
Enriched Uranium - Plasma
Fertilizer - Ocean / Temperate
Genetically Enhanced Livestock - Ocean
Livestock - Ocean / Temperate
Mechanical Parts - Barren / Plasma
Microfiber Shielding - нельзя построить на одной планете
Miniature Electronics - Lava
Nanites - Barren
Oxides - Gas
Polyarmids - нельзя построить на одной планете
Polytextiles - Temperate
Rocket Fuel - Plasma
Silicate Glass - нельзя построить на одной планете
Super Conductors - Storm
Supertensile Plastics - Ice
Synthetic Oil - Gas / Storm
Test Cultures - Barren / Ice / Ocean / Temperate
Transmitters - Lava / Plasma
Viral Agent - Ice / Ocean
Water-Cooled CPU - Barren / Gas / Storm
Дальше 3-й уровень. 8 из них могут быть произведены на одной планете, причём по 1-му на тип планеты, что интересно, а конкретно:
Condensates - Gas
Industrial Explosives - Temperate
Robotics - Plasma
Smartfab units - Lava
Synthetic Synapses - Ice
Transcranial Microcontrollers - Barren
Ukomi Super Conductor - Storm
Vaccines - Ocean
Компоненты 3-го уровня требующие очень редкие 2-го (Microfiber Shielding, Polyarmids, Silicate Glass)
Camera Drones
Data Chips
Hermetic Membranes
High Tech Transmitter
Neocoms
Nuclear Reactor
При этом явно вырисовываются 2 рарных комопнента 4-го уровня:
Broadcast Node = Data Chips + High Tech Transmitter + Neocoms
Self-Harmonizing Power Conduit = Camera Drones + Hermetic Membranes + Nuclear Reactor
Причём остальные компоненты 4-го уровня не требуют эти рарные компоненты (и не требует очень рарные компоненты 2-го лвла)
Так что выходит что будут определеные рарные компоненты:
3 рарных первого уровня
3 рарных 2-го
6 рарных 3-го
2 рарных 4-го
И ещё 2-3 уровень есть легкопроизводимые (то бишь на одной планете)
Пришёл к следующему выводу:
Значит есть 3 рарных материала, в скобках указал во что они перерабатываются на первом уровне:
Autotrophs (Industrial Fibres) - встречаются только на темперэйт
Felsic Magma (Silicon) - встречается только на лавовых
Reactive Gas (Oxidizing Compound) - встречаются только на газовых
Но это думаю все знают.
Теперь более подробный анализ.
Значит 2-й уровень обработки на это уровне 3 использующих по 2 рарных компонента и ещё 3 использующих рарные компоненты.
При этом тока 3 использующие по 2 рарных не могут быть произведены на одной планете, а все остальные компоненты могут:
значит 3 очень рарных компонента:
Microfiber Shielding = Industrial Fibers + Silicon
Polyarmids = Oxidizing Compound + Industrial Fibers
Silicate Glass = Oxidizing Compound + Silicon
3 компонента использующие рарные:
Miniature Electronics = Silicon + Chiral Structures (может быть произведено на лавовой планете)
Oxides = Oxidizing Compound + Oxygen (может быть произведено на газовой планете)
Polytextiles = Industrial Fibers + Biofuels (может быть произведено на Темперейт планете)
Ну и далее список компонентов и то на каких планетах их можно построить:
Biocells - Barren
Construction Blocks - Lava / Plasma
Consumer Electronics - Lava / Plasma
Coolant - Gas / Storm
Enriched Uranium - Plasma
Fertilizer - Ocean / Temperate
Genetically Enhanced Livestock - Ocean
Livestock - Ocean / Temperate
Mechanical Parts - Barren / Plasma
Microfiber Shielding - нельзя построить на одной планете
Miniature Electronics - Lava
Nanites - Barren
Oxides - Gas
Polyarmids - нельзя построить на одной планете
Polytextiles - Temperate
Rocket Fuel - Plasma
Silicate Glass - нельзя построить на одной планете
Super Conductors - Storm
Supertensile Plastics - Ice
Synthetic Oil - Gas / Storm
Test Cultures - Barren / Ice / Ocean / Temperate
Transmitters - Lava / Plasma
Viral Agent - Ice / Ocean
Water-Cooled CPU - Barren / Gas / Storm
Дальше 3-й уровень. 8 из них могут быть произведены на одной планете, причём по 1-му на тип планеты, что интересно, а конкретно:
Condensates - Gas
Industrial Explosives - Temperate
Robotics - Plasma
Smartfab units - Lava
Synthetic Synapses - Ice
Transcranial Microcontrollers - Barren
Ukomi Super Conductor - Storm
Vaccines - Ocean
Компоненты 3-го уровня требующие очень редкие 2-го (Microfiber Shielding, Polyarmids, Silicate Glass)
Camera Drones
Data Chips
Hermetic Membranes
High Tech Transmitter
Neocoms
Nuclear Reactor
При этом явно вырисовываются 2 рарных комопнента 4-го уровня:
Broadcast Node = Data Chips + High Tech Transmitter + Neocoms
Self-Harmonizing Power Conduit = Camera Drones + Hermetic Membranes + Nuclear Reactor
Причём остальные компоненты 4-го уровня не требуют эти рарные компоненты (и не требует очень рарные компоненты 2-го лвла)
Так что выходит что будут определеные рарные компоненты:
3 рарных первого уровня
3 рарных 2-го
6 рарных 3-го
2 рарных 4-го
И ещё 2-3 уровень есть легкопроизводимые (то бишь на одной планете)
Случай на парковке
29 April 2010 - 17:35
Долго смеялся:
Случай на парковке
Случай на парковке
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Trimutius III
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU