- Произвольные вкладки в ангарах.
Возможность делить пространство в ангарах на произвольное количество вкладок. - Вкладки в шип ангарах.
Возможность разделять доступ в шип ангаре (почему в шип ангаре нет вкладок???!!) Текущий вариант "всё или ничего" - это совсем уже пережиток прошлого. - ЛОГИ! ЛОГИ!
Почему каждый завалящий секур контейнер имеет аксесс лог, а КОРПОРАТИВНЫЙ ангар не имеет? Что за бред! Механизм логов же есть, достаточно удобен, в чем проблема прикрутить логи к корп ангарам и шип ангарам? Их же гораздо меньше чем контейнеров в игре. - Доступы индивидуально на каждом ПОСе.
Возможность выдавать роли в корпорации индивидуально по ПОСам, а не как сейчас опять по принципу "всё или ничего" (воркэраунды ввиде паролей на поле не рассматриваем ввиду их явной ущербности). - Перекладывание вещей между структурами.
Возможность перекладывать предметы и корабли между структурами без необходимости наматывать километры между ними или искать "правильное расположение корабля" когда в радиусе досягаемости обе нужных структуры. Почему не сделать радиус досягаемости для посовых структур равной радиусу поля? В чем проблема, кому от этого станет плохо? Опять же возможность оперировать внутренним пространством всех структур поса как единым целым очень хорошо вяжется с концепцией модульного поса. В конце концов всегда можно сделать, что из-за поля нельзя было вообще открыть структуру и наоборот. - Производство на посе
Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Зачем в каждой фабрике и лабе на посе свой собственный трюм? Почему нельзя настроить, чтобы все заводы брали минералы из одного места? Чтобы не надо было делать что тыщ кликов мышкой и перекладываний, чтобы запустить очередную пачку джобов. - Репакадж модулей в ангарах на посе.
Почему нет? Не вижу смысла в этом ограничении. - Допилить наконец расшаривание посов на альянс.
Пусть ангар , расшаренный на альянс будет терять все вкладки и отображаться как единый модуль с одной единственной вкладкой - но зато туда действительно будут иметь доступ соаллийцы. Если пойти дальше - почему не сделать возможность регулировать доступ к посам и структурам по стендингам? - Рефайн модули на посах - издевательство над здравым смыслом.
Почему лёд можно рефать без потерь ВООБЩЕ без скиллов, а на руду скиллы не действуют? - Возможность дока или псевдо дока.
Почему на посе не может быть внутреннего интеръера? Если не хотите давать док, ну сделайте псевдо док, чтобы я мог "примагнититься" к структуре намертво и не бояться, что кто-то там выбампает висящий в пространстве AFK корабль за пределы поля. Этакое "причаливание" кораблём к структуре. - Ремонтный модуль на посе?
Во избежание экплоитов типа мгновенной отчинки в процессе боя - сделать его растянутым по времени. В чем проблема? Задокал корабль в шип ангар - нажал "чинить" и пошел спать, утром корабль починеный.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Anvano
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Anvano
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 10
- Просмотров: 1473
- Статус: Newbie
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Bael Gar
- Corp
Russian SOBR
- Ally
SOLAR FLEET
- Client
Eng
- Сайт http://
14
Обычный
Инструменты
Друзья
Anvano еще не добавил друзей
Последние посетители
#1782197 CSM7 POS
Написано Anvano на 28 May 2012 - 14:05
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Anvano
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU