Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Muiron

Фотография Muiron

Muiron

Регистрация: 08 Feb 2014
Не на форуме Активность: May 25 2021 19:22
-----

[Девпост] Декабрьский патч, правим Lifeblood на ходу

16 November 2017 - 22:42

Всем привет. У нас есть несколько изменений, запланированных на декабрьский патч, о которых мы решили рассказать только сегодня. Эти изменения призваны исправить последствия снижения объема топлива и мунматов, которое произошло в обновлении Lifeblood.
 
Эти изменения призваны:
  • Увеличить стоимость переброски капиталов и перевозок джампфурой;
  • Стимулировать рынок топляка, который мог упасть из-за уменьшения его  потребления в цитаделях;
  • Улучшить баланс потребления топляка (увеличение потребление расового топлива и жидкого озона по сравнению с потреблением тяжелой воды);
  • Облегчить торговлю Т2 промежуточными материалами (мы хотим чтобы нули были более самодостаточными в производстве, но поощряем торговлю легкими товарами);
  • Чтобы после этого нас не разорвали мы уменьшим последствия интенсивного использования джамп-двигателей и накопление фатиги;
 
Чтобы успевать читать потоки ненависти сообщения разделены на 3 темы на оффоруме:
  1. Увеличение расхода топлива для джамп-двигателей и уменьшение максимальной фатиги;
  2. Увеличение объема жидкого озона для производства топлива;
  3. Уменьшение объема Т2 промежуточных материалов.
Тема 1: Увеличение расхода топлива для джамп-двигателей и уменьшение максимальной фатиги.
 
Изменения в джамп-двигателях, которые мы запланировали на декабрь:
  • + 56% к расходу топлива для Black Ops;
  • + 100% к расходу топлива для других капиталов;
  • Снижение максимальной фатиги на 20%;
  • Объем топлива уменьшится ещё на 40% (до 0,03 м3);
  • + 20% к размеру топливных отсеков капиталов.
В список внесли правки после лавины негатива того как мы поняли что не хотим стимулировать более частую заправку капиталов и нас в принципе устраивает соотношение количества прыжков к размеру топливных отсеков джампфур. Дополнительное уменьшение объема топлива поможет нам стимулировать нули больше производить объемные товары и импортировать все остальные.
 
В результате большинство кораблей с джамп-двигателем смогут прыгать на 66% дальше от одной заправки, чем они могли до обновления Lifeblood, джампфуры - на 100% дальше (собственно, они сейчас так и делают), а Black Ops - на целых 114% дальше (ну то есть на 7% дальше, чем сейчас)
 
Затраты на каждый прыжок возрастут, но это подстегнет майнеров грызть побольше льда.
 
Довольно долго мы хотели серьезно поменять механику фатиги, потому что она вызывает только ненависть. Поэтому мы решили ничего не делать сделать промежуточный шаг и уменьшить накопление фатиги на 20%. Это значит что максимальная "синяя" фатига будет составлять 4 дня, а "красная" - 9,6 часов.
 
2. Увеличение расхода жидкого озона для производства топлива

 

Мы запланировали следующие изменения:
  • Удвоить количество жидкого озона, необходимого для производства всех четырех видов топлива (с 167 до 350 за ед.);
  • Небольшие правки к расходу тяжелой воды и топлива, больше связанные с округлением значений чтобы сделать расчеты проще для людей, которые не умеют в калькулятор (с 167 до 170 ед. воды и с 444 до 450 ед. для топлива)
В результате этих изменений потребление жидкого озона будет лучше соответствовать объемам его производства и уберет узкие места в потреблении льда и топляка.
 
3. Уменьшение объема Т2 промежуточных материалов

 

Изменения в топливных блоках, которые мы запланировали на декабрь: (да, Ctrl-C Ctrl-V - наше всё)
  • на 80% сокращается объем всех Т2 промежуточных материалов (всё кроме алхимии и чистых мунматов);
Это должно упростить торговлю продуктами реакций между регионами, что особенно важно, поскольку некоторые Т2 мунматы были распределены по регионам для поощрения торговли.

 

 

Изменения уже выкатили на Sisi, так что каждый может на них посмотреть и бомбануть дать нам обратную связь.
 
Под Т2 промежуточными материалами они похоже имеют в виду Advanced Moon Materials, но в оригинале это названо именно так.
 
Отборные ответы CCP Fozzie и CCP Lebowski будут здесь
Спойлер

[Девблог] Будущее сканирования и интерфейс подскана

15 February 2017 - 1:14

Интерфейс сканирования и подскана в EVE Online является ключевым элементом для ряда геймплейных областей, включая скан реликов и дат, охоту на крабов, жизнь в ВХ и т.д. В интернете было много фидбека по поводу сканирования и мы внимательно следили за ним.
 
Вдохновленные этим фидбеком, мы готовим обновление для интерфейса сканирования и хотим существенно  его улучшить.
 
Во время последнего саммита CSM мы получили возможность обсудить и испытать наши изменения с избранными вами "космическими политиками". Это было действительно продуктивным и дало нам материал для дальнейшего уточнения направления наших планируемых изменений.

 

Когда выйдут эти изменения?

Они будут выпущены на тест сервер в конце февраля и войдут в мартовский релиз.

 

В чем суть изменений?

 

Видимость

 

На картинке изображен нынешний интерфейс скана.

 

CurrentScanning.png

 

Взгляд отвлекает множество ярких деталей и на их фоне нелегко понять что же вы на самом деле делаете. С этим связано наибольшее недовольство пользователей, из-за чего они продолжают использовать старый интерфейс скана.

 

Чтобы улучшить видимость важных объектов, мы уменьшили яркость некоторых объектов, таких как:

  • Сферы на экране, включая пробки и сигнатуры
  • Солнце
  • Орбиты планет

NewScanning1.png

 

 

Одним из наиболее важных изменений, которые мы вносим в части видимости при скане - иконки для каждого сайта и кораблей при сканировании пробками. Только когда вы насканите сигнатуру более чем на 25%, эти иконки появятся, к тому времени вы увидите что именно вы насканили.

 

NewScanning2.png

 

Мы также собираемся добавить ещё одно отображение прогресса скана. Когда вы выбираете сигнатуру в окне скана, на карте появляется круг, который показывает выбранную сигнатуру и прогресс скана. Ваш выбор в окне скана сохраняется при работе с картой.

 

Когда цикл скана окончен, иконки сайта на экране будут плавно перемещаться к новому предполагаемому расположению, тогда как сейчас они просто исчезают и появляются на новом месте. Мы надеемся что это упростит понимание происходящего.

 

Также мы добавили изменение цвета для отображения прогресса скана чтобы избежать ситуации когда сигнатура вроде бы насканена на 100%, но варпать на неё всё ещё нельзя.

Цвета будут изменяться так:

  • от 0 до 24,9% - красный
  • от 25% до 74,9% - оранжевый
  • от 75% до 99,9% - желтый
  • 100% (можно варпать) - зеленый

Целью всех этих изменений мы считаем улучшение общей видимости на карте системы, чтобы вы всегда видели сигнатуры, которые вы сканируете.

 

Позиционирование пробок

 

Позиционирование пробок - очень важная вещь в сканировании, поэтому мы решили убрать некоторые болезненные моменты и в старой и в новой системе.

 

Давайте попробуем подвигать пробки. У вас бывало что вы хотите передвинуть куб, но брекет вам мешал?

 

NewScanning2.gif

 

Теперь это не проблема, куб всегда будет реагировать на мышку, даже через брекет.

 

NewScanning3.gif

 

А что вы скажете об этом? (Много неприличного скажу) Вы хотите кликнуть на грань куба, но попадаете по передней стрелке.

 

NewScanning4.gif

 

Проблема решена! Стрелки теперь появляются в зависимости от угла обзора.

 

NewScanning5.gif

 

Вы когда-нибудь задумывались почему мы сделали плоские стрелки, по которым невозможно попасть? (Вы что, это специально сделали?) Так мы это починили.

 

NewScanning6.gif

 

Изменение радиуса скана нажатием на край сферы заменено на ползунок в окне скана. Мы пришли к выводу, что текущая реализация недостаточно точна, а при наличии на экране других иконок сильно вырастает вероятность неправильного выбора.

У нас есть 4 метода изменения радиуса скана:

  1. Новый ползунок в окне скана
  2. Сочетание кнопки ALT и колеса мыши
  3. Сочетания клавиш (шорткат) из настроек.
  4. Изменение радиуса для каждой пробки через контекстное меню на карте системы

Мы добавили две кнопки для быстрого переключения между видом сверху и видом сбоку. К тому же эффекту приведет двойной клик в любом месте карты системы (если вы не попали по пробке или брекету).

 

NewScanning7.gif

 

Целью было сделать управление пробками легким, доступным и не раздражающим.

 

Работа с окнами и расположением элементов

 

Мы оставили интерфейс, которой мы называем "новой" системой скана и будем развивать его. Вы все ещё сможете развернуть его на полный экран, прикрепить к левой или правой части экрана или оставить в оконном виде. С новыми изменениями вы сможете перенести окна скана и подскана на карту системы. При этом, их можно будет открыть и без карты.

Мы поменяли расположение элементов на окне скана и считаем так вам будет лучше.

 

NewScanning8.png

 

 

Вверху информация о ваших пробках:
 

  • Количество выпущенных пробок
  • Сила пробок, погрешность и время цикла скана
  • Отзыв пробок. Кнопка «Скан» теперь сильно удалена от кнопки отзыва, что исключает случайные нажатия.

 

Средняя часть не претерпела больших изменений, однако мы добавили колонку с новыми иконками и новые цвета для отображения прогресса скана.

В нижней части окна будут расположены кнопки для изменения положения пробок, ползунок изменения радиуса скана и кнопка «Скан». Мы считаем что так будет лучше.

Запустите пробки, измените радиус, сканируйте, а затем снова измените радиус и снова сканируйте!

Список игнорируемых сигнатур будет скрыт если он пуст.

При отсутствии результатов скана (касается и пробок и подскана) текст в окне будет более информативным. Окно скаана сообщит вам об отсутствии сигнатур также и в том случае, когда вы скрыли или добавили в игнор все найденные.

 

Отображение силы скана, погрешности и времени цикла скана

 

Эти величины были добавлены в окно скана для улучшения взаимодействия игроков с системой скана. Ниже пример.

 

NewScanning9.png

 

Цифры учитывают влияние скиллов, кораблей, модулей, ригов и имплантов.

Мы надеемся что это нововведение поможет игрокам лучше понять, как можно повысить эффективность скана.

Сложность скана

Мы вводим такую величину для удобства игроков. Мы надеемся что это поможет новичкам понять, почему они не могут насканить очень слабый сигнал, а также поможет решить, стоит ли вообще сканить эту сигнатуру, потому что сложность скана соответствует с возможным рискам и награде.

«Что это означает?» — чаще всего спрашивали члены CSM в ходе тестов этой системы. Мы ясно поняли, что этот момент нужно доработать, поэтому пока в детали вдаваться не будем.

Советы и подсказки

Как искать сигналы? В чём разница между сканом и подсканом? Что вообще происходит?!

Надеемся, что вы сможете найти ответы на большинство подобных вопросов в игровых подсказках.

Мы добавим их в окна скана и окно подскана; найти их можно будет по символу «?». В них будет общее описание назначения и возможностей этих систем, ссылки на предметы, необходимые для выполнения тех или иных действий.

Для игроков, котрые впервые насканили релик, дату или газ сайт, мы добавили соответствующие подсказки в окно скана. Они содержат краткое описание каждого сайта и информацию по необходимым модулям.

Подскан

Подскан в хорошем состоянии, но, есть пар проблем, которые были отмечены в фидбеке и которые мы собираемся исправить.

Мы добавили пару элементов на окно подскана:

  • Добавлена колонка с иконками для помощи новичкам
  • Кнопки «Показать направление луча» и «Направление по камере» перенесены из карты системы в окно скана

Кроме того, мы работаем над улучшением этих функций на карте системы.

Вместе с CSM мы заметили, что люди часто забывают о включенном «Направлении по камере», из-за чего им кажется, что камера сломалась. В новой версии эта функция будет отключаться при нажатии на брекет или изменении камеры.

Отображение угла подскана при включенном «Направлении по камере» было доработано чтобы улучшить его внешний вид и видимость других объектов на экране. 

Цвет фигуры, отображающей угол подскана, изменён с синего на зелёный.

Исправление ошибок
Кроме того, мы также работали над устранением всевозможных проблем, связанных с использованием пробок и подскана.

Например, вы хотите добавить в игнор сигнатуру, но случайно выбрали другую.

 

NewScanning10.gif

 

Что насчет старой системы скана?

 

Старая система будет убрана когда мы будем довольны новой версией и мы будем стараться сделать это как можно скорее.

 

Для начала "старая" система останется, а "новая" будет заменена "самой новой", которую мы включим всем новичкам.

 

Спасибо за внимание, ждем ваш фидбек после обновления.

 

Идите вперед, сканируйте, охотьтесь или делайте это одновременно,

 

Команда Psycho Sisters

 

Оригинал и перевод на кленсиязе.