Из года в год одни и те же дискуссии по поводу говношипов в ФВ. Чем отличается т1 фрегатик от пимпмобиля БШ или БК? Да особо ни чем. У фрегата больше скорость, маневренность и меньше ХП, потому на нем летать даже сложнее, вот и все. А разница в цене колоссальная. Помню, пару лет назад было так, что один крабский облет ФВ мисок на 3-4 тире, часа на 1,5-2, давал около 500 млн исков. За эти деньги можно было месяц летать на стандартных т1 ФВ шипах и не париться крабством. Летать на более дорогих шипах требует значительно больше времени на зарабатывание исков. А тут ты пришел с работы, андокнулся на пару часов, слил за вечер несколько шипов соло или во флоте, и без беспокойства лег спать. Никакой головной боли, о том, как там мое ВХ, станка, таймеры структур и т.п. Удовольствие почти тоже, что и полет на хороших кораблях или пимпмобилях. Единственный бонус от полета на дорогих кораблях по лоу я вижу в том, что за тобой начинают охотиться блобики, но это можно и в минус записать, т.к. вместо пвп приходится чаще перемещаться и аккуратнее выбирать противника.
Размер гангов в ФВ также наиболее подходящий, на мой вкус. В больших зарубах пиратских или нолевых альянсов рядовому игроку почти нечем заняться, кроме переварпов и кнопки "пиу". Там основная игра идет у ФК и отдельных пилотов, типа скаутов, таклеров и т.п.. В смол гангах ФВ навыки каждого пилота имеют значение. Конечно в ФВ полно минусов, но мне кажется, они не те, что вами мужики были озвучены.
С моей точки зрения, главной проблемой ФВ является отсутствие налогооблагаемой базы, т.е. у корпораций нет источников доходов , так как ЛП налогами не облагаются. Отсюда нехватка обучающих вылетов, интересного контента и т.п. так как людям за это все платить нечем. В итоге ФВ альянс успешно развивается, пока есть ответственная и активная команда управленцев-меценатов готовых вкладывать время или иски в развитие, до момента, пока эти люди не перегорят.
И конечно эти гребаные елочки! ) Казалось бы система вполне логична: пилот крутит елку, получает вознаграждение в ЛП и бонус к влиянию фракции, а часто еще и фан в виде пвп. Но по сути это не работает. Новичков постоянно гоняют с елок ганги противника и пиратов. В итоге приходится крутить гангами, что исключает доход, да и пвп по сути тоже, т.к. менее сильная сторона после 2-3 столкновений обычно покидает систему. В итоге крутить елки не хочет никто. Новички - потому, что их гоняют, старички - потому, что им скучно часами висеть на елках гангом. Вот и появляется мотивация смотреть фильмы, ковыряться в вх или участвовать в вылете в нолях, пока второе окно на стабованном тристане крутит елку во имя фракции.