Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Prodra

Фотография Prodra

Prodra

Регистрация: 10 Jun 2007
Не на форуме Активность: Oct 31 2007 22:49
-----

В теме:Диверсионно-шпионская деятельность

26 October 2007 - 1:22

...
Понимаешь, я играю в игру. В компьютерную. Байты, пикселы, ежемесячная оплата игры - там нет ничего про воровство, предательство, изолированность, ответственность и прочее из реальности. Люди, которые не чувствуют этой разницы - убивают людей за игровой меч или сто тысяч мильёнов исков. Насколько тебе искренне хочется принести реальность в игру - настолько мне не хочется, чтобы её туда приносили, потому что мне не надо две реальности, понимаешь?

Хех, это интересная вещь. Вот возьмем любую синглплеерную РПГ: для меня, отыгрывая аццкого злодея, является допустимым и даже доставляющим некое удовольствием перебить каких-нибудь крестьян-НПЦ, занятых своим делом. Но, вот, если я буду знать, что за каждым из них скрывается не бездушная машина, а реальный человек, то содеять "злодейство" и тем, самым причинить реальный, невиртуальный, эмоциональный вред этому человеку ради собственной забавы представляется для меня трудным и неприятным.
Но, видимо, не все люди отождествляют персонажей в ММО с подобными себе. Для кого-то это всего лишь байты. Отсюда, наверное, отчасти и разные моральные правила, которые каждый себе устанавливает.


Добавлено:

Следуя этой логике все пвп-шники в целом нормальные люди. Но где-то в глубине души есть у них. Червоточинка. Червоточинка подворотной гопоты.
Так?  :D

Вот возьмем пвпшника обыкновенного и дадим ему оппонентов. Много оппонентов. Но отберем у них оружие и вообще какие-либо средства сопротивляться. Будет ли пвпешник обыкновенный с ними долго и упорно пвпшиться? Причом если допустить что денег за убийства не дают?
Нет, не будет, потому что "не интересно".
А если будет, то значит этот субъект называется другим словом, выбирайте сами.

В теме:Rokh - на миссии?!

21 October 2007 - 23:02

Но согласись, что эта проблема решаема в отличие от дпс рокха?

Ну да, тогда равен конечно пережжот дпсом. Но все-таки сравнивать дпс торпедный с дпсом пушечным без оговорок не совсем корректно, с торпедами, чтобы выжать настоящий дпс, еще и потеть нужно, о чем начинающие попсовики-равенщики редко догадываются.

47 км на антиматерии. Надо больше? Нет.


Бывает и надо. Возьмем ХАКи-джаммеры гуристасов. Выносить их желательно первыми из-за джама, но 40км - это уже почти их орбита, на которой часто попадать и перебивать танковку сложновато. Отсюда запас оптимала для отстрела их издалека становится важным.
Успеть перебить 5-6 интеров на таком расстоянии например тоже нереально.

В теме:Rokh - на миссии?!

21 October 2007 - 16:09

прямо расписали, как на нем тяжело...
..

Угумс, страсти-мордасти
Агентраннил все 4лвл миссии с СП около 10-11кк(4кк в ганнери), за исключением пары гуристасовских (где иногда реварпаться приходилось) и Worlds Collide (боялсо туда лезть :P) в таком фите Рокха:
hi: 8x425мм Prototype Gauss Gun
med: AB II, 3xhardener, 0-2xLarge shield extender II, 0-1xtracking computer II, 0-1 sensor booster
low: 3xmagstab II, 2xpds II
2xsemiconductor power cell (+ к объему капы), 1xhybrid collision accelerator (+ к дмг)
dronbay: 5 t2 med дронов нужного дамага

Оптимала 57км с АМ - с лихвой хватает для того, чтоб находиться вне пушечного дамага любого вида БШ/БК нпц. Дамаги хватает, чтоб отстрелить всю лишнюю мелочь на подлете, когда их угловая скорость стремится к нулю.
Риги на объем капы, а не реген, потому что к тому моменту как заканчивается капа - нпц обычно тоже заканчиваются. При выключенном АБ стрелять можно бесконечно. 4 мода на дамаг выглядит конечно сомнительно, но прирост с четвертого все-таки ощутимый, да и лоу слот больше ни для чего не годен.

Скиллов конечно надо поболее и сноровки на первых порах также

Да, я в курсе, что для равенщиков это выглядит идиотизмом, но сколько не просил в то время, чтоб выложили свои тайминги прохождения миссий, так никто и не выложил, хотя было б интересно сравнить. В конце концов время прохождения - это единственный параметр, который стоит сравнивать у агентраннерских кораблей, среди всего этого форумного флудежа на тему "давайте измерим у кого длиннее не пользуясь линейкой".

Хотя бы потому что у рокха банально мало дпс. Такой ответ устроит?

Добавлено:
Миссии и на домике делают, но это ведь не значит что это "отличный кораблик" для миссий?

Просмотр сообщения


А у торпед банально малая скорость, из-за чего нужно аццки контролить свои залпы, либо терять дпс.
А у меги малый оптимал, из-за чего ему нужно выйти на него, теряя время (и следовательно средний дпс), либо юзать дальнобойные патроны (опять же теряя дпс).
А у лазерных ганботов траблы с капой, из-за чего приходиться снимать дамагмоды и/или трекингмоды и терять в дпсе.

Флудим дальше...

В теме:Savager Ship

07 July 2007 - 21:54

Что мешает сальваджить во втором окне вторым домиком?
...

первый домик мешает... которым воевать надо)

В теме:Как профи-раннеры контрят электронику?

02 July 2007 - 22:20

во-вторых, перерасход ракет и времени на лишние залпы. Мож секрет какой есть а я не знаю?

Просмотр сообщения

ну типо профи-ракетчики стреляют не пока жертва сдохнет, а пока ракет не вылетит столько, чтоб жертва сдохла