Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

alador

Фотография alador

alador

Регистрация: 07 Aug 2014
Не на форуме Активность: Sep 24 2014 22:40
-----

#2805131 Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

Написано alador на 17 September 2014 - 22:51


а если знаки другие?

 

При полном цикле, - знаки будут другие. Но мы же не полный цикл обсуждаем? 

 


я вот когда ковырял производство, даже у меня получалось что закупка по селлам в жите для т2, выходит в плюс при конечном продукте, плюс конечно мизерный и не стоил гемороя, но он был.

 

Он будет. Но на практике все выгдядит иначе. Простой пример, - топливо (не T2 конечно, но зато разовый профит отличный). Сели на станции, - и штампуете. 25M с цикла. Но на цикл, - два дня и материалов всегда будет не хватать.

 


что говорить про людей таскающих материалы фурами и способных закупаться баями.

 

это уже корпоративные взаимодействия. Одиночке, - не под силу вытянуть приемлимую прибыль, что бы ни говорили. Смотрите. Приходит человек с утверждением "я крутой pvp пилот". Как верифицировать? Киллбода. Смотрим, - врет не врет. Приходит человек с утверждением "я зарабатываю соло производством на плекс". Как верифицировать? Математика. Считаем, - и видем что не получается более чем никак. Даже если три десятка фур. Все надо привезти, сделать, отвезти, продать. Ну вот как человек собирается зарабатывать на плекс производством T3 из комплектующих, если только мы скромно можем выкинуть на рынок два десятка T3 в месяц (не считая горы субсистем) собраных на всем своем. И мы же не одни. Масса корпораций собирает на всем своем. При этом все могут отсупать по цене вниз почти бесконечно, посадив в хабе торгового альта, забавляющегося ордерами.

 


извини, парень, но ты не шаришь в производстве [...] 

Я молчу про скупку на месте основных миников

 

 

так я и не спорю. не "шарю" так "не шарю". Я не коллекционирую медали мануфактурных экспертов. Я ценю специалистов производственников, которые для производства T2 скупают ... миники :)


  • -1


#2805111 Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

Написано alador на 17 September 2014 - 22:16

ээ, а что мешает скупать недостающие материалы?

 

ничего. мне проще на примерах. T3 - сборка из готового на текущий момент приносит прибыли 7,241,359 ISK. 1 день + - 8 часов на сборку одной единицы. Это без учета стоимости работ. Проблема топлива. Проблема разброса комплектующих. Вот если вы хотите собрать кораблик прямо сейчас, - за Emergent Neurovisual Interface вам надо лететь только в Jita или Dodixie. Грубо говоря два дня игры (перелеты, штамповка) Это еще если у вас есть чертеж, изготовленный собственноручно. Дальше можно посчитать смысл подобных занятий самостоятельно, учитывая, что нужных комплектующих всегда будет не хватать. С T2 - пратически то же самое. (а порою, даже хуже). В T2 - по пальцам пересчитать кораблики, которые можно собрать как лего, и получить при этом прибыль более 5M. 

 

я вот знаю людей живущих с производства, не владеющих лунами и не сосущих газы 24\7. всего лишь имеющих дф, несколько цинок и немного мозга.

 

здорово! Я просто предпочитаю реальность. Если A+B+C+E = 10, а продажная цена <= 10, хоть пять цинок, и палата мозга, - не получается никак.


  • 1


#2791424 EVE-Central -> XML -> Excel.

Написано alador на 05 September 2014 - 5:49

В новых гуглдоках старые формулы почему-то не работают.
=ImportXML("api.eve-central.com/api/marketstat?typeid=16650&usesystem=30000142";"//type/sell/min")
=ImportXML("api.eve-central.com/api/marketstat?typeid=16650&usesystem=30000142";"//type/buy/max")

 

Как переделать?

 

Добавте https://

=ImportXML("https://api.eve-central.com/api/marketstat?typeid=16650&usesystem=30000142","//type/sell/min")

  • 1


#2761259 WH Space Economy (обсуждение)

Написано alador на 07 August 2014 - 8:40

o/

 

На протяжении долгого времени в руководстве экономическими процессами корпорации (альянса) мы использовали своеобразные таблицы - COGS таблицы. Летнее обновление инициализировало частичную публикацию наших наработок для публичного доступа. Мы отобразили аспекты WH экономики на примере производства Legion в качестве демонстрационного примера. 

 

В данном топике мы бы хотели получить реакцию комьюнити на практичность (не практичность) подхода. Оценить перспективы проекта. Услышать рекомендации, понять, что нами было сделано неверно, и как улучшить использование таблиц на практике.  Ответить на возможные вопросы. Поделится опытом, и выслушать опыт других игроков. 

 

WH SPACE ECONOMY

как читать TT таблицы

 

Ингейм-канал: WH Economy


  • 1