Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Изобретение велосипеда: новые особенности процесса

CCP Ytterbium девблог инвент Осень 2014

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
70 ответов в теме

#1
Werdna

Werdna

    Despicable Heterolingual

  • EVE-RU Team
  • 5204 сообщений
4874
  • EVE Ingame:Lurking one
  • Corp:BLYA
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

11.09.2014 14:17
By CCP Ytterbium
 
Оригинал
 
Обновление Криос стало нашим первым шагом переделки производства в EVE Online. Это была сложная задача, поскольку мы ни много ни мало, но с нуля создали новую систему производства и пользовательского интерфейса, причём нам постоянно приходилось следить за тем, чтобы изменения в дизайне продолжали обслуживать одну из фундаментальных систем игры и при этом не сломали ничего иного.
 

ManufacturingmetricspostCrius.png

 
(щёлкните для увеличения)
 
Хотя ещё надо сделать множество итераций, результаты пока что выглядят удовлетворительно. Производство выросло на 27%, копирование - на 36%. Самый большой рост показали инвент (модернизация) - 53%, исследования ТЕ - 140% и исследования МЕ - 165%. Это, в принципе, не удивительно, поскольку мы убрали узкое место в виде слотов. Заметным исключением из такого роста стал реверс-инжиниринг (8%), который так и остался деятельностью “для посвящённых”, которой занимается довольно небольшой круг специалистов.
 
Однако, Криос был настолько велик, что мы так и не смогли ввести абсолютно все запланированные изменения за один раз. Теперь, когда первый ажиотаж прошёл, пришло время завершить цикл обновления производства, занявшись двумя производственными профессиями, оставшимися за бортом Криоса - а именно инвента (модернизации) и реверс-инжиниринга.
 
Также, с целью дать некоторое время игрокам для оценки и адаптации, обращаем ваше внимание, что эти изменения НЕ планируется вводить в обновлении Океан. Эти изменения будут введены в одном из последующих за ним патчей.
 
Изменения в научных областях для инвента и производства Т2 предметов.
 
Первым делом, мы принялись за изучение научных навыков, которые требуются для модернизации (инвента) и постройки предметов второго технологического уровня - то есть т2. И повсюду сталкивались с отсутствием единообразия. К примеру, навыки Mechanical Engineering и Electronic Engineering используются на порядок чаще, чем навыки Graviton Physics или Molecular Engineering. Это чрезвычайно важно, поскольку определяет потребление датакор, что в свою очередь оказывает влияние на рынок.
 
Также, не всегда получалось логически связать необходимую расу и предмет, который надо было модернизировать. Вы можете подумать, что инвентить модуль ECM II можно при помощи навыка Caldari Encryption Methods и предмета Caldari Data Interface, поскольку ECM является основной системой РЭБ этой сверхдержавы. Однако, на самом деле сейчас этот процесс модернизации требует навык Gallente Encryption Methods, что немного вводит в заблуждение. Итак, мы слегка это поправим.
 
Для модулей и боеприпасов:
 
Мы бы хотели покончить с засильем  навыков Electronic Engineering и Mechanical Engineering и соответствующих датакор, а также сделать расовые навыки Encryption Methods в целом более интуитивными.
 
Научные навыки и связанные с ними требования по производству и инвенту т2 предметов по состоянию на сегодняшний день на Транке (слева) по сравнению с предполагаемыми изменениями (справа)
 
Oldscienceskills.pngNewscienceskills.png
Подробное описание ниже (щелкните для увеличения)
 
Newmoduleskills.png
 
Для кораблей:
 
Навык Mechanical Engineering требуется для инвента (модернизации) большинства типов кораблей (для корпусов т1) и производства (для т2 корпусов), за исключением бобров и ковров, которым требуются навыки Rocket Science и Electronic Engineering соответственно. Мы хотим ввести соответствие между ролью корабля и требуемыми навыками для инвента (роли без точного перевода термина):

  • Attack (атакующие) : High Energy Physics
  • Combat (боевые): остается Mechanical Engineering
  • Disruption (РЭБ): Electronic Engineering
  • Exploration (эксплор): Quantum Physics
  • Hauling (перевозки): Molecular Engineering
  • Resource Harvesting (сборщики ресурсов): Laser Physics
  • Support (поддержка): Nanite Engineering
  • Tackling (таклеры): Graviton Physics

Роль корабля можно увидеть в системе Айсис (ISIS) в информационном окне корабля. Это вторая пиктограмма слева, прямо над описанием бонусов корабля.
 
Shiprole.png
 
Ниже приведены подробные изменения (щёлкните для увеличения)
 
Newshipskills.png
 
Наконец, для производства т2 кораблей мы снижаем требования к навыкам типа “Construction” до уровня 1, вместо прежних произвольно выбранных 4 или 5 уровней. Чтобы это компенсировать, мы добавляем бонус для изучения высоких уровней этих навыков в виде улучшения ТЕ. Мы также переименуем эти навыки в “Advanced Ship Construction”, чтобы подчеркнуть тот факт, что они не требуются для производства обычных т1 корпусов.
 
Вот, например, как выглядит производство Sin до (слева) изменений и после (справа):
 
Oldskillreq.pngNewskillreq2.png
 
 
Объединяем инвент и реверс-инжиниринг
 
Позвольте кратко объяснить непосвященным, как работают инвент и реверс-инжиниринг, перед тем, как двинуться дальше.
Инвент (модернизация) используется для получения копий чертежей Т2 предметов из Т1 бпц. Инвент появился в качестве замены древней “лотереи” оригиналов чертежей Т2 предметов.
 
Он состоит из:
 
InvREmerging-04.png
 
(инициатора - чертёжа, расового предмета - датаинтерфейса, расходника - датакор и двух модификаторов результата - предметов с мета-уровнем от 1 до 4 и/или декрипторов)

 

При запуске работы предметы потребляются и система использует случайный механизм для определения результата - либо игрок получит вожделённую копию чертежа Т2 предмета, либо останется у разбитого корыта.

 

В Криосе формула слегка изменилась и теперь выглядит так:

 

Invformula.png

 

Реверс-инжиниринг используется для получения копий чертежей Т3 предметов из древних останков (Ancient Relics) памятников расы Слиперов (Sleeper), которые можно обнаружить в ВХ. Эта деятельность появилась в дополнении Апокрифа (EVE Online: Apocrypha).

 

Он состоит из:

 

InvREmerging2-02.png

 

(инициатора - релика, расходников - датакор и гибридной БД, и расового предмета - датаинтерфейса).

 

Точно так же, при запуске работы, случайный бросок кубика определит результат в соответствии со следующей формулой (которая также была поправлена в Криосе):

 

REformula.png

 

У этих двух систем есть несколько уязвимых мест:

  • С точки зрения геймплея, у обеих одинаковая цель - получение продвинутого чертежа. Для достижения этой цели они используют очень похожие игровые механики (инициатор, расходник и случайный выбор результата).
  • Однако, несмотря на явную схожесть, однотипные компоненты не ведут себя одинаково в разных типах деятельности. Необходимые датаинтерфейсы в инвенте определяются атрибутами чертежа, а в реверс инжиниринге тип датаинтерфейса определяет расовую принадлежность результата.
  • В инвенте есть целых два модификатора результата (мета-предметы и декрипторы), а в реверс-инжиниринге - ни одного.

В целом, у нас есть два разных типа производственной деятельности, которые выглядят почти одинаково, но отличаются некоторыми ключевыми моментами. Поэтому, сравнивать их очень тяжело: у данных фишек должен либо быть принципиально разный геймплей, либо они вообще не должны разделяться.

 

Именно поэтому мы решили объединить Инвент (модернизацию) и Реверс-инжиниринг в единое целое.

 

Этот единый вид деятельности, который будет по-прежнему называться инвентом (модернизацией), будет иметь целью на получение продвинутых чертежей вне зависимости от их технологического уровня. Таким образом, при использовании т1 чертежей результатом будет копия т2 чертежа, а при использовании древних останков (аncient relic) вы должны будете получить копию т3 чертежа.

 

У данного вида деятельности будут и расходные материалы - в основном, это будут датакоры. Также, игроки смогут модифицировать входящие и исходящие материалы при помощи рабочих групп и декрипторов.

 

InvREmerging-031.png

 

Чтобы достигнуть поставленной цели, мы должны сделать следующие шаги:

  • Датаинтерфейсы (Data Interface) будут удалены из игры. Мы не считаем, что они предлагают настолько ценный геймплей, который следует сохранить в игре. Владельцы интерфейсов получат соответствующую компенсацию.
  • На инвент перестанут влиять предметы с мета-уровнем от 2 до 4. Потребление мета-предметов ради повышения шансов успеха в инвенте кривое, это оказывает влияние лишь на модули (а не корабли и риги) и использует формулу, в которой полно исключений. Это не будет компенсировано, поскольку мета-предметы используются не только в инвенте.
  • Будут введены рабочие группы для замещения мета-предметов. Мы распространяем действие рабочих групп на инвент точно так же, как и для прочих видов промышленной деятельности.
  • Декрипторы будут влиять на т3 чертежи. Скорее всего, мы поправим параметры декрипторов, чтобы они соответствовали своей внутриигровой ценности.

Формула инвента будет приведена к следующему виду:

 

REinvformula.png

 

В этой формуле, навык Racial Encryption Methods будет меняться в зависимости от намеченного результата:

  • т2 бпц: навыки Amarr, Caldari, Gallente или Minmatar Encryption Methods.
  • т3 бпц: навык Sleeper Encryption Methods, который фактически является переименованным навыком Reverse Engineering.

Вот вам для сравнения старые шансы на успех инвента и реверс-инжиниринга (слева) и новые шансы (справа)

 

OldInvention.pngNewInvention2.png

 

Всё это означает 20% падение шансов на успех инвента т2 бпц при использовании мета-4 модуля и, примерно 40% паадения шанса на успех при инвенте т3 бпц с максимально выученными навыками. Несмотря на то, что это на практике значит очень много, все эти цифры не являются окончательными и у нас ещё будет множество возможностей нейтрализовать это падение.

 

Для компенсации падения шансов на успех мы сделаем следующее:

  • Декрипторы будут влиять на т3 бпц, позволяя изменять их уровень МЕ и ТЕ.
  • Рабочие группы будут влиять на уровень МЕ и ТЕ потребляемых при инвенте предметов, что несколько нейтрализует рост стоимости датакор.
  • Самое важное будет описано чуть ниже, так что мы предлагаем вам дочитать весь девблог до конца.

Добавляем различные результаты при инвенте (модернизации)

 

Сейчас инвент даёт однозначный результат - либо вы получаете все плюшки за ваши телодвижения, либо практически ничего (кроме дружеского похлопывания по плечу от воображаемого CCP Fozzie, конечно). Мы хотели бы дать больше оттенков между двоичным 0 и 1. Это будет рассчитываться в качестве случайного результата в процентах и предложит разные результаты.

 

Пример:

 

Некий Frankenstein пытается модернизировать бпц на 425mm Railgun I, чтобы получить т2 бпц на 425 рельсу. Базовый шанс равен 40%, у него все навыки выучены в 5 и он не использует декрипторы, что даёт в результате шанс успеха в 50,4%
Старые (слева) и новые (справа) шансы на успех:

 

OldSuccesschance.pngNewSuccesschance.png

 

Подробные данные о результате инвента:

  • Успех (выдающийся): добавляет 2 МЕ и 3 ТЕ в виде бонуса к результату
  • Успех (отличный): добавляет 1 МЕ и 2 ТЕ в виде бонуса к результату
  • Успех (неплохой): добавляет бонус в 1 ТЕ к результату
  • Успех: обычный немодифицированный результат
  • Провал (просто провал): половина датакор возвращается
  • Провал (всё плохо): четверть датакор вернут
  • Провал (ужас): 10% датакор вернут обратно
  • Провал (критикал): никаких датакор не вернут.

Это придаст больше вариантов результату, даст возможность вернуть вложенные ресурсы при неудаче, либо придаст ощущение исключительности при соответствующих условиях. Несмотря на то, что это будет означать снижение роли инвента в уничтожении исков, это вполне компенсирует падение шансов на успех, о которых говорилось чуть ранее в блоге.

 

Поправки в базовый шанс на успешный результат

 

Мы хотели бы подправит базовые шансы на успешный результат инвента различных предметов, чтобы сделать немного более единообразным различные типы кораблей. Сейчас эти цифры таковы:

  • У модулей и боеприпасов базовый шанс 40%
  • У фрегатов, эсминцев, фрейтеров и скиффа базовый шанс 30%
  • У крейсеров, индусов и макинавы базовый шанс 25%
  • У БК, БШ и халка базовый шанс 20%

Мы хотели бы внести следующие поправки в эти цифры:

  • У модулей и боеприпасов базовый шанс 40%
  • У фрегатов и эсминцев - 35%
  • У крейсеров, БК, барж, индусов и ОРЕ-индусов - 30%
  • У БШ и орки - 25%
  • У капов и помышленных капов - 20%

Вобщем, это означает пятипроцентное повышение шансов на успех для всех кораблей, за исключением фрейтеров, у которых шанс снижен с 30% до 20%, а также для вскрышно-буровых платформ [  :trololo: - прим. перев.], которые получат рост шанса на успех от 0 до 10%, в зависимости от корпуса.

 

Выбор т3 подсистемы

 

Несмотря на то, что игроки могут выбирать расу (Амарр, Калдари, Минматар или Галленте) и тип (Offensive, Propulsion, Defensive, Engineering or Electronic) отдельной подсистемы, которую они собираются изобрести, существует элемент случайности в том, что именно они получат - а именно, четыре типа разных подсистем.

 

Мы собираемся удалить элемент случайности из этой системы, позволив игрокам напрямую выбирать результат требуемой подсистемы вместо того, чтобы запускать много раз один и тот же процесс в целях желаемого результата. Мы прекрасно знаем, что не все т3 подсистемы сейчас ценятся одинаково. Поэтому, мы собираемся при необходимости пересмотреть состав компонентов, необходимых для производства т3 подсистем для компенсации этих изменений.

 

Одновременный запуск  нескольких проектов

 

И последнее по порядку, но отнюдь не по значению. Недавно мы изменили механику инвента таким образом, что вместо всей копии чертежа целиком, при инвенте с копии снимается всего лишь один пробег (ран). Следующим логическим шагом должна стать возможность запускать инвент со многими пробегами (ранами) - поскольку всё равно один проект снимает один пробег с копии. Таким образом,  игрокам больше не потребуется запускать инвент каждый час, что и станет одним из пунктов изменений в этом наборе.

 

Как прямое следствие описанных выше действий и после сбора данных по событиям, происходящим после релиза Криос, мы оставляем за собой право регулировать параметры инвента (модернизации) некоторых чертежей, чтобы довести инвент до удовлетворительного состояния перед тем, как двигаться далее. Мы опубликуем подробности о подобных шагах, как только мы их сделаем.

 

Пара слов напоследок

 

Помните, что всё это может поменяться до релиза, так что все спекулятивные действия на рынке вы совершаете на свой страх и риск.

 

Будьте начеку и следите за темами на оффоруме в разделе “Features & Ideas Discussion”, чтобы обсудить со временем все особенности, упомянутые в данном блоге.


Сообщение отредактировал Werdna: 16 September 2014 - 22:24

  • 23

#2
AxelF

AxelF

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3071 сообщений
596
  • EVE Ingame:AxelFodua
  • Corp:BLFOX
  • Ally:Magnus Manus
  • Client:Eng

Хорошо что я не занимаюсь производством.


  • 23

#3
alador

alador

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
2
  • Client:Eng

Декрипторы будут влиять на т3 бпц, позволяя изменять их уровень МЕ и ТE

 

Хм. Там расходников всего по одному, и 5-6 минут на производство (субсистемы). Это как же надо пересмотреть материалы, что бы декриптором снижать ME для T3? И TE ... Было 6 минут, станет 5 мин. 40 сек.? PS Давно мечтаю вместо декрипторов "синьку" к T3 инвенту прикрутить. 


Сообщение отредактировал alador: 16 September 2014 - 2:29

  • 0

#4
ImBalance

ImBalance

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1406 сообщений
179
  • EVE Ingame:Lososni Tunca Ska
  • Corp:PAKU
  • Ally:RED
  • Client:Рус

Ну началось... Мало им того, что за производство нужно теперь даже на посе платить, так теперь еще и гемор с инвентом придумали. Сволочи.


  • 0

Мне очень важно ваше мнение!

 

Dota 2 Eve Online Tournament Season 3


#5
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng
Ура, наконец то прекратиться весёлая ферма с ежечасны логином
  • 0

#6
Taygun

Taygun

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 159 сообщений
4
  • EVE Ingame:Deus ExSky
  • EVE Alt:да дофига...
  • Corp:RSAMS
  • Client:Eng

кто шарит в двух словах, нерфят или нет? 


  • 0

я не умею в eve-ru, и не парюсь  :D 


#7
emptiness

emptiness

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 882 сообщений
172
  • EVE Ingame:Arishdo Ahashion
  • Client:Eng

кто шарит в двух словах, нерфят или нет?

Как и с прошлым - поплачем и привыкнем. Теперь у нас будут свои мечи на +15 только в производстве Т_Т

Лично мне бомбить что я в хайсеке в системе один произвожу, донатить в команды аборигены не будут, так что мне как мелочи от производства строго пофиг на этот патч...кроме мультиджобов.
  • 0

#8
Xiemargl

Xiemargl

    Clone Grade Ksi

  • Faction pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 13034 сообщений
456
  • EVE Ingame:Vladimir Xiemargl
  • EVE Alt:Li (α)
  • Corp:Homeworld 00 Edition
  • Client:Eng
Слишком перебустили простым интерфесом - набежали лемминги.
Цены на рынке в итоге упали - пр-во пора сворачивать.

Теперь леммингов хотят разогнать невкусным сыром в виде низких шансов инвента.

Никак не поймут, что реверсом не занимаются потому, что надо жить в ВХ, а мало кому это надо.
  • 0

#9
alador

alador

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 21 сообщений
2
  • Client:Eng

Никак не поймут, что реверсом не занимаются потому, что надо жить в ВХ, а мало кому это надо. 

 

Не обязательно. От жизни "вне WH" страдает только фулеренновая ветка. Да и то, - не критично. Хотя, может вы и правы. Но лично я мало знаю корпораций / альянсов, которые замыкают полный цикл реверса внутри WH. 


  • 0

#10
Zalzakoss

Zalzakoss

    Clone Grade Beta

  • Tech III Pilots
  • Pip
  • 65 сообщений
16
  • EVE Ingame:Zalzak
  • Corp:Argos Forge
  • Client:Eng

Датаинтерфейсы (Data Interface) будут удалены из игры. Мы не считаем, что они предлагают настолько ценный геймплей, который следует сохранить в игре. Владельцы интерфейсов получат соответствующую компенсацию.

 

Интересно какую, и что случится с лутом из археологии который для этих интерфейсов и падает.


  • 0

#11
Fremeni

Fremeni

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 167 сообщений
72
  • EVE Ingame:Krave Klinntock
  • Client:Eng

Инвент как и производство всегда был гемором, тепрь же он гемор эпических масштабов. По факту инвент+ производство как был развлечением для немногих фриков так и остался.


  • 0

#12
Creepin

Creepin

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1041 сообщений
27
  • EVE Ingame:Creepin

Цензурно отреагировать не получается. Интересно, в Элите будет крафт, ммм? ^_^


  • 0

#13
LapLas

LapLas

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 589 сообщений
297
  • EVE Ingame:Alifer Oskoldan
  • Corp:Rolemancer Fleet
  • Ally:лш
  • Channel:myfly
  • Client:Eng

Инвент как и производство всегда был гемором, тепрь же он гемор эпических масштабов.

 

как он усложнится от этих нововведений?) разве что придется летать и искать рабочие группы что бы инвенитить дорогие т2 вкусняшки с лучшим ме/те


  • 0

#14
scariot

scariot

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1970 сообщений
-40
  • EVE Ingame:Mirialia Fox
  • Client:Eng

и опять про удаление т2 бпо ни слова?

 

пысы - а мне новый интерфейс нравится - уже давно думаю подучить скилы для того что бы полностью на самообеспечение патронами т2шными перейти - а теперь красивее все плюшки - точно качнусь.


  • 0

Нам очень важно ваше мнение (с) (CCP)

Ты заплатил за право страдать. Услуга оказана в полном объеме.(с) (Xiemargl)


#15
pasha676_1

pasha676_1

    Clone Grade Omicron

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 19948 сообщений
2926
  • EVE Ingame:pasha676
  • Corp:Survival L Inc.
  • Client:Eng

введение "исключительных" успехов почему то вызывает у мну отторжение.

Итак ивент есть концентрация рандома - теперь это будет еще злее.

 С другой стороны ме+1 сейчас - это совсем не то что ме+1 раньше.

С третьей стороны - я как производственник допустим ивенчу шипы А с дискриптором Б и знаю точно что у мну получиться бпк т2 на шип Ц с такими то требованиями по ресурсам (строго определенными!). Т.е. я знаю что на мои Ц с моими дискрипторами надо 180 хренюшек для производства и закупаю 1800 или там 18000 этих хренюшек.

Теперь надо будет корректировать закупки. Т.е. еще лишний раз буду играть в калькулятор вместо еве.

 

ЗЫ "У капов и помышленных капов - 20%" - какая фраза странная... Подразумевается что скоро будет еще что то из т2 капов, окромя джампфуры?


  • 0

#16
shako

shako

    Clone Grade Dniwe

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4871 сообщений
3381
  • EVE Ingame:Pashko Morgan
  • EVE Alt:Stimpy Ren
  • Corp:0ffline Corporation
  • Channel:malamute saloon
  • Client:Eng
Хех, говорил пингвину про распределение при производстве ригов, а запилят в инвент.

"Мы хотели бы дать больше оттенков между двоичным 0 и 1. Это будет рассчитываться в качестве случайного результата в процентах и предложит разные результаты"

А от оплаты своих линий на своем посе у меня до сих пор бомбит.

Add. Владельцы интерфейсов получат соответствующую компенсацию. В лице похлопывания по плечу виртуальным Фоззи © :trololo:

Сообщение отредактировал shako: 16 September 2014 - 13:48

  • 0

#17
Утреннее Дерево

Утреннее Дерево

    ПЯТНИЦА каждый день!

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4806 сообщений
1470
  • Client:Eng

...

Add. Владельцы интерфейсов получат соответствующую компенсацию. В лице похлопывания по плечу виртуальным Фоззи © :trololo:

Сидишь ты такой, в мониторчик пялишься, батхертишь и тут кто-то подходит к тебе, достаёт своего фоззи и хлопает тебе по плечу? Однако, остроумно!

 

Хорошо, что хоть хлопает, а не стучит. :trololo:


  • 0
«История учит тому, что она ничему не учит, но жестоко наказывает тех, кто ее не знает».

#18
TemplaRus

TemplaRus

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9119 сообщений
978
  • EVE Ingame:TemplaRus
  • Client:Eng

хрен с ним с нерфом %... Я ЖЕНЮСЬ НА ТОМ, КТО ЭТО ПРИДУМАЛ!!1 

И последнее по порядку, но отнюдь не по значению. Недавно мы изменили механику инвента таким образом, что вместо всей копии чертежа целиком, при инвенте с копии снимается всего лишь один пробег (ран). Следующим логическим шагом должна стать возможность запускать инвент со многими пробегами (ранами) - поскольку всё равно один проект снимает один пробег с копии. Таким образом,  игрокам больше не потребуется запускать инвент каждый час, что и станет одним из пунктов изменений в этом наборе.


  • 1

#19
tigris

tigris

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
1283
  • EVE Ingame:Pantera Tigris
  • Client:Eng

игрокам больше не потребуется запускать инвент каждый час, что и станет одним из пунктов изменений в этом наборе.

 

Если так будет продолжаться - я даже проплачу аккаунт. Может быть  :laugh:


  • 0

#20
Lars0n

Lars0n

    Clone Grade Delta

  • Tech III Pilots
  • PipPip
  • 213 сообщений
134
  • EVE Ingame:Lars0n
  • Corp:[SEQIN]
  • Ally:[OOS]
  • Client:Eng

А можно теперь про космос и пвп ???

 

С таким же усердием диаграммами, формулами  и графиками ...

 

Чтобы, хотя бы казалось, что ведется работа ...

 

А не сраное "подрежим скорость иштару, в будущем будет много нового"

 

В будущем тчк.много тчк ждите тчк ...


  • 0




0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users