Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

asmodei

Фотография asmodei

asmodei

Регистрация: 02 Dec 2014
Не на форуме Активность: Sep 09 2018 5:08
-----

#4100538 Pearl Abyss покупают CCP games

Написано asmodei на 07 September 2018 - 16:29

Господа, полумилиардные сделки не происходят просто так. Тому, кто ее предложил, нужно было предложить и бизнес план, который с большой долей вероятности гарантирует получение прибыли.

А потом, этот план еще раз проверяется и пере проверяется специалистами. Это пол миллиарда долларов.

 

Так что АР точно знает что она делает и как собирается вернуть деньги.

Мы пока не знаем, но понимаем, что в нынешнем формате Евы это вряд ли возможно. В нынешнем....

 

Никто еще не забыл, что ССР недавно решила сменить фирму представляющую ее в Китае.

И что странно, стоило договорится там, и РА купил ССР. Совпадение?

 

А теперь как вам такой вариант: сервера объединяются, но сам сервер переносится в Китай. В законодательствах других стран нет пункта о серверах внутри страны.

 

А вот дальше начинается веселье. Все права на владения в связи с объединение аннулируются. Лут и прочее переносится на станции в безопасных регионах...

 

И начинается война. Возможно, самая крупная война за всю историю ЕВЫ. И скорее всего, самая принципиальная. Столкновение двух серверов это не внутренние разборки соседей.

 

А что такое игровая война для производителя игры?

 

Это деньги!

 

Деньги на плексы для восполнения потерь.

 

Это "вести с фронтов" читать которые порой интересней чем играть. Считай скрытая реклама.

 

Это прекрасный рекламный повод - заходи сейчас и стань участноком великой битвы.

 

Это возвращенцы - там наших бъют, пойду и я тряхну стариной.

 

Это новые игроки - го в ЕВУ там весело, там движуха.

 

Это еще много чего по мелочи. И не на месяц, не на два, а скорее на год.

 

И при этом, сокращение расходов - содержать 1 сервер и штат куда дешевле. А ведь Корейцы уже обмолвились о том что пристроят высвободившихся сотрудников.

 

Да, это шоковая терапия с уколом адреналина в сердце. Но кто сказал что она не поможет?

И вот в этом разрезе, покупка не кажется убыточной.


  • 6


#4100176 Pearl Abyss покупают CCP games

Написано asmodei на 07 September 2018 - 9:40

и кто остановит донатора от того чтобы донатить дальше?

 

маньяк незнайкин и баба валя донатят нон стоп практически с релиза и всегда впереди любого задрота

Давай уже о ЕВЕ. А Маньяка(если не ошибаюсь) с каким то еще доном на позапрошлом турнире два на два, мои согильдийцы размотали как хотели, и ни один из них не донатер. На этом думаю тему Мулиенеров в БДО нужно закончить.


  • 1


#4100039 Pearl Abyss покупают CCP games

Написано asmodei на 07 September 2018 - 0:55

Прошу раскрыть понятие "игровые ценности", а то кажется оно у нас разное. Костюмы, бусты, свитки - не ценность? Маунты не ценность?

В отличии от других проектов, называть которые я не буду, все что ты можешь купить в БДО за деньги, напрямую не повлияет на силу твоего персонажа. А то тут некоторые уже писали про золотых дронов и прочую ересь, из других (слава богу) проектов.

Да, как и тут в БДО за деньги, и сравнительно небольшие, можно облегчить себе игру. Или накрабить и купить это же на игровом аукционе. НО! В отличии от той же Евы, где без подписки ты не сможешь пользоваться хорошим оборудованием, там можно платить, а можно и не платить. Преимущества донат там мало кому дает, да и то, донат в очень больших размерах.

 

И еще, РА явно захочет привести в игру новых игроков.  А по мне так это и не так уж плохо. Да и новые подвижки в Еве могут оказаться как не очень, так и очень даже себе. Поживем, увидим.

А пост мой был для тех, кого некоторые товарищи решили запугать донатом и закатом Евы. РА на мой взгляд это не та компания, что идет на все ради прибыли. Ни как... ладно, не будем называть отечественных производителей всуе.

 

К примеру пост выше. Очередная ахинея от "знатока". Ой все плохо, нас разведут на бабки игре конец.

Рассказываю - плекс +100% к изучению навыков, в БДО аналог +50% к опыту+ еще дополнительный +30% итого 80%. А про баночки... чуть со стула не упал. Полчаса крабства или копейки на аукционе.

Новые корабли, вообще жесть... в БДО топ шмот с момента игры практически не обновился. Ввели аналоги с чуть другими резистамии все.

Вот реально, стыдно читать таких вот "все пропальцев", вы уж если не знаете, то не писали бы что-ли.


  • -5


#4100020 Pearl Abyss покупают CCP games

Написано asmodei на 07 September 2018 - 0:13

RIP

 

Учитывая, что БДО это корейская гриндилка для даунов с анальным донатом, не сомневаюсь, что новые хозяева предпишут ЦЦП внедрять свои наработки в еву, чтобы еще больше выдоить с нее денег перед закрытием проекта.

Сразу чувствуется специалист по даунам, своих узнает прям на раз :)

Рссказываю. В БДО нет доната на игровые ценности.  Правда есть 4 вида... подписок: Комфорт, Премиум, набор Героя и Эллиан. Это примерно то же самое что плексы, только разнонаправленные - опыт, лут, бонусы по складу. И купить их так же можно за наличные или игровой магазин (кроме набора Героя). Но самое главное, РеалАбус реально заботится об игроках. И это политика компании.

Пример - в БДО нет обмена между персонажами. Ни за какие деньги ты не купишь топовое оружие у другого игрока. Все сам, ручками. Да там можно нехило заданатив попробовать купить через аукцион нечто стоящее. Но это дорого, а больших дивидентов все равно не принесет. Тут блин титан купить проще чем там топовую пуху. И тут титан это серьезное преимущество, а там это + 8 урона от обычных средних игроков.

Это я не в защиту ПерлАбусс, а про то, что вряд ли эта компания испортит такой прекрасный проект как Ева. 


  • 0


#2882522 модернизируем оверъю

Написано asmodei на 04 December 2014 - 10:54

во первых, прошу прощения за то что видимо не до конца донес свою мысль и не совсем читабельно описал предложение. поэтому сразу внесу ясность:

 

а) данное предложение направленно не на удаление привычного овервью из игры, а на его дополнение с возможностью сворачивать основное овервью тогда, когда в нем необходимости. зачем спросите вы? поясню - данное предложение прежде всего направленно для удобства начинающих игроков, не привыкших к засилию разного рода вкладок на экране.

проще говоря, если сейчас онлайн 20 - 30 т то год назад он был 40 - 50 а ведь попробовать играть в ЕВУ пытались оооочень многие. но.... и вот одна из причин - неудобство управления и отражения информации после других проектов сильно бъет по нервам именно тем что оно непривычно и .... в общем то не удобно. а ведь на подходе парочка очень занимательных проектов. и если честно, то очень не хотелось бы чтобы игра потеряла еще сильнее.

 

и второе, просьба к тем кто не понял простых истин, к примеру того, что боковая "навигационная" панель мало того что разгружает основное овервью, так еще удобней в использовании, не флудить ради флуда. это пардон просто глупо - ну не нравится, не включай, и пусть у тебя в стандартной те же ворота и станции занимают лишнее место. а кому оно нужнее для другого, той же панелью воспользуется.

 

Оверъю вещь полезная но занимает часть экрана. И это, признаюсь, сильно раздражает новых игроков привыкших к более компактному размещению консолей управления. И это сильно мешает привлечению новых игроков.

Но данную проблему можно решить просто и изящно. Привычное оверью можно заменить двумя панелями (справа и снизу) которые, как и нынешняя правая панель будет «вне космоса». И при этом информации на них будет значительно больше чем в нынешнем варианте.

 

В существующем овервъю создаем 3 дополнительные вкладки – навигационная панель, игровая панель, ПвП панель. После настройки отображения тех или иных объектов и нажатия «ОК», панель переходит в правую часть экрана в свернутом виде – только иконки, при этом поверх каждой иконки светло-зеленым цветом и мелким шрифтом отражается расстояние до цели.

 

Важно, чтобы панель уходила за пределы отображения космоса ( как левая панель). Названия врат, станций и т.д отображаются напротив иконок без рамок и не кликабельны (дабы не мешали игре).

К существующим настройкам управления - 2 клика-разгон, 1 ЛКМ всплывающее окно, добавляется – 1ПКМ – выделить объект. Это нужно для того, чтобы игрок мог выделить иконку и настроенными клавишами с клавиатуры указать команду (встать в разгон, посмотреть, прыгнуть….).

 

примерно так же настраивается нижняя панель. С тем лишь различием, что на ней мы не только выделяем отображение нужных объектов, но и количество ячеек под данный вид объектов. К примеру я, из 40-50 иконок, первые 3 выделю под игроков с отрицательным статусом (это ведь ПвЕ панель), 8 под неписей, 3 под ближайшие остовы, 2 под контейнера и далее уже по одному на прочие объекты встречающиеся в игре.

 

Естественно это будут просто иконки, без названий, но в отличии от навигационной панели названия этих неписей и остовов не столь и критичны. Тем более что все это можно посмотреть на экране.

 

И да, кроме расстояния до объекта поверх иконки, неплохо было бы иметь под ним еще и скорость объекта. Пусть мелким шрифтом, но…. Что это даст? начинающим игрокам будет элементарно удобнее первые пару месяцев на агентране в лоусеках. А значит впечатление от игры будет лучше и шанс того что они продолжат игру выше.

Для тру-папко-имбо-нагибаторов, да и просто в будущем, эта панель может и не нужна. ну так ее недолго и отключить. 

 

Третья, ПвП панель отличается от ПвЕ лишь тем, что делается двойной ( в два ряда) верхний отражает корабли флота, дружественных игроков и т.д. Нижний отражает справа налево – игроков с отрицательным отношением, потом нейтралов.

Итого в каждой строчке по 40-50 врагов и друзей. На нынешнем оверъю такого не разместить. ПвП панели естественно делаются с возможностью их сворачивания. нужно это уже для того, чтобы быстро оценивать кто уже приварпал на ту же гайку и сколько на ней потенциальных противников. не самая бесполезная инфа для принятия решения о дальнейших действиях.

но опять же, кому не нужно, тот просто ее не активирует.

 

Идем дальше, под левую панель вводим отображение икнок игроков присудствующих в секторе с фильтром враждебные сверху ( и убираем закладку чата) тут думаю все понятно, знать кто находится с тобой в секторе полезно, а занимать под эту инфу выделенную панель чата просто загромождать экран.

 

Что касается чата, делаем опцию скрыть чат в трей – при активации верхняя часть чата с названиями вкладок переходит в левый трей, а сам текс чата высвечивается на фоне космоса без рамки и не кликабельно. Это позволит кликать на объекты за чатом не переходя на чат. Переход на чат происходит когда мы кликаем в трее на закладку. Это не мое изобретение, таким образом чат работает во многих более поздних чем ева проектах, и это действительно гораздо удобнее чем то что есть сейчас.

 

Введя эти изменения, замечу ЭТО ВСЕ И ТАК ЕСТЬ В ОВЕРЪЮ, нужно просто прописать новое расположение окон, мы получаем полностью чистый экран и возможность активировать действия по всем объектам в 2 килка (или клик + клавиша). Играй и получай удовольствие. ну по крайней мере на первых пора пока не попал в нули.

 

Ну а для желающих повайнить, скажу следующее – я когда пришел в игру,уже поиграв в другие онлайн игры, масса окон буквально убивала желание играть. И многие уверен уходят из игры потому как все время триала испытывают раздражение от такого засилия окон. И да, я знаю о желании ССР изменить интерфейс, поэтому и пишу. внизу прикрепил рисунок, но на качество не пеняйте, сделал на скорую руку, но принцип думаю понятен.

Прикрепленные изображения

  • примерно    так.gif

  • -21