во первых, прошу прощения за то что видимо не до конца донес свою мысль и не совсем читабельно описал предложение. поэтому сразу внесу ясность:
а) данное предложение направленно не на удаление привычного овервью из игры, а на его дополнение с возможностью сворачивать основное овервью тогда, когда в нем необходимости. зачем спросите вы? поясню - данное предложение прежде всего направленно для удобства начинающих игроков, не привыкших к засилию разного рода вкладок на экране.
проще говоря, если сейчас онлайн 20 - 30 т то год назад он был 40 - 50 а ведь попробовать играть в ЕВУ пытались оооочень многие. но.... и вот одна из причин - неудобство управления и отражения информации после других проектов сильно бъет по нервам именно тем что оно непривычно и .... в общем то не удобно. а ведь на подходе парочка очень занимательных проектов. и если честно, то очень не хотелось бы чтобы игра потеряла еще сильнее.
и второе, просьба к тем кто не понял простых истин, к примеру того, что боковая "навигационная" панель мало того что разгружает основное овервью, так еще удобней в использовании, не флудить ради флуда. это пардон просто глупо - ну не нравится, не включай, и пусть у тебя в стандартной те же ворота и станции занимают лишнее место. а кому оно нужнее для другого, той же панелью воспользуется.
Оверъю вещь полезная но занимает часть экрана. И это, признаюсь, сильно раздражает новых игроков привыкших к более компактному размещению консолей управления. И это сильно мешает привлечению новых игроков.
Но данную проблему можно решить просто и изящно. Привычное оверью можно заменить двумя панелями (справа и снизу) которые, как и нынешняя правая панель будет «вне космоса». И при этом информации на них будет значительно больше чем в нынешнем варианте.
В существующем овервъю создаем 3 дополнительные вкладки – навигационная панель, игровая панель, ПвП панель. После настройки отображения тех или иных объектов и нажатия «ОК», панель переходит в правую часть экрана в свернутом виде – только иконки, при этом поверх каждой иконки светло-зеленым цветом и мелким шрифтом отражается расстояние до цели.
Важно, чтобы панель уходила за пределы отображения космоса ( как левая панель). Названия врат, станций и т.д отображаются напротив иконок без рамок и не кликабельны (дабы не мешали игре).
К существующим настройкам управления - 2 клика-разгон, 1 ЛКМ всплывающее окно, добавляется – 1ПКМ – выделить объект. Это нужно для того, чтобы игрок мог выделить иконку и настроенными клавишами с клавиатуры указать команду (встать в разгон, посмотреть, прыгнуть….).
примерно так же настраивается нижняя панель. С тем лишь различием, что на ней мы не только выделяем отображение нужных объектов, но и количество ячеек под данный вид объектов. К примеру я, из 40-50 иконок, первые 3 выделю под игроков с отрицательным статусом (это ведь ПвЕ панель), 8 под неписей, 3 под ближайшие остовы, 2 под контейнера и далее уже по одному на прочие объекты встречающиеся в игре.
Естественно это будут просто иконки, без названий, но в отличии от навигационной панели названия этих неписей и остовов не столь и критичны. Тем более что все это можно посмотреть на экране.
И да, кроме расстояния до объекта поверх иконки, неплохо было бы иметь под ним еще и скорость объекта. Пусть мелким шрифтом, но…. Что это даст? начинающим игрокам будет элементарно удобнее первые пару месяцев на агентране в лоусеках. А значит впечатление от игры будет лучше и шанс того что они продолжат игру выше.
Для тру-папко-имбо-нагибаторов, да и просто в будущем, эта панель может и не нужна. ну так ее недолго и отключить.
Третья, ПвП панель отличается от ПвЕ лишь тем, что делается двойной ( в два ряда) верхний отражает корабли флота, дружественных игроков и т.д. Нижний отражает справа налево – игроков с отрицательным отношением, потом нейтралов.
Итого в каждой строчке по 40-50 врагов и друзей. На нынешнем оверъю такого не разместить. ПвП панели естественно делаются с возможностью их сворачивания. нужно это уже для того, чтобы быстро оценивать кто уже приварпал на ту же гайку и сколько на ней потенциальных противников. не самая бесполезная инфа для принятия решения о дальнейших действиях.
но опять же, кому не нужно, тот просто ее не активирует.
Идем дальше, под левую панель вводим отображение икнок игроков присудствующих в секторе с фильтром враждебные сверху ( и убираем закладку чата) тут думаю все понятно, знать кто находится с тобой в секторе полезно, а занимать под эту инфу выделенную панель чата просто загромождать экран.
Что касается чата, делаем опцию скрыть чат в трей – при активации верхняя часть чата с названиями вкладок переходит в левый трей, а сам текс чата высвечивается на фоне космоса без рамки и не кликабельно. Это позволит кликать на объекты за чатом не переходя на чат. Переход на чат происходит когда мы кликаем в трее на закладку. Это не мое изобретение, таким образом чат работает во многих более поздних чем ева проектах, и это действительно гораздо удобнее чем то что есть сейчас.
Введя эти изменения, замечу ЭТО ВСЕ И ТАК ЕСТЬ В ОВЕРЪЮ, нужно просто прописать новое расположение окон, мы получаем полностью чистый экран и возможность активировать действия по всем объектам в 2 килка (или клик + клавиша). Играй и получай удовольствие. ну по крайней мере на первых пора пока не попал в нули.
Ну а для желающих повайнить, скажу следующее – я когда пришел в игру,уже поиграв в другие онлайн игры, масса окон буквально убивала желание играть. И многие уверен уходят из игры потому как все время триала испытывают раздражение от такого засилия окон. И да, я знаю о желании ССР изменить интерфейс, поэтому и пишу. внизу прикрепил рисунок, но на качество не пеняйте, сделал на скорую руку, но принцип думаю понятен.
Сообщение отредактировал asmodei: 05 December 2014 - 7:52