Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

модернизируем оверъю


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
24 ответов в теме

#1
asmodei

asmodei

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 23 сообщений
-19
  • Client:Рус

во первых, прошу прощения за то что видимо не до конца донес свою мысль и не совсем читабельно описал предложение. поэтому сразу внесу ясность:

 

а) данное предложение направленно не на удаление привычного овервью из игры, а на его дополнение с возможностью сворачивать основное овервью тогда, когда в нем необходимости. зачем спросите вы? поясню - данное предложение прежде всего направленно для удобства начинающих игроков, не привыкших к засилию разного рода вкладок на экране.

проще говоря, если сейчас онлайн 20 - 30 т то год назад он был 40 - 50 а ведь попробовать играть в ЕВУ пытались оооочень многие. но.... и вот одна из причин - неудобство управления и отражения информации после других проектов сильно бъет по нервам именно тем что оно непривычно и .... в общем то не удобно. а ведь на подходе парочка очень занимательных проектов. и если честно, то очень не хотелось бы чтобы игра потеряла еще сильнее.

 

и второе, просьба к тем кто не понял простых истин, к примеру того, что боковая "навигационная" панель мало того что разгружает основное овервью, так еще удобней в использовании, не флудить ради флуда. это пардон просто глупо - ну не нравится, не включай, и пусть у тебя в стандартной те же ворота и станции занимают лишнее место. а кому оно нужнее для другого, той же панелью воспользуется.

 

Оверъю вещь полезная но занимает часть экрана. И это, признаюсь, сильно раздражает новых игроков привыкших к более компактному размещению консолей управления. И это сильно мешает привлечению новых игроков.

Но данную проблему можно решить просто и изящно. Привычное оверью можно заменить двумя панелями (справа и снизу) которые, как и нынешняя правая панель будет «вне космоса». И при этом информации на них будет значительно больше чем в нынешнем варианте.

 

В существующем овервъю создаем 3 дополнительные вкладки – навигационная панель, игровая панель, ПвП панель. После настройки отображения тех или иных объектов и нажатия «ОК», панель переходит в правую часть экрана в свернутом виде – только иконки, при этом поверх каждой иконки светло-зеленым цветом и мелким шрифтом отражается расстояние до цели.

 

Важно, чтобы панель уходила за пределы отображения космоса ( как левая панель). Названия врат, станций и т.д отображаются напротив иконок без рамок и не кликабельны (дабы не мешали игре).

К существующим настройкам управления - 2 клика-разгон, 1 ЛКМ всплывающее окно, добавляется – 1ПКМ – выделить объект. Это нужно для того, чтобы игрок мог выделить иконку и настроенными клавишами с клавиатуры указать команду (встать в разгон, посмотреть, прыгнуть….).

 

примерно так же настраивается нижняя панель. С тем лишь различием, что на ней мы не только выделяем отображение нужных объектов, но и количество ячеек под данный вид объектов. К примеру я, из 40-50 иконок, первые 3 выделю под игроков с отрицательным статусом (это ведь ПвЕ панель), 8 под неписей, 3 под ближайшие остовы, 2 под контейнера и далее уже по одному на прочие объекты встречающиеся в игре.

 

Естественно это будут просто иконки, без названий, но в отличии от навигационной панели названия этих неписей и остовов не столь и критичны. Тем более что все это можно посмотреть на экране.

 

И да, кроме расстояния до объекта поверх иконки, неплохо было бы иметь под ним еще и скорость объекта. Пусть мелким шрифтом, но…. Что это даст? начинающим игрокам будет элементарно удобнее первые пару месяцев на агентране в лоусеках. А значит впечатление от игры будет лучше и шанс того что они продолжат игру выше.

Для тру-папко-имбо-нагибаторов, да и просто в будущем, эта панель может и не нужна. ну так ее недолго и отключить. 

 

Третья, ПвП панель отличается от ПвЕ лишь тем, что делается двойной ( в два ряда) верхний отражает корабли флота, дружественных игроков и т.д. Нижний отражает справа налево – игроков с отрицательным отношением, потом нейтралов.

Итого в каждой строчке по 40-50 врагов и друзей. На нынешнем оверъю такого не разместить. ПвП панели естественно делаются с возможностью их сворачивания. нужно это уже для того, чтобы быстро оценивать кто уже приварпал на ту же гайку и сколько на ней потенциальных противников. не самая бесполезная инфа для принятия решения о дальнейших действиях.

но опять же, кому не нужно, тот просто ее не активирует.

 

Идем дальше, под левую панель вводим отображение икнок игроков присудствующих в секторе с фильтром враждебные сверху ( и убираем закладку чата) тут думаю все понятно, знать кто находится с тобой в секторе полезно, а занимать под эту инфу выделенную панель чата просто загромождать экран.

 

Что касается чата, делаем опцию скрыть чат в трей – при активации верхняя часть чата с названиями вкладок переходит в левый трей, а сам текс чата высвечивается на фоне космоса без рамки и не кликабельно. Это позволит кликать на объекты за чатом не переходя на чат. Переход на чат происходит когда мы кликаем в трее на закладку. Это не мое изобретение, таким образом чат работает во многих более поздних чем ева проектах, и это действительно гораздо удобнее чем то что есть сейчас.

 

Введя эти изменения, замечу ЭТО ВСЕ И ТАК ЕСТЬ В ОВЕРЪЮ, нужно просто прописать новое расположение окон, мы получаем полностью чистый экран и возможность активировать действия по всем объектам в 2 килка (или клик + клавиша). Играй и получай удовольствие. ну по крайней мере на первых пора пока не попал в нули.

 

Ну а для желающих повайнить, скажу следующее – я когда пришел в игру,уже поиграв в другие онлайн игры, масса окон буквально убивала желание играть. И многие уверен уходят из игры потому как все время триала испытывают раздражение от такого засилия окон. И да, я знаю о желании ССР изменить интерфейс, поэтому и пишу. внизу прикрепил рисунок, но на качество не пеняйте, сделал на скорую руку, но принцип думаю понятен.

Прикрепленные изображения

  • примерно    так.gif

Сообщение отредактировал asmodei: 05 December 2014 - 7:52

  • -21

#2
Avangard

Avangard

    1208925819614629174706176

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1038 сообщений
98
  • EVE Ingame:P5LD2SE
  • EVE Alt:Gromov AV
  • Corp:NPC
  • Channel:Бар "100 рентген"
  • Client:Eng

Я тоже не мастак писать длинные тексты, но тебе лучше хоть как то его отредактировать, 


  • 0
Хахол.Жру сало, ворую газ, зарабатываю бабло на блекджек, шлюхи и ай на не.

Преф наркоман, танкует святой водой, в нуле, без капы. Ему простительны любые заявления :)

спойлер.
Средневековая техподдержка "Напиши мені"
An issue with the Caldari Achura females bra straps always being visible has now been fixed.

#3
constantcrusher

constantcrusher

    Officer slayer

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2106 сообщений
659
  • EVE Ingame:Aurora Fortis
  • Corp:npc
  • Client:Eng

ОверВЬЮ

overview

 

Не хватает абзацев и скриншота.


Сообщение отредактировал constantcrusher: 04 December 2014 - 11:04

  • 0

#4
fail_name

fail_name

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2067 сообщений
894
  • EVE Ingame:Fail Rainbow
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

Ты бы это попробовал накидать примерную картинку "как это будет выглядеть" в том же самом пэинте. А по одному описанию тяжело представить, что конкретно должно получится.

А по теме у меня пара вопросов:

1.Где должны обозначаться такие вещи как "тип объекта", "название объекта", "угловая скорость", "корпа/али",  воздействие электроники на корабль. Ты планируешь выпилить их из игры полностью?

2.Что делать с крупными сражениями? Ведь при наличии большого количества объектов на экране с указанным для каждого скоростью, расстоянием, названием etc все это сольется в не читаемую массу символов., А уж если весь флот противника соберётся примерно в одной точке... Лютая каша получится.


  • 0

"Логика - для тех, кому лень пробовать все варианты наугад" © Chaos on Deponia

В EVE главное руки. Ведь в правильных руках любой корабль - говно.


#5
Crazy_Cr

Crazy_Cr

    Clone Grade Iota

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1550 сообщений
-25
  • EVE Ingame:Banned
  • Client:Eng

Как вы это прочитали? Мои глаза вытекли :bue:


  • 0

#6
Neosignal

Neosignal

    rat under varotnaya

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1784 сообщений
729
  • EVE Ingame:Emika Neosignal
  • Corp:Sisters of EVE
  • Channel:Snake Squad.
  • Client:Eng

И многие уверен уходят из игры потому как все время триала испытывают раздражение от такого засилия окон.

Какова выборка вашего исследования? Зачем мне дружественный флот в половину "пвп вкладки"? И вы ведь наверняка в курсе что овервью как то связан с Д-сканом?


  • 0

#7
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2854 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

Как вы это прочитали? Мои глаза вытекли :bue:

А ни кто не читал, это совсем не обязательно


  • 4

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#8
Fox_Le

Fox_Le

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 698 сообщений
76
  • Client:Eng

А ни кто не читал, это совсем не обязательно

 

Поддерживаю, на форуме кажется уже традиция раз в квартал/полгода создавать тему про овервью с цветными квадратиками и нескушными сердечками.


  • 0

#9
Белка

Белка

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 822 сообщений
349
  • EVE Ingame:Belko Giharko
  • Corp:US.F.
  • Ally:RA
  • Client:Eng

Розовые брутиксы?


  • 0

Что-то типа крутой картинки с афигенски философской надписью


#10
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
233
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

гораздо проще генерировать идеи чем настраивать овер, так?


  • 0


#11
Deornot

Deornot

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 449 сообщений
288
  • EVE Ingame:Deornot
  • Corp:NPC
  • Client:Eng

идеальный овервью для евы

Спойлер


  • 2

"Я не бюро добрых дел, а ведьма с бизнесом" (с)

 


#12
Orange Ray

Orange Ray

    Clone Grade Theta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 1029 сообщений
478
  • EVE Ingame:Orange Ray
  • Client:Eng
Не понял ОП, но подумал что неплохо бы иметь несколько овервью одновременно
  • 0

#13
X4me1eoH

X4me1eoH

    Упоротый партизан

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4911 сообщений
1579
  • EVE Ingame:X4me1eoH
  • Corp:AIRG
  • Ally:-LSH-
  • Channel:Срухелп
  • Client:Eng

ниосилил, но на всякий случай минусанул


  • 1

#14
Kennoby

Kennoby

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 396 сообщений
17
  • EVE Ingame:KennobyJr
  • EVE Alt:есть
  • Corp:BR0D
  • Ally:нет
  • Channel:Russian
  • Client:Eng

мне вот интересно, как он в этом гавне будет радиалку, трансверсалку, тикеры дизы/сетконейтри и прочие цинко/бомбо/бубледуйки различать? или у него флот максимум фулпати 8 тел??? бред а не овер...


  • 0
 strannik_au даже результат Б-Р я предсказал.

 

 

 


#15
advena

advena

    Clone Grade Nu

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 9027 сообщений
1107
  • EVE Ingame:Advenat Bedala
  • Corp:.MLP.
  • Client:Eng

Юзабельность предложенного овервью примерно равна читабельности текста, ТС.

 

edit: ТС, нажми Tab или Ctrl+F9


Сообщение отредактировал advena: 04 December 2014 - 16:12

  • 0

В мире победившего капитализма всего два всадника апокалипсиса - Глупость и Жадность. Остальных оптимизировали.

Чтобы попасть в рай верующему надо умереть. Атеисту - выжить.

Ɛ̙̾ʍ̬͂ք͖̃̒ҽ̫̬͛ɾ̲̑͐օ͙̕ɾ̣̈́͜ ̤̘͘φ͇͙̕ɾ̹̏̿օ̤̀է̢̽̈́ҽ̻̩̿ç͕̿է̦̂͠ʂ͔͘͜


#16
GooArtGoo

GooArtGoo

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 898 сообщений
233
  • EVE Ingame:Arteegas Wilkins
  • Corp:Eagle Spirit
  • Client:Eng

Юзабельность предложенного овервью примерно равна читабельности текста, ТС.

тынипаниаиш! к черту привычный овер, к черту чат, к черту абсолютную гибкость настроек внешнего вида всей евы и всех ее окон - автору надо любоваццо космосом, и не важно что ты просрешь буст локала, подскана и строчек в гриде - КОСМОС ЖЕ ВИДНО!!!1


  • 0


#17
vileninuljanov

vileninuljanov

    Антропоморфный дендромутант

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
328
  • EVE Ingame:ville linden
  • Corp:WAR TEAM
  • Ally:OOS
  • Channel:Faction War
  • Client:Eng

Кг/Ам. Стена текста нечитабельна. Чего хочешь нипанятна. Рисунок демонстрирует какую-то лютую хрень. И ммм, (здесь было матерное слово) зачем мне твой космос?


Сообщение отредактировал vileninuljanov: 04 December 2014 - 15:23

  • 0

Я думаю, что моя целевая аудитория сигнал поняла. Если кто-то не понял — значит, не так и хотел понять. Невнимателен, нечуток к точным формулировкам, излишне тороплив.

В пираты записываться здесь.

#18
Sir Zak

Sir Zak

    меня трудно найти легко потерять и невозможно забыть

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2854 сообщений
2179
  • EVE Ingame:DJ BASIL
  • Corp:X-OPS
  • Ally:N/A
  • Channel:Baraboom
  • Client:Eng

мне вот интересно, как он в этом гавне будет радиалку, трансверсалку, тикеры дизы/сетконейтри и прочие цинко/бомбо/бубледуйки различать? или у него флот максимум фулпати 8 тел??? бред а не овер...

У эльфов не флот, а отряд. Этому остроухому, отряд не нужен, он гоняет миски. 


  • 0

0cd6077657ba7f6fe393e83750b9a449.png


#19
Korvin

Korvin

    продолжаю наблюдение

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7077 сообщений
2611
  • EVE Ingame:Korvin
  • DUST Ingame:RIP
  • EVE Alt:Alpha Korvin
  • Corp:Shadow Kingdom
  • Ally:Best Alliance
  • Client:Eng

Надо просто UI сделать настраиваемый виджетами а не пинать дохлую лошадь.

 

2014-12-04_2016.png

 

Есть рабочие столы - космос, док, станция, планетарка, и т.д.

На каждом рабочем столе есть бекграунд - собсно графон игры, космос и кораблики и т.д.

По верх бекграунда накладываются слои, тактикал оверлей, крестики и прочее, тут уже можно гибкость проявлять.

По верх всего этого тупо виджеты, которые игроки настраивают так, как им хочется, вытаскивая данные из апи, с открытым репозитарием для обмена и дефолтными пресетами от гениальных юи дизайнеров цецепе всех поколений.

 

Почему Андроид на открытой ОС такое может, а ЦЦП нет?


  • 0

#20
nikitas

nikitas

    Fuck The System

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 3737 сообщений
54
  • EVE Ingame:nikitasius
  • EVE Alt:lacoquine
  • Corp:Russian Group
  • Ally:EVIL
  • Channel:SFLD-PUB
  • Client:Eng

Судя по рисованной картинке ТС переиграл в WOW.

Могли бы его еще потроллить, рано сорвались :trololo:


  • 0

٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶ [☠] [☠] [☠] [☠] [ ? ] ٩(̾●̮̮̃•̃̾)۶





1 посетителей читают тему

0 members, 1 guests, 0 anonymous users