Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Bugsbunny

Фотография Bugsbunny

Bugsbunny

Регистрация: 24 Feb 2015
Не на форуме Активность: Mar 13 2015 12:57
-----

В теме:ПВП трешер

10 March 2015 - 20:23

Вариантов развиваться есть много. Когда я начинал играть в еву, не было того фв, в каком виде оно существует сейчас (нынче фв является отличной школой соло и смол ганг пвп).

Лично я начинал учиться в нульсечной корпе в гангах, слушал разные сказки и легенды, летал в небольших гангах и только так начал чувствовать корабли, как они двигаются, чего они могут, как надо стрелять, начал понимать как фитить для разных ситуаций. Не менее важную роль сыграли просмотры различных видео (причем не только гайдов, но и мувиков нагибаторов).

Мое мнение, что проще всего, на данный момент, будет научиться, во первых, полетав с кем-то опытным в паре, послушав его советы и посмотрев как он действует, во вторых, полетав на т1 фригах (максимум дестрах) для того, чтоб ощутить их характеристики и возможности.

Выбирай сначала из той ветки, что умеешь лучше и учитывай свои желания (подумай, какая роль тебе больше всего интересна в будущем), чтоб прокачка не уходила в сторону.

Если я правильно понял, ты стремишься к матарским корабликам, следовательно варианты сводятся из фригатов: к слешеру, рифтеру, бричеру и фракционному файртейлу (еще есть драмиель, но он уже сложноват и дороговат для начала и требует галентские фриги). Бричер требует прокачки ракет, а как мне кажется, у тебя ракеты не ахти, потому отбрасывается.

Остаются слешер, рифтер и файртейл из фригов и трешер из дестров.

Следующим шагом обдумай тактики ведения боя: клозовый, дальний (кайтящий).

Дальше пробуй различные варианты, сольешь несколько десятков корабликов (именно поэтому не советуют начинать с дорогих кораблей, вообще совет, завези сразу индусом себе десяток кораблей с фитом поближе к системе, где будешь летать) и уже почувствуешь сам плюсы и минусы кораблей и их фитов, начнешь понимать суть тактик и их преимущества\недостатки, разберешься против кого какие шансы на победу, попытаешься что-то изменить в фитах под себя.

 

Примеры фитов можешь найти на киллборде, я лишь приведу несколько попавшихся на глаза:

http://eve-kill.net/...kll_id=27862448 рф файртейл в кайтящем варианте (хотя я бы предпочел летать на мвд), его суть - выбрать цель, которая не сможет догнать тебя (за счет сеток, он держит противника на дистанции не ближе 10км к себе) и расстрелять с дистанции, но если соперник зайдет к тебе в клоз или сможет растреливать тебя с еще большей дистанции (как в случае этого файртейла), то списывай свой кораблик;

http://eve-kill.net/...kll_id=27861978 рф файртейл в клозовом варианте (мне кажется, можно его в пассивном танке сделать), его суть - выбрать цель, к которой возможной зайти в клоз, поймать и сев на низкую орбиту, с расчетом на то, что противник не сможет попадать из-за недостатка трекинга пушек, расстрелять (возможно еще получится сесть на высокую орбиту, затрекдизить на оптимал и расстрелять баражем).

http://eve-kill.net/...kll_id=27861499 шилдовый вариант файртейла (думаю против кайтеров, за счет высокой скорости, должен пойти, на крайняк можно поставить 1 нанку).

http://eve-kill.net/...kll_id=27860990 рифтер для ближнего боя, зайти в клоз и дальше кто кого раньше зарубит.

http://eve-kill.net/...kll_id=27669141 слешер для ближнего боя, зайти в клоз и перекрутить (данный товарищ ловит крупные корабли (крузаки\бк) на гейте в лоусеке и убивает используя центри ганы).

 

Не копируй эти фиты целиком, обдумай что для чего нужно, возможно лучше заменить что-то (например поставить нейтрик вместо ракетницы или поменять риги).

Варианты трешеров обсуждались выше...

 

Возможно полетав на фригах, больше заинтересуешься крейсерами и тогда стабер, стабер фи и руптура будут отличными учебными вариантами

 

Вообще фитов великое множество и у каждого свои цели которые надо уметь выбирать. Не зная на что способен противник, будешь часто терять свой корабль, так что первое, что надо изучить - корабли и их вариации фитов, дабы уметь правильно выбрать противника.

И да, выбирая себе соперника, учитывай, что в еве блеф является таким же важным моментом, как и в покере =) .

 

Честно говоря, мне кажется, месячному пилоту будет сложновато пвпшить из-за недостатка скилпоинтов (ведь противники будут иметь не малое преимущество в танке, дпс, скорости, капе и т. д.), возможно стоит задуматься о коллективе...

 

 

ах да, попробуй найти что-то для себя в различных видеороликах

(вот целая ветка форума для видео http://forum.eve-ru....hp?showforum=33

Охо немало написал. Огромное спасибо тебе. Вообще полезно очень для нуба типа меня)


В теме:ПВП трешер

10 March 2015 - 18:31

 

 

человек спрашивает именно про трешер.

причинами для этого могут быть: недостаток скиллов для полета на чем-либо выше (в т ч свипуль); нежелание летать на дорогих шипах (60кк против 1.5кк разница приличная); простое желание попробовать именно этот корабль. В этом случае, я считаю, нет необходимости советовать что-то иное, если он конкретно знает чего хочет, можно разве что посоветовать что-то по его запросу и в конце предложить возможные варианты других кораблей. имхо.

 

я лично согласен, что свипуль по сути значительно лучше, но это корабль не для начинающих (то же самое и про кайтящий артиллерийский трешер)...

арморный вариант, кстати, тоже очень даже ничего (но если речь идет о фв, то я тут не советчик, я там мало летал).

 

можно и посоветовать что нить и дороже. Деньги беру с продажи plex не люблю фармить в играх. Если не сложно посоветуй что нить месячному пилоту и куда дальше двигаться?

 

И Просьба на свипул фит дайте пвп


В теме:ПВП трешер

10 March 2015 - 11:13

 

 

ну да... а лучший равен - это голем... лучший дрейк - это тенга...

 

 

не обращай внимания, свипуль - это новый т3 эсминец, который ввели с последней обновой.

 

http://eve-kill.net/...kll_id=27859905

вот простой, дешевый и легкий в управлении вариант. модули постепенно на т2 можно заменить.

 

Вот спасибо большое.


В теме:ПВП трешер

10 March 2015 - 10:38

Самый лучший трешер - это свипуль.

Я еще не очень разбираюсь в названиях. Можешь фит кинуть. Или как он полностью называется.


В теме:Основные навыки для реактора и ЦПУ

27 February 2015 - 8:59

Основных два

CPU Managment и Power Grid Managment - оба в инжинеринге. дают по +5% к цпу и пг соответственно.

+ многие навыки на модули уменьшают потребление кпу/пг этим классом модулей. читай описание...

+ Weapon Upgrades, Advanced Weapon Upgrades - уменьшают потребление кпу/пг пушками.

 

алсо импы EE-60X,EG-60X (X - процент цпу/пг соответвенно, 1-6) помогают втиснуть лишние пару процентов(дальше - дорого). сколько себя помню флотовый гвард фитился с 1% импом на пг.

 

алсо2 имей ввиду - модули, которые повышают пг/цпу не в большом почете. их называют костылями и их использование часто не оправдано(хотя и широко используются в специфических фитах, да и лампочки для фригов популярны)

основная причина - они занимают слот. слотов и так мало, а пихая костыль что бы впихнуть невпихуемое - мы теряем в других характеристиках. корабли заточены под определённое использование и определенный набор модулей(да даже под определенный размер модулей - пихать М пушки во фриг несколько бессмыслено, хотя М шилд экстендер - вполне ок)

т.е. фит - это пазл, где надо все акуратненько собрать, пока не поймешь основы - смотри фиты на килбордах, скачай ефт/пифу и эксперементируй.

Спасибо большое