Вы не поняли. Цель не берется именно через Ctrl+клик. во всех остальных вариантах взять в цель можно.
Проверь другие включенные программы на своем компьютере которые работают в фоновом режиме и имеют действие связанной на клавише Ctrl
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Anton_Semah еще не добавил друзей
15 February 2019 - 2:03
Вы не поняли. Цель не берется именно через Ctrl+клик. во всех остальных вариантах взять в цель можно.
Проверь другие включенные программы на своем компьютере которые работают в фоновом режиме и имеют действие связанной на клавише Ctrl
14 February 2019 - 2:23
Я говорил про добычу руды а не про газ. Разве у барж есть бонус на добычу газа?
14 February 2019 - 2:11
да, надо нерфить альфа вентурки.
А при чем тут вентурка? Лично мне очень не хватает хотя-бы т1 баржи на альфе что-бы опробовать что такое настоящий майнинг (на вентурке нормально не покопаешь, более того есть другие не специализированные на майне корабли от которого выхлоп больше чем от вентурки). А 13кк в час я смогу и на боевых альфа-шипах в хай секе набить, поэтому вопрос не в доходах от альф.
28 January 2019 - 4:07
Как думаете, это глюк или я не понимаю механики прайс хистори?
Может кто-то просто купил по цене выше? Ты в тот день продал всего 1 шт, а в тоже день было продано/куплено 665 шт. + не факт что никто в ручную не купил по цене выше. Нужно больше информации.
14 January 2019 - 3:17
KEXIX, мое личное мнение что ты частично прав. ПВЕ в ЕВЕ и некоторые другие составляющие (управление кораблем, управление модулями и в первую очередь стрельба по противнику) уже не подходят под нормы хорошего геймплея в 2018 г. (я знаю что уже 2019, но год только начался и новые механики геймплея ещё не появились), но это, к сожалению, в первую очередь проблема движка евы для изменения которой нужны слишком большие затраты (куда выгоднее будет просто переделать еву с нуля (ева 2?)).
Касательно стрельбы, существуют не так много вариантов ведения стрельбы по противнику, т.к. к примеру no targer system не подходит еве (как стрелять по фрегату который находится в 100 км от тебя без лока если в 100 км он будет размером в несколько пикселей? + существуют ракеты которыми ты не управляешься в полете). Отсеется только стрельба по цели и следовательно активация модулей (в других ммо это скилы). В большинстве космосимах бой происходит или вблизи, или с временным увеличением зума камеры, но почти никогда не доходит до 100км.
Исследование в еве на данный момент даже хорошое (в сравнении с Elite Dangerous даже после обновления).
По моему основная проблема в еве - большинство крупных игроков (альянсов) достигло лимита игры и оптимизировала производство под производство капитальных кораблей в больших маштабах. Но видно что разработчики скорее всего с этим будут что-то делать, и я считаю что уже начали с введением цитаделей. Если я не ошибаюсь уже принимались попытки изменить методы поведения войн на более мелкие битвы, но видимо это не принесло результатов.
Также разработчики уже начали добавлять ПВЕ контент (пиратские цитадели и бездны) и надеюсь на этом не закончат и добавят что-то больше для новичков.
Касательно копки и производства в целом, здесь я ничего не могу сказать, сам этим почти не занимаюсь.
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU