Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Anton_Semah

Фотография Anton_Semah

Anton_Semah

Регистрация: 30 Jul 2015
Не на форуме Активность: Jun 03 2019 14:38
-----

В теме:Проблема с таргетом в овервью

15 February 2019 - 2:03

Вы не поняли. Цель не берется именно через Ctrl+клик. во всех остальных вариантах взять в цель можно.

Проверь другие включенные программы на своем компьютере которые работают в фоновом режиме и имеют действие связанной на клавише Ctrl


В теме:Сломаный майнинг

14 February 2019 - 2:23

Я говорил про добычу руды а не про газ. Разве у барж есть бонус на добычу газа?


В теме:Сломаный майнинг

14 February 2019 - 2:11

да, надо нерфить альфа вентурки.

А при чем тут вентурка? Лично мне очень не хватает хотя-бы т1 баржи на альфе что-бы опробовать что такое настоящий майнинг (на вентурке нормально не покопаешь, более того есть другие не специализированные на майне корабли от которого выхлоп больше чем от вентурки). А 13кк в час я смогу и на боевых альфа-шипах в хай секе набить, поэтому вопрос не в доходах от альф.


В теме:Баг в истории цен?

28 January 2019 - 4:07

Как думаете, это глюк или я не понимаю механики прайс хистори?

https://prnt.sc/mcv25p

Может кто-то просто купил по цене выше? Ты в тот день продал всего 1 шт, а в тоже день было продано/куплено 665 шт. + не факт что никто в ручную не купил по цене выше. Нужно больше информации.

Если сомневаешься, напиши петицию, может и ответят.

В теме:Так хорош ли черт, как его хвалят?

14 January 2019 - 3:17

KEXIX, мое личное мнение что ты частично прав. ПВЕ в ЕВЕ и некоторые другие составляющие (управление кораблем, управление модулями и в первую очередь стрельба по противнику) уже не подходят под нормы хорошего геймплея в 2018 г. (я знаю что уже 2019, но год только начался и новые механики геймплея ещё не появились), но это, к сожалению, в первую очередь проблема движка евы для изменения которой нужны слишком большие затраты (куда выгоднее будет просто переделать еву с нуля (ева 2?)).

Касательно стрельбы, существуют не так много вариантов ведения стрельбы по противнику, т.к. к примеру no targer system не подходит еве (как стрелять по фрегату  который находится в 100 км от тебя без лока если в 100 км он будет размером в несколько пикселей? + существуют ракеты которыми ты не управляешься в полете). Отсеется только стрельба по цели и следовательно активация модулей (в других ммо это скилы). В большинстве космосимах бой происходит или вблизи, или с временным увеличением зума камеры, но почти никогда не доходит до 100км.

Исследование в еве на данный момент даже хорошое (в сравнении с Elite Dangerous даже после обновления).

По моему основная проблема в еве - большинство крупных игроков (альянсов) достигло лимита игры и оптимизировала производство под производство капитальных кораблей в больших маштабах. Но видно что разработчики скорее всего с этим будут что-то делать, и я считаю что уже начали с введением цитаделей. Если я не ошибаюсь уже принимались попытки изменить методы поведения войн на более мелкие битвы, но видимо это не принесло результатов.

Также разработчики уже начали добавлять ПВЕ контент (пиратские цитадели и бездны) и надеюсь на этом не закончат и добавят что-то больше для новичков.

 

Касательно копки и производства в целом, здесь я ничего не могу сказать, сам этим почти не занимаюсь.