Александр Энгельгардт, "Письма из деревни", автобиографическое.
Россия 1870-е. После студенческих волнений профессора химии выпнули из столицы подальше в родовое имение, и он занимается поднятием запущенного хозяйства.
Очень многое для меня становится на свои места после этой книги Читаешь и думаешь - ничего у нас не изменилось с тех пор
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sepular2
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Sepular2
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 77
- Просмотров: 2149
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Sepular
- Client
Eng
#4980478 Что вы читаете?
Написано Sepular2 на 09 September 2024 - 9:24
#4019199 Children of a dead Earth
Написано Sepular2 на 19 May 2018 - 17:03
Надо-же, моя тема жива, думал никому не интересно.
КСП с пушками. вечно никак руки не доберутся. но надо попробовать
Ну сходство с ксп повернхностно, просто таких игр слишком мало. Нет ни открытой целиком системы, ни какой-либо экономики вообще. Свобода в сборке корабля поменьше.
Одна надежда что они еще чтонибудь выпустят, или кто то купит движок. Тем не менее поигрываю на работе.
Раз уж кто-то заинтересовался опишу интересные фичи разного оружия.
Химические пушки, кроме низких требований по энергии, хороши еще своим рассеиванием. Казалось бы это минус, но точное оружие, промахнувшись, пустит мимо всю очередь. Пушка создает широкий поток снарядов, даже если цель маневрирует, хотя-бы несколько попадет в нее.
Рейлганами можно резать корабли на части, Еще, при стрельбе по неподвижной цели, бывает что первый сняряд пробил ее насквозь, и вся остальная очередь пролетает через эту маленькую дырку, не причиняя больше повреждений (калибры рельс 3 - 11 мм).
Остальные фичи вроде очевидны. Лазеры - великолепное ПРО, но только вблизи. Ракеты дешевы, и выпускаются в гигантских количествах. Дроны доставляют к цели любое оружие, но сами по трудности поражения близки к ракетам.
- 1
#3712965 Kerbal Space Program
Написано Sepular2 на 15 April 2017 - 12:43
Зайти сейчас нет возможности,но по памяти могу сказать что ядерник весом в 10 тон(возможно он не интерстеларовский,другой мод мог добавить), А радиаторы доступны на 140-160 кв максимум сейчас.
Timberwind из интерстеллара: 10 тонн, 6 GW, из них 0.4 встроенные радиаторы. Если чесно, никогда им не пользовался.
Можно попробовать налепить фиксированные радиаторы на какую-нибудь ферму, и сварить модом в одну деталь. Больше ничего придумать не могу, только открывать другие радиаторы разве что.
- 1
#3561365 Children of a dead Earth
Написано Sepular2 на 15 October 2016 - 19:56
Поскольку никто вроде бы не обратил внимания на эту игру, расскажу я. Впервые открываю здесь тему, критика приветствуется.
Стратегия про космические сражения, с упором на реализм. Несмотря на мелкие недостатки, пока что лучшее что я видел в этой нише.
Сюжет нарезан на несколько десятков несвязанных миссий, плюс песочница. После определенных миссий можно лепить корабли, и модули в конструкторе.
Сами миссии это стратегическая карта похожая на планировщик маневров в KSP, и тактические сражения длительностью в несколько минут.
Военные корабли одеты в броню в несколько слоев, но ее задача разрушится, поглотив энергию снаряда.
Хотя основа флота - корабли с экипажем, рулит автономное дистанционно управляемое вооружение, вроде дронов и ракет.
Стелса нет, совсем.
Что бросается в глаза:
- Хотя некоторые моменты вызывают сомнения, косяков за которые ругают все космические игры здесь нет совсем.
- Считает задачу трех тел, есть точки Лагранжа.
Что не понравилось:
- У кораблей нет маневровых двигателей, хотя есть возможность поставить их в редакторе. Маневрируют поворотом главного сопла.
- Неудобная двухмерная схема относительного положения и скорости, справа в тактическом бою, из за нее приказы на "ручное" маневрирование почти бессмысленны.
- Хотелось бы цельного сюжета, с единым флотом на всю кампанию, и сетевой игры.
Немного скриншотов из песочницы, (потом занесу скрины непосредственно боя):
Атакующий флот в тени луны, светятся радиаторы (и огни городов на луне).
Планируем перехват.
Выпускаем ракеты.
Четыре роя отделяются от флота за несколько минут до контакта.
Ракетный рой встречается с вражеским флотом.
Оффсайт:https://childrenofad....wordpress.com/
Стим:http://store.steampo...6530/?l=russian
Скотт Мэнли:
UPD: Не везет мне с удачными скринами боя, но в приницпе на видео и так видно что он из себя представляет. Зато открыл редактор модулей, весьма любопытно. Скрины прилагаются.
Конструктор кораблей. У этого есть маневровые двигатели, как ни странно.
Метановый жрд.
Пушка гаусса, если я ничего не путаю.
RITEG
Реактор.
Радиатор.
- 3
#3253611 Kerbal Space Program
Написано Sepular2 на 25 November 2015 - 20:12
Тыкните меня в мод с заправщиком - неар ф ? вроде тама не видел ранее ничего подобного
На скрине самый большой сборщик карбонита, для экзосферы. Сам не уверен что это сработало бы, однако проверить возможности нет, тк я облажался с реакторами. (вот нефиг было выкладывать наброски слетал бы, и выложил)
Но есть еще сборщики из KSPI, собирающий сразу водород.
1.0.5. ломает реакторы NFE , а я поленился почитать об этом. К тому же крафты из 1.0.5 нельзя перенести в на предыдущую версию. Начал переделывать все под энергетику KSPI, кстати двигатели NF жрут тамошние мегаджоули, наравне с обычным электричеством.
В выходные наверное слетаю, а так времени мало.
- 1
#3188018 Kerbal Space Program
Написано Sepular2 на 27 September 2015 - 22:33
А что за утечка?
Kerbal Mechanics это.
Вот кстати продолжение:
Собственно постройка завершена:
Забыл, есть еще носовой порт, делался для перезарядки реактора.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Sepular2
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU