Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Dasyan

Фотография Dasyan

Dasyan

Регистрация: 10 Nov 2015
Не на форуме Активность: Jan 02 2016 1:52
-----

В теме:"Проблема ЛОРа Евы" или как сделать этот мир интересным

30 December 2015 - 11:01


srsly?

 

 

 

Каюсь, был неправ :) Но именно на это надо делать упор

 

 


 

 

У амарров далеко не 2 аватара, на коронации Джамиль их было показано гораздо, гораздо больше:

Спойлер

У амарров есть 2 титана (третий уперли Ханиды) первого поколения - гиганты, влияющие своей массой на планеты и луны, для постройки которых требуются все ресурсы целой планеты. См. http://forum.eve-ru....howtopic=114162

 

 И тут я был неправ (подозревал об этом)


В теме:"Проблема ЛОРа Евы" или как сделать этот мир интересным

30 December 2015 - 9:48

Пример 1: ФВ. Был момент, когда калдарское ополчение закатало все галлентские системы в лоу, на что ЦЦП родили сюжет о судьбе Интаки Прайм, а в политическом руководстве Галлентской федерации случились заметные изменения (сюжет о падении президента Соуро Фойритана).

 

Пример 2: Проект Arek'Jaalan. Пример того как РП проект англоязычных капсулиров формировал сюжет вокруг Аноикиса (w-space).

 

 

 

Вот это уже интересно, благодарю.

 

 

Пример 3: Из недавнего. Upwell Consortium. Крупнейшие НПЦ корпорации объединились в консорциум для разработки структур специально для капсулиров. Да, это форма подачи изменений в игре, но факт остается фактом - "обезличенные и незначительные" капсулиры уже привели к сотрудничеству крупнейших корпораций из разных государств Нового Эдема.

Ввод тех же капиталов в Red Moon Rising не имел никакого обоснования по бэку, просто вкинули блюпринты и скиллы в маркет и все.

 

 

Ну, от этого они стали чуть более значительными, но обезличенными, к сожалению, так и остались :)

 

 

Да, безусловно, у РП в EVE есть недостаток - его банально мало для такой вселенной. Но о какой эпичности может идти речь, если в Team Mercury (подразделение CCP, отвечающее за сюжет игры) в лучшие годы было 4 человека?

Если же говорить о РП в рукомьюнити, то тут основная проблема в том, что из-за языкового барьера основной сюжет игры недоступен и неинтересен основной части ру-игроков, которая предпочитает спускать пар в разделе "Политика" иврукома. Тоже в чем-то ролеплей, только местечковый.

 

Видимо так... Нужно участие большой массы сообщества, и прилагающейся к ней большой массы талантливых и вдохновленных, для создания чего-то значительного. Я лишь хотел сказать, что в нашей игре потенциал для создания интерактивной, дышащей жизнью вселенной выше, чем где-бы то ни было. Я думаю вы со мной согласитесь.



Его не было в сценарии игры, потому что у eve-online вообще НЕТ сценария,история вселенной пишется ВАМИ.

 

- (взято вот от сюда )

 

Вселенная пишется, а никто толком и не записывает:)

 

Кстати по дизбанду БоБов (на основе этой истории же сделан ролик, если не ошибаюсь) есть комикс. 

 

+

 

Миттани краундфандил денюжку на книгу по игровым событиям, где основной упор делался именно на игроков в сюжете. Были слухи о сериале в мире EVE, где один из сезонов был бы посвящен противостоянию двух русских али.


В теме:"Проблема ЛОРа Евы" или как сделать этот мир интересным

30 December 2015 - 8:50



Но фантазии, ведущие в правильном направлении :) Я сама всегда выступала за то, чтобы игроки интересовались историей вселенной, которой посвящают свое свободное время.

 

 

Они будут интересоваться, если связать это с игровым процессом. Но вселенная должна адаптироваться под игроков, а не наоборот (хотя бы иметь отражение их действий). Все таки мы делаем эту игру :)

 

спойлеркрик негодования

В World of Warcraft игрок так или иначе знакомиться с сюжетом, потому что на нем завязан игровой процесс. Хочет он, не хочет, в топ-инстансах каждого обновления персонажи будут расскрывать сюжет, квесты, которые считай обязательны для прокачки персонажа до лвл-капа тоже знакомят с сюжетом, с миром. Любой (почти) играющий в ВоВ знает историю Артаса, Сильваны, знаком с Джайной, большинство (а уж с грядущим обновлением + фильмом) знают даже кто такой Саргерас (главный антагонист всей вселенной).

 

Суть: то, что происходит в игре обуславливается сюжетом. Связь сюжет -> игра

 

В Еве человек может играть годами, и не знать, почему в названии Blood Raider'ов присуствует слово Blood, но знать какие офицеры есть у этой фракции и что с них может упасть. Может знать названия фракций, но не знать, что Калдари состояли в федерации Галенте. Но зато этот же человек может сделать что-то впечатляющее в игре.

Что-то, что может вдохновить кого-то на создание чего-то, что будет увлекать кого-то третьего. 

 

Сюжет должен обуславливаться тем, что произошло в игре. Черт возьми, купсулиры воюют между собой флотами из нескольких десяткой титанов + тысячи кораблей поменьше, а у Амарр сколько там? Читал лишь только, что 2 титана типа аватар (один из них думаю был уничтожен с Джамиль) и первый титан в EVE. И все, что мы видим о значимости капсулиров - фразу "они становятся силой, с которой приходится считаться империям". Вот и все капсулиры в LORE. Обезличенные и незначительные. 

 

LORE должен идти в направлении игровые события + канон -> сюжет


В теме:"Проблема ЛОРа Евы" или как сделать этот мир интересным

30 December 2015 - 7:47

В официальных хрониках вы не найдете то, о чем я говорила. Но вы можете поискать те же Goner Temple, Собор Сен Мартен. Все с привязкой к EVE.

Такова судьба РП :) Упомянутый вами ВОВ имеет те же "проблемы" - процент интересующихся ЛОРом игры значительно меньше процента игроков, которые пришли за ачивками и достижениями. Так же и тут - длина КБ/искочас/etc для многих важнее художественного оформления.

 

 

Если вы имели ввиду процент игроков (!) интересующихся ЛОРом от общего числа игроков, то да, все таки это игра в первую очередь. Но у меня создалось впечателение, что не совсем уж малое количество "не игроков" (может имеющих активную учетку, но не участвующих во взаимодействии с другими игроками, и минимально взаимодействуют со вселенной ингейм), следят за происходящим в игре.

 

Возможно, именно эта аудитория будет целевой для "худ. интерпретаций событий, генерируемых сообществом игроков". И художественная форма освещения таких событий будет не только более подходящей для этой ЦА (вот это очень спорно, может тоже русиврадио вполне удовлетворяет их интерес к игре), но и поспособствует ее увеличению за счет увлекающихся SCI-FI литературой.

 

Все таки это больше похоже на какие-то фантазии, согласен :)


В теме:"Проблема ЛОРа Евы" или как сделать этот мир интересным

30 December 2015 - 7:04

А где подобное можно найти? В хрониках? Да, в том то и дело, что это находится на уровне аудитории в несколько десятков человек, хотелось бы роста интереса к этой части игры. Думается, интереса можно достигнуть, если каждый игрок будет знать, что его действия не останутся незамеченными (значимые), он будет интересоваться художественной ценностью игры.
Мне конечно хочется, что бы кто-то писал для меня, но немного не так, как вы написали. Я и сам готов лопатить эту несчастную КБ, обеспечивать и оформлять,так сказать, "ссылочный" материал для подобных работ (пока еще не занимался таким, действующих методик не имею, но думаю это не проблема). Так что еще раз - хроники, где отображены действия игроков, или же (что еще лучше) персонажами которых являются игроки, можно найти в этом разделе форума?

И да, я не хотел тыкнуть всем пальцем, мол, делайте так, так будет хорошо. Прежде всего, я ожидаю реакции тех самых ребят(да, тех, кто пишет, я писать, к сожалению не умею), кто заинтересован в подобном, кто, может, заинтересуется после прочтения моего поста. Я же так и написал, что готов оказать помощь:)