Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

PH13

Фотография PH13

PH13

Регистрация: 16 Feb 2016
Не на форуме Активность: Mar 08 2016 10:39
-----

#3336162 Клуб торговцев-производственников.

Написано PH13 на 19 February 2016 - 23:50


1 - ИДЕЯ. я с начало было подумал, что идея есть, но после осознал, что идей две. Первая как я понял, это создание схемы, с четкой организацией труда, где каждый знает свое дело, и выполняет его по мере своих возможностей (именно над такой схемой я пыхчу уже долгое время, поэтому и привлекла меня тема). Но оказалось совсем другая идея, или просто первая плавно перетекла во вторую. А именно, состыковаться/познакомиться с другими производственниками для увеличения своей личной прибыли.

 

[PH13]: В принципе как верно замечено идеи две, но видимо рждают они ддруг друга в другом порядке. Сначала ИСКОВ хотим ("надо больше золота!!!"), а уж потом - давайте че нить приколькое замутим вот такое вот.  ЛИчно мне показалось что порядок должен был бы быть другой - тк все уже утомились в унынии =) но нет. В целом не суть. И тот и другой путь внятный, просто организовывать надо все это в другом порядке.

 

 

2 - ЛИДЕР. да да, лидер должен быть, тот кто объединит даже двух человек, без лидера никуда (даже в сартир по маленькому). Так что при любом раскладе его надо выбирать, а это ой как сложно, все же хотят управлять, все хотят много много исок..... поэтому при выборе лидера три варианта:

     а) лидер уже есть, и к нему присоеденяются

     б) лидер сам выявляет себя, как более харизматичная личность, другие его принимают

     в) лидера нет, коммунизм, итог: провал

 

[PH13]: В целом да - он очень желателен. 95% людей не готова самоорганизовываться нормально. Для работы еще кое как, но для фана... извините подвиньтесь. Более того никто не хочет нести отвественность, быть обманутым, рисковать... да е мае - люди голосовать не хотят в реалы а вы о лидерстве =)))

Если лидер уже есть - как правило группа будет работать в интересах которые он четко видит для себя и сколько он будет отдавать прибыли ей и плюшек это выбор лично его. И это в принципе модель корпы или альянса. Все прекрасно это знают. Идейный лидер хороший вариант - но может быстро перегореть и пропасть вообще и тогда - крах.

Лидер себя выделяет как харизматичная личность - хороший вариант, но тут его роль будет не вести всю ораву за собой а быть именно координатором, гарантом качества и понимания, и организатором деятельности отбивая елегкий барабанный ритм и инициируя взаимодействие межуд членами с поощрением самостоятельности - он от этого получает фан, прибыль если участвует в сделках или просто все делают некоторый вклад в нейкий фонд развития который доступен ему. Чтобы не было косяков с реалом/онлайном -- у него развитая сеть экспертов и заместилелей которые вполне могут подхватить ан время его функции, будучи координироваными хотя бы через скайп/форум. так же выступет арбитром в спорах (которых в идеалене должно быть) и формирует рейтинг участников, чтобы им самими было проще видеть кто надежен, кто нет. Проблема в том что ве почему то решают что он кому то должен -  он как и все играет в свое удовольствие и ощущает личную отвественность только в слуе если ему интересно и контакты с народом хорошо завязаны... иначе "...тесь вы все конем" как оно и бывает в жизни.

Лидира нет  - не коммунизм. Анархия. Она может довольно долго существовать, но тк большинству надо ктото главный и гарант чего то там и тактовый генератор - так что да... в 95% все лопнет без него. Выжить смогут только по настоящему взрослые люди которые извлекут пользу из созданного и будут работать напрямую с людьми сами. Но организации как таковой не будет.

Для гарантий тот же лидер или арбитр может быть просто третьей стороной. ТОварищ Chribba вот третья сторона в триллионных сделках зачастую, благодаря своей репутации. Хоть его и поливают грязью местами, надо отдать должное... репутация в ЕВЕ это все что у вас есть. Как честь девушки в бытность =))))

 

 

3 - ЦЕЛЬ. ну, группа людей будет вместе, пока у них есть одна цель, как только цели  разделяются, группа распадается. И ЭТО ФАКТ   (цель иски, это не цель, если только второстепенная). Так что либо все объеденены одной целью, либо лидер всех обманывает, обещая хлеб с икрой и колбасой, а кинет кость

 

[PH13]: Устойчивое независимое экономическое формирование - клуб своего рода или фонд. Это хорошя цель и интересная, но для многих просто призрачная. Ее нельзя потрогать.БОлее явная цель - организовать цепочку взаиможествия где все и каждый будет иметь 5+ ккк в месяц гарантированно, или еще проще крупный заказ который можно сделать толко сообща в сроки оговоренные с заказчиком - и если сам не потянешь  и получишь 0, то в компании вполне потянешь и получишь даже те ле 500кк - мелочь, а приятно. НАчинать лучше с простых целей.

 

4 - ПЛАН. когда я играл в Ил2, читал много гайдов, так там говорилось. Перед боем, должен быть план, пусть он будет плохой, но он должен быть. Так и здесь, созрела идея чего нибудь сделать, надо обдумать как это все сделать. Чем заняться в первую очередь, чем во вторую, третью. Ну это думаю обязанность лидера (кстати лично мое мнение, это один из самых сложных пунктов)

 

[PH13]  Лидер как координатор, имея карты "ресурсов" в лице участников на руках сможет вполне организовать план и последовательность действий, особенно если будет иметь возможность консутироваться (если требуется) с толковыми участниками экспертами дял более точных решений. и потом просто контролировать процесс - доводя дело до конечного заказчика или рынка. Все требует лишь плотного взаимодействия - форум/скайп/ТС по необходимости. Когда о плане знают все участники они больше вовлечены и отвественны имхо.

 

5 - ПРАВИЛА. да да да, везде должны быть правила. вот появилась группа, придумали они правила, и выполняют их, отступление от правил = крах. (пример: неделю нет онлайн без признаков жизни -> свободен, и ни каких исключений)

 

[PH13] это да. правила нужны. да и рейтинги тоже. Был у меян опыт участия в производственном паевом фонде в ЕВЕ... не то чтобы все было очень и гладно. Проект был закончен, но прибыли не было и был даже убыток... вот такой вот непредсказуемый рынок.  Конкретика, контакт, прозрачность и четкие внятные правила для участников на каждом этапе их участия. Нельзя вот просто забить в цепочке на свою часть работы - передайте ее заранее и выйдиет из цепочки. Это конечно или рейтинг попортит в группе - или конечно кик. Все желательно иметь оговоренным- особенно что касается материальных средств (материалы и чертежи) и исков.

 

6 - БИЗНЕС ПЛАН. сами понимаете, все как в жизни. По сути в еве расчет доходности какого либо товара, это уже и есть маленький бизнес план,  благо у нас есть excell и многие из вас им умеют пользоваться, так что думаю трудностей много не будет с этим делом (хотя с какой стороны на это посмотреть)

 

 

[PH13] Лучше конечно работать с конкретным заказчиком по конкретно оговоренной сумме а еще лучше по полной или частичной предоплате. Но дял рабоыт на рынке надо иметь внятный бизнесс план, с анализом и прогнозом на период выхода продукции, чтобы не попсть в убыток, хотя и тут можно придумать как сделать прибыль, а не выйти в убыток. (объективно не всегда конечно)

 

7 - ИСКИ. любое производство, требует капиталовложений, так и здесь, чем больше начальный капитал, тем больше возможностей, ну и наоборот

 

[PH13]: НУ вот тут придется доверять всем участникам. Для всех участников цепочки кстати вполне можно использовать фонвовую схему - все делят и прибыть и убытки. Для персонального заказа - оборотные стердства формируются исходя из участников. Либовсе фиксируется и участие каждого на каждом этапе в его обьеме фиксируется и используется для пропорционального деления прибыли впоследствии.Вариантов может быть масса. Для заказов по предоплате - прибыль не распределяется до конца проекта - отвественность перед заказчиком. И тд... все можно прописать какие варинты будут возможно и доступны.

 

8 - ВРЕМЯ. сложный вопрос. чем больше времени мы тратим на игру, тем больше доход как говориться. НО если создать хитрую схему может можно уменьшить время онлайн.... это как с планетаркой, кто то сидит по пол часа в день с 5 планетами и имеет 200кк в месяц, а кто то придумал хитрую схему, и на 6 планет тратит 5 мин в два дня, имеет 800кк в месяц

 

[PH13] Если твоя часть работы пл конкретному проекту не предполагает участия более чем на 1-2 часа. Чудесно. Хотите участвовать в большем числе проектов дял большей прибыли (а проекут могут идти и параллельно) пожалуйста будьте готвы контрибутить времени больше. Время (участие) - прибыль. Число проектов только от числа участников - это же и влияет на сроки выполнения.

 

9 - ЖЕЛАНИЕ. Все что я написал выше, это лишь малая доля моих мыслей, ну чтоб не утомлять чтением буковок. Так вот чего хочу сказать, вы с начало определитесь, чего именно вы хотите, подумайте как это будет выглядеть, изучите механику игры (ее 90% не знают), набросайте в голове небольшой план, подумайте нет ли у вас знакомого программиста, чтоб быстро подстраивал к новым обновлениям ваши таблички в excell. И главное, а оно вам надо? может проще сидеть со своими альтами на смол посе в империи, и производить пару позиций и не париться.........

 

[PH13] Это и есть основной двигатель. Хотите взаимодействовать и участвовать в проектах и освоении новых социальных механик игры ок. Хотите прибыли ок. Все строится от желания которое с вою очередь подпитывается отношением у участнику, плюшкаим кторые он получает, весу который он имеет в организации и тд. В принципе все то что стимулирует хорошую корпу и каждого в ней =)

И того верно ... ОНО ВАМ НАДО? =)


  • 2