Добрый день!
Предлагаю следующие вещи:
1. Существенное, в 10 раз увеличение количества изотопов для прыжка суперов (мазершипы и титаны).
К примеру для прыга мазершипу на 10.837 ly требовалось 5,418 Helium Isotopes ( при навыках All in 5)
То после ребаланса будет требоваться уже 54,180 Helium Isotopes (при навыках All in 5)
Обоснование:
Флот суперов не должен иметь возможность пересекать пол еве без удара по бюджету альянса которыей решил это сделать.
Почему перемещении самых дорогих,смертоносных кораблей должно стоить копейки?
К примеру можно оценить во сколько раз химера эффективнее виверны, и применить этот коэффициент для увеличения кол-ва изотопов.
2. Цино поле изменение работы, при использовании цино поля происходит подготовка к использованию ( скажем 1 минута, и далее горит само поле скажем 2-3 минуты). То есть в овервью загорается цино поле, но пропрыг может произойти только через 1 минуту.
Обоснование:
Прежде чем запустить довольно сложное устройство необходимо его подготовить
PS Пообсуждаем?
я не против увеличения стоимости, я против цинки по минуте разогрева.
ну и да, увеличение стоимости, и 50к за прыг - разные вещи, я готов платить за какие нибудь т2 изотопы, но не прыгать 4 раза соло мазером.
Кто мешает поправить скажем реконам роль бонус -10% снижение времени разогрева за уровень ? ( при перфектном уровне будет 0 или 10 секунд до цино).
Зачем вводить что то, если тут достаточно будет увеличить емкость под топливо и увеличитькол-во потребляемых изотопов за 1 прыг. Что автоматически увеличит стоиомость прыжка.