
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: InWADer
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
InWADer
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 130
- Просмотров: 5351
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: 52 лет
- День рождения: Июль 25, 1973
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Ingame info
- EVE Ingame
MiNM
- EVE Alt
Kamaz111
- Corp
Z.e.T
- Ally
SOLAR FLEET
- Channel
ZET-Recruiting
-
Сайт
http://
Инструменты
Друзья
InWADer еще не добавил друзей
Последние посетители
#733447 Zero Tolerance
Написано InWADer
на 01 December 2009 - 23:44

#499994 Quantum War Part 3
Написано InWADer
на 10 February 2009 - 19:03
Безусловно нет. И не должен.
Зачем мне их знать в полном обьеме если я не несу тот груз ответственности за альянс который несет "руководство моего альянса"?
Но при этом на форуме ты уверенно оперируешь понятиями приоритетности целей для всего твоего альянса, и причинами по которым эти цели меняются. Если ты еще не понял, то все мои посты это не наезд лично на тебя. А попытка достучатся до сознания пишущих здесь: Как не зная исходных данных (ты сам это признаешь) можно делать выводы о мотивах?
- 1
#499857 Quantum War Part 3
Написано InWADer
на 10 February 2009 - 15:51
Я надеюсь для тебя не станет открытием что политика NBSI предполагает цели во всех соседей не имеющих плюсовых стендингов?
"Вина" Хачу была в том что он переместил свой альянс в списке целей с 5+ места на 1ое, мощным рывком обогнав SE, UNL и некоторых других. Миг славы был не долог.
Стендинги сбрасываются фофан (как это обычно анонсируется на форумах), но при этом в глубине генштаба уже готов план "Барбаросса" для каждого из соседей, с приоритезацией и возможностью менять последовательность в случае если кто-то из форумных бойцов альянса поведется на провокации.
Абсолютно нормальная политика, весьма приближенная к реальности. Понимание этого освобождает от иллюзий относительно стендингов в игре. Они инструмент, и ничего более. А уважать или не уважать политические решения лидеров альянсов, личное дело каждого. Однако, хочется предостеречь рядовых мемберов альянсов - Ваше ИМХО может существенно отличаться от действительности, не торопитесь оказывать "медвежью услугу" своим PR "менеджерам".
Пусть я немного повторюсь, но история сделала очередной оборот, и мой старый пост, который был написан во времена "катка для ИАК", снова приобрел смысл: http://forum.eve-ru....s...st&p=309577
- 1
#323962 Interstellar Alcohol Conglomerate [iac]
Написано InWADer
на 23 May 2008 - 21:55
#309577 AAA
Написано InWADer
на 04 May 2008 - 19:56
Миф первый - “Непобедимые существуют!!!”.
За время игры понял одно – нет таких сил, которые никогда не проигрывают бой. Случится может все что угодно – плохой интелл, не рассчитал силы, лаг в конце концов … и итог – бой проигран. Поэтому бессмысленно выкладывать каждый удачный бой на форум с криком “Вау, как мы их!!! Как и всегда!!!” - все равно ткнут носом в предыдущее поражение. Куда проще выложить шутливый баттлрепорт – информация та же, а эффект в разы лучше. Это же игра

Миф второй – “А чего это они так с нами, не должны вроде?”.
Ева тем и хороша, что здесь никто никому ничего не должен, кроме тех обязательств, которые взял на себя сам и сознательно. Пилот сам выбирает корпорацию и несет пред ней только те обязательства которые, считает нужным. Корпорация может быть с этим не согласна

Так что если ААА сбросили стендинги, то это их решение. И только их стратеги знают до какой границы они готовы дойти. И только наше руководство знает, что мы готовы сделать чтобы отстоять свои территории.
К чему я это? Да к тому что есть еще третий миф – “В альянсе любой рядовой мембер точно знает цели альянса и причины его действий…”
Лично мое мнение и наблюдение – в любом форумном конфликте всегда есть несколько новичков, которые абсолютно уверены, что они лучше всех разбираются в политике. И окажут своему альянсу/корпе неоценимую услугу если напишут на форуме что-то эпическое о ком-то кто не состоит с ними в одном лагере. А услуга-то медвежья.
Ну вот пример – называли ИАК инвалидами и карибирами. А потом начали стреляться. Ну и как теперь сохранить лицо альянса. Вроде как во всем мире убогих не трогают, а тут... А потом на поверку оказывается, что и зубы у карибиров есть и кусают они подчас больно и обидно. И вот уже не рядовым мемберам, а и руководству приходится отстаивать на форуме честь мундира.
Вообщем, ингейм бои гораздо круче, чем любая форумная баталия. Задумайтесь над этим господа и айда стреляться

- 10
#307093 Zero Tolerance
Написано InWADer
на 30 April 2008 - 20:13
Время и обстоятельства управляют этим миром.
Рушатся альянсы, гибнут титаны…
В каждом бою мы можем потерять все или обрести славу.
Но, как давно известно – "Все, что нас не убивает, делает нас сильнее".
" Корпорация Zero Tolerance [Z.e.T] ”, созданная PvP-крылом расформированной в прошлом ReD eYe Inc., открывает набор пилотов в тренировочную корпорацию ZET Academy [ZET-A].
Основная корпорация состоит в альянсе SOLAR FLEET, который по праву считается одним из сильнейших русскоязычных альянсов. Костяк корпорации - это отлетавшая не одну сотню боев вместе группа PvP пилотов. Под руководством опытных альянсовых флиткомов высококачественный лут наших врагов на постоянной основе оседает в ангарах альянса и корпорации. Чтобы не быть голословным, ниже ссылка http://killboard.sol.....olerance Corp
Мы позиционируем себя в качестве PvP корпорации. Наша цель - создание слаженной и функциональной боевой единицы, присутствие которой на поле боя решало бы его исход. Это не значит, что мы запрещаем нашим пилотам заниматься чем-то отличным от боевых вылетов. Но это означает, что если объявляется корпоративный вылет или альянсовый CTA, присутствие на них всех корпмемберов, находящихся в онлайне, обязательно.
В свою очередь, создаваемая тренировочная корпорация призвана дать молодым пилотам, заинтересованным в развитии боевых навыков, отличную возможность учиться у более опытных товарищей и командиров. Побочной (и не менее важной) целью является и социальный аспект игры. Несмотря на то, что большая часть пилотов корпорации знает друг друга давно, мы всегда рады принять в наш дружный коллектив новых людей, готовых разделить с нами радости побед и опыт поражений.
Нашим новобранцам мы можем предложить:
- - Т1 корабли по себестоимости;
- - Основной комплект книг для начинающего бойца;
- - Фригаты, индусы и часть Т1 фита – бесплатно;
- - Ежемесячные награды отличившимся в боях пилотам;
- - Базы как в нулях, так и в империи;
- - Налаженную логистику между империей и нулями;
- - Джамп-клоновый сервис (как в тренировочной, так и в основной корпорациях);
- - Помощь в игре словом и делом;
- - Веселый треп в свободное время и четкость командования во время вылетов.
Минимальные требования к кандидатам на прием таковы:
- - Желание и возможность летать в PvP;
- - Оплаченный аккаунт и возможность оплачивать игру реалом;
- - От 1кк+ скиллпойнтов;
- - Предоставленный Limited API key;
- - Обязательное использование TeamSpeak. Наличие микрофона крайне желательно.
Отсутствие "мании величия", присутствие чувства юмора и общая адекватность приветствуются.
Впоследствии пилоты тренировочной корпорации будут переводиться в основной состав Zero Tolerance Corp. Двумя критериями для перевода являются следующие:
- - Нахождение в ZET Academy в течение не менее чем 2х месяцев. Это достаточный срок для того, чтобы пилот мог понять, чего он хочет от игры, выучить необходимые в дальнейшем скиллы, а руководство корпорации определило степень его готовности к переводу;
- - Стабильная PvP-активность на совместных вылетах двух корпораций в течение всего срока нахождения в ZET Academy.

Перевод в состав основной корпорации дает следующие дополнительные преимущества:
- - Собственную систему компенсации кораблей (как Т1, так и Т2), потерянных в корпоративных и альянсовых вылетах;
- - Свободный доступ в нули на закрепленные за основной корпорацией территории;
- - Доступ к корпангару с более совершенным фитом;
Все пилоты корпорации ежемесячно оцениваются по критериям эффективности в ПвП вылетах. Если новобранец просто хочет получить доступ к нулям или предлагаемым корпорацией материальным благам, для непрерывного и безопасного соло-ханта и легкой прокачке без обязательств, то нам не по пути. Если пилот готов защищать свою территорию и слово "команда" для него не пустой звук, то мы найдем общий язык.
Задать вопросы ингейм можно в ингейм-канале ZET-Recruiting.
- 1
#182150 История одного Ревелейшена
Написано InWADer
на 13 November 2007 - 12:45
Аура! Сознание ИскИна, пробуждаясь, вспоминает окружающий мир. Аура - так меня называют пилоты космических кораблей. По какой-то древней и забытой традиции имя искусственного помощника пилота всегда состоит из женского имени “Аура” и персонального кода корабля. Но люди всегда обращаются ко мне как к равной – по имени.
Вместе с памятью возвращаются и ощущения. Я чувствую, как силовые поля щекочут обшивку дредноута, перемещая его из ангара станции в космический док. Еще немного и холодный простор космоса будет обнимать металл обшивки, а энергетический щит будет лениво отталкивать небольшие кусочки материи, встречающиеся на пути корабля. Пусть имперские пессимисты говорят об опасности космических полетов в незащищенных районах космоса, а политики и командиры передвигают флотилии на тактических картах, пытаясь потеснить пиратов. Для меня каждый полет это еще и ни с чем не сравнимое удовольствие. Разве можно передать при помощи простых интерфейсов чувство полета в варп-пространстве, когда мимо сенсоров корабля проносятся целые планетные системы, а невозможность изменить пункт назначения придает остроты ощущениям. Или завершение прыжка на джамп-двигателе – секундное отключение от реальности, легкая дезориентация всех систем и перед тобой новый мир, который ждет именно тебя.
Из постоянно получаемой со станции информации, я извлекаю пакет данных пилота, который в этот раз будет вести корабль. Разобрав персональный код, отдаю техникам команды на оснащение боевыми и вспомогательными системами. И сразу ощущаю легкую вибрацию на корпусе корабля – умные машины взялись за работу. На борт установлены мощные лазерные орудия и сердце любого дредноута – сидж-модуль. Теперь корабль не только огромная крепость, способная в одиночку выдержать атаку целого флота противника. Теперь он опасен.
Оборудование и вооружение установлено и проверено, корабль готов принять капсулу пилота. Может показаться чудом, что такую громадину как амарский дредноут в полете ведет только один человек. Но здесь, должна признаться без ложной скромности, есть и моя заслуга – уже давно компьютеры взяли на себя управление двигателями, вооружением и всеми вспомогательными комплексами корабля. Рутинная работа больше не отвлекает пилота. Но, как и прежде, человек нужен мне для того, чтобы принимать решения в нестандартных ситуациях. А их, в наше неспокойное время, в любом полете возникает предостаточно.
Взять, к примеру, первый боевой вылет дредноута. Рутинная операция, направленная на то, чтобы поставить на место обнаглевшего пилота авианосца, развлекавшегося в соседней системе тем, что нападал беспилотными дронами на одиночные корабли, вполне могла закончиться трагично. Небольшой сбой навигационного компьютера привел к тому, что два боевых корабля, отправленные через джамп-портал, вышли в пространство в нескольких километрах от запланированной точки и оказались далеко от станции. По плану операции им пришлось сразу по прилету перевести орудия в осадный режим. Вся мощность генератора корабля на некоторое время была переведена с двигателей на пушки. Однако, у этой необычной возможности дредноутов есть и оборотная сторона - весьма продолжительный процесс коммутации силовых цепей. Время потраченное на выход из осадного режима враг потратил на подготовку своего флота к ответному удару. Прибывший на помощь врагу материнский корабль, заблокировал амарскому дредноуту дорогу к станции. И только своевременно организованный, аварийный джамп-портал позволил пилотам завершить эту операцию без потерь.
После этого было много рутинных вылетов – уничтожение станции противника в системе расположенной неподалеку от домашней, контроль за перемещениями врага в районе станции F9SX-1. Следы заплат на броне и отремонтированные переборки – вот что позволяет запомнить каждый полет. Но всегда пилот возвращал корабль на станцию. И несмотря на то, что я как искусственный интеллект обладаю бессмертием, я признательна человеку ведущему корабль за заботу и обо мне.
- 2
#156894 СПЕЦНАЗ в армиях EVE
Написано InWADer
на 27 September 2007 - 14:34
предлагаю еще ввести "сверхсекретный очень высокотехнологичный лазерный гранатомет" %)
Ну как раз эту мысль можно вполне развить и реализовать.

Учитывая прямолинейность распространения лазерных лучей, достаточно сложно вывести из строя находящихся в окопах

Но можно представить себе устройство, которое может выстрелить мощный одноразовый лазер вверх. Он начинает падать вниз, проводит стабилизацию за счет движения в воздушном потоке или с помощью гироскопов. Наводится на цель на земле и выжигает вражеского пехотинца вместе с его нехитрым и "невысокотехнологичным" вооружением.
Плюс еще можно организовать и падение этого устройства в нужном месте, таким образом, чтобы дополнительный заряд взрывчатого вещества создал углубление в почве на месте коллеги того пехотинца в которого попал лазер.
- 1
#125274 Час нашей жизни глазами пилота врага
Написано InWADer
на 01 August 2007 - 23:41
Настроение было невеселым. Предстоял тяжелый переезд на новое место дислокации. Директорат корпорации, в которой состоял пилот, принял решение перевести центральную базу в другой район глубокого космоса.
Машинально продолжая следить за окружавшим его космосом, пилот задумался. Ведь совсем недавно они были полноправными хозяевами этой и прилегающих систем. Что же пошло не так? Молодая и энергичная корпорация, поселившаяся в нескольких прыжках от них, не вызывала тревоги. Малочисленные и слабообученные, они казалось не представляли серьезной угрозы, а зачастую служили развлечением для опытных пилотов тяжелых кораблей корпорации. Но прошло время, они окрепли и набрались сил. Именно этот момент пропустила разведка альянса. А в последние несколько недель все изменилось. Несколькими удачно проведенными рейдами они уничтожили большую часть капитального флота корпораций, владевших этой частью региона. Боевой дух пилотов, после этих потерь упал настолько, что вместо того, чтобы биться с врагом, они начали вымещать свое разочарование и злость на своих боевых товарищах. Сильное некогда сообщество пилотов, на глазах распадалось, превращаясь в группки отдельных, не сплоченных общей целью личностей.
И вот теперь его корпорация, последний оплот альянса в этой системе, пакует вещи, чтобы уйти под натиском врага, более организованного и сильного чем они. А вражеские корабли теперь безнаказанно летают в некогда закрытых для них системах.
Компьютер подал сигнал пятиминутной готовности – пора вызывать транспорт. Пилот еще раз оценил безопасность окружающего космоса: "В системе два вражеских пилота, но они не представляют большой опасности. Численный перевес пока на нашей стороне и транспорт будут сопровождать серьезные силы поддержки."
На сканерах стали появляться отметки дружественных сил. Несколько тяжелых кораблей с отрядом поддержки вылетели из дока, чтобы забрать последний структурный элемент космической базы. Враг уже покушался на эту станцию, но в последний момент ее удалось отбить уничтожив несколько кораблей неприятеля подоспевшим вовремя авианесущим крейсером.
Стоп! Новый враг в системе. Неужели они смогли собрать достаточно сил, чтобы сорвать нашу операцию? Прошла минута… подкрепления нет. Видимо залетный разведчик. Можно успокоится. Втроем они все равно ничего не смогут противопоставить вылетевшему отряду. Начинают подлетать наши корабли, на сканере - два транспорта и охрана.
Тревожный сигнал привлек внимание пилота. Рядом с ним из ниоткуда появился корабль противника и начал захват цели. Рекон! Опасно, но с нашими силами мы легко с ним справимся. Поток информации увеличивается - компьютер сообщает, что силовые поля станции сняты, тактические данные текут напрямую в мозг пилота. Где-то в глубине сознания бьется тревожная мысль: “что-то важное упущено”. Еще один враг на фригате влетает в окружающее пространство. Смешно, с такими силами им ничего не сделать под перекрестным огнем наших кораблей.
Потерянная мысль находит дорогу к сознанию – ДВА транспорта. Нам не нужно было гнать два транспорта!!! Для вывоза контрольной башни достаточно одного - значит второй - чужой. Где? … Вот он! Среди наших кораблей у самой контрольной башни. Начинаю захват цели … Быстрее… Быстрее … Яркая вспышка на миг ослепляет сенсоры корабля, похоже кто-то из наших достал таки транспорт. Но нет, вот он … целехонек и выходит из под захвата, совершая прыжок к станции. Корабли противника с боем отходят.
Отбились. Но кто же взорвался? Адреналин боя потихоньку оставляет кровь. Возвращается способность мыслить трезво, а не действовать на уровне рефлексов. Что произошло? В шифрованном канале связи неразбериха, но по крупице удается выудить нужную информацию. Контрольная башня захвачена врагом и вывезена с места боя. Теперь нам ее не вернуть. Наши потери – транспортный корабль. Тут же раздается сигнал SOS от еще одного нашего корабля, отступая, враги вышли на его месторасположение и уже начали планомерно уничтожать. В неразберихе, которую внес стремительный рейд противника, мы не успеваем спасти и этот корабль.
Закон глубокого космоса - побеждает сильнейший. Можно только уважать пилотов противника за холоднокровие и выдержку, с которой проведена их секретная операция. Это лишний раз доказывает, что мы здесь больше не хозяева. В открытый канал летит фраза одного из наших пилотов “удачи с контрольной башней” и в ответ слышится искаженное, со странным акцентом “спасибо”.
Последний взгляд на систему, которая так долго была нашим домом… Прощайте… Пора в дорогу, ведь испытания делают людей сильнее.
- 2
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: InWADer

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU