Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

sleepwalker_

Фотография sleepwalker_

sleepwalker_

Регистрация: 24 Feb 2006
Не на форуме Активность: Dec 23 2020 9:12
*****

#2530919 [Guide] Гайд по фарму Relic Sites и Data Sites (текстовый)

Написано sleepwalker_ на 13 February 2014 - 9:48

нет. он такой же дорогой и не имеет иммуна к бублям. у того же бластерного ковроклочного протеуса и дпса поболее будет чем у стратиоса.

Я просто на распутье. Матарский и аммарский круз в 5. И думал вот галентский перфектить для стратиоса или же качать локи или легоина, которые сейчас в 0. Единственное для локи спецухи на лазеры вкачаны в 4, а вот матарские дудочки перфектные.


  • 1


#2528459 Fitting tool in ISIS

Написано sleepwalker_ на 11 February 2014 - 6:44

Собственно идея возможно не нова, но начинающим пилотам бы сильно помогла понять, какие реально скилы нужны, чтобы эффективно пилотировать очередной батл.

 

Добавить фитиилку в айсис было бы разумным решением. Скажем какие-то стандартные фиты от разработчиков(T1/T2) И создаваемые пилотами, за которые можно голосовать. 

Сделать сортировку по оптималу, EHP, DPS, рейтингу. Что-то подобное сделано под яблочные оси в Neocom. 

Тут же сделать сохранить фит в личные или корпоративные

 

Добавить у каждого шипа вкладку с ссылками на эти фиты. 

 

Интерфейс я вижу как текущее окно маркета, только на первой вкладке вместо ордеров фит корабля (внизу поле с комментарием для чего и почему), на второй вкладке настройка имплантов и галка использовать текущие скилы или все в 5.


  • -1


#2527167 Арконор против вельдспара

Написано sleepwalker_ на 10 February 2014 - 11:04

"выгодность" копки определяет маркет. Колебания на котором могут быть вызваны и различного рода ребалансом.

когда то (из хайсек руд) был выгоден омбер. потом помню первые места были у пласиоглаза. Приэтом лоу и нуль руды их чувствительно опережали по цене. Сейчас выгоден скордит.

 

Например еще начнется масс стройка суперов на компенсы и трит вырастет еще выше (вообще то был пик в 6 за трит, но потом откатило) - может и вельд будет выгоднее скордита.

 

 

Долбим непись - покупаем кораблик раз в 10 быстрее. Такой же подход.

 

Я спецом для этого софтину написал. Вбивай скилы и смотри с чего у тебя выхлоп больше в час. 

 

http://sourceforge.n...jects/eveminer/


  • 1


#779054 Кто такие пассивные усилители щита?

Написано sleepwalker_ на 19 January 2010 - 7:01

Раздел маркета Ship Equipment->Shield->Shield Resistance Amplifers
  • 1


#766454 EveMiner v0.2 - Таймер для майнера и калькулятор рефайна

Написано sleepwalker_ на 06 January 2010 - 14:34

fix теперь Skif и его объем руды считается правильно
  • 1


#758751 EveMiner v0.2 - Таймер для майнера и калькулятор рефайна

Написано sleepwalker_ на 28 December 2009 - 10:22

fix Поправил калькулятор, теперь нормально сортирует по ценникам
fix Более точно считается цикл (учитывается то, что он может быть дробным, например, 173.36 секунды)
+ Калькулятор выделяет самую выгодную строчку для хай и лоу руд.
+ Для циклов туррелей убрал значения из таблицы и добавил три прогресс бара. Теперь одну турельку можно включить только 1 раз.
  • 1


#653391 EveMiner v0.2 - Таймер для майнера и калькулятор рефайна

Написано sleepwalker_ на 05 September 2009 - 18:48

Ну и ладно, можно помечтать вот какое было бы время цикла если бы да кабы )))
  • 1


#273282 В EVE Online будет использоваться лучшая система анимации

Написано sleepwalker_ на 18 March 2008 - 11:03

А почему не сделать ссылки в чат из окошка инфо?
А почему не сделать долбаный таймер при пересадке на корабль после дока, по окончании которого тебя автоматом садит на нужный шип?
Почему во встроенном браузере не сделать увеличение шрифта как в чате?
Почему все окна можно переместить а информацию о текущей системе с левого верхнего угла нельзя запихать куда тебе нравится?
Почему нельзя сделать быстрые клавиши на самые частые действия варп, джамп и лок?
Почему не объединить звездную карту и карту системы, это же просто разный масштаб?
Почему в ассетсах нельзя посмотреть что в твоих контейнерах?
Я могу долго перечислять...
  • 1


#273201 В EVE Online будет использоваться лучшая система анимации

Написано sleepwalker_ на 18 March 2008 - 7:47

В еве ужасный интерфейс, плюющий на все законы юзабилити. Да еще местами глючный. Это просто факт, с которым приходится мириться. Интерфейс EVE это то, что приходится преодолевать чтобы наконец насладиться игровым процессом.
  • 1


#262382 EveMiner v0.2 - Таймер для майнера и калькулятор рефайна

Написано sleepwalker_ на 05 March 2008 - 15:22

Конкретно на EFT наезжать не надо, там кстати та же выработка руды считается точно, а в остальном я в экселе не буду вбивать все модули и рассчитывать фит, надо думать что оправдывает средства, а что нет. А все "калькуляторы" на тему производства и т.п. я уже видел, половина содержала ошибки, остальная половина не включала нужных мне функций. Сабж конечно найдет свое применение, просто я указал что рано или поздно придется работать в екселе, если, конечно не предполагается всю жизнь копать велд в импе :)
В любом случае афтару +1 за старания.


Вообщет основная фишка этой тулсы - сигнализация о том, что цикл/астероид закончился.
На счет нужных функций в калькуляторе ты двигай идею. Мож я чего не знаю и мне захочется тож это реализовать... ))




програмка замечательная, но есть недочеты: 1) кнопка апдейт не работает на уже заданные циклы копки при смене шипа
2) при калькцляции рефайна идет тока калькуляция руды, причем по каким ценам? и где рефайн льда? причем надо весь лед
3) лучше бы в рефайне был подсчет скока и каких компонентов из расчета скилов получишь при рефайне

а во всем остальном отлично, 5 баллов


1. Хм. При смене шипа пересчет Mining Amount идет сразу в заголовке окна видно. А апдейт оперирует уже этим значением. Вроде работает.
Или опиши подробней действия.
2. Цены миников задаются на 3й вкладке. Расчет идет по отрефайненой руде.
3. С калькуляцией по компонентам я уже думал. До этого я делал себе Excel файлик там все было по пунктам. До льда еще руки недошли потому как я его еще не копаю ) Ибо нуп по скилам. Но, думаю, сделаю.

ЗЫ
Кто-нить может проверить в игре правильно ли время цикла считается при бустере на комманде с 3мя ганг модулями?

ЗЗЫ
какие еще импы я упустил? в гайде манейра от Халады были только эти 3.
  • 1


#261968 EveMiner v0.2 - Таймер для майнера и калькулятор рефайна

Написано sleepwalker_ на 05 March 2008 - 7:15

Ну я собсно и делал ее с целью больше разобраться с математикой евы. Могу попробовать под 64ую ось скомпилять, но не у верен что в этом дело.

А насчет экселя. Я не такой гуру экселя чтобы заставить его издавать звуки и запускать таймеры.
  • 1


#261800 EveMiner v0.2 - Таймер для майнера и калькулятор рефайна

Написано sleepwalker_ на 04 March 2008 - 22:20

В общем навеяно вот этим топиком  http://forum.eve-ru....showtopic=13143
Тулсу сообразил... вот так оно выглядит:
Изображение
Изображение


Для работы нужен .Net Framework 2.0, хотя не уверен есть ли еще мамонты, которые не имеют его у себя на компе.
если всеж нету, берем тут http://www.microsoft...;displaylang=en

Как оно работает
1. Забиваем свои скилы на окне конфигурации.
2. Ставим фит MLU от 1 до 3х штук.
3. Выбираем шип и пуху
4. Если в ганге кто-то бустит, забиваем его скилы на буст и включаем пимпу на буст
5. Дальше в окне таймеров выбираем руду которую копаем, забиваем показания сканера и добавляем в список.

По исчтечении времени цикла лазеров проиграется файл CycleEnd.wav по окончании астера - AsterEnd.wav. Собсно по этому сигналу можно вырубать лазер, чтобы он не работал вхолостую.

Калькулятор
1. Вбиваем также скилы на рефайн, стенд к корпе и оборудование станции
3. Дальше вводим либо количество руды, либо объем трюма и жмем Calculate.

Итог: примитивная табличка с расчетом прибыли после рефайна от миников.

ЗЫ
Расчеты все делались на основе гайда http://www.eve-wiki....Guide_by_Halada. Если кто найдет ошибочки, просьба отписаться.
ЗЗЫ
Если у кого-то мож какие идеи, чего добавить, не стесняемся...

А, ну да... скачать тут  https://sourceforge....jects/eveminer/
  • 9


#228629 Ориентация :)

Написано sleepwalker_ на 23 January 2008 - 11:16

Проблем с ориентацие в пространстве нет, потому что камера жестко привзяана к плоскости эклиптики. Что меня, например, очень огорчает. В космосе не может быть поняти верх, низ лево право, а в еве оно есть.

Сделали бы свободную камеру было б намного интересней. И станции могли бы не привязывать к жестким вертикалям. Много чего можно было бы изобразить ...
  • 1