Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

EVE4fun

Фотография EVE4fun

EVE4fun

Регистрация: 07 Mar 2019
Не на форуме Активность: Sep 16 2019 17:37
-----

#4223004 Патчноуты 12 марта 2019

Написано EVE4fun на 09 March 2019 - 13:30

44f3d137b7d65d3948a1c93bf66c0371-full.jp

 

оригинал

 

Дата выхода во вторник, 12 марта 2019 г.
 

 

Особенности и изменения:

 

Аудио:

    При встрече с различными пиратскими фракциями в Новом Эдеме, капсулиры смогут отчетливо услышать различную болтовню, относящуюся к той пиратской фракции, с которой они вступили в контакт.

Миссии и НПЦ:

    Миссии агентов 4 и 5 уровня теперь доступны только для аккаунтов Omega.

PvE:

    Были внесены коррективы в скорость появления (respawn) некоторых нульсечных аномалий (nullsec anomalies). Эти корректировки являются частью постепенного и непрерывного процесса, который приведет к дальнейшим изменениям этого типа контента.

Навыки:

    Добавлена ​​возможность приобретать все основные умения прямо в личном деле пилота с 30% наценкой.

Интерфейс:

    Всплывающая подсказка о ремонте модуля в панели модулей корабля теперь будет иметь обратный отсчет, показывающий, как долго модуль будет полностью восстанавливаться.

 

 

Фиксы:

 

Игровой процесс:

    Чтобы предотвратить експлойты вокруг войн, защищающаяся корпорация больше не может вступать в альянс, который ведет наступательную войну против своего агрессора.
    В течение периода паузы (cool-down) войны любая из сторон старой войны может выбрать немедленное объявление новой войны, если обе стороны имеют право на войну. Любая новая война, начатая во время периода паузы (cool-down) старой войны с участием тех же сторон, немедленно завершит старую войну и начнет новую войну с включением боевых действий (без 24-часовой задержки). Эта новая война подчиняется тем же требованиям любой нормальной войны.
    Исправлено несколько проблем с истечением срока червоточин, особенно для червоточин в нули (null-sec). Это должно решить проблему разрушения червоточин при попытке прыгнуть.
    Исправлен атрибут мета-группы нескольких элементов T2 и T3, чтобы они правильно отображались в инструменте сравнения
    Исправлена ​​проблема с перезарядкой частично загруженных модулей, где использовался только один пакет (stack) зарядов.
    Фитинг: исправлена ​​проблема с опцией «Установить» (Fit Ship), когда он не предупреждал должным образом, если не было найдено достаточного количества боеприпасов. Теперь он также пополнит правильное количество боеприпасов.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой у всех Webifying Drones был одинаковый радиус сигнатуры.

Графика и аудио:

    Исправлен зеркальный логотип фракции Deimos.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые приглушенные VFX  звуки,  начали играть в системах с большим количеством развернутых структур.
    Изменено расположение мигающего огня на Cynabal, который был расположен в том же месте, что и точка крепления орудийной турели.
    Исправлен логотип, отображаемый на Nyx с нанесенным на него Police SKIN.
    Включена анимация варпа на Astero.
    Исправлена ​​смазанность бустера при полете особенно быстрых кораблей с имплантатами, повышающими скорость.
    Исправлен баг, из-за которого звучали звуки взрыва, при отварпе с decayed angel mass grave и сворачивании клиента.
    Исправлен перевернутый логотип на структуре Tatara.
    Исправлен ​​вырез на Women's Republic Fleet Ordnance Jacket.
    Исправлена ​​ошибка, из-за которой мужские сапоги 'Lockstep' (Men's 'Lockstep' Boots ) пропускались через мужские брюки 'Commando' (Men's 'Commando' Pants).

Технические:

    Исправлена ​​ошибка в физическом движке с обработкой столкновений, которая могла привести к десинхронизации положения / скорости корабля между сервером и клиентами.

Структуры и развертываемые объекты:

    Улучшено вводящее в заблуждение сообщение об ошибке при попытке получить контроль над структурой FLEX, которая уже контролируется кем-то другим.
    Исправлена ​​проблема с опциями щелчка правой кнопкой мыши по Upwell Structures.
    Исправлена ​​проблема с созданием контракта, когда отображалось сообщение «помедленнее», если у вас было много элементов (items) в Upwell Structures.
    Награды от NPC, которые были убиты структурами Upwell, теперь выплачиваются владельцу структуры.
    Исправлена ​​проблема, из-за которой заклоченные корабли иногда не полностью удалялись из обзора клиента, если они наблюдали за пространством снаружи из структуры Upwell. Это также могло привести к рассинхронизации.
    Исправлена ​​проблема, из-за которой значок доступа в док на структуре Upwell переключался на «отказано» после попытки войти в док на слишком большом корабле (так как размер корабля не должен к этому относиться).

Текст и описания:

    Несколько незначительных текстовых ошибок были исправлены.
    Сообщение об ошибке, полученное при обновлении сетевого соединения между клиентом и сервером («сокет закрыт») обновлено для предоставления более полезной информации.
    Уведомление по почте, отправленное членам корпорации об удалении персонажа, являющегося членом их корпорации, было изменено.

 

Интерфейс:

 

    Исправлена ​​проблема на рынке, из-за которой элементы (items) не отображались при использовании фильтра «Показать только доступные» совместно с фильтром «Регион», если они продавались в структурах Upwell.
    Отключена неработающая опция «Читать новости» на билбордах.
    Режим "Симулировать оснастку": теперь можно применять фильтр по подсистемам для крейсеров T3 - в сочетании с фильтром для риг.

    Исправлена ​​проблема, из-за которой настройки обзорной панели не сохранялись должным образом при входе в док.

   Всплывающая подсказка для модуля теперь показывает правильное состояние повреждения, пока он восстанавливается.

   Исправлены незначительные проблемы с выравниванием и стилем текста имени объекта в круговом меню.

   Исправлена проблема с окном показа информации, когда было невозможно открыть окно предварительного просмотра корабля, если персонаж с положительным или отрицательным положением ранее просматривался в окне показа информации.

   Цвет ссылок теперь зависит от режима настройки цветовой слепоты.

   Исправлена проблема, из-за которой список посетителей на станции или в структуре Upwell не обновлялся должным образом, пока был активен фильтр.
   Исправлена проблема, когда информационное окно корпорации не обновлялось должным образом после выхода из альянса.


  • 6


#4222196 CCP Games анонсировали тест техно-демо - EVE: Aether Wars

Написано EVE4fun на 07 March 2019 - 19:13

19d440395162fa9a47ce28abd43c7f2e-full.jp


Если вы хотите обсудить этот девблог, пожалуйста, не стесняйтесь делать это на официальном форуме!

Приветствую капсулиров,

Прошло много времени с тех пор, как я написал блог для разработчиков, и я подумал, что было бы неплохо использовать свой первый опыт через некоторое время, чтобы поговорить с бесстрашными капсулирами New Eden о некотором сотрудничестве, в котором участвует CCP, мы надеемся, что данная взаимосвязь наметит путь к следующей крупной революции в техническом геноме EVE.

Это то, что постепенно собиралось около года, и через пару недель будет публично показано. Это техническая демонстрация под названием EVE: Aether Wars, цель которой - радикально и решительно улучшить техническую инфраструктуру, которая питает наши космические корабли.

Для первого этапа и, возможно, последующих, мы сотрудничаем с британской технологической компанией Hadean. Эти ребята находятся на переднем крае разработки операционных систем следующего поколения, полностью основанных на облаке (облачных технологиях), с возможностью беспрецедентной масштабируемости. Вы можете прочитать больше о Hadean и их супер амбициозном видении облачных операционных систем на их веб-сайте здесь.
 

ff4a8c8ffd3704a91867de3cf42eecaa-full.jp


Партнерство с Hadean связано с более радикальными, фундаментальными изменениями и в настоящее время находится в сфере передовых технологических исследований и разработок. Учитывая, что оно все еще находится на ранних стадиях, на данном этапе невозможно установить какие-либо временные рамки, даже если все сработает так, как мы этого хотим. Тем не менее, я верю, что этот вид деятельности будет огромным шагом в процессе обеспечения того, чтобы EVE действительно была навсегда.

Наблюдение за вами, ребята, установившим мировой рекорд Гиннесса в прошлом году, было для меня горько-сладким моментом. С одной стороны, просмотр Twitch и всего, что его окружает, привел меня в восторг от удивительного мастерства в социальной инженерии, которое требуется, чтобы осуществить что-то подобное. Вы, ребята, потратили десятилетия, оттачивая свои навыки в этом, и этот важный момент стал истинным свидетельством изобретательности и сплоченности сообщества EVE. С другой стороны, это был также последний гвоздь в гроб технической архитектуры, которую мы собрали в 2002 году, когда я был техническим директором CCP.

Хотя мы многое сделали, чтобы идти в ногу с вами, ребята, мы все еще можем добиться определенного прогресса. Если мы хотим реализовать мечту о боях с участием 10 000+ пилотов, то мы должны признать, что нынешние хомяки просто не справятся. В последние несколько лет мы разработали новые сервисы вне базовой структуры EVE (которая написана на Stackless Python); но ядром New Eden по-прежнему являются узлы (nodes) с полной сеткой в суперкомпьютерном кластере, где каждый узел является монолитным однопоточным приложением.

Вскоре после 9-4RP2 я случайно встретился с Крейгом (Craig) и Рашидом (Rashid) из Hadean. В последние десятилетия я встречал много умных людей, пытавшихся решить проблему создания передовых основ для крупномасштабных виртуальных миров, но никто не прошел моих фильтров. Эти ребята смогли это сделать, и после года советов и обмена знаниями с ними (например, CCP & Hadean - что происходит, когда игровые пионеры встречаются с техническими пионерами!), Мы делаем скачок, чтобы посмотреть, справится ли технология.

Итак, я хотел бы пригласить всех вас в это путешествие вместе с нами, когда мы начнем работать с технологической демонстрацией EVE: Aether Wars. Нет лучшего игрового сообщества на Земле, чтобы взять на себя эту монументальную и новаторскую миссию. Наши пилоты всегда находятся на переднем крае освоения новых возможностей, и вы всегда рады преодолеть любые трудности, которые мы вам бросаем!

Позже в этом месяце на GDC 2019 мы проведем техническое тестирование, чтобы выяснить, сможем ли мы получить 10 000 космических кораблей EVE, сражающихся на движке Hadean Aether. Если вы хотите принять участие, зарегистрируйтесь, просто посетив aetherengine.io/pvp-10k и предоставив свою информацию.

Имейте в виду, то, что вы будете испытывать, - это не игра, это даже не прототип игры. Это простой Aether движок с космическими кораблями из EVE и некоторой динамикой взаимодействия, которые не имеют ничего общего с EVE Online или EVE: Valkyrie. CCP предоставляет свои визуальные ресурсы для использования в Aether Engine, что позволяет Hadean сосредоточиться на решении проблем, с которыми мы сталкиваемся в масштабных сетевых многопользовательских средах. Это почти наверняка взорвется, если вы, ребята, проявите силу, так что, пожалуйста, сделайте это, потому что исследования и разработки направлены на то, чтобы это все сломать!

Представьте себе, как космические корабли из EVE и движок Aether в ускорителе частиц, и вы - сила, которая столкнет их вместе, разделит их на миллиард кусочков, и из этого мы найдем следующий шаг и наметим путь вместе к новой реальности для ЕВА.
 

Ева нуждается в тебе! - Присоединяйтесь к нам в битве!


Это было долгое и грандиозное путешествие, чтобы EVE Online соответствовала амбициям и возможностям своей удивительной базы игроков. Мы постоянно ведем непобедимую войну, чтобы поддержать изобретательность, упорство и любовь нашего сообщества к Новому Эдему.

Скоро у нас будет больше информации об этом тесте, так что следите за обновлениями!

Мы хотели бы, чтобы вы все сделали этот маленький шаг вместе с нами и сделали его гигантским прыжком для EVE!

CCP Hellmar

оригинал
 

 

EVE: Aether War FAQs

Спойлер


  • 13