По просту говоря, резолюция на ПОС батареях слишком маленькая. На данный момент Л батарея лочит дред более минуты. Батареи скрамблеров и эллектройнной войны имееют такую же резолюцию как и большие пушки и в общем не эффективны против батлов. И хотя мы хотим оставить возможность флоты батлов атаковать ПОСы, сейчас время лока батарей позволяет делать это с минимальным риском даже есть ПОС оборона была выставлена специально против батлов. Исходя из этого следущие изменения:
- Скрамблер батареи ( Propulsion jamming ): 30mm (+20mm)
- Джамер батареи (EW): 50mm (+40mm)
- Большие пушки: 35mm (+25mm)
- Средние: 75mm (+25mm)
- Маленькие: 250mm (не изменилось)
Толкание трупами и вреками (Corpse and Wreck Bumping)
Использование трупов и вреков как скрамблеров (создяние помех движению) стало наростающей проблемой. К сожаление улучшение нашего физического движка пока не никак предвидиться из за нехватки ресурсов, поэтому мы не можем учитывать соотношение масс объектов при столкновении. Поэтому трупы и вреки теперь не сталкиваются с игроками вообще и через них можно пролетать не задевая, как через призраков.
Общие изменения баланса
В следующем патче мы пытаемся улучшить некоторые проблемы с Хаками (heavy assаults). Например Деймос немного тяжел для тяжелого ассалта и ему не хватает грида (power grid) для бластерных фитов. Так же Мунин и Зеалот тоже страдают проблемами в фите, поэтому изменения такие:
Деймос:
- Масса 10,000,000kg (-1,000,000kg)
- Скорость 205m/s (+35m/s)
- Грид 990mw (+40mw)
- Грид 1160mw (+60mw)
- ЦПУ 320tf (+5tf)
- Грид 1180mw (+90mw)
ЦПУ на армагедоне всегда нехватало. И хотя для флота (с бимами) это не большая проблема, то фиты с пульсами были проблемой. Так как армагедон должен быть дамг дилером, то
Армагедон:
- ЦПУ 485tf (+35tf)
Флайкатчер (Flycatcher) сложно зафитить по сравнению с еретиком, поэтому чтобы его было удобнее фитать со стандартными ракетами
- ЦПУ 265tf (+21tf)
- Грид 56mw (+2mw)
Блокадные раннеры (Blockade runners) не оправдывали свое название, потому что уходят в варп слишком долго (поворот + разгон). Поэтому
* Agility: 0.55 (-0.45)
Изменение не касается транспортных кораблей(deep space transports)
Между классами кораблей (по размеру) скорость лока приблизительно возрастает в двое за счет сигнатуры и скан резолюшен. Однако пропорция нарушена для капитал кораблей. Поэтому сигнатура сильно увеличина для капитал кораблей. Что конечно сказывается на тракинге, теперь дреды будут лучше попадать по другим капитал короблям находясь в осадном моде (Siege mode), как и задумывалось.
Калдарские дред, кариер и мовершип страдали от недостатка ЦПУ при их танковке на щит. Поэтому буст:
- Phoenix: 875tf (+50tf)
- Chimera: 825tf (+50tf)
- Wyvern: 975tf (+100tf)
Изменения Носферату
Механика носов была наконец пофиксена на тестовом серевере и может быть протестирована как полагается. Носы так же работают на нписей как и на другие корабли, т.е. возможно сосать у них энегргию. Однако теперь это не влияет на само-ремонт (танковку) нписей. Чтобы ослабить танковку нпися теперь необходимо применять нетралайзер вместо носа.
Фит по гриду был уменьшен для нетралайзеров (теперь совпадает с носами) чтобы облегчить жизнь специальным кораблям основаным на нетралайзерных фитах вместо сосущего фита. К тому же фракционные корабли Blood Raider (Bhaalgorn, Ashimmu и Cruor) теперь имеет бонусы на носы и нетралайзеры, как и форсы реконы амарр. И хотя Курс довольно хорош в маленьких гангах (лол ?!!) то Пилигрим теперь явно слаб. Поэтому ему дается баф (лол,!!!!!!) на:
* Грид: 950mw (+100mw)
Кахид марк 2 изменения
Вместе с изменениями кахидов мы посмотрели на тяжелые штурмовые ракеты (Heavy Assault Missiles). Сейчас они летят на 15 километров, что по сравнению с хевиками смешно (смешно переводчику) учитывая разницу в дамаге. Так как скорость тяжелых штурмовых была пропорциональна ракетам, то увеличино время полета. Теперь тяжелые штурмовые летят на 20 км.
Хотя Дамнейшен следует принципам кахида и мощным танком, он был плохим командирским кораблем. Даже тяжелый активный танк ломается довольно быстро под фокусом, и ограниченая дальность тяжелых штурмовых ракет вместе с медлительность корабля не давала ему эффективно воевать. В связи с этим дамнейшн выпотрошен таким образом:
- 5 ракетных установок (+1)
- 4 пушки (не изменилось)
- ЦПУ 475tf (+35tf)
- Грид 1590mw (+80mw)
- 10% к скорости полета хевиков и тяжелых штурмовых ракет за уровень BC
- 5% к резистам брони за уровень BC (не изменилось)
- 10% к HP брони за уровень командирских кораблей
- 3% бонус к броневым линкам (Armored Warfare Links) за уровень командирских кораблей (не изменилось)
Так как Malediction с мед слотами это таклер, то дистанция лока и резолюция были изменены назад на нормальные.
И наконец, трюм кахидов увеличен чтобы складывать ракеты, в то же время (!!!) чтобы людям было легче пересаживать с пушечных амарских кораблей на кахидов слоты на пушки остаются пока без изменений
- Malediction: 135m3 (не изменилось), turrets: 3
- Vengeance: 210m3 (+75m3), turrets: 3
- Anathema: 190m3 (не изменилось), turrets: 2
- Heretic: 380m3 (+80m3), turrets: 4
- Sacrilege: 615m3 (+165m3), turrets: 4
- Damnation: 645m3 cargo (+295m3), turrets: 4