Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация
Фотография

Баланс в Rev 2.2


  • Закрытая тема Тема закрыта
120 ответов в теме

#1
NomenNescio

NomenNescio

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nomen Nescio
Скан резолющен у POS пушек

По просту говоря, резолюция на ПОС батареях слишком маленькая. На данный момент Л батарея лочит дред более минуты. Батареи скрамблеров и эллектройнной войны имееют такую же резолюцию как и большие пушки и в общем не эффективны против батлов. И хотя мы хотим оставить возможность флоты батлов атаковать ПОСы, сейчас время лока батарей позволяет делать это с минимальным риском даже есть ПОС оборона была выставлена специально против батлов. Исходя из этого следущие изменения:
  • Скрамблер батареи ( Propulsion jamming ): 30mm (+20mm)
  • Джамер батареи (EW): 50mm (+40mm)
  • Большие пушки: 35mm (+25mm)
  • Средние: 75mm (+25mm)
  • Маленькие: 250mm (не изменилось)
Эти изменения позволят отварпать до того как скрамблер батареи залочат батл (если вы случайно оказались в зоне поражения), но в то же время при осаде батареи будут эффективны против флота батлов. Конечно мы продолжим наблюдения и баланс циферок чтобы батареи вели себя так как задумано.

Толкание трупами и вреками (Corpse and Wreck Bumping)

Использование трупов и вреков как скрамблеров (создяние помех движению) стало наростающей проблемой. К сожаление улучшение нашего физического движка пока не никак предвидиться из за нехватки ресурсов, поэтому мы не можем учитывать соотношение масс объектов при столкновении. Поэтому трупы и вреки теперь не сталкиваются с игроками вообще и через них можно пролетать не задевая, как через призраков.


Общие изменения баланса

В следующем патче мы пытаемся улучшить некоторые проблемы с Хаками (heavy assаults). Например Деймос немного тяжел для тяжелого ассалта и ему не хватает грида (power grid) для бластерных фитов. Так же Мунин и Зеалот тоже страдают проблемами в фите, поэтому изменения такие:

Деймос:
  • Масса 10,000,000kg (-1,000,000kg)
  • Скорость 205m/s (+35m/s)
  • Грид 990mw (+40mw)
Мунин:
  • Грид 1160mw (+60mw)
Зеалот:
  • ЦПУ 320tf (+5tf)
  • Грид 1180mw (+90mw)

ЦПУ на армагедоне всегда нехватало. И хотя для флота (с бимами) это не большая проблема, то фиты с пульсами были проблемой. Так как армагедон должен быть дамг дилером, то

Армагедон:
  • ЦПУ 485tf (+35tf)

Флайкатчер (Flycatcher) сложно зафитить по сравнению с еретиком, поэтому чтобы его было удобнее фитать со стандартными ракетами
  • ЦПУ 265tf (+21tf)
  • Грид 56mw (+2mw)

Блокадные раннеры (Blockade runners) не оправдывали свое название, потому что уходят в варп слишком долго (поворот + разгон). Поэтому

* Agility: 0.55 (-0.45)

Изменение не касается транспортных кораблей(deep space transports)


Между классами кораблей (по размеру) скорость лока приблизительно возрастает в двое за счет сигнатуры и скан резолюшен. Однако пропорция нарушена для капитал кораблей. Поэтому сигнатура сильно увеличина для капитал кораблей. Что конечно сказывается на тракинге, теперь дреды будут лучше попадать по другим капитал короблям находясь в осадном моде (Siege mode), как и задумывалось.


Калдарские дред, кариер и мовершип страдали от недостатка ЦПУ при их танковке на щит. Поэтому буст:
  • Phoenix: 875tf (+50tf)
  • Chimera: 825tf (+50tf)
  • Wyvern: 975tf (+100tf)

Изменения Носферату

Механика носов была наконец пофиксена на тестовом серевере и может быть протестирована как полагается. Носы так же работают на нписей как и на другие корабли, т.е. возможно сосать у них энегргию. Однако теперь это не влияет на само-ремонт (танковку) нписей. Чтобы ослабить танковку нпися теперь необходимо применять нетралайзер вместо носа.

Фит по гриду был уменьшен для нетралайзеров (теперь совпадает с носами) чтобы облегчить жизнь специальным кораблям основаным на нетралайзерных фитах вместо сосущего фита. К тому же фракционные корабли Blood Raider  (Bhaalgorn, Ashimmu и Cruor) теперь имеет бонусы на носы и нетралайзеры, как и форсы реконы амарр. И хотя Курс довольно хорош в маленьких гангах (лол ?!!) то Пилигрим теперь явно слаб. Поэтому ему дается баф (лол,!!!!!!) на:

    * Грид: 950mw (+100mw)

Кахид марк 2 изменения
Вместе с изменениями кахидов мы посмотрели на тяжелые штурмовые ракеты (Heavy Assault Missiles). Сейчас они летят на 15 километров, что по сравнению с хевиками смешно (смешно переводчику) учитывая разницу в дамаге. Так как скорость тяжелых штурмовых была пропорциональна ракетам, то увеличино время полета. Теперь тяжелые штурмовые летят на 20 км.

Хотя Дамнейшен следует принципам кахида и мощным танком, он был плохим командирским кораблем. Даже тяжелый активный танк ломается довольно быстро под фокусом, и ограниченая дальность тяжелых штурмовых ракет вместе с медлительность корабля не давала ему эффективно воевать. В связи с этим дамнейшн выпотрошен таким образом:
  • 5 ракетных установок (+1)
  • 4 пушки (не изменилось)
  • ЦПУ 475tf (+35tf)
  • Грид 1590mw (+80mw)
  • 10% к скорости полета хевиков и тяжелых штурмовых ракет за уровень BC
  • 5% к резистам брони за уровень BC (не изменилось)
  • 10% к HP брони за уровень командирских кораблей
  • 3% бонус к броневым линкам (Armored Warfare Links) за уровень командирских кораблей (не изменилось)
И хотя дамаг все равно довольно низок для конадриского корабля, теперь танковка просто супер с плитами и хардами. Бонус на скорость ракет дает ему больше дистанции огня. "которой ему так не хватало" (сср)

  
Так как Malediction с мед слотами это таклер, то дистанция лока и резолюция были изменены назад на нормальные.

И наконец, трюм кахидов увеличен чтобы складывать ракеты, в то же время (!!!) чтобы людям было легче пересаживать с пушечных амарских кораблей на кахидов слоты на пушки остаются пока без изменений
  •   Malediction: 135m3 (не изменилось), turrets: 3
  • Vengeance: 210m3 (+75m3), turrets: 3
  • Anathema: 190m3 (не изменилось), turrets: 2
  • Heretic: 380m3 (+80m3), turrets: 4
  • Sacrilege: 615m3 (+165m3), turrets: 4
  • Damnation: 645m3 cargo (+295m3), turrets: 4
Пока это все
  • 1

#2
SpeL

SpeL

    подну за еду

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
82
  • EVE Ingame:SpeL Pwns
  • Corp:[BLYA]
  • Ally:[x.i.x]
  • Client:Eng
thx за перевод...

И наконец, трюм кахидов увеличен чтобы складывать ракеты
........
Damnation: 645m3 cargo (+295m3), turrets: 4

Нифуево так ракет с собой захватим, 300кубоф хевиков это дооо.... B)
  • 0
[x.i.x] BLYA Corp. - We pod for food
Чета Ева все больше преферанс напоминает. "Я атакую C-J" - "Вист" - "Пас". У тебя сколько капиталов? - сто. А у меня пицот. Саппорт есть? - Есть, но дыра в бомберах. Десять в гору - и следующая сдача. (с) kaboom

#3
VolCh

VolCh

    Clone Grade Mu

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7507 сообщений
111
  • EVE Ingame:HunterVolCh SPb
  • Corp:C0NTR
  • Client:Рус
Уф.. Теперь я по носфам вообще ниче не понимаю... раньше их юзали как читерские нейтрики, теперь нейтрики будут фититься как носфы, то есть те, кто радовался нерфу носф из-за того, что интерам батлы капу сушили носфами обломались, теперь им нейтриками будут... а носфы нерфят тем, кто за счет чужой капы жил, так?
  • 0

Собираем команду единомышленников
Изображение
Приглашаем новичков и опытных пилотов, ПвП и агентран 4-5 лвл


#4
Tanadi

Tanadi

    Clone Grade Zeta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPip
  • 443 сообщений
31
  • EVE Ingame:UAxTanadi
  • Corp:NPC
  • Ally:пенсия
  • Client:Eng

Армагедон:
ЦПУ 485tf (+35tf)

ням ням
  • 0

#5
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
http://myeve.eve-onl...threadID=577184
http://dl.eve-files....l_Cap_Ship1.JPG
http://go-dl1.eve-fi..._Build_Reqs.JPG

Сообщение отредактировал syncro: 21 August 2007 - 3:47

  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#6
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng

Зеалот:
    * ЦПУ 320tf (+5tf)
    * Грид 1180mw (+90mw)

Фон, где ты? Радуйся! =)

Блокадные раннеры (Blockade runners) не оправдывали свое название, потому что уходят в варп слишком долго (поворот + разгон). Поэтому
* Agility: 0.55 (-0.45)

Хорошее дело.

Между классами кораблей (по размеру) скорость лока приблизительно возрастает в двое за счет сигнатуры и скан резолюшен. Однако пропорция нарушена для капитал кораблей. Поэтому сигнатура сильно увеличина для капитал кораблей. Что конечно сказывается на тракинге, теперь дреды будут лучше попадать по другим капитал короблям находясь в осадном моде (Siege mode), как и задумывалось.

Еще один шаг в сторону полноценных капитал боев.

Механика носов была наконец пофиксена на тестовом серевере и может быть протестирована как полагается. Носы так же работают на нписей как и на другие корабли, т.е. возможно сосать у них энегргию. Однако теперь это не влияет на само-ремонт (танковку) нписей. Чтобы ослабить танковку нпися теперь необходимо применять нетралайзер вместо носа.

Т.е. теперь можно убить танк НПЦ, высосав из него капу?

Вместе с изменениями кахидов мы посмотрели на тяжелые штурмовые ракеты (Heavy Assault Missiles). Сейчас они летят на 15 километров, что по сравнению с хевиками смешно (смешно переводчику) учитывая разницу в дамаге. Так как скорость тяжелых штурмовых была пропорциональна ракетам, то увеличино время полета. Теперь тяжелые штурмовые летят на 20 км.

\0/ - Дамнейшен хоть теперь не так попорчен! И танковую составляющую подтянули чутка и хоть ракетки будут на 20 летать. Уже лучше, чем первый вариант.

И наконец, трюм кахидов увеличен чтобы складывать ракеты, в то же время (!!!) чтобы людям было легче пересаживать с пушечных амарских кораблей на кахидов слоты на пушки остаются пока без изменений

Хе-хе, типа утешение людям, поднявшим гомон на оффоруме? =) Да ладно, прорвемся. Будем ставить новые рекорды на "обновленных" канидских шипах.

Афтар, перевод можно на сайт закинуть?
  • 0

#7
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
У меня появился конкурент B) NomenNescio - спасибо за перевод.

По теме - радует буст Зила.

Сообщение отредактировал AllSeeingI: 21 August 2007 - 4:27

  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#8
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

\0/ - Дамнейшен хоть теперь не так попорчен! И танковую составляющую подтянули чутка и хоть ракетки будут на 20 летать. Уже лучше, чем первый вариант.

Просмотр сообщения


ты ваще имееш предстовление о чем говориш? "не так подпорчен"?
его теперь нерфить будут ибо 188.5к армора и резистами 85.2, 87.6, 86.1, 92.6 это полная имба
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#9
Элендан

Элендан

    Clone Grade Iota

  • Tech II Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 1768 сообщений
47
  • EVE Ingame:Elendan
  • Client:Eng

Нифуево так ракет с собой захватим, 300кубоф хевиков это дооо....

Забываешь еще про капбустеры. Танк без капбустера - не танк.
  • 0

#10
NomenNescio

NomenNescio

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nomen Nescio

Афтар, перевод можно на сайт закинуть?

Просмотр сообщения


Кидайте конечно, только спелчек сделайте
  • 0

#11
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

трансформер .)
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#12
Icemanjr

Icemanjr

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
-4
  • EVE Ingame:IcemanJr
  • Corp:War.P
  • Client:Eng

ты ваще имееш предстовление о чем говориш? "не так подпорчен"?
его теперь нерфить будут ибо 188.5к армора и резистами 85.2, 87.6, 86.1, 92.6 это полная имба

Просмотр сообщения


интересная математика...расскажи как считал? мейд ин чина калькулятор?
  • 0
* и оставшиеся в живых, позавидуют мертвым *

А мы не "скиллованные пацаны" совсем. Мы каребиры вообще-то. Только ваш уровень - гораздо ниже нашего.


#13
AllSeeingI

AllSeeingI

    Clone Grade Lambda

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5107 сообщений
325
  • EVE Ingame:IlluminatedOne
  • Client:Eng
Комментарии на оффоруме сменились с гневных на сдержанно-одобрительные.

Всё-таки ребята из CCP обращают внимание на фидбэк B)
  • 0
Listen up! "Teamwork" means staying out of my way! - Seifer, Final Fantasy VIII.

#14
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng

интересная математика...расскажи как считал? мейд ин чина калькулятор?

Просмотр сообщения

5 лвл кш, слейв сет, 5% армор имп, тримаки, 1 1600мм плита
достаточно?
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#15
DeTech

DeTech

    На пенсии

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2963 сообщений
159
на дамну больше 3 плит не лезет... или ты имел ввиду эффективных хп?
  • 0
Изображение

#16
Veronika

Veronika

    Clone Grade Nu

  • EVE-RU Team
  • 8998 сообщений
1824
  • EVE Ingame:Amelita Robiros
  • Client:Eng

на дамну больше 3 плит не лезет... или ты имел ввиду эффективных хп?

Просмотр сообщения

Конечно, он указал эффективные HP, только непонятно, зачем в этом случае упоминаются резисты. B)
В результате получилась полная чушь.
  • 0
У меня есть серьезный недостаток - я терпеть не могу идиотов.

#17
syncro

syncro

    Clone Grade Eta

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
40
  • EVE Ingame:syncrom
  • Corp:xDSqx
  • Ally:X.I.X
  • Client:Eng
да, народ, неверно посчитал - получается 438к эфективных хп, в Т2 фите и пасив дефенс ганг модулем

п.с. с одной 1600мм плитой
  • 0
"Он один мог сражаться с целой армией, ибо был он НУУ ВААЩЩЕЕ!!" (ц) Kung Fu Panda
спойлерxDSqx
Изображение

#18
Sebastian

Sebastian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2306 сообщений
359
  • EVE Ingame:Zero0 Hunt3r
  • EVE Alt:El Begemot
  • Corp:exRAT
  • Ally:exAAA
  • Client:Eng

трупы и вреки теперь не сталкиваются с игроками вообще и через них можно пролетать не задевая, как через призраков

ковра я так понимаю они теперь тоже не расклоачивают? однако неприятно...

Деймос:
[*] Масса 10,000,000kg (-1,000,000kg)
[*] Скорость 205m/s (+35m/s)
[*] Грид 990mw (+40mw)

\0/

Изменения Носферату
поскипано

эммм... ничего не написано про механизм отсоса носфами... то что они долго мусолили на тесте будет применено?

Теперь тяжелые штурмовые летят на 20 км.

жесть... новая сакра - это первый корабль который они будет нерфить посе выхода патча...

Сообщение отредактировал Sebastian: 21 August 2007 - 7:39

  • 0

Главная проблема 80ти бобров, то что враг может не прийти (с) Old Hroft


#19
NomenNescio

NomenNescio

    Newbie

  • Tech II Pilots
  • 12 сообщений
0
  • EVE Ingame:Nomen Nescio
Сакру - хочуB) mwd, сетка, скрам, 5 ракет, клокер, чемодан, репка, энерджайзд адаптив, балистик, два овердрайва.

не знаю что в четвертый мед воткнуть. сенсор бустер - вроде в радиусе 20 км и не особо надо, пайнтер чтоли лол.

Какой там деймос с +40 грида - смешно. Крутись себе и стреляй ракетами без капы за сеткой в полный дпс. Только если быстрые противника налетят трудно будет, я в мислах ничего не бум бум, ну думается мне что многие улятет просто от explosion velocity.
  • 0

#20
Sebastian

Sebastian

    Clone Grade Kappa

  • Tech III Pilots
  • PipPipPipPipPip
  • 2306 сообщений
359
  • EVE Ingame:Zero0 Hunt3r
  • EVE Alt:El Begemot
  • Corp:exRAT
  • Ally:exAAA
  • Client:Eng

не знаю что в четвертый мед воткнуть. сенсор бустер - вроде в радиусе 20 км и не особо надо, пайнтер чтоли лол.

Просмотр сообщения

капбустер
  • 0

Главная проблема 80ти бобров, то что враг может не прийти (с) Old Hroft





0 посетителей читают тему

0 members, 0 guests, 0 anonymous users