Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Xerx

Фотография Xerx

Xerx

Регистрация: 18 Aug 2007
Не на форуме Активность: May 02 2011 12:19
-----

Апокалипсис мяу!

04 October 2010 - 0:12

на ютубе выпиливается с завидным постояноством, поэтому ссыль из вконтакта:
= 1я серия, пока единственная =
http://cs12728.vkont...793f015.240.mp4 (50 мб, разрешение чототам на 240)
http://cs12728.vkont...793f015.360.mp4 (88 мб, разрешение чототам на 360)
http://cs12728.vkont...793f015.480.mp4 (136 мб, разрешение чототам на 480)
http://cs12728.vkont...793f015.720.mp4 (276 мб, разрешение чототам на 720)

кратко:
японское 3d крео на тему вайны в ираке. Претендует на сериал, качественно анимировано, озвучка по ссылке русская. Рекомендую.
Изображение

Хомяворлдомания

16 September 2010 - 16:23

1. Дать возможность рулить пробками так же, как оно сделано в Homeworld 2 - ткнул, подержал, отпустил - она и поперла. Кубик сделать отключаемым по галке в окне скана.
2. Дать ФК возможность рулить флотами/сквадами/отдельными шипами так же, как оно сделано в HW2. Алсо дать возможность оторвать камеру от шипа и разглядывать поле боя так же, как это работает в solar system map screen. (по ф10 которое)

Дискасс

Изменения в таргет оверлее сотоварищи

04 August 2010 - 3:35

Жара, бессоница, третий литр пепси-колы в почках плещется...

1. В общем, раз уж глаз радует прицельная сетка со своим безобразно большим квадратиком-рамкой, то пускай уж этот квадратик включает в себя безусловно полезную инфу типа трансверсал велосити (ну, на худой конец, хотя бы абсолютную скорость). Или пускай та же цифра висит хотя бы около иконки таргета

2. Тактикал овервью пускай получит clockwise direction. Ну, те циферки, по которым ориентируются всяческие военные и прочие страйкболисты. Ценность для широкой общественности мне неизвестна, но лично мне пару раз такая фича очень помогла бы. Хотя, теоретически, навигация вингов/сквадов высокоскоростной мелочи должны быть более простой в связи с.

3. (бред) Добавить куда-нибудь к ридауту счетчик патронов, валяющихся в карго. На всякий случай. Для удобства можно показывать лишь те, которые заряжены в пушки.

4. (полный бред) группа дронов с фокус файр опцией принципиально ходит безобразничать только строем, без разброда и шатаний (ну исключая саму политику выбора целей для избиения). Так пускай уж эти негодяи отображаются одним брэкетом с цифирью.

5. (лютый бред) добавить таб, позволяющий выводит произвольный набор характеристик шипа с учетом всех бонусов (скиллы, шипбонусы, role-бонусы, линки). Зачем? Не знаю, забыл уже, для чего оно

Ложные цели

06 May 2010 - 21:57

Собственно лично мне дефендеры кажутся какой-то дрянью. Не знаю отчего больше - то ли оттого, что налетался в свое время в Flanker и Lock On, то ли оттого, что это бесполезный тип ракет в игре.

Чего предлагаю: ввести в игру модуль под названием decoy aid deployer (постановщик ложных целей) (сори за плохой инглиш)

Куда: данная хрень суется в хайслот по аналогии с клокой.

Зачем: работает по тому же принципу, что и hit/miss с лазорами омаров, гыбридами гылентов и da gunz!!! матаров, т.е. снижает/убирает входящий дамаг со всего, что имеет свойство летать и взрываться - бомбы, мислы и прочие торпеды.

Лирическое: данная хрень сбрасывает ложные цели, в которые ракета может по глупости угодить. Для мелкошипов типа фриг и крузсайз кораблей это означает шанс избежать ракеты под хвост (т.е. промах ракеты без танковки скоростью как таковой), для всяких там капиталов и прочих жирдяев - шанс снизить дамаг, так как ракета взрывается где-то рядом и часть взрыва уходит в молоко. С точки зрения клиент-сервер все будет объясняться индивидуальным коэффициентов к сигнатуре атакуемого шипа, т.е., как мне кажется, лагогенерация минимальная. Собственно для полного ЩАСТЬЯ можно также добавить фичу вида "если цель подсвечена ТП, то деплой ложных целей не поможет, так как ракеты 100% знают, куда им лететь".

зачем-бис: пускай эта хрень в активированном режиме генерирует херню на вражьих сканерах. Типа висят на споте три дрейка, а ковер видит девять. Но это так, для пущей потешности

По эффектам: ну пускай вокруг корабля периодически финтифлюшки появляются, которые к серверу прямого отношения не имеют.

Всяческий тактический смысл: так, для фану. AFAIK, ракетных шипов в певепе исчезающе мало, так что как вариант можно придать этой хрени пару левых функций, плоть до инкриза локтайма, общего снижения сигнатуры и прочих вкусностей

Юристы есть?

09 April 2009 - 5:31

В общем в универе препод по ТГП приколол. Задал на семинар вопрос по абсолютным правоотношениям.
Привести пример ситуации, когда одно лицо - обязанный субьект, а все другие лица - управомоченные по отношению к нему.
Я уже второй день бьюсь - вариантов дохрена напридумывал. Одни даже правильный. Почти. ВОт он:
"Гаагский суд является обязанным субъектом по отношению ко всем жителям земшара, т.к. обязан рассмотреть заявление любого из них".
Неправильно потому что пример должен показывать постоянные правоотношения, а не начинающиеся с юридического факта.
Позавчера на экзамене по правоохранке осмелился спросить у препода - она подсказала что это откуда-то из гражданского права...

Мож вы подскажете?