Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Nergal

Фотография Nergal

Nergal

Регистрация: 22 Aug 2007
Не на форуме Активность: Oct 10 2023 10:56
-----

Просмотр новых публикаций

24 May 2011 - 20:28

Каждый раз, заходя на форум для почитать, я жмакаю кнопку "Просмотр новых публикаций". И всегда наблюдаю в отобразившемся списке множество тем из раздела оффтопик, и кучу каких-то общественно-политических топиков содержащихся там. И если учесть, что беседы там ведутся весьма оживленные, то сообщения плодятся крайне быстро и эти топики постоянно всплывают как непрочитанные. Меня данный форум интересует исключительно как посвященный игре eve-online и 90% подобных тем совершенно не интересуют (особенно если учесть, что политеческие темы посвящены, как правило, российским проблемам, которые меня, как жителя другой страны, не настолько интересуют, что бы читать про них на формах и я вряд ли одинок в этом плане).

В связи с этим у меня есть несколько вопросов/пожеланий:
Возможно ли как-то сделать так, что бы сообщения из оффтопика не отображались среди непрочитанных тем, есть ли в этом движке какие-то индивидуальные фильтры или что-то типо того?
Ну и если подобное возможно, то хотелось бы создания отдельного раздела-резервации для этих самых общественно-политических тем, что бы заигнорить именно его. В оффтопике все-таки проскакивают интересные вещи...
Ну и еще вдогонку, хотелось бы не видеть тем, создаваемых игнорируемыми пользователями, может хоть это спасет меня от Брата и т.д. :wub: .

Лунматы. POSы. ПВП. Профит.

22 April 2011 - 14:08

ИзображениеНебольшое вступление отражающее мое виденье проблемы, которую я пытаюсь решить своим предложением, если кому не интересно, то можно и не читать.

Не для кого не секрет, что клаймовые нули и их основные ресурсы контролируются крупными альянсами и коалициями, несмотря на то, что девы не раз и не два пытались придумать всякую ересь что бы заселить туда малые альянсы и корпорации, но воз и нынче там. Да они могут жить в лоу или нпц нулях и мелко пакостить в округе, но все это сводится к развешиванию лампочек и ловле карибасов. Существенно повлиять на ситуацию они не могут, получить какую-то реальную прибыль со всего этого тоже не просто. Основными источниками дохода в нулях являются: баунти и лут выбиваемые из неписи в белтах, плексах и аномальках (кто-то хантит сам, кто-то сдает системы, не суть важно), да копка некоторых лунматов, о последних и пойдет речь далее.

До ребаланса лунматы были основными источниками дохода многих альянсов, дистро и промо луны приносили хорошую копеечку своим владельцам, многие из которых, за счет мощных кап катков контролировали относительно малыми силами большое количество лун в своих владениях и прилегающем нпц спейсе. И без такого же катка добраться до вкусняшек никто не мог. CCP несколько топорно разрулили ситуацию: понефрили лунматы и заполнили нули аномальками, все кинулись радостно карибасить и только где-то на севере счастливчики рыли все еще приносящий неплохие прибыли технециум.

В итоге мы имеем следующее: ресурсы нулей практически недоступны небольшим пвп образованиям, он не могут зарабатывать в нулях, они не могут существенно влиять на политику нулей, они не могут серьезно навредить крупным альянсам. Блобы, кап катки, шарящиеся по посам карибасы, отсутствие или долгий поиск целей для небольших роамингов. Разобраться со всем этим сложно, серьезно все менять CCP не будет, да и не факт что сможет, пока что все попытки что-то изменить делали только хуже. Я тоже не предлагаю панацею, но есть одна идея, которая на мой взгляд сумеет чуточку оживить нули и добавит разнообразия в игру.

Я бы хотел предложить внести некоторые изменения в технологию добычи лунматов. В настоящий момент мы грубо говоря имеем следующее: харвестеры посов роют луны да складируют все в сило, более сложные цепочки рассматривать не будем ибо не суть важно. В итоге единственный способ добраться до этих самых лунматов, это снести чужой пос и поставить свой. Но это скучно, долго и требует наличия суперкап катка (ибо никто, просто так, вам пос не отдаст).

Предлагаю сделать примерно следующее: выносим харвестеры за поле поса и делаем их неуязвимыми в течении 2-3-4 суток, которые они роют в себя, в один прекрасный момент (таймер лучше всего сделать настраиваемым +/- час-два и обязательно видымым для всех) они становятся уязвимыми (на час-два) и готовятся выгрузить руду в сило. В этот момент они становятся уязвимы для атаки и если по ним пострелять (нанести где-то 1-2-3кк дамага, так что бы гангу в 10 бк/хаков/бобров в качестве дамагеров, пришлось стрелять минут 5-10), то они уходят в мини реинфорс на полчаса или час, а владельцам палки приходит соответствующее письмо, после выхода из реинфорса харвестер на некоторое время "ломается" и если поковырять его кодбрэйкером (или еще каким спец модулем) в течение некоторого времени, то из него можно будет достать всю руду. Ну а если этого не сделать, то он "ремонтируется" спокойно выгружает все в сило, и роет себе дальше, и периодически рорка или джампак владельца все это дело вытаскивает и увозит.

Естественно, для того, что бы все красиво работало, нужно хорошенько проработать баланс и детали:
Побустить лун маты (там как раз Дич говорил на собрании в тс, что ццп собирается что-то делать с технециумом, вот как вариант...), так что бы они приносили неплохой доход для владельцев, и что бы за 1 набег из палки можно было утащить хорошую сумму (примерные цифры 3-6 лярдов с палки в месяц, если цикл харвестера будет дней 5, то получится от 500кк до 1ккк за набег с одного поса, а если обобрать 2, 3, 4, 5?). Более-менее равномерно распределить вкусные луны по регионам, проработать их количество и все такое. Разобраться с объемом добываемой руды, 1 цикл около 10-15к кубов, появится необходимость таскать с собой туда сюда пару блокадников или выстраивать цепочки из блэкопсов или еще что.
Разобраться с посами и пос модулями, так, что бы небольшой красивый ганг с логистами или кучка бобров могли более-менее свободно сделать свое грязное дело, а инвалиды могли и посливаться. Сделать невозможным установку скрамблеров, дизов, возможность зафитить на пос минимум пушек? Я к сожалению копающие посы не собирал, и мне сложно предложить что-то конкретное.
Ну и так далее. В любом случае все точные цифры, тайминги, детали, правки существующего баланса нужно оставить на долю девелоперов, так как только они смогут нормально это сделать (ну должны по крайней мере).

Что же у нас получится в итоге. Небольшая корпа/али живущая в лоу/нпц спэйсе, находит ближайшие роющие палки, и начинает с ними плотно работать. Во нужное время гангом в 10-20 человек загоняют харвестеры, и ждут защитников (кемпят где-то-то гейт, висят на споте, шарятся по окресностям, загоняют другие палки) в момент выхода из реинфорса или прибегают чип и дэйлы или содержимое харвестера вытаскивается и увозится домой. В любом случае время потрачено не зря. А значит небольшой ганг сможет гарантировано насуммонить для себя ПВП или поправит свое материальное положение. Несколько таких гангов, скоординировав свои действия, смогут одновременно загнать несколько харвестеров одновременно (если таймеры позволят конечно, но как оказывает практика подобные вещи выводят обычно на свой прайм) и заставят владельцев защищать их не блобом, а сопоставимыми по силам малыми гангам, а не блобами в 100+ человек. Да и в любом случае КТА на постоянную защиту всех лун никто собирать не сможет, и отбиваться придется небольшими, зачастую в спешке собранными гангами из "аполченцев с вилами". На мой взгляд подобные изменения пойдут на пользу и крупным нулевым али (которым придется воевать не только блобом для захвата територий, но и малыми силами быстро реагировать на подобные покушения на свой валет да у и соседей можно будет почистить луны) и небольшим образованиям которые смогут зарабатывать в нулях и заставят воевать крупные образования в своей весовой категории (а это куда веселее чем пытаться заставлять воевать ситезенов и карибасов как тут часто предлагают).

В общем как-то так. Повторюсь еще раз все цифры и детали требуют существенно проработки, и приведены в основном для примера. Но общая идея и порядок цифр должны быть понятны. Если есть какие-то изъяны или предложения пишите сюда.
В общем discuss 0/