Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Tatay

Фотография Tatay

Tatay

Регистрация: 27 Aug 2007
Не на форуме Активность: Dec 27 2010 15:12
-----

Идея Fleet Tactical Formation

25 May 2010 - 19:08

Вчера вспоминал о любимых "Homeworld" и "Hegemonia" и пришла мне в голову такая мысль:
"А почему в EvE до сих пор не придумали удобный способ сформировать флот в одну шеренгу, или "Дельтой" или стеной, крестом, квадратом, шаром, да чем угодно?"
А ведь действительно, почему бы и нет.
С одной стороны, это было бы удобным, в случаях, когда флиту, вингу, скваду лучше не разбредаться а держаться как можно плотнее, но с другой стороны, формирование кораблей в некую геометрическую фигуру, требует от игроков отказа от возможности двигаться самостоятельно и тут мне в голову пришла такая схема:

Возьмём для начала два вида простых формаций: "Дельта" и "Крест".
Возьмём за основу сквад, состоящий из пяти игроков летящих, скажем, поголовно на цепторах.
В скваде сделаем одного управляющего им сквадкома.
И будем считать, что кроме босса, бустера и командира, игроку во флите можно присвоить еще одну роль (не знаю даже как её обозвать): Предоставитель сети тактического построения (далее просто ПСТП или ПТП), в под-опциях, которой можно будет выбрать одну из формаций: Дельта, либо Крест.
Право назначать такую роль должно быть только у флит/винг/сквад кома.

Представим, что член сквада, получив такую роль, будет отображаться для остальных членов сквада в космосе немного не так как остальные, а именно: Из центра корабля будут исходить тонкие, контрастирующие с окружающими цветами линии, образующие собой крест или "галку" (Дельту) с центром в корабле игрока ПТП, и имеющие определённую длинну.
На самих линиях будут располагаться некие маркеры (представим их как яркие жирные точки), по одному маркеру на концах линий и возможно по одному маркеру посередине каждой линии исходящей из корабля ПТП.
Длинна линий и расположение маркеров должны быть подобраны таким образом, чтобы корабли в формации не "бампались" друг о друга.
Данная конструкция из линий и маркеров (назовем её пока сетью) будет "железно" привязана к ПТП и будет двигаться вместе с его кораблем, а также наклоняться и вращаться при изменении положении корабля ПТП в пространстве при разворотах.
Сами маркеры будут представлять из себя места, занимаемые членами сквада в формировании и будут являться некими точками в пространстве, на которые члены сквада смогут сделать "Align to" или "Keep at range".
Подводным камнем данной, возможно бредовой, схемы явно окажется возможная разница в скорости и ускорении кораблей членов флота, но для уравнения скоростей каждый игрок может сам ограничить свою скорость или же можно придумать некую под-опцию роли "ПТП", автоматически уравнивающую скорость все членов флита, воспользовавшихся данной сетью с маркерами, т.е. использовавших "Align to" или "Keep at range".
Для того, чтобы покинуть формирование, игрокам привязавшимся к маркерам, достаточно будет два раза кликнуть в космосе, взять "разгон" или орбиту на любой объект, после чего, если имело место ограничение скорости до некой ближайшей общей, это ограничение моментально снялось бы.
Дабы данная "сетка" вокруг ПТП не нервировала глаз, необходима будет возможность спрятать её из обзора в космосе или ограничить её видимость только режимом тактической карты (кнопка рядом с автопилотом).
Данную схему формирования, можно представить немного глобальнее - в рамках всего флота:
Роль ПТП назначается для флита, по одной для каждого винга и по одной для каждого сквада в каждом винге.
В случае, если у какого-то игрока активна роль Флит-ПТП, он рисует сетку для всех Винг-ПТП (рядовые сквад мемберы и Сквад-ПТП её видеть не будут) и они выстраиваются по её маркерам.
В случае, если во флите есть активные Винг-ПТП, то они рисуют сетку с маркерами для Сквад-ПТП (рядовые сквад мемберы и Флит-ПТП её видеть не будут) и они, в свою очередь, выстраиваются по ней.
В случае, если во флите есть Сквад-ПТП, то они рисуют сетку по которой выстраиваются только их ведомые сквад-мемберы (Сквад-мемберы и Сквад-ПТП других сквадов, а также Флит-ПТП и Винг-ПТП, данную сеть видеть не будут).
Идею формаций в скваде прикрепляю в виде зарисовок к теме:
Крест:
Изображение
Дельта:
Изображение

Жду от вас комментарии о полезности и бесполезности данной идеи :mp_gy:

Вопрос связанный со взломом

19 July 2008 - 1:01

Недавно случилась "интересная" ситуация с моим другом с которым играем в EvE.
Был замечен заход под его логином и паролем в игру (его выбило во время игры) с последующим переводом всех исков на какого-то другого чара. Пока тот пыталя залогиниться снова, в тс объявили, что в игре он вернулся в онлайн, хотя владелец утверждал, что он ещё не залогинился.
Логин и пароль никому не давался.
Имеет ли он право потребовать ip-адрес, с которого был заход под его аккаунтом и в какой форме потребовать эту информацию?
Также очень интересно каким образом данная информация могла утечь.