Можно поподробнее?... Ещё есть способ юзать на ней аномальки с выхлопом 300-400кк.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: Joysi
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Joysi
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 51
- Просмотров: 3297
- Статус: Clone Grade Alpha
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Город
Kazan
Ingame info
- EVE Ingame
Joysi R
- EVE Alt
Batono
- Corp
U-DS
- Ally
AAA C
- Client
Eng
-
Сайт
http://
В теме:Рорка
07 June 2010 - 20:28
В теме:Майнинг
03 June 2010 - 13:49
Немножко нулей/ВХ добавим, можно ?...
С 2-мя апргейдами для стрипов (в хаях можно легко себе это позволить в ущерб танку) получим 1506,36 со стрипа, т.е. 4 519,08 с цикла, т.е. 90 381,6 куба в час (3,28 джета в час) = 7 953 580 isk / час.
Добавляем Michi в голову = 8 351 270 isk/час
Добавляем Highwall YX-2 = 8 768 812 isk/час
Стандартный флот копки в нулях - танкующие БК + роркуал в сидже на ПОСе + 3-50 халков + орки(или на худой конец индусы-транспорты) на вывоз руды. Халк - 3 стрипа + сканер + 2хт2 майнинг апгрейда в лоу. Все остальное - по вкусу (дроны, резисты, риги).
4 519,08 с цикла получаем при цикле в 119 сек: 4519*3600/119 = 136 709куба в час (4, 97 джета в час)
Michi - это не для нас (оно дорого слишком). а вот HX-2 или HX-1 имп в голову самое оно, что даст нам 5+ джетов в час.
Дроны - на любителя (я их не учитывал).
P.S. Майнерам-халководам: CCP для вас придумало гравики и Industrial апгрейды к хабам. Вы все еще в импе тусите?
В теме:Майнинг
29 May 2010 - 21:15
Извините , не хотел разводить здесь войну (зря ввел в табличку 5 колонку ). Просто хотел дать ориентир для заработка майнера на разных типах руд.
По поводу майнинга еще одно дополнение - после ввода Доминиона майнеры стали желанны в нулях. Ибо для эффективной раскачки системы хантерам-аномалерам необходим хаб, а хаб требует платежи конкорду каждые 2 недели (да и многие жители нулей также отстегивают ПВП-корпам (своим, "старшим братьям" и т.д.) для защиты территории и поддержки ее инфраструктуры в нулях. Поэтому разделить финансовое бремя с майнерами будут только рады. Для майнинга в отличии от доДоминиона не нужны системы с арконором в 15+ белтах, достаточно любой системы 0.0 и клайма альянса, в корпе которой копаем. Поэтому, если кто вкачал более-менее халк и хочет платить за игру ИСКами - не ленитесь вступайте в корпы (или в составе своей) альянсов 0.0 систем. Финансовая отдача от такого шага будет выше.
P.S. Табличку я в данном топике отразил, в основном, чтобы у майнеров-новичков в голове вышесказанная картина сложилась.
P.S.S. Еще раз не хочу войн в топике, аля трудности нулей (логистики в империю и обратно), постоянного анализа локала и т.п. - поверьте, эти трудности с лихвой окупятся дополнительной прибылью от копки в 0.0 (главное не лениться и анализировать).
По поводу майнинга еще одно дополнение - после ввода Доминиона майнеры стали желанны в нулях. Ибо для эффективной раскачки системы хантерам-аномалерам необходим хаб, а хаб требует платежи конкорду каждые 2 недели (да и многие жители нулей также отстегивают ПВП-корпам (своим, "старшим братьям" и т.д.) для защиты территории и поддержки ее инфраструктуры в нулях. Поэтому разделить финансовое бремя с майнерами будут только рады. Для майнинга в отличии от доДоминиона не нужны системы с арконором в 15+ белтах, достаточно любой системы 0.0 и клайма альянса, в корпе которой копаем. Поэтому, если кто вкачал более-менее халк и хочет платить за игру ИСКами - не ленитесь вступайте в корпы (или в составе своей) альянсов 0.0 систем. Финансовая отдача от такого шага будет выше.
P.S. Табличку я в данном топике отразил, в основном, чтобы у майнеров-новичков в голове вышесказанная картина сложилась.
P.S.S. Еще раз не хочу войн в топике, аля трудности нулей (логистики в империю и обратно), постоянного анализа локала и т.п. - поверьте, эти трудности с лихвой окупятся дополнительной прибылью от копки в 0.0 (главное не лениться и анализировать).
В теме:Майнинг
28 May 2010 - 12:09
Маленький анализ эффективности (финансовой) копки:
Цены Житы по закупке на 28.05
Tritanium 2,75
Pyerite 5,53
Mexallon 26,33
Isogene 50,24
Noxcium 113,17
Zydrine 1 256,22
Megacyte 2 815,10
Morphyte 5 405,01
Посчитаем, что имеем на выходе копки (Джет - накопанный Jetisson контейнер в ISK), дельта - разница в ISK до и после ввода Тираниса.
Итого в час - ориентир (у каждого свой - пожалуйста не развивайте тут войны про учет вывоза итп, я брал 5 джетиссонов в час - у Вас может быть больше или меньше - у кого то халк с т2 2стрипами под rorqual-ом , а кто парочкой ретриверов)
Цены Житы по закупке на 28.05
Tritanium 2,75
Pyerite 5,53
Mexallon 26,33
Isogene 50,24
Noxcium 113,17
Zydrine 1 256,22
Megacyte 2 815,10
Morphyte 5 405,01
Посчитаем, что имеем на выходе копки (Джет - накопанный Jetisson контейнер в ISK), дельта - разница в ISK до и после ввода Тираниса.
Итого в час - ориентир (у каждого свой - пожалуйста не развивайте тут войны про учет вывоза итп, я брал 5 джетиссонов в час - у Вас может быть больше или меньше - у кого то халк с т2 2стрипами под rorqual-ом , а кто парочкой ретриверов)
Руда Джет до патча Джет после патча Дельта за джет Итого в час Veldspar 2 271 021,02 2 271 021,02 0,00 13 626 126,13 Scordite 2 527 704,20 2 527 704,20 0,00 15 166 225,23 Pyroxeres 1 941 169,67 1 941 169,67 0,00 11 647 018,02 Plagioclase 2 424 586,87 2 424 586,87 0,00 14 547 521,24 Omber 1 553 577,67 1 553 577,67 0,00 9 321 466,00 Kernite 2 337 914,22 2 337 914,22 0,00 14 027 485,31 Jaspet 1 516 466,88 1 543 536,23 27 069,35 9 261 217,35 Hemorphite 1 730 522,20 2 226 798,99 496 276,79 13 360 793,91 Hedbergite 2 123 570,90 2 167 672,65 44 101,75 13 006 035,90 Gneiss 3 259 006,03 3 259 006,03 0,00 19 554 036,15 Dark Ochre 3 191 095,70 3 191 095,70 0,00 19 146 574,22 Spodumain 2 728 090,75 2 785 432,38 57 341,63 16 712 594,25 Crokite 5 989 798,24 5 989 798,24 0,00 35 938 789,43 Bistot 7 802 077,59 7 802 077,59 0,00 46 812 465,56 Arkonor 9 855 190,64 9 855 190,64 0,00 59 131 143,84 Mercoxit 7 877 802,08 7 877 802,08 0,00 47 266 812,45
В теме:Майнинг
27 May 2010 - 22:41
По состоянию 19-40 Eve-Time 27.05 и рефайне в 0.0 - все как прежде (сравнивал на сжатых рудных брикетах compresed arkonor-bistot-crokite). Может подрегулируют в ближайших патчах.
P.S. Но rorqual зато бонусы вкуснее дает - время цикла 119.25сек и дальность копки астероидов у барж становится 26.39км - и то приятно
P.S. Но rorqual зато бонусы вкуснее дает - время цикла 119.25сек и дальность копки астероидов у барж становится 26.39км - и то приятно
![:rolleyes:](http://forum.omnyx.eu/public/style_emoticons/default/smile.gif)
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: Joysi
![](http://forum.eve-ru.com/public/style_images/eve_ru/top.png)
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU