Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

perf

Фотография perf

perf

Регистрация: 18 Sep 2007
Не на форуме Активность: Mar 20 2015 20:37
-----

#2956522 EVE API webhooks

Написано perf на 08 February 2015 - 1:52

Для начала следует понимать, что:

 

1. Хук это термин друпала, проще говоря, подписка на событие.
2. В обычном преставлении wep api не существует подписки на события, поскольку оно предназначено для отдачи и принятии информации по запросу.
3. Низкий расход серверных ресурсов при кэшировании на длительное время.

 

Оповещение клиентов о событиях можно реализовать, как минимум, двумя наиболее популярными путями:

 

1. HTTP запрос. Этот метод прост в реализации, но малоэффективен, как для сервера, так и для клиента. На сервере создастся огромный трафик из-за особенностей HTTP протокола. Клиент может попросту не справится с количеством запросов от сервера. Например: 500 пилотов разом проваливаются в гайку, и клиент получает 500 запросов в короткий промежуток времени, результат - машина клиента не доступна (банальный ддос). Да, можно агрегировать события и отсылать пачкой, что-то там оптимизировать, но это все пляски с бубном.
2. Подключение через сокет. Данный метод очень эффективен для обоих сторон, по данной схеме работают большинство онлайн игр, чатов, бд. и тд. Выбор протокола - дело третье. Минус для клиента только один, нужен стабильный демон, который будет обрабатывать сообщения от сервера, то есть, не каждый хостинг это позволит реализовать.

Для обоих методов на стороне сервера будет необходимо увеличивать количество ресурсов. Если сейчас у них работают 2 машины на отдачу и одна на кэш, то в случае ввода изменений таксопарк придется расширить в разы.

 

Теперь следует определиться с затратами и насколько высоко данные новшества будут востребованы. Звучит сомнительно.

 

Также может возникнуть ситуация когда api ключей станет оч. много и скрипт может работать давольно продолжительное время.

Запускайте в несколько потоков, и будет вам счастье.


  • 1


#2874574 PVE составляющая игры.

Написано perf на 26 November 2014 - 4:24

Подскажите, что представляет из себя ПВЕ контент eve online? Интересуют существуют ли аналоги (рейдов инстов как в других мморпг), вообщем есть ли чем заняться интересным, если отбросить пвп составляющую) добыча, производство это понятно. Хочется именно боев с интересными механиками и тд. Есть ли такое?

 

Есть несколько аналогов: Google Docs Spreadsheet, Excel,  Apache OpenOffice Calc.

Отличительной особенностью eve является графическая составляющая и отсутствие возможности использования формул и выражений.


  • 3


#2873582 Схроны Спящих и поляризованное оружие

Написано perf на 25 November 2014 - 9:48

Ради интереса раскопал несколько схронов. Делал на читахе, не танковал ничего. На последних двух наловчился и вскрыл все без единого повреждения. Лишь тратиться довольно много времени на маневры.

 

Все зеленые облака можно облететь на безопасном расстоянии. Бочки взрываются при приближении около 7км. Ядовитость желтого облака отключается на две минуты через Remote Pressure Control Unit. Щит одного из контейнеров отключается полностью через Remote Defence Control Unit, к нему достаточно подлететь на 6 км для активации хакинг модуля (контейнер пустой), но обычно эта структура находится между нескольких бочек, требуется осторожность, берем в лок бочки и маневрируем.

 

Самым важным модулем для быстрого вскрытия считаю карго сканер, сразу из зоны приварпа позволяет понять, на что тратить время.


  • 1


#2302171 EVE-Central -> XML -> Excel.

Написано perf на 16 July 2013 - 12:19

 

Проще всего пользоваться гуглдоками, читать про функцию ImportXML. Должно получиться как-то так:

=ImportXML("http://api.eve-central.com/api/marketstat?typeid=14343&regionlimit=10000002","//type/sell/min")

Поддерживаю. Но ссылки и пути удобней хранить отдельно, а использовать ссылки. Как пример: https://docs.google....zbzRnUnc#gid=19 - смотреть закладку prices


  • 2


#2300661 Уйти красиво.

Написано perf на 14 July 2013 - 23:19

Игровые возможности уже все искатаны. Большую попоболь всегда доставленияет убиение хайсечных жителей в огромных масштабах, нулевым же зарубы будут только в радость, если только не ситизены. Взрыв житы уже был, суицидников на гайках хватает, вот устроить из мотсу лоусек можно. Тут говорили про обрушение рынка плексов, думаю 500ккк маловато для этого, ну поднимется цена на 200 - 300кк на какое то время, не более того, люди довольно много вливают. Да, идея с развали альянсов неплоха, но скорее просто кинут, слишком долгосрочное мероприятие.

  • Эвент для суцидников - помощь вторжению санши, разгром крабов пачками (а крабы там качественные).
  • Эвент для извращенцев - сделать наибольшее количество скринов станций в нулях со своим корабликом без клоки.
  • Эвент для ЧСВ - выложить запись на ютуп с автобиографией/песней/другой импровизацией. Как то видел, как люди делали безбашенные вещи за копейки.
  • Корпоративный эвент для нулей - всей корпорацией заплюсотаклить своих соалийцев во время кта опса.

 


  • 1


#2278748 Planetary Annihilation (духовный наследник Total Annihilation)

Написано perf на 23 June 2013 - 3:11

Ищу тридэ модельера-дизайнера для создания простеньких альфа версий игр и продажи по 100уев за копию. Дальше по плану: если продажи пошли - нанимаем студию для завершения проекта, нет - пичально, чо, делаем другой проект.


  • 2


#2276414 Комплексные изменения.

Написано perf на 20 June 2013 - 16:12

 

При входе в систему с большим торговым трафиком, ты должен будешь отключить все боевые системы.

 

С тех пор у нас новый формат КТА, каждый пилот обязан уметь управлять фурой. Враг придя на таймер будет недоумевать от отключенных модулей.


  • 1


#2269955 Рекрутинг, FullApi

Написано perf на 14 June 2013 - 23:25

Тема реально доставляет :D . Извините.

 

Ищу корпу. Играю в 7 окнах одновременно. Есть мать (омаррская), на отец, пока, исков не хавтает. Ф1 и Ктрл+ку умею. Факапаю на структурный пиу-пиу. Развожу медведей, кроликов и другую домашнюю мебель по подъездам игровыми методами. Также раскрою все свои сокровенные тайны про Алису Селезневу.

 

Что ищу:

  • кта по будильнику
  • жыта фарминг
  • нули, да, должно быть много чистых нулей, и цифра слева обязательно положительная
  • соревнования по кручению корабликов на станции

 

Что от вас требуется:

  • у вас должно быть: тс3 сервер, борда, форум, джаббер, днс, свн репозиторий, никсы обязательно
  • система бриджей до жыты
  • доставка с работы до дома в случае кта, уефа чемпионата
  • фуллапи всех директоров и их альтов

  • 2


#2268434 Рекрутинг, FullApi

Написано perf на 13 June 2013 - 15:35

У тебя не требуют показать цвет трусов, не лезут в твою личную переписку и не интересуются что ты ешь на ужин каждый день. Так же мне совершенно непонятно чем, кроме как глупостью, может быть продиктовано желание заниматься ПВП в нулях а не в RvB. Единственной рациональной причиной для клайма может быть только профит пока ты качаешься до фракционных БШ для блица четвёрок в империи.

В реальной жизни спецслужбы узнают цвет трусов и личную переписку, да все, что угодно без ведома соискателя, если потребуется. В еве такие инструменты только девов и приближенных к их величеству, простые смертные довольствуются лишь "ключем доверия".

 

p.s. прикрепить и переименовать тему, как гайд для начинающих шпионов, что является неотъемлемой частью игрового процесса


  • 1


#2266771 Старый вариант Warp Drive Operation

Написано perf на 11 June 2013 - 21:13

В определенный момент разработчики поняли, что им понадобится в разы больше оборудования для обслуживания букмарок (меток). В хайсеках буки ставили по основным маршрутам, на оффоруме даже торговли буками по целым регионам. Жители нулей (кем в то время я являлся) делали буки на все гейты (станции) по своим, ближайшим вражеским и дружественным регионам для варпа в ноль (помимо стратегических), причем количество бук могло легко превышать количество гейтов в системе, т.к. точку приварпа надо было ставить за 10 - 15 км позади ворот (станций), не говоря о том, что надо было поставить в ноль для приварпа со стратегических точек. Но это малая часть беды. После "забучивания" части систем (региона) происходил обмен этими метками с другими капсулирами своей корпорации по средствам копирования (никаких корпоративных бук не было). Так вот можно было легко потратить пару - пяток дней чистого времени сидя на станции загружая эти метки по 5 шт в голову, а потом копируя их обратно в контейнер для собратьев, опять же, по 5 шт за раз  :troll:


  • 1


#2256863 КБ для логистов

Написано perf на 02 June 2013 - 23:41

Идея с количеством отхила существует давно, даже странно, что еще не реализовано, разумеется это добавит дополнительные расходы мощностей на просчеты и логи, но что-то мне подсказывает сисипи это и так логируют. Выше писали, что будут накручивать статистику, скажите, что мешает накручивать статистику по килам, правильно, их выявят и отрубят 21ый палец (или заварят что-то там). Как вариант - считать количество накаченного хп только по общепринятому срезу - килмылу. Когда вы чем то стреляете/натравляете агро модуль но, не нанесли дамага (дальности не хватило и т.д.), вас вписывают в киллмыло с 0% (ноль) нанесенного урона, также с логистами, качал хп полностью целому товарищу? - получи ноль в килмыле.

 

Если противник уходит 1% структуре, дамагер не получает никакой статистики, с какой такой суперновой логист должен ее получить? Все сводится только к килам и если логист участвовал в пиу-пиу, откачивая товарищей (подруг),  это можно посчитать.

 

Единственную неприятность, которую я вижу, что логист может откачать несколько товарищей прежде, чем случится килл, это, видимо, и не хотят реализовывать.

 

p.s. знаю большое количество капсулиров, кто не летает на логистах только по причине отсутствия себя любимого на кб.

p.p.s. речь не идет о том, когда "надо"


  • 1


#2256790 Статус сервера

Написано perf на 02 June 2013 - 22:12

DDOS - самая популярная отговорка в наши дни, когда какой-либо сервис не работает. Это лучший способ перевести пользователей из состояния агры на создателей в состояние жалости, без дополнительных разъяснений)


  • 6


#485322 Фан-арт EVE

Написано perf на 18 January 2009 - 7:33

Изображение

Давнишняя)
  • 1