При серьезной прокачке дроновые корабли очень хороши. Сказывается указанная выше независимость от основного корабля - успел залочить - дронов выпустил и даже если заджаммили - бой продолжается. А так же, при серьезной прокачке, используя галлентских дронов получается отличный damage modifer у дрона.Все-таки хотелось бы послушать про тактику боя... все много что тут написали, но конкретики - маловато
На домик, к примеру, можно поставить преотличнейший танк. Поддерживаемый 2 хеви и 4 медносфами + кап бустером на 800, две репки не выключаются.
Потенциал дроновых кораблей раскрываются при отличной прокачке (Drone Interfacing 5 и т.д.)
Так же, насколько мне известно, домик имеет самый высокий ДПС среди баттлов (опять же, при дОлжной прокачке). Используя, скажем, shield-tank (в пять медслотов это возможно), мы ставим 6 бластеров и дамаг моды в лоу. Плюс дроны. Серьезные повреждения.
Недостатки тоже есть.
1. Чем больше ганг - тем меньше польза от домика в классическом варианте (носфы+дроны).
2. Он эффективен лишь в ближнем бою.
К тому же, если враг умен, он будет сносить ваших дронов. Поэтому надо всегда следить за их здоровьем. А если враг еще и сетку на дрона повесил, то он далеко не всегда успевает вернуться. К счастью, до этого додумываются редко.
Все дрононесущие корабли хороши.
Вексор - хороший танк. С 1600 плахой имеет возможность поставть мед репку.
Иштар - отличный танк, отличный дамагер (баг с его дамагом вроде поправили). Отличный ХАК, жаль что так дорог.
Арбитратор - интереснейший шип. Недостаток возможностей по танковке окупаются слихвой преимуществом над турретными шипами. Даже под сеткой в него сложно попасть меге или арме.
Курс\Пилигрим - вне конкуренции. Отличные корабли. Да еще и относительно дешевы.
Домик - подробно описан выше.
Можно для всех придумать множество интересных фитов. Все эти корабли отличаются гибкостью фиттинга. Но я предпочитаю использовать только носфы в хайслотах, полностью полагаясь на дронов.