по субботам регулярно собираемся пить чай в 17:00 на 4 этаже т.к. Парадиз
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: moridin
|
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
moridin
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 166
- Просмотров: 4008
- Статус: Clone Grade Delta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
jabber: takandar@gmail.com
Ingame info
- EVE Alt
- Corp
SoT
- Channel
507
- Client
Eng
-
Сайт
http://
-
Yahoo
takandar86@yahoo.com
В теме:Тула
21 March 2010 - 19:56
подниму топик.
по субботам регулярно собираемся пить чай в 17:00 на 4 этаже т.к. Парадиз
по субботам регулярно собираемся пить чай в 17:00 на 4 этаже т.к. Парадиз
В теме:pyfa - python fitting assistant
07 February 2010 - 19:45
- при выходе чтобы запоминало текущий корабль и после запуска программы открывало его.
- Думаю, возможно, хотя хз нужно ли такое всем. Тикет занес, потом посмотрим что с ним можно будет сделать.
небольшой приятный плюсик к юзабилити, да и реализовать его не должно быть сложно.
в ефт всегда раздражало открывать все нужные мне конфиги, расставлять ганг бонусы и кидать репки в projected effects
а когда табы будут в pyfa, то эффект от запоминания открытых табов еще больше
- при просмотре информации о модуле в attributes чтобы все пункты сразу раскрыты были. напрягает каждый раз когда смотришь модуль, тыкать во все пункты, чтобы раскрыть их.
- Если честно, то выглядит как какой-то непонятный костыль
на мой взгляд, перерабатывать там надо многое, но не просто автоэкспандом всех узлов.
костыль, да. но сделается он, думаю, строчками двумя-пятью кода, а когда дойдет очередь до нормальной переработки окна, могут пройти месяцы.
- хотелось бы как в ефт одновременно редактировать несколько конфигов. см выше пункт про вынос мозга.
- Несколько табов с быстрым переключением по контрол-табу или альт-1 альт-2 етц, надеюсь, подойдут? Потому что уместить сразу несколько окошек представляется нереальным.
угу. только главное чтобы в табы можно было добавить фит любого корабля, а не только текущего.
- Думаю, возможно, хотя хз нужно ли такое всем. Тикет занес, потом посмотрим что с ним можно будет сделать.
небольшой приятный плюсик к юзабилити, да и реализовать его не должно быть сложно.
в ефт всегда раздражало открывать все нужные мне конфиги, расставлять ганг бонусы и кидать репки в projected effects
а когда табы будут в pyfa, то эффект от запоминания открытых табов еще больше
- при просмотре информации о модуле в attributes чтобы все пункты сразу раскрыты были. напрягает каждый раз когда смотришь модуль, тыкать во все пункты, чтобы раскрыть их.
- Если честно, то выглядит как какой-то непонятный костыль
костыль, да. но сделается он, думаю, строчками двумя-пятью кода, а когда дойдет очередь до нормальной переработки окна, могут пройти месяцы.
- хотелось бы как в ефт одновременно редактировать несколько конфигов. см выше пункт про вынос мозга.
- Несколько табов с быстрым переключением по контрол-табу или альт-1 альт-2 етц, надеюсь, подойдут? Потому что уместить сразу несколько окошек представляется нереальным.
угу. только главное чтобы в табы можно было добавить фит любого корабля, а не только текущего.
В теме:pyfa - python fitting assistant
07 February 2010 - 4:24
понравилось, спасибо.
пожелания:
- при выходе чтобы запоминало текущий корабль и после запуска программы открывало его.
- выбор фита просто выносит моск. когда сравниваешь несколько кофигов приходится очень много кликов делать для переключения фитов. может быть рядом с селектором выбора конфига добавить еще один, в котором будут только разные фиты данного корабля? немного подумал, пришла лучшая мысль. тот слой, где отображается фит, сделать с табами. табами будут фиты. тогда быстро переключать фиты будет просто.
- при просмотре информации о модуле в attributes чтобы все пункты сразу раскрыты были. напрягает каждый раз когда смотришь модуль, тыкать во все пункты, чтобы раскрыть их.
- в Proj. effects хотелось бы класть какой-то один модуль от корабля, а не весь корабль. плюс как и в gang bonuses отображайте тип корабля и чара, сидящего на нем. по одном названию непонятно что там такое.
- в контекстном меню по пкм на модуле пункт Change Affecting Skills как в ефт.
- когда в Character Editor меняешь скил, чтобы сразу пересчитывалось все в основном окне. или добавить кнопку apply для Character Editor(это менее удобно, но даже оно сэкономит много кликов).
- хотелось бы как в ефт одновременно редактировать несколько конфигов. см выше пункт про вынос мозга.
- в Ship Browser добавить имя для фита по-молчанию. Если такой фит уже есть, то не ошибку в окне показывать, а дописать в конец имени что-нибудь.
- после удаления фита показать предыдущий открытый фит, а не пустое окно.
- при клике на Duplicate в текстовом поле писать текущее название корабля и выделить его(как при переименовании). если имя дублируется см. выше про создание нового фита.
- во всех вторичных окнах(ship browser, characted editor, переиенование корабля) все элементы интерфейса прилегают вплотную к краям окна. отступы добавить бы. хотя это может быть тема gtk у меня такая. но в основном окне отступы есть.
- при клике на селектор выбора фита, контекстное меню раскрывается вверх, а не вниз. как-то это нелогично.
пожелания:
- при выходе чтобы запоминало текущий корабль и после запуска программы открывало его.
- выбор фита просто выносит моск. когда сравниваешь несколько кофигов приходится очень много кликов делать для переключения фитов. может быть рядом с селектором выбора конфига добавить еще один, в котором будут только разные фиты данного корабля? немного подумал, пришла лучшая мысль. тот слой, где отображается фит, сделать с табами. табами будут фиты. тогда быстро переключать фиты будет просто.
- при просмотре информации о модуле в attributes чтобы все пункты сразу раскрыты были. напрягает каждый раз когда смотришь модуль, тыкать во все пункты, чтобы раскрыть их.
- в Proj. effects хотелось бы класть какой-то один модуль от корабля, а не весь корабль. плюс как и в gang bonuses отображайте тип корабля и чара, сидящего на нем. по одном названию непонятно что там такое.
- в контекстном меню по пкм на модуле пункт Change Affecting Skills как в ефт.
- когда в Character Editor меняешь скил, чтобы сразу пересчитывалось все в основном окне. или добавить кнопку apply для Character Editor(это менее удобно, но даже оно сэкономит много кликов).
- хотелось бы как в ефт одновременно редактировать несколько конфигов. см выше пункт про вынос мозга.
- в Ship Browser добавить имя для фита по-молчанию. Если такой фит уже есть, то не ошибку в окне показывать, а дописать в конец имени что-нибудь.
- после удаления фита показать предыдущий открытый фит, а не пустое окно.
- при клике на Duplicate в текстовом поле писать текущее название корабля и выделить его(как при переименовании). если имя дублируется см. выше про создание нового фита.
- во всех вторичных окнах(ship browser, characted editor, переиенование корабля) все элементы интерфейса прилегают вплотную к краям окна. отступы добавить бы. хотя это может быть тема gtk у меня такая. но в основном окне отступы есть.
- при клике на селектор выбора фита, контекстное меню раскрывается вверх, а не вниз. как-то это нелогично.
В теме:Vaga is dead
08 December 2008 - 12:28
минусы разных цветов иногда ставятся для подсчета количестваС интересом заметил, что к Солар флиту у СОТов минус.
В теме:SoT
09 November 2008 - 23:24
не, кары они кинули не сразу, минут через 5 после начала бояВсе что в релейтеде было сразу.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: moridin
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU

Вход
Регистрация


Публикации



