Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Jeremey

Фотография Jeremey

Jeremey

Регистрация: 02 Oct 2007
Не на форуме Активность: Jun 20 2012 14:51
***--

#1655723 Время новой искренности

Написано Jeremey на 24 February 2012 - 2:56

Я давно не играю в Еву. Впрочем, как и многие другие - просто они, в отличие от меня, все еще участвуют в дискуссиях на форуме. Как и многие, я время от времени при выходе нового патча запускаю клиент Евы только для того, чтобы прочитать патчнотсы, обновиться и посмотреть на логинскрин. Время от времени я получаю письма от ЦЦП и бесплатно продлеваю чаров - только чтобы выучить очередной БШ в пять или прокачать безымянных альтов-шпионов на третьем и четвертом акке, которыми никогда не буду пользоваться.

Почему русская Ева находится социально и политически в текущем состоянии? Я убежден, что ответ прост - потому что действия игроков определяются их ценностями, а ценности в ММОРПГ всегда отражают их ценности в реале.

Становление русской (русскоязычной) части модели геймплея и социального устройства Евы, которая сейчас испытывает умирание и закат, пришлось на самые жирные путинские годы - и терпит крах вместе с ценностями текущего режима.

Каковы эти ценности угасающей модели Евы?

1. Харизматический авторитаризм и вождизм как основная форма социального устройства: большинство успешных русских (полурусских) альянсов строилось вокруг харизматичных фигур вождей-ФК. На западе было отчасти также, но все же детали существенно разнились - начиная от ICSC и гунсварма и заканчивая CVA и СК (пусть в них тоже нужны были сильные лидеры, но социальное устройство принципиально отличалось).

2. Тотальная коррумпированность элит и отсутствие веры в их искренность. Каждый мембер знает, что все лидеры крупных альянсов рмтшат и ибеят - а если этому нет подтверждений, то они легко придумываются.

3. Негласный общественный договор руководства алли и его мемберов "мы рмтшим - а у вас за закрывание на это глаза есть системы для фарма и компенсации баттлов".

4. Иски как высшая ценность - иски, иски, иски: важно сколько титанов, мамок убили. Петы нужны для исков чтобы снимать дань. Мемберы летают в роамингах на баттлах, потому что они компенсируются. Войны ведутся для захвата техлун. Жирные манипуляторы с толстыми кошельками нанимают другие алли чтобы те вели войну за них.

5. Восприятие количества исок и роскоши как эндгейма. Результат - мамкоблобы, пимпмобили, бидоносферы. Иски и дорогие корабли решают все - и не просто в силу механики, а они определяют направление развития умений игроков и стремления масс. И поэтому их закрепощают (на станциях и посах).


Каково же будущее русской Евы и что ее ждет? Я считаю, что ее ждет эпоха новой искренности - этап, когда слова и дела игроков снова получат ценность помимо их искового выражения, когда за политическими силами и действиями вновь встанут идеи и идеалы - добрые и злые, коварные и благородные. Когда ущерб противнику будет измеряться не в количестве уничтоженного лута, а в размере доставленного баттхерта.

Вот только беглый взгляд, что нас всех ждет (остальное - придумайте сами):

1. ФК, которые выбираются голосованием перед каждым вылетом (с гарантией ротации). Что позволит мемберам проявлять инициативу и обучаться фкшеству.

2. Более сложные экономические связи в алли, отличные от модели "пет-рантье". Доли в алли, конституционные советы для смены лидеров (но не занимающиеся оперативной деятельностью).

3. Новые (а точнее - старые) ценности в пвп. Страдания людей как ценность в пвп. Массовое коллекционирование хейтмылов. Уход от унылых мамкоблобов и рядовых титанокилов в сторону баттлрепортов про хитрые скамы и массовые сливы шпионской инфы.

4. Появление промышленных школ шпионов со вступительными испытаниями по внедрению в каребирские корпы и убийству сокорпов / утаскиванию корпангара / etc.

5. Многоступенчатые манипулятивно-шпионские опсы в вормспейсе по дисбанду целых алли путем внедрения "черных директоров" в холдинг корпы.

6. Открытая политическая борьба (а не срачеподковерная, как сейчас) внутри альянсов и в блоках альянсов - с результативным голосованием мемберов и программами войн / экономического устройства.

7. Доминирование стиля над килмылами. Корпы как арт-проекты. Стиль игры как манифест. Действия и решения, определяющиеся не военной или экономической целесообразностью, а фидбеком от освещения в околоигровых СМИ и силой манифестации твоего стиля игры (например, безумные и абсурдные фиты и боевые ситуации, сумасшедшие идеологии и правила новых алли и корп).

Всё это - осуществится. После того, как станет реальностью слово, которое скоро будет у всех на устах.

Революция.
  • 0


#1449467 ВХ политика

Написано Jeremey на 28 September 2011 - 5:54

сколько тебе б понадобилось людей, не инвалидов, для подобного опса ?

Я бы сначала внедрил шпиона и посмотрел какой онлайн их алли в этой системе и какие союзники в принципе у этого алли есть.
И от этого уже бы думал ганг. Человек 20 бы хватило (у каждого - по альту). И ганг надо нормально делать, а не толпу БК/Т3. Триажкарьер с наркотой, круор с сетками, рапиры, все дела (мы так с GCC делали когда захватывали системы).
Подробнее в плане певепе - будет уже теория, т.к. я давно в еву не играю и все забыл хаха.

Важно не атаковать вслепую - нужны шпионы. Чтобы незаметно завести капы (если возможно) или выбампать вражеские пустые капы перед началом поса. Или узнать пароль от вражеского поса. Или еще сделать какую-нибудь полезную и деморализующую гадость.

У вас вот там 4 дреда было - а ведь без знания количества онлайн капов противника могла бы еще другая жопа быть: у противника могло быть столько рр каров и дредов, что он бы банально вам снес капы и наплевал бы на ваш ганг. Еще бы файтерами убил кучу шипов. Так что это все тоже надо знать заранее (и мы когда с GCC проводили опсы каждый раз на бумажке записывали вплоть до ников каппилотов противника).

и как бы ты разбил дежурство по дырам на то кол-во?

Если вы не хотите пропустить противника в систему, то дежурство на дырах много народу не требует - оно требует нескольких ответственных сканерщиков (сменяющихся), которые бы их схлопывали через определенный интервал (и следили за сканерщиками противника) + ганг прикрытия схлопывающего шипа (орки).

Если же вы, наоборот, хотите развести противника на слив его капов, то надо не показывать свой ганг (заводить его первым и держать в логофе) и не орать как пьяный Твидл на публичном форуме "русские вперде!". А загнать палку в реинфорс малыми силами и когда на выход из реинфорса противник прилетит средним гангом с капами - убивать их.

и еще.. где бы взял бы себе на опс людей?

Я брал из своего алли, своей корпы, а также из плюсов. Но проверенных людей именно под этот опс, а не просто случайных прохожих, не умеющих настраивать овервью (какие были в этой теме).
Также делали и в GCC, когда они опсы организовывали, а не я.

Проблема же не в количестве, на самом деле. Я когда начал играть в еву через неделю на русканале собрал рандомный ганг в нули из 30 человек (и мы слились в гейткемпе). Т.е. набрать блоб в еве - это вообще не задача.
Проблема в человеческом материале - т.е. в том, чтобы набрать минимальное количество людей, которые выполнят нужную задачу.

Надеюсь вы не продатите пароль от нашего поса.:D

jeremyface.jpg
  • 1


#1449443 ВХ политика

Написано Jeremey на 28 September 2011 - 3:22

Тема - огонь.

Собрать кучу народу без четкого плана, зафейлить всю логистику, планирование топляка и проброс капов, слить пос, мобилки, дреды и полганга, бросив при отсутплении своих незалогинившихся товарищей;
а потом  на десяти страницах сублимировать свой баттхерт и тотальную некомпетентность в обычный нацрашкинский поцреотизм -- ЭТО ПОБЕДА.

И самое главное, что организаторы никаких выводов-то не сделали из поражения и начали вместо этого петиции писать.

Ошибки:
1. Гнилой лидершип (организатор не ФК и только и хотел, чтобы спихнуть ответственность на другого).
2. Обсуждение планов нападения (и самого желания) и его цели на публичном форуме.
3. Флот из бомжей и рандомных людей (больше людей = хуже результат в пвп).
4. Отсутствие плана операции и понимания, чего вы хотите - спровоцировать бой или выселить из системы. (В первом случае надо разводить на пос-наживку и логинтрапать флот т3. Во втором - заранее прокидывать кучу капов и схлопывать все дырки 24/7)
5. Полное непонимание перспективы и таймингов опса. Вы хотели 4 дредами убить 15 палок? (или сколько их там) Если недопрокинули капы, зачем вообще было начинать опс? Еще до начала опса не приходило в голову, что надо будет куче народа дежурить ночью?
6. Отсутствие анализа противника, его флота, количества капов, нету шпионов в его алли.
7. Отсутствие корректировки плана по ходу опса. То, что для дредов не хватит стронция - об этом надо думать заранее и прокидывать ПЕРВЫМ капом фрейтак со стронтом! А когда опс явно покатился в фейлкаскад (практически с самого начала хахаха) - его надо было отменять, а не тупо идти на убой.
8. Неиспользование своего преимущества. У вас было сто пятьдесят человек. Вы могли их на три части разделить и по расписанию схлопывать любые дыры.
9. Нубство ФК. Уходить в афк на посе залогиненным в чужой системе в чужой праймтайм - это победа.
10. Непонимание личным составом специфики опса. У них, видимо, к опсу было отношение как к пикнику (потому и результат соответствующий). А оказалось, что в вормхольном опсе самое важное - это кемп по расписанию.
11. Отсутствие специализации в ролях и куча непродуманных решений - начиная от орки, закрывающей дырки и слившейся с палками в трюме.
12. Неорганизованный выход частями со сливами и локом оставшихся в системе.
13. Отсутствие какой-либо способности делать конструктивные выводы из ошибок - или хотя бы способности посмотреть правде в глаза (пусть молча). Вместо этого все слышат "17ккк были нам не нужны". Сегодня 17ккк не нужны, а завтра 200ккк вместе с системой будут не нужны!

В противоположность, судя по баттлрепортам, буржуи - молодцы. Быстро поняли угрозу, отрубили вам проброс капов, а когда увидели блоб - в рекордные сроки за счет хорошей дипломатии и наемничества собрали качественный т3 флот в несколько раз быстрее, чем вы собирали свой трешнацбомж флит. А убив всех - еще и тролльнули на 300% по национальной теме так, что топик до сих пор дымится.
  • 11


#1447853 Сезон Охоты

Написано Jeremey на 26 September 2011 - 21:33

Многие считают Бластера клоуном. А ведь он скорее трагический персонаж.
Тема трагедии - "личность и социум", сквозные мотивы - не понятость, тщетность усилий, народничество.

Такова великая ирония: Бластер, для которого ева является эпической сагой, сам является героем драмы, но уже - социальной.
  • 4


#1250671 Качественный социум или (Нашествие Быдла)

Написано Jeremey на 09 April 2011 - 17:44

Народ, я говорил и еще раз скажу и это в последний раз, ИЗВИНЯТСЯ Я НЕ БУДУ, его действие вот мое противодействие, потер тему так как все умные люди уже высказались остальные тусуют вакуум и тролят если кто то хочет пообщатся со мной лично пожалуйста, это ваше право конвуйте я в ЕВКЕ.

Поставь себя на место Нид Мозга: представь, что ты уже видел и жирных трясущихся карибасов, и загипножабленных ф1-обезьянок в блобах, и килфармеров на дрейках - и тебе не хочется быть ни одним из них, потому что это так банально. Что тебе тогда останется?
Ответ один - делать больно. Боль освобождает: нарушая договоренности и издеваясь над жертвами, ты становишься кем-то особенным для них, а значит - и особенным для всех остальных, а значит - оставляешь свой след в истории (не зря серийные убийцы так гордятся количеством жертв и так точно их считают).
Обмануть жертву, разрушить ее мечты, поиздеваться над ней - это высший вид близости к ней, почти любовь (недаром ты в первом посте сам делал картиночки с аватаркой Нид Мозга - разве что без сердечек) - и с этим не сравниться товарно-рансомным отношениям, которые проповедуют "классические" пираты: у них ты лишь очередной клиент, у нас же - Личность.

Так вот, вдруг Нид Мозг именно такой? Откуда ты знаешь, какой темный ум скрывается в его голове? Он к тебе со всей душой, с внимательностью к каждому твоему страданию - а ты хамишь ему на форуме и стираешь свои сообщения.

Нехорошо.
  • 0


#1248449 Качественный социум или (Нашествие Быдла)

Написано Jeremey на 07 April 2011 - 14:58

лог если кому интересно

Keneydo > stop
need Mo3r > ?
need Mo3r > что?
Keneydo > по русски говоришь =)
need Mo3r > быстрее?
Keneydo > давай распедалим
Keneydo > афк был
Keneydo > просрал локал
need Mo3r > и что?
Keneydo > порешим денежно
need Mo3r > сколько?
Keneydo > 100 кк
need Mo3r > кидай
Keneydo > неохота шип заново фитить =)
Keneydo > кинул
need Mo3r > спасибо
Keneydo > ну пипец
need Mo3r > да, именно так
Keneydo > да братуха спасибо
Keneydo > не почеловечески так делать
need Mo3r > тебе спасибо

Не вижу, чтобы этот "need Mo3r" в данном логе что-либо тебе обещал. С чего ты взял, что он тебя отпустит?

Овощи не могут освоить элементарные нормы безопасности, а потом - не могут четко достичь договоренности с нападающим. И при этом наивно думают, что такая договоренность возможна в ситуации, когда они находятся на положении зависимой жертвы.

Не понятно только, почему ты решил, что это напавший на тебя является представителем социального дна? Ведь это ты (а не он) на всех этапах этого конфликта зафейлил всё, что только можно - и безопасный фарм, и переговоры, и адекватную оценку противника, и (теперь еще) информационную войну с ним на форуме.
Кто тут овощ-то?
  • 3


#1141074 Shadows Rage

Написано Jeremey на 28 December 2010 - 6:25

Пусть нежизнеспособно, пусть фантази, пусть.... пусть.... пусть....и что? .....Просто еще один без толковый пост от Jeremey. Не желающий слушать своих собеседников.

Так я не только пишу, я еще и делаю. ^_^
  • -1


#1127171 Shadows Rage

Написано Jeremey на 14 December 2010 - 22:27

если хотеть то за месяц можно спокойно раву вкачать, так что не позорься

Хорошо. Я кинул вар месячным нубам.
На равенах.

ну да, ведь такой кайф когда об тебя убивается ганг месячных нубов?

У них есть ганг??? Да, зря я вар кинул. Не подумавши, так сказать.

ну для людей которые не могут против равных воевать, да,  это единственный выход.

А причем здесь я? Ты думаешь, приятно постоянно сливаться в пвп против хайлевлов?

ну самоутверждайся дальше мб годам к 15 поймёшь что ты есть на самом деле.

Я буду крутым и меня все будут уважать. А про них все будут думать, что они ни на что не способны! Вот так!

конечно не поверят ибо я сказал выше что ты кинул вар что бы твоё детское сознание самоутвердилось

Как ты посмел меня опровергнуть! Теперь никто не поверит в мои благие намерения!
  • 2


#1127108 Shadows Rage

Написано Jeremey на 14 December 2010 - 21:51

очередной школьник пытающийся доказать что все кругом говно кроме него, пытается насолить нубам,

Я рад, что ты зарегистрировался на еве-ру и написал первое сообщение для того, чтобы это сказать.

чувак открою тебе великую тайну гавно не они - гавно ты, воевать с месячными персами ни рук ни ума много не нада

Почему месячными? У них равены есть!

К тому же я не только им вар кинул, но и их плюсам (у которых вообще алли). Которых еще сорок тел в корпе и еще сколько-то в алли.

воевать с месячными персами ни рук ни ума много не нада

Килы не пахнут!

гавно не они - гавно ты

Нет, как раз экстремальные ситуации вроде офвара приводят к проявлению всего говна в корпе - которое в итоге она может вычистить (даже если это руководство, хаха).

То есть я мог бы сказать, что я хочу их убить, чтобы сделать сильнее. Но мне ведь никто не поверил бы!
  • 1


#1115755 Shadows Rage

Написано Jeremey на 05 December 2010 - 0:59

Та почему. Порядок в корпе обеспечен. Никто не ссорится, не ругается. Мата нет. Общение уважительное. Все здороваются, прощаются друг с другом. Я считаю это нормальным.

То же самое достигается простым отсевом при рекрутинге, без всякого жесткого устава и иерархии. Причем скорее всего в вашем случае это достигнуто именно благодаря начальному отсеву, а не применению устава.

И пусть даже "это" обеспечивается насильно - это нормально, это нормальный человеческий коллектив. Со временем народ привыкнет и Устав перестанет замечать сам по себе. Потому что ничего сверхъестественного там не требуется. Устав скорее ограничивает деятельность сручатников в корпорации, нежели основных пилотов.

Нет ничего хорошего в Празднике Улыбок и Хорошего Настроения под дулом автомата. Люди пришли играть в игру и вы не можете их принудить перестать быть теми, кеми они уже являются - просто потому, что у вас нет физической возможности ограничить их свободу (как, например, в армии или при воспитании детей). Поэтому при рекрутинге в корпы и алли остается только проводить начальный отсев, а также показывать личный пример поведения - любая попытка форсировать определенный образ поведения выливается в культивирование лицемерия в корпе и ее коллективе: когда все будут показательно льстить цео, а за его спиной смеяться над ним. Вы это еще не испытали, т.к. у вас еще не было ситуаций, требующих самоотдачи и напряжения воли всей корпы.

Крайний пример такого в других корпах - это какой-нибудь цео-пьяница и самодур, пытающийся водить ганги. Все сокорпы даже пытаются летать с ним и уважительно к нему обращаться, но когда он уходит в оффлайн, все всё понимают и обсуждают между собой.

Вы уверены? Каждый из рангов дает свои преимущства. И отнюдь не всегда это только чисто эфемерные вещи. Допустим, 1-й ранг дает доступ в корпангары и под щиты ПОСа. Что немаловажно, т.к. остальных допускать к этому рано.

Под щиты посов (не всех, допустим) необходим доступ ВСЕМ, т.к. это ключевой момент - неуязвимость. В любом случае, доступ в ангары и под щиты - это просто роли (права доступа), которые любой цео корпы раздает по необходимости людям. Но эти права не определяют иерархию отношений между ними. Ни в одной корпе оттого, что кто-то имеет доступ в раздел ангара с фракцией, он не будет считаться человеком высшего сорта, или автоматически наделен правом командовать другими, или являться узлом иерархии.

Каждый руководящий ранг, а также первый ранг, имеет отдельный корпкошелек для своих сбережений, которыми они могут оперировать как им захочется, и руководство в это дело не вмешивается. Руководящие должности дают право набирать в корпорацию, модерировать наши каналы, наводить порядок, когда меня нет в онлайне. Получают право наказывать нарушителей. В результате народ начинает считаться со старшими, не бывает реплик вида "а кто ты такой, чтобы мне указывать". Ребята стремятся получать более высокие ранги, чтобы получать больше репутации, уважения среди других, чтобы в свою очередь, после получения руководящей должности, нести в корпорацию что-то свое, приносить свою пользу.

Так действительно ли это так плохо, как кажется?

Это плохо, потому что у вас опять идет отрыв от действительности игры. У вас получается, что человек, сдавший пару формальных треш-экзаменов, возвышается над другими и получает над ними власть в рамках корпы - но источником его власти является бюрократическая иерархия (и лояльность к цео), а не личные достижения и авторитет. Т.е. у вас по факту перевернута картина карьерного роста, присутствующая в нормальных корпах и альянсах.

Большое спасибо ТСу за доставленное море смеха.

Нашел идеальный способ пройти "отбор":
Почему хотите вступить именно к нам. - сразу видно, что корпа серьезная, не "однодневка".

Собственно, об этом я и не стал писать: такая жесткая иерархия и устав - это идеальная среда для шпионов, т.к. в корпу принимается и поднимается в ней не тот, кто что-то из себя представляет, а тот, кто соответствует формальным требованиям и демонстрирует показную лояльность. Но я не думаю, что здесь будет эта проблема, т.к. они мало кому интересны. :)

----
Кстати, тут есть еще интересный момент, почему такие иерархии строят в основном новичковые корпы: это страх и незнание игры. Они пытаются компенсировать неопытность в игре своей внутренней структурой.
Это также объясняет, почему самые успешные пвп корпы являются чем-то вроде сборища отвязных раздолбаев.
  • 1


#1115733 Shadows Rage

Написано Jeremey на 05 December 2010 - 0:25

Уже говорил, что из 50 человек 85% - это либо полные новички, либо вообще люди с отсутствующим онлайном, я только жду отсутствия "More than a month", чтобы исключить их.

Конкретно у тебя шесть килов и четыре луза.

Нет ничего плохого в том, чтобы учиться и быть новичком. Вопрос в том, зачем для этого жесткий устав, если результатов реальных он не прибавляет?

Ради того, что ему нравится порядок. Часто это люди, которым близка армия по своей сути. Кому она не близка, те к нам не идут, тех мы и не зовем.

Армия с ее системой рангов и беспрекословным подчинением, выходящим за пределы отдельного боя, в реальной жизни существует для определенных целей и в силу определенных обстоятельств - а именно, из-за массовости (нужно как-то организовать скопление незнакомых людей), смены поколений (нужно обеспечить существование структуры армии независимо от призыва и уходов в отставку людей), законодательной обязанности и физическом присутствии людей на месте службы, готовых выполнить долг и прочем - все это в Еве отсутствует.

Если посмотреть даже на крупные успешные боевые альянсы в Еве (не говоря уже о корпах), то они даже в отдалении не используют армейские принципы: ганги в корпах и алли может водить любой, кто этого хочет (и чьей квалификации доверяют сами пилоты); оборону часто организовывает просто тот, кто в данный момент не спит и не уехал в Египет с брюнеткой; в иерархии нет необходимости ввиду небольшого (по сравнению с реальным миром) количества участников любой битвы - достаточно одного командира на каждый бой, и этому командиру вовсе не нужно иметь формальный ранг вне боя, возвышающий его над остальными пилотами; пилоты играют в игру, а не служат - онлайн даже самой дисциплинированной команды непредсказуем и люди вынуждены выполнять разные задачи, связанные с разными "рангами" просто потому, что остальных людей банально нет онлайн; цео корпы, если в данный момент флотом управляет другой сокорп, является вообще мелкой сошкой, выполняющей команды флиткома - просто для того, чтобы не мешать коллеге с командованием.

Вы всегда имеете ранги даже в реальной жизни. Те же социальные роли и иже с ними. Мы просто ввели у себя нечто типа военных рангов. А почему нет, спрашивается?

В реальной жизни ранги и роли появились ввиду объективных внешних обстоятельств. Собственно, и в Еве в любой корпе есть видимая/невидимая система рангов и ролей - только вот обусловленная игровой логикой и необходимостью (таклеры, сканнерщики, логисты - во время боя; и т.д.). Вы же взяли с потолка армейскую иерархию безо всякой связи с игрой, которая нужна только для того, чтобы выстроить "вертикаль необснованного холопства", как тут уже замечали. Но у вас в уставе отсутствует обоснование (теоретическое или эмпирическое), что такая иерархия позволяет чего-то достичь в рамках игры (т.е. того, что она, собственно, адекватна).

Т.е. вот пойдут к вам люди, привыкшие к армейской иерархии - но толку? Она же сама по себе не дает каких-то плюсов в рамках игры.

Вот и существует ранг людей, которые могут занять это место. Насчет механики действия флотов я осведомлен, и знаю, сколько у него командующих. Вещи называть можно по-разному. Если нам сильно захочется, мы сможем назвать кучу сквадов отдельными флотами. И никто нам слова не скажет, т.к. наше право.

Так зачем тогда иерархия, если ее фактическое значение не определено?
  • 1


#1115671 Shadows Rage

Написано Jeremey на 04 December 2010 - 23:23

На данный момент нас около 50 человек. Из них 15 человек - основной состав корпорации, достаточно раскачанный и дисциплинированный для совместных боевых вылетов. Остальные - новички, многие из которых постоянно отсеиваются, на их место приходят новые, и так по кругу, пока кто-то не повышается по ранговой лестнице и не переходит в основу.

Т.е. вас 50 тушек и ноль достижений.

Спрашивается, для чего нужна тогда вся эта бюрократия с уставом и рангами, если в итоге вы из себя представляете обычную унылую каребирскую корпу, стреляющую в непись?
Ведь новичковые пвпшные корпы безо всякого устава достигают и то большего. А чтобы быть вежливым в общении с другими, нужен не устав, а соответствующее воспитание в детстве.

Вопрос без подвоха и мне, как потенциальному пилоту вашей корпорации, было бы интересно узнать на него ответ.

Из вашего устава:

5.2. Запрещены бесчестные методы игры, такие, как ниндзя-сальважинг (воровство обломков из-под носа другого пилота, которому они принадлежат по праву), воровство лута, убийство кораблей в хайсеках (суицид), вымогательство, пиратство, бесцельные провокации других пилотов на бой. За нарушение - от дисциплинарного взыскания до вынесения вопроса на рассмотрение Военного Трибунала.

Спрашивается, а чем вообще тогда (как вами предполагается) будет заниматься пилот в вашей корпорации?
Помимо фарма неписи и выполнения приказов цео, разумеется. У вас в уставе написано, что пилоты являются винтиками в общей машине - но чем она занимается? Результаты на килборде у вас ужасные, в политическом плане вы нули (при неплохой численности) - в чем, собственно, заключается то Важное Общее Дело, ради которого вступающий пилот будет этим винтиком?

5.4. Запрещено обсуждение пунктов Устава, а также высказывание неуважения к Уставу или любому из Положений/Приказов.

Т.е. пилотам запрещено обсуждать даже между собой устав? Как вы собираетесь контролировать это, когда любой пилот может кинуть другому конво и сказать тому все, что думает о корпе и ее правилах?

И нет ли здесь злой иронии, что мы здесь этот самый устав обсуждаем? Получается, пилот внутри корпы имеет меньше прав, свободы и возможностей, чем случайные дяди на еве-ру?

Собственно, все сводится к главному - кто такой цео вашей корпорации, что он установил столь жесткие и всепроникающие правила? Чего он достиг сам по себе в игре, что он из себя представляет? Ради чего пилот, вступающий в вашу корпорацию, будет ограничивать свою свободу - в чем общая задача вашей корпорации (какова ее деятельность?), можно ли брать пример с цео в игре?

В реальном мире авторитет главнокомандующего (и всей военной иерархии) вытекает из государства, гражданином которого солдат является. Но в случае Евы я не являюсь гражданином чего-либо (пока не вступил к вам) - поэтому непонятно, почему именно я (или любой другой новый пилот) должен принимать присягу неизвестному дяде. В чем его достижения? Он крутой пвпшник? Отхватил кусок нулей? Аллойный барон? Форумный авторитет? Состоит в CSM? Обучил поколения новичков? Известный в коммьюнити?

Напомню, что "культурный чятик" и "дружный коллектив, в котором тебе все объяснят об игре" ничем особенным не является - такое есть в большинстве нормальных корп здесь. Без уставов и гиперконтролирующих всевидящих цео.

Далее насчет рангов пилотов. В чем, собственно, их смысл?

Если насчет ранга "Нубас" еще более-менее понятно - испытательный срок, все дела, то в чем смысл остальных рангов? У вас написано, что пилот 1-ого ранга - это тот, кому можно доверять. Но ведь чтобы дойти до первого ранга, надо всего-навсего пройти ваши пве/пвп "тренировки" (в корпе, имеющей отрицательный статс на киллборде!). При этом по все тому же уставу игрок первого ранга может в любой момент при нарушении устава слететь на другой ранг.

Зачем делить людей на первый и второй сорт и открыто им говорить, что "вам я доверяю, а вот вы здесь до первого чиха находитесь"?

Ранги "Главы подразделения", винг-, сквад- и флит-комов, как тут уже сказали, демонстрируют столь глубокое незнание и непонимание пвп-механики игры, что их наличие говорит лишь о том, что автор устава хотел создать иерархию ради иерархии, а не для достижения какой-то реальной пользы для коллектива. (Если непонятно, то несколько ФЛОТОВ требуются очень редко - и то, если у вас в ганге штук 400 тел и пяток титанов. Кроме того, любым флотом ВСЕГДА управляет ТОЛЬКО один человек, безо всяких там "командующих сквадронами" - и потому сквадком - это просто слот для чара-раздатчика бонусов и инвайта во флот при необходимости).

Собственно, именно из-за такой наивности и оторванности от игровых реалий над вами здесь так много и смеются.
  • 3


#1037800 ААА. политинформация

Написано Jeremey на 14 September 2010 - 19:51

Этот топик является для лидеров альянсов наглядным примером почему нужно запрещать особо одаренным товарищам выкладывать свои безусловно ценные мнения на всеобщее обозрение под тикером алли.
Можно прям смело в уставе писать: "Запрещено писать что-либо на общедоступных форумах, ибо.." и ссылку сюда)

Очень надеюсь, что вся эта драма - не спектакль, разыгранный AAA+IT для того, чтобы приманить на территорию AAA чей-нибудь суперкап каток, попутно перебазировав суперкапы IT поближе к месту действий, и что Моль, БластерВорм и ВаняВайз сейчас не попивают коктейли в баре на последнем уровне станции вместе с минматарскими девками, тихо смеясь над форумными аналитиками.

Надеюсь, что это не так. Потому что иначе в итоге мы все будем выглядеть полными идиотами.
  • 1


#1037079 Кураторство в разделе "Центр вербовки"

Написано Jeremey на 14 September 2010 - 2:31

Может вы еще и свои правила предложите, мм?

Я бы предложил сделать "Памятку модератора разделов "Политика" и "Центр вербовки"".

Например, такую (извиняюсь, если она противоречит текущим правилам форума, хаха):

1. Помни, что и Политика, и Рекрутинг - это прежде всего место для дискуссий. Твоя работа должна способствовать продолжению дискуссии в приемлемой для читателей форума форме.

2. Т.к. оба этих форума тесно связаны с непосредственным представительством корпораций и альянсов на еве-ру, то вполне естественно, что в них будет наибольший накал страстей. В том числе с переходом на личности, безосновательными обвинениями, враньем, дезинформацией и инсайдом. Это - нормально. Твоя задача как модератора, как ни удивительно, - не мешать этому процессу обсуждения и обсасывания костей, но в то же время регулировать его крайние случаи, удерживая тем самым дискуссию на должном интеллектуальном уровне. Это - смысл Евы как игры, а также назначение этих двух разделов.

3. Многие участники этих форумов (особенно игроки большой нулевой политики) знают друг друга уже давно и могут допускать прямо в обсуждениях сложных тем дружеский (или вражеский) флуд в рамках двух-трех сообщений. Твоя задача не раздавать РО и банить направо и налево, а пресекать флуд тогда (всегда - сначала устным предупреждением), когда он грозит поразить саму тему обсуждения.

4. Даже самый закоренелый тролль, лжец и гунье в разделе "Политика" и, отчасти, "Центре вербовки" играет свою роль в форумной экосистеме - он создает противовес позициям многих других людей, развлекает публику, а также ставит острые вопросы, тем самым поддерживая общую дискуссию. Именно поэтому при контролировании его деятельности старайся сначала в качестве наказания применять не слишком строгие меры - например, давать только один день РО за мат и личные оскорбления (при рецидивах - больше). Это необходимо потому, что часто даже важные и старые участники форумов срываются, но если дать им РО на, например, неделю, то это означает выпадение их из дискуссии и ущерб всему разделу.

5. Что касается "Центра вербовки", то помни, что зачастую это вообще единственное место, где участники форума могут обсудить конкретные корпорации: никто в здравом уме из доброжелателей или недоброжелателей мелкой одиночной корпы не будет создавать ветку в "Политике" ради ее обсуждения. Поэтому не думай, что в рекрут-ветках корп должна быть исключительно официальная информация о них и только от их представителей.

6. Кураторы тем - не твои замы и не твои рабы. Они простые пользователи, которые просто решили рассказать о своей корпе и заодно установить в своей ветке политическую цензуру. Не выступай с претензиями к ним о том, почему они не убрали такой-то флуд или нарушение прав форума - это твоя работа, как модератора. Их работа - тереть неудобные посты с разоблачением своих корп, хаха.

7. При рассмотрении вопросов, не подпадающих прямо и явно под грубое нарушение правил форума (мат, спам, прямое нарушение УК РФ), всегда старайся действовать в соответствии с общим духом правил форума и его назначением. Задайся вопросом - "Поддержит или обрубит текущую дискуссию то, что я собираюсь сделать? Нарушает ли права реальных людей рассматриваемый вопрос или это лишь формальное притягивание за уши?"
Например, публикование email, номеров аськи и другой личной и контактной информации игроков или участников форума является безусловно нарушением правил форума. Но это не значит, что публикование вообще любой информации,  полученной от них в игре или лично (касающейся игры) является таковым нарушением - ведь сама Ева построена вокруг шпионажа и предательства. Твоя задача - модерировать так, чтобы эти шпионаж, предательство и интриги существовали и на форуме, но не выходили за игровые рамки (т.е. за рамки игровых персонажей).
Другой пример соответствия духу форума: в "Центре вербовки" в ветках корпораций после успешных баттлрепортов часто бывает множество возгласов за или против, которые формально можно классифицировать как флуд. Однако важно помнить, что они все являются важным контекстом дискуссии, передающим соответствующие эмоции. Поэтому нужно очень аккуратно подходить к модерированию таких видов общения. Общий критерий здесь - грозит ли флуд и флейм поразить тему в целом, или же это локальное явление, связанное с каким-то игровым событием?

8. Не трактуй абсолютно все правила форума буквально и не стремись каждый непонравившийся тебе пост "впихнуть" в какое-то правило. Если тебе что-то не нравится или непривычно (сленг, манера общения, личность человека) - это еще не значит, что он нарушает правила форума или бесполезен для него.

9. Имей ввиду, что из-за постоянного политического противостояния различных корп и алли тебе будет приходить большое количество жалоб от ненавистников этих корп друг на друга, а также просто некомпетентных в вопросе модерирования людей. Пришедшая жалоба сама по себе еще не означает наличия нарушения правил форума. Она - лишь инструмент обращения твоего внимания на сообщение.

10. Помни, что Ева - многогранная игра. В ней множество видов деятельности и не все из них могут тебе нравиться или вообще быть интересны. С вниманием относись к текстам других людей и их редактированию, особенно если они о предмете, который тебе далек: всегда лучше убрать нарушающие правила строки или отдельные сообщения, чем текст или тему - целиком. Помни, что каждая разворошенная тобой дискуссия, баттлрепорт или драма - это чьи-то, часто с трудом сформулированные, мысли и эмоции.
  • 10


#1037025 ААА. политинформация

Написано Jeremey на 13 September 2010 - 22:55

Во-первых это довольно грязный полемический прием: когда из-за неточного употребления термина всю реплику называют ерундой.

Ну, собственно, я хотел примерно то же сказать: что я постарался привести достаточно поясняющих примеров, чтобы было понятно, что я имею ввиду (и что я не претендую на точное профессиональное использование терминов). Вон Крузенштерн вообще идентичность "сигнатурой" назвал - и ниче, никто не баттхертит насчет несимметричной криптографии. :)
  • 1