Я давно не играю в Еву. Впрочем, как и многие другие - просто они, в отличие от меня, все еще участвуют в дискуссиях на форуме. Как и многие, я время от времени при выходе нового патча запускаю клиент Евы только для того, чтобы прочитать патчнотсы, обновиться и посмотреть на логинскрин. Время от времени я получаю письма от ЦЦП и бесплатно продлеваю чаров - только чтобы выучить очередной БШ в пять или прокачать безымянных альтов-шпионов на третьем и четвертом акке, которыми никогда не буду пользоваться.
Почему русская Ева находится социально и политически в текущем состоянии? Я убежден, что ответ прост - потому что действия игроков определяются их ценностями, а ценности в ММОРПГ всегда отражают их ценности в реале.
Становление русской (русскоязычной) части модели геймплея и социального устройства Евы, которая сейчас испытывает умирание и закат, пришлось на самые жирные путинские годы - и терпит крах вместе с ценностями текущего режима.
Каковы эти ценности угасающей модели Евы?
1. Харизматический авторитаризм и вождизм как основная форма социального устройства: большинство успешных русских (полурусских) альянсов строилось вокруг харизматичных фигур вождей-ФК. На западе было отчасти также, но все же детали существенно разнились - начиная от ICSC и гунсварма и заканчивая CVA и СК (пусть в них тоже нужны были сильные лидеры, но социальное устройство принципиально отличалось).
2. Тотальная коррумпированность элит и отсутствие веры в их искренность. Каждый мембер знает, что все лидеры крупных альянсов рмтшат и ибеят - а если этому нет подтверждений, то они легко придумываются.
3. Негласный общественный договор руководства алли и его мемберов "мы рмтшим - а у вас за закрывание на это глаза есть системы для фарма и компенсации баттлов".
4. Иски как высшая ценность - иски, иски, иски: важно сколько титанов, мамок убили. Петы нужны для исков чтобы снимать дань. Мемберы летают в роамингах на баттлах, потому что они компенсируются. Войны ведутся для захвата техлун. Жирные манипуляторы с толстыми кошельками нанимают другие алли чтобы те вели войну за них.
5. Восприятие количества исок и роскоши как эндгейма. Результат - мамкоблобы, пимпмобили, бидоносферы. Иски и дорогие корабли решают все - и не просто в силу механики, а они определяют направление развития умений игроков и стремления масс. И поэтому их закрепощают (на станциях и посах).
Каково же будущее русской Евы и что ее ждет? Я считаю, что ее ждет эпоха новой искренности - этап, когда слова и дела игроков снова получат ценность помимо их искового выражения, когда за политическими силами и действиями вновь встанут идеи и идеалы - добрые и злые, коварные и благородные. Когда ущерб противнику будет измеряться не в количестве уничтоженного лута, а в размере доставленного баттхерта.
Вот только беглый взгляд, что нас всех ждет (остальное - придумайте сами):
1. ФК, которые выбираются голосованием перед каждым вылетом (с гарантией ротации). Что позволит мемберам проявлять инициативу и обучаться фкшеству.
2. Более сложные экономические связи в алли, отличные от модели "пет-рантье". Доли в алли, конституционные советы для смены лидеров (но не занимающиеся оперативной деятельностью).
3. Новые (а точнее - старые) ценности в пвп. Страдания людей как ценность в пвп. Массовое коллекционирование хейтмылов. Уход от унылых мамкоблобов и рядовых титанокилов в сторону баттлрепортов про хитрые скамы и массовые сливы шпионской инфы.
4. Появление промышленных школ шпионов со вступительными испытаниями по внедрению в каребирские корпы и убийству сокорпов / утаскиванию корпангара / etc.
5. Многоступенчатые манипулятивно-шпионские опсы в вормспейсе по дисбанду целых алли путем внедрения "черных директоров" в холдинг корпы.
6. Открытая политическая борьба (а не срачеподковерная, как сейчас) внутри альянсов и в блоках альянсов - с результативным голосованием мемберов и программами войн / экономического устройства.
7. Доминирование стиля над килмылами. Корпы как арт-проекты. Стиль игры как манифест. Действия и решения, определяющиеся не военной или экономической целесообразностью, а фидбеком от освещения в околоигровых СМИ и силой манифестации твоего стиля игры (например, безумные и абсурдные фиты и боевые ситуации, сумасшедшие идеологии и правила новых алли и корп).
Всё это - осуществится. После того, как станет реальностью слово, которое скоро будет у всех на устах.
Революция.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Jeremey
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Jeremey
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 1310
- Просмотров: 15843
- Статус: Clone Grade Theta
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Jeremey
- Corp
GLINT
- Client
Eng
-
Сайт
http://
289
Очень хороший
Инструменты
Последние посетители
Время новой искренности
24 February 2012 - 2:56
Логофф-аггро, дабллогоф и варп-логоф эксплоиты
09 March 2010 - 20:13
This.
Wild Hunt к себе не берет
20 June 2009 - 4:35
Ввиду того, что другая ветка в силу своего названия и истории создания посвящена все же больше моей корпе, а также благодаря появлению и отклонению нескольких заявок на вступление в алли, я решил создать ветку, посвященную Wild Hunt, для формулировки его принципов и обсуждения его деятельности.
Я считаю, что при произвольном сборе в одном алли 100 нубов и 10 папок получается ровно 110 нубов. Нам не нужно мясо - то есть численность как таковая.
Именно поэтому нам, скорее всего, будет не нужна ваша корпа - мы хотим расти медленно.
Что из себя представляем мы
Мы занимаемся пвп - пока что small scale: офвары, лоусечные бш ганги, роаминги по нулям, солопвп, разгон кемпов, полеты по дыркам и лоу, редко - снайпбаттловые ганги, еще реже - снос посов, чуть-чуть - убийства капов, капбитвы - не участвовали.
Что нам не нужно
1. нам не нужно хайсечных агентраннерских корп, желающих заняться пвп - лучше киньте нам вар;
2. нам не нужно бывших нулевых петов, целиком или частью;
3. нам не нужно карибасов - создавайте альткорпы или идите в петы к дичам;
4. нам не нужно корп, где новых мемберов рекрутит непонятно кто и непонятно как, или в которых порог вступления низок (по совокупности скиллов, умений, личных качеств и адекватности) - вас с радостью примут на севере;
5. нам не нужно людей (цео, а следовательно, и личного состава), неадекватно оценивающих собственное положение на лестнице достижений - как в меньшую, так и в большую сторону, а также делающих выводы о самих себе на основе собственных слов, а не килборды;
6. нам не нужны склочники, переводящие в плоскость личных отношений рабочие моменты - то есть создающие ссору из ничего или видящие обиды там, где их нет;
7. нам не нужны корпы, которые вместо реальных дел и развития (ака киллпоинтов на кб) занимаются созданием внутри себя сложной формальной бюрократической структуры (речь не об ангарных пермишнах и не о разделении обязанностей как таковом) - всех этих бесконечных должностей зам зам замов цео, корпоративных кружков по интересам, "первых бригадиров", "специальных звеньев" и т.п.. По моему опыту (корпстроительства и шпионажа за другими) обычно за этим скрывается факт недееспособности корпы как таковой;
8. нам не нужны ваши нубы - они идут в нагрузку. Мы сами можем понабрать толковых нубиков из русканала и заняться их обучением. Поэтому ваша численность не является плюсом - наоборот, вы должны показать, что у вас есть хорошие пилоты, а не просто старые триальщики;
9. нам не нужно романтиков, мечтающих о покорении дальнего космоса и эпических космических битвах. Приберегите ваши скриншотики о том, как вы майнили с друзьями велдспар или красиво стреляли в непись, а также все свои самотитулы первопроходцев и космофлотов, для своих друзей по уютненькому вконтакту. Мы здесь играем в контру с квадратиками, бесчеловечный шпионаж, воровство, вспарывание животов и тюнинг средств убийства, а не в мечтания о лучшем и справедливом мире;
10. нам не нужно крутых менеджеров и идеологов, имеющих амбиции по построению нулевой империи, раздающих всем команды и формулирующих планы, но при этом летающих на рифтерах и джампфрейтере и не понимающих азов пвп. Если бы мы хотели быть кучкой пвпшников, ходящих под каким-нибудь гипножабером, мы бы вступили в другой альянс, а не делали свой;
11. нам не нужны петы в составе алли. Если вы ищете хороших флиткомов, сильную руку, и авторитета, который бы помог вашей корпе, то нам не по пути, бугага.
По факту в своих вылетах мы стремимся поддерживать должный уровень профессионализма, однако относимся при этом друг другу как к хорошим знакомым - можем подшутить друг над другом, подколоть над игровым моментом; я могу накричать или обматерить пилотов. Вы должны быть готовы к этому и реагировать с достоинством - в конце концов, обижается и оскорбляется тот, кто не имеет собственного мнения о себе.
Структура альянса
Любой альянс, в отличие от корпорации, имеет горизонтальную структуру хотя бы в силу игровой механики назначения экзекутора, а также того, что образовывается несколькими корпами, каждая из которых имеет своего лидера (сильного или нет).
Но я не люблю решать несуществующие проблемы. Сама обычная из них - создавать бюрократию там, где она не нужна.
Поэтому в данный момент альянс управляется тремя цео из трех корп - GLINT, RSF и TBS, из которых по факту я активнее всего занимаюсь управлением (если роаминги в нули можно так назвать).
Если мы примем вас в алли, то у вас будет возможность принимать собственные решения (вар там кинуть, алливылет к нулевым карибасам организовать и т.п.) - если вы достаточно заинтересуете ими людей. Однако, если вы раз за разом покажете свою некомпетентность (необучаемость ваших нубофк и т.п.) или неадекватность (склочность, непонимание чужой точки зрения, неумение посмотреть со себя со стороны) - я вашу корпу кикну.
Текущая стендовая политика
Плюсы альткорпам.
Больше плюсов нет.
К чему вы должны быть готовы
Основное, что у вас должно быть - это флиткомы. Без этого ваша корпа - просто очередной набор тел, представляющий мало интереса для алли (т.к. пилотов можно нарекрутить и без принятия каких-либо корп в альянс).
1. вы должны оценивать свою деятельность с помощью килборды, а также быть готовы показать релейтеды множества своих прошлых боев - в которых вы сливались и побеждали;
2. вы должны быть готовы к тому, что при собеседовании на вступление в алли я постараюсь узнать максимум информации о вашей корпе и ее руководстве из ваших и чужих рук - заканчивая проверкой ваших же собственных утверждений о ваших чарах в других алли и истории вашей корпы;
3. CEO вашей корпы должен будет до вступления прислать мне свой full api key (т.е. корпоративный) - в том числе для последующего автопоста килов на общую кб;
4. у вас должен быть как минимум один флитком - самостоятельный пвпшник, который может выбрать цель и организовать вылет, а также заработать достаточно авторитета среди соалийцев, чтобы привлечь их в ганг;
5. после вступления в алли и во время жизни в нем вы должны быть готовы быстро кикнуть из своей корпы мемберов, неадекватность которых стала очевидна уже всему алли, и при этом не переводить стрелки на альянсовое руководство (типа "Это Jeremey вынудил меня это сделать"): например, если человек раз за разом фитит инвалидские фиты, ноет на вылете, а потом еще предъявляет претензии из-за своих сливов, то ваше личное с ним знакомство не должно мешать его кику. То же относится к карибасам и макромайнерам: если основным интересом вашего мембера является уютненький фарм лвл4 мисок на паладине - то нам не по пути, даже если он компенсирует половину сливов вашей корпы;
6. вы должны быть готовы не создавать проблем там, где их нет - то есть не прибегать ко мне с требованиями или внезапным анализом ситуации с просьбой ее разрешить - что внутренней, что внешней. Грань очень тонка, но она существует - так что вы должны будете принимать собственные решения, в том числе в масштабе алли, но потом нести за них ответственность. Ну то есть конкретно например мне если надоела ева и я занялся реалом на полмесяца - то вы должны продолжать самостоятельно водить ганги и выбирать цели, а не стучаться ко мне в аську с вопросами "когдааа ты вернешься?". Если же сольетесь в блобе - сами себе злые буратины.
7. CEO вашей корпы или человек, им назначенный, должен вести учет в EveMon или EveHQ api ключей всех мемберов вашей корпы, а при поступлении нового мембера в корпу аккуратно проверять посредством api корппринадлежность других чаров этого же аккаунта рекрута, наличие стендов к нпц, источник исок, спрашивать мнение о нем у ceo его предыдущих корп. Обойдитесь пожалуйста без рекрутинга нубоальтов с основного акка вражеского алли;
8. CEO вашей корпы или человек, им назначенный, должен поддерживать актуальный план прокачки мемберов корпы в виде таблицы на http://docs.google.com, видимой CEO и мне. План состоит из множества строк (одна строка - один мембер) и пяти колонок: "имя", "трешроаминг", "роаминг", "баттловый", "capital", в каждой из которых (кроме первой - с именем чара) написано название шипа, на который качается (жирным) или прокачан (обычный шрифт) данный корпмембер. You really need it for yourself;
9. CEO вашей корпы, а также другие ваши флиткомы должны пристально следить за сливами ваших мемберов (а также за их постом на кб) и быстро давать по башке всем инвалидам и нубам. Никаких идиотских сливов крутых шипов, купленных с ебая, никаких повторяющихся инвалидских фитов, никаких намеренных полетов в т1 трешобвесе.
Что мы вам предлагаем
1. Совместные боевые действия в любой точке, любого формата, за исключением самостоятельных массфлит и capital боев (т.к. дредоф пока мало);
2. Постоянный коллектив пвпшников (с по факту малой текучкой кадров), готовых по первому зову разобрать кемп, убить воон тот карьер в белте или кемпить в логинтрапе 24 часа фрейтак у петов соляров (и в итоге узнать, что они его прокинули еще вчера);
3. Поддержку ваших начинаний, а также собственные инициативы как альянса - от выживания хайсечных карибасов и охоты на пиратов до оккупирования нпц станции в нулях. Но, говоря по правде, не обязывающие к длительному соблюдению временного графика операции нам больше нравятся;
4. Совместное кидание варов другим алли и участие в них.
Степень нашей активности, эффективности и наш прайм-тайм см. на нашей кб.
Краткая история текущих корп алли
Glittering Dust - моя корпа, которую я создал в начале 2007 года. Есть два состава - предыдущий и текущий. Предыдущий состав (тогда около 100 чаров) с моей поддержкой решил уйти из Voodoo Technologies и объедениться с корпой Temple of Star - образовав Sacred Temple [AGT]. Я же остался в своей корпе и решил заняться пвп.
Redarmy Special Forces - в свое время внешняя корпа альянса Red Army Alliance, созданная для внеальянсовых операций и впоследствии ушедшая в свободное плавание с приобретением своего собственного руководства. Ее CEO одним из первых откликнулся на мой рекрутинговый пост на данном форуме - с тех пор я с ними постоянно летаю.
CMI Corporation - небольшая корпорация, при вступлении в наш альянс состоявшая из из пилотов, только начинающих играть в Еву. С тех пор они показали значительный прогресс в пвп и стали необходимой частью наших гангов.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Jeremey

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU