- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Сообщения: ikkerh
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
ikkerh
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 17
- Просмотров: 2364
- Статус: Newbie
- Возраст: 42 лет
- День рождения: Декабрь 1, 1981
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
ik ke
В теме:Ishtar
17 July 2012 - 15:07
В теме:Ishtar
17 July 2012 - 14:15
да, дамаг от ракет тоже танкуется скоростью.
выгоды от дамаг контроля будет больше, чем от 4го дамагмода. но, ты вполне можешь сделать замену.
или провести експеримент - оставить дк, но в меде заменить инвульку на навикомп для скорости дронов.
шб - фит капостабилен. если у тебя не получается - подучи скилы, поставь шб офицерку. хотя, с такой скоростью, скорее всего шб можно будет включать импульсами.
пассивный танк - больше сига, меньше скорость, больша дамага от ракет.
ок понятно ща попробую придумать что нибудь
Прочитал ! Точно !
а может кто разъяснить формулами какими нить каким макаром сигнатура на дамаж влияет?
для турелей — никаким, для ракет — влияет сильно:
If Target Signature Radius >= Missile Explosion Radius, then ( Target Signature Radius / Missile Explosion Radius ) = 1.0
If Target Velocity <= Missile Explosion Velocity, then ( Target Velocity — Missile Explosion Velocity ) = 0.0
Missile Damage * (Target Signature Radius / Missile Explosion Radius) * e^( -1 * (Target Velocity — Missile Explosion Velocity )^2 / (1500^2) ) = Final Missile Damage
http://www.eve-online.com/guide/en/g26.asp — на англицком про сигнатуру, для тех кто не понял — ниже на русском:
вопщем попытаюсь наглядно объяснить... берем пушку с сигнатурой, скажем 500 метров... стреляем в течении 20 минут с оптимальной дистанции по бронированой плите... потом нарисуем на плите окружность таким образом, что бы все отметины от пуль были внутри нее, у нас получилась окружность диаметром 500 метров — это рассеянность стрельбы нашей пушки...
представим, что мы стреляли по шипу с сигнатурой 200 метров... в центре нашей окружности на плите рисуем окружность 200 метров, все отметины внутри этой маленькой окружности — попадания, все отметины за маленькой окружностью — промахи...
P.S. механизм такой, в игре он выливается в разное количество дамага от каждого конкретного выстрела... там это еще перемешано со скоростью цели и трекингом пушки, но «элемент случайности» вносит именно разница сигнатур пушки и цели...
ок понятно ща попробую придумать что нибудь
Прочитал ! Точно !
а может кто разъяснить формулами какими нить каким макаром сигнатура на дамаж влияет?
для турелей — никаким, для ракет — влияет сильно:
If Target Signature Radius >= Missile Explosion Radius, then ( Target Signature Radius / Missile Explosion Radius ) = 1.0
If Target Velocity <= Missile Explosion Velocity, then ( Target Velocity — Missile Explosion Velocity ) = 0.0
Missile Damage * (Target Signature Radius / Missile Explosion Radius) * e^( -1 * (Target Velocity — Missile Explosion Velocity )^2 / (1500^2) ) = Final Missile Damage
http://www.eve-online.com/guide/en/g26.asp — на англицком про сигнатуру, для тех кто не понял — ниже на русском:
вопщем попытаюсь наглядно объяснить... берем пушку с сигнатурой, скажем 500 метров... стреляем в течении 20 минут с оптимальной дистанции по бронированой плите... потом нарисуем на плите окружность таким образом, что бы все отметины от пуль были внутри нее, у нас получилась окружность диаметром 500 метров — это рассеянность стрельбы нашей пушки...
представим, что мы стреляли по шипу с сигнатурой 200 метров... в центре нашей окружности на плите рисуем окружность 200 метров, все отметины внутри этой маленькой окружности — попадания, все отметины за маленькой окружностью — промахи...
P.S. механизм такой, в игре он выливается в разное количество дамага от каждого конкретного выстрела... там это еще перемешано со скоростью цели и трекингом пушки, но «элемент случайности» вносит именно разница сигнатур пушки и цели...
Вот так посмотрите. Честно говоря не совсем уверен что это хороший фит.
В теме:Ishtar
17 July 2012 - 12:42
мислы тоже танкуются скоростью. даже, пожалуй, лучшее чем турельки.
В смысле дамага меньше приходится ?
В теме:Ishtar
17 July 2012 - 12:28
Летал на мирме, гиле, раттале. Собрал по аналогии, для ангелов.
Танкуешь резами, сигой и скоростью.
Если поставить более дорогие модули, получишь больше танка и сможешь воткнуть еще пушек.
Может я покажусь древним дарвином, но нафига скоростью, если я основной дамаг хватал от ракет (http://eveinfo.com/n...t-cherubim.html) ? Все остальное я спокойно переносил даже собранным фитом подручными модулями ( с лута ). Damage Control 2 - это интересное решение,но я тоже склоняюсь что лучше нажать на дамаг ибо чем быстрее тем меньше огребать. Shield Boosters 2 не пользуюсь ибо обнаружилась проблема с капой. Если использовать бустер тогда я должен застолбить еще слот для бустера.
В теме:Ishtar
17 July 2012 - 11:26
в пве пушка иштару нужна для агры.
нужен проп.
один дамак мод - грустен.
играя с 2007 года как то все таки надо знать чем бьются ангелы.
С 2007 года у меня был лопатой. Только сейчас стал заморачиватся ПВЕ.
Нужно убрать 2 пушки и добавить вместо Co-Process 2 еще дамаг ?
Пример:
Low:
2 x Drone Damage Amplifier 2
3 x Shield Power Relay 2
Hi:
1 x Modal Electron Particle Accelerator 1 - для примера
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Сообщения: ikkerh
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU