Хотела бы поделиться своим опытом прохождения этой миссии ( 1ый уровень сложности )
Небольшая предистория:
Первый раз я получила эту миссию в начале своего триального периода. Тогда она мне показалась очень лёгкой и прибыльной. Прошла её с первой попытки, причём даже не убегала ( оборудование на корабле восновном состояло из Small* или Civilian*).
Каково же было моё счастье, когда я её получила второй раз.
Но счастье это было недолгим. Разобравшись с охраной на первых воротах, я радостно полетела во вторые и тут.. мезких пиратов оказалось на порядок больше, чем я видела в первый раз, причём кусались они ещё яростнее и больнее. В ужасе и лёгкой панике, я попыталась выскочить в варп, но безуспешно. К станции прилетела лишь моя капсула.
[ дальше рассказывать я не буду, но скажу, что потеряла я ещё два корабля

Миссия была отменена..
И, вот, вчера получила я её в третий раз. Выбор был нелёгким, так как я уже набрала 8.9 очков Standing к агенту и терять их не хотелось, но всё же решилась и приняла её.
На этот раз, оснастила себе Kestrel-самоубийцу и отправила его в путь...
Первые ворота - как обычно. Достаточно легко и непринуждённо.
Вторые.. ИХ ЕЩЁ БОЛЬШЕ они кусаются уже не по 5-10, а по 20-30, а то и 40!
Самоубийцу я в них, конечно, потеряла, но получила некоторую интересную информацию.
Дело в том, что в начале там есть 2е ворот: Cartel и Guristas ( я - caldari, по-этому названия у ваших расс могут отличаться )
А я постоянно билась об вторые, Guistas..
В достаточно скверном настроении я решилась на ещё одну попытку, оснастив теперь уже Merlin на _максимальную_ защиту которая мне была доступна (я уверена, что моя комплектация корабля покажеться вам смешной, но мне она помогла, по-этому я всё же непишу её тут)
2 x Standart Missile Launcher
Shield Booster, Small Shield Extender, Afterburner
2 x 100mm reinforced nanofiber plates 1
Теперь, я проверила и первые и вторые ворота и вот что узнала:
1. Если мы летим в ворота Guristas, то сразу нужно готовиться к тому, что нас варпнёт прямо в кучку этих мерзких пиратов. Выход отсюда один - включаем защиту (ускорялку щита, и/или активный/пассивный резист к их атакам) и делаем двойной щелчёк мышкой куда-нибудь в сторону. Обязательно включаем ускорялку. Наша задача - потянуть за собой кучку агрессоров, тем самым отсеять большую их часть от входа в последние ворота.
2. Если же мы летим в ворота Cartel, то там всё _несколько проще_. Там нас не закидывает в "самую гущу" этих пиратов. Конечно, часть замечает нас почти сразу же, но между этими "кучками" пиратов есть достаточно большое расстояние, чтобы проскочить мимо них к воротам.
Правда, именно в этих воротах я встретилась с пиратом, который наносил мне больше всего повреждений. Тут я очень порадовалась, что "подстраховалась" и взяла, кроме щита, также и увеличение брони.
Третья же зона _на удивление_ лёгкая. Нет, я бы не сказала, что там пиратов меньше, просто они проще. Но всё же я не стала залезать в самую их гущу, а тихонько подбиралась к группе и давала себя заметить 3-4 пиратикам. Затем быстро разворачивалась и улетала чуть дальше, чтобы остальные не начали за мной погоню. Когда подоспевала, часть меня заметивших, я их просто методично уничтожала. Такую операцию я повторила 3-4 раза. В итоге все пираты были уничтожены,а команда корабля спасена.
Теперь, некоторые выводы:
1. При выполнении этой миссии персонажем Caldari следует лететь в ворота Cartel (если вы играете за другую рассу, то вам необходимо вначале отправить карабль-самоубийцу или вашу капсулу и посмотреть, в каких из ворот вас варпает "в гущу", а в каких - нет. И, в итоге, конечно, лучше выбрать последний вариант

2. Убивать пиратов на первых и вторых воротах не обязательно!
3. Пираты в последней зоне deadspace _намного_ легче, чем пираты во второй зоне deadspace.
Надеюсь, я хоть чем-то вам помогла.
Удачи.
P.S. Брр. кажется, я слишком много понаписала.. и, наверняка, безграмотно
