Собственно сабж.
1. Сисадмины рулят миром!
2. Сисадмин и пиво (водка, ...) - миру мир!
3. Бывших сисадминов не бывает!
А в общем - еще раз с праздником! Да не услышите вы тишину в серверной!
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Chem
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Chem
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 270
- Просмотров: 4441
- Статус: Clone Grade Epsilon
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Не указал
Ingame info
- EVE Ingame
Chem EG
- Corp
[FSP-T]
- Channel
FSpace
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Сисадмин дей
30 July 2010 - 10:07
EVE Online: Tyrannis 1.0.1 - среда, 2-го июня 2010
01 June 2010 - 0:10
Оригинал новости и патч ноутсов.
Патч EVE Online: Tyrannis 1.0.1 будет установлен в среду, 2-го июня. Установка начнется в 11:00 UTC (15:00 по Москве) и, как ожидается, будет завершена в 12:30 UTC (16:30 по Москве).
Содержимое патч ноутсов смотрите ниже:
ИСПРАВЛЕНИЯ
Корабли
Агенты и миссии
Графика
ПОСы, оутпосты, станции
Пользовательский интерфейс
EVE Gate
EVE Voice, почта и чат
Патч EVE Online: Tyrannis 1.0.1 будет установлен в среду, 2-го июня. Установка начнется в 11:00 UTC (15:00 по Москве) и, как ожидается, будет завершена в 12:30 UTC (16:30 по Москве).
Содержимое патч ноутсов смотрите ниже:
ИСПРАВЛЕНИЯ
Корабли
- Вы снова сможете раздавать файтеры другим пилотам удаленно, не находясь с ними в одном гриде, в противоположность тому, как стало после выхода Tyrannis 1.0.
Агенты и миссии
- Мы удалили ссылку на Dungeon Editor, которая стала отображаться после выхода Tyrannis 1.0. Игрокам она не нужна .
Графика
- Проведена оптимизация отображения планет. Теперь загрузка будет происходить быстрее, а перемещение - плавнее.
ПОСы, оутпосты, станции
- ПОСовые структуры, структуры суверенитета, и станций снова продаются соответствующими НПЦ корпорациями.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена проблема с не (корректным) обновлением овервью, при нахождении во флите.
- При просчете лимита в 300 записей в контакт листе не учитывались НПЦ корпорации и фракции. Теперь все считается правильно.
- Исправлено поведение белой стрелки "character added", используемой при выборе получателей в календаре и почте.(Не уверен)
- Альянсовый список "свой-чужой" теперь лимитирован отображением только 100 записей. Добавлены соответствующие кнопки для навигации. Теперь он грузится значительно быстрее.
EVE Gate
- В EVE Gate некоторые меню уползали с экрана под Файрфоксом. Исправлено.
- В EVE Gate вы больше не сможете перемещаться вперед и назад во времени, больше чем на год.
- Просмотр последних обновлений в календаре теперь корректно сортирует их по дате модификации, более свежие - наверху.
EVE Voice, почта и чат
- Вы больше не сможете подключить аудиочат к чат каналу НПЦ корпорации.
Tyrannis: улучшения в API
18 May 2010 - 9:44
Tyrannis: улучшения в API
reported by CCP Stillman| 2010.05.17 | Оригинал блога
Приветствую.
Как Вы уже наверное знаете в Tyrannis-е мы представим вашему вниманию календарь и обновленные контакты. Кроме доступа к ним из игры и через EVE Gate мы предоставим соответствующие API для доступа к этому новому функционалу из ваших собственных приложений. Но кроме введения этих новых функций API, мы также внесли изменения как в уже существующие API, и кроме того добавили две новые функции в API POS-ов, для упрощения работы с ними.
Несмотря на то, что EVE Gate - это значительный шаг на пути предоставления доступа к игровой вселенной вне игры, мы так же готовы предоставить Вам возможность получать данные из контактов и календаря из ваших собственных приложений, работающих как на настольных, таки на мобильных, так и на хрен еще знает каких ( ;-) ) платформах, которые вы сможете написать сами и максимально приспособить под свои нужды, поделившись ими и с другими игроками.
Календарь
Calendar API состоит из двух запросов, оба из которых требуют полный API ключ:
Несколько замечаний касательно особенностей Calendar API:
POS-ы.
В Tyrannis-е мы предоставляем вам возможность определять, из контактов корпы или альянса будут браться стендинги для POS-ов. Как следствие, нам пришлось изменить структуру StarbaseDetail.xml.aspx, для соответствия этим изменениям. Тег combatSettings теперь содержит элемент "useStandingsFrom", атрибут ownerID которого указывает на соответствующую корпу или альянс, чьи стендинги будет использовать данный POS. Выглядеть это будет примерно так:

Оутпосты
Новые функции Outpost API позволят вам получить информацию о корпоративных оутпостах, для этого необходим полный директорский(или ЦЕО) ключ той корпорации, кому принадлежат эти оутпосты.
Два важных замечания:
Заключение
Мы надеемся, что вы сможете с пользой для себя использовать эти новый API функции. Ну и как всегда, вопросы и замечания - приветствуются.
reported by CCP Stillman| 2010.05.17 | Оригинал блога
Приветствую.
Как Вы уже наверное знаете в Tyrannis-е мы представим вашему вниманию календарь и обновленные контакты. Кроме доступа к ним из игры и через EVE Gate мы предоставим соответствующие API для доступа к этому новому функционалу из ваших собственных приложений. Но кроме введения этих новых функций API, мы также внесли изменения как в уже существующие API, и кроме того добавили две новые функции в API POS-ов, для упрощения работы с ними.
Несмотря на то, что EVE Gate - это значительный шаг на пути предоставления доступа к игровой вселенной вне игры, мы так же готовы предоставить Вам возможность получать данные из контактов и календаря из ваших собственных приложений, работающих как на настольных, таки на мобильных, так и на хрен еще знает каких ( ;-) ) платформах, которые вы сможете написать сами и максимально приспособить под свои нужды, поделившись ими и с другими игроками.
Календарь
Calendar API состоит из двух запросов, оба из которых требуют полный API ключ:
- /corp/ContactList.xml.aspx
- corporateContactList
- contactID, contactName, standing
- allianceContactList
- contactID, contactName, standing
- corporateContactList
- /char/ContactList.xml.aspx
- contactID, contactName, inWatchList, standing
- /char/ContactNotifications.xml.aspx
- notificationID, senderID, senderName, sentDate, messageData
Несколько замечаний касательно особенностей Calendar API:
- В связи с тем, что отсылка уведомлений(Contact Notifications) возможно только для чаров, только ContactList.xml.aspx API доступен как для чаров, так и для корпораций.
- Кроме того, альянсы так же получили контакты, и вы сможете их выгрузить вместе с контактами корпорации.
- ContactNotification.xml.aspx позволяет получить все не прочтенные уведомления из вашего почтового ящика. Таким образом, все прочтенные уведомления не будут доступны через API.
POS-ы.
В Tyrannis-е мы предоставляем вам возможность определять, из контактов корпы или альянса будут браться стендинги для POS-ов. Как следствие, нам пришлось изменить структуру StarbaseDetail.xml.aspx, для соответствия этим изменениям. Тег combatSettings теперь содержит элемент "useStandingsFrom", атрибут ownerID которого указывает на соответствующую корпу или альянс, чьи стендинги будет использовать данный POS. Выглядеть это будет примерно так:

Оутпосты
Новые функции Outpost API позволят вам получить информацию о корпоративных оутпостах, для этого необходим полный директорский(или ЦЕО) ключ той корпорации, кому принадлежат эти оутпосты.
- /corp/OutpostList.xml.aspx
- stationID, ownerID, stationName, solarSystemID, dockingCostPerShipVolume, officeRentalCost, stationTypeID, reprocessingEfficiency, reprocessingStationTake, standingOwnerID
- /corp/OutpostServiceDetail.xml.aspx?itemID=
- stationed, ownerID, serviceName, minStanding, surchargePerBadStanding, discountPerGoodStanding
Два важных замечания:
- Как и для POS-ов, присутствует ownerID, определяющий источник стендингов.
- Если сервисы имеют значения по умолчанию, то они не будут отображены в OutpostServiceDetail.xml.aspx.
Заключение
Мы надеемся, что вы сможете с пользой для себя использовать эти новый API функции. Ну и как всегда, вопросы и замечания - приветствуются.
Выход Tyrannis задерживается до 26-го мая
14 May 2010 - 23:50
Выход Tyrannis задерживается
reported by CCP t0rfifrans | 2010.05.14 19:40:07 | Оригинал блога
Уважаемые капсулиры,
К сожалению мы вынуждены уведомить Вас, что выход нашего следующего экспаншена Tyrannis переносится на одну неделю, на 26 мая, а появление в маркете Планетарных Командных Центров отодвигается на 8-е июня.
При выполнении регрессивных тестов, мы выявили проблемы масштабируемости в функциях Планетарного Взаимодействия, что привело к рефакторингу кода, и как следствие, к необходимости проведения дополнительных тестов, перед запуском на Tranquility. Уникальная особенность Планетарных Взаимодействий, заключающаяся в доступности практически для каждого игрока организовать массовое производство, повышает требование к бесперебойности и "плавности" работы нашего кластера в несколько раз.
EVE-Гейт также будет выпущен 26 мая, с ее веб-доступом к EVE Mail, календарю и обновленным контактам, как в игре, так и через веб-интерфейс.
Полный функционал Планетарных Взаимодействий в настоящее время воспроизведен на Singularity, нашем публичном тестовом сервере. Многие из Вас активно занимались тестированием игры на нем, обеспечивая эффективную обратную связь, и мы благодарны Вам за это. Но большинство игроков EVE еще не имели возможности узнать, как извлечь пользу и прибыль от природных ресурсов планет. Таким образом, те кто был достаточно активен на Singularity получили некоторое преимущество перед остальными, и мы решили предпринять кое-какие шаги для выравнивания шансов.
После выхода экспаншена, Вы получите возможность просматривать ресурсы на планетах, купить и начать изучения скиллов, относящихся к Планетарному Взаимодействию, обсудить варианты ваших действий внутри вашей корпорации и с коллегами из корпораций вашего альянса, а тка же - разведать расположения интересных вам планет. Кроме того мы планируем выпустить видео-туториал, который поможет Вам понять принципы работы системы, при том, что фактически добыча ресурсов и производство товаров станут доступными только после появления в маркете Планетарных Командных Центров. Мы даем игрокам две недели, чтобы войти в курс и разработать стратегию своих действий. В это же время, наши инженеры будут за сценой продолжать тестировать работы Командных Центров с целью обеспечения наиболее полного соответствия нашим задумкам. Итак, поставьте отметку в вашем календаре - массовые десанты на поверхность начнутся после самого обычного даунтайма 8-го июня.
С благодарностью за Вашу поддержку и терпение,
Торфи Франс Олафссон
Старший Продюсер EVE Online
reported by CCP t0rfifrans | 2010.05.14 19:40:07 | Оригинал блога
Уважаемые капсулиры,
К сожалению мы вынуждены уведомить Вас, что выход нашего следующего экспаншена Tyrannis переносится на одну неделю, на 26 мая, а появление в маркете Планетарных Командных Центров отодвигается на 8-е июня.
При выполнении регрессивных тестов, мы выявили проблемы масштабируемости в функциях Планетарного Взаимодействия, что привело к рефакторингу кода, и как следствие, к необходимости проведения дополнительных тестов, перед запуском на Tranquility. Уникальная особенность Планетарных Взаимодействий, заключающаяся в доступности практически для каждого игрока организовать массовое производство, повышает требование к бесперебойности и "плавности" работы нашего кластера в несколько раз.
EVE-Гейт также будет выпущен 26 мая, с ее веб-доступом к EVE Mail, календарю и обновленным контактам, как в игре, так и через веб-интерфейс.
Полный функционал Планетарных Взаимодействий в настоящее время воспроизведен на Singularity, нашем публичном тестовом сервере. Многие из Вас активно занимались тестированием игры на нем, обеспечивая эффективную обратную связь, и мы благодарны Вам за это. Но большинство игроков EVE еще не имели возможности узнать, как извлечь пользу и прибыль от природных ресурсов планет. Таким образом, те кто был достаточно активен на Singularity получили некоторое преимущество перед остальными, и мы решили предпринять кое-какие шаги для выравнивания шансов.
После выхода экспаншена, Вы получите возможность просматривать ресурсы на планетах, купить и начать изучения скиллов, относящихся к Планетарному Взаимодействию, обсудить варианты ваших действий внутри вашей корпорации и с коллегами из корпораций вашего альянса, а тка же - разведать расположения интересных вам планет. Кроме того мы планируем выпустить видео-туториал, который поможет Вам понять принципы работы системы, при том, что фактически добыча ресурсов и производство товаров станут доступными только после появления в маркете Планетарных Командных Центров. Мы даем игрокам две недели, чтобы войти в курс и разработать стратегию своих действий. В это же время, наши инженеры будут за сценой продолжать тестировать работы Командных Центров с целью обеспечения наиболее полного соответствия нашим задумкам. Итак, поставьте отметку в вашем календаре - массовые десанты на поверхность начнутся после самого обычного даунтайма 8-го июня.
С благодарностью за Вашу поддержку и терпение,
Торфи Франс Олафссон
Старший Продюсер EVE Online
Патч EVE Online: Dominion 1.1.1 - в четверг, 28 января
27 January 2010 - 2:31
Патч EVE Online: Dominion 1.1.1 будет установлен в четверг, 28 января. Установка начнётся в 10.00 GMT (13.00 по Москве - прим. перев.) и закончится в 10.40 GMT (13.40 по Москве - прим. перев.).
Оригинал новости.
---
Patch notes:
Изменения:
Корабли:
Исправления
Корабли
Оригинал новости.
---
Patch notes:
Изменения:
Корабли:
- Размер(объем) Файтер Бомберов будет уменьшен. Они теперь могут быть произведены на Small Ship Assembly Array.
- Любые клонилки(Clone Vat Bays) и триажные модули, которые остануться на момент патча зафиченными в Суперкары(ака Мамки) будут извлечены и перемещены на станцию, где зарегистрирован медицинский клон владельца Суперкара.
- Радиус сигнатуры захватываемых станций и аутпостов будет увеличен.
- Настройка среднего качества шейдеров была удалена в патче Dominon 1.1. Если, в настройках было установлено высокое качество, а графическая карта не поддерживала шейдеры модели 3, качество автоматически устанавливалось в среднее, хотя оно и отсутствовало, в результате чего получали черный экран. Проблема решена, установкой данного параметра в низкое качество, по-умолчанию, для карт, не поддерживающих ШМ3.
Исправления
Корабли
- Бонус на РОФ для Наглфара ошибочно применялся как пенальти(ну надо же - прим. перев.). Исправлено.
- Правый клик для вызова контекстного меню на членах флита, если запущено более одного клиента, не показывал это самое меню. Теперь должно работать нормально.
- Вы снова сможете сохранить несколько фитов корабля, не боясь, что они будут перезаписаны, при следующем логине.
- Множество различных серверных оптимизаций и фиксов.
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Chem

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU