Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Best Carebear

Фотография Best Carebear

Best Carebear

Регистрация: 01 Nov 2007
Не на форуме Активность: Aug 15 2013 6:56
-----

#1743458 Team Security: отчёт о ходе кампании по борьбе с РМТ

Написано Best Carebear на 26 April 2012 - 21:14

На черном рынке 15$ за 1ккк:
4,2 триллиона кредитов (ISK) = 63 тысячи $  на счетах
1,5 триллиона кредитов (ISK) = 22 тисячи $ откатили.

И они утверждают что после отката большинство покупателей пошло в магазины за плексами

Я не знаю масштабов РМТ, может 126 чаров с 33 ккк на каждом и мелочь, но думаю что Team Security свою зарплату отрабатывает :)

P.S

По поводу лаунчера - в девблоге просто про то что в лаунчере будут предупреждения для новых пилотов, аналогичные новостям и логин-скрину

Part of this is word of mouth and dev blogs such as this, but we'll probably also see things like splash ads on login, news items, things in the launcher and some other stuff that's been thought of but is still being tweaked


  • 2


#330194 Нехитрый трюк по увеличению производительности клиента

Написано Best Carebear на 01 June 2008 - 10:14

Регулярно чищу кеш. Иначе начинает тормозить в момент логина.

Как выглядит старт игры по логам FileMon-а :

1) Сначала смотрит свежие ли файлы в папке с портретами  .
И так для всего содержимого папок Portraits и Gids .

Портреты
9:45:48 ExeFile.exe:1816 QUERY INFORMATION E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\Pictures\Portraits\967552684_64.png SUCCESS Attributes: A

Еще какая-то хрень
9:45:49 ExeFile.exe:1816 QUERY INFORMATION E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\Pictures\Gids\1134_2_256.dds SUCCESS Attributes: A

Этот этап порядка секунды, притом что у меня сохранено больше 1300(68 мб) аватаров.

2)Грузит настройки и ресурсы игры, но это не интересно так как очистка кеша на это не повлияет.

3)Приступает к махонет. У меня на компе может занимать до 40 секунд если не очистить кеш :).
Несколько десятков тисяч файлов.

9:46:02 ExeFile.exe:1816 QUERY INFORMATION E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\MachoNet\87.237.38.200\190\MethodCallCachingDetails\a8f4.cache SUCCESS Length: 82
9:46:02 ExeFile.exe:1816 READ E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\MachoNet\87.237.38.200\190\MethodCallCachingDetails\a8f4.cache SUCCESS Offset: 0 Length: 82
9:46:02 ExeFile.exe:1816 READ E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\MachoNet\87.237.38.200\190\MethodCallCachingDetails\a8f4.cache SUCCESS Offset: 0 Length: 4096
9:46:02 ExeFile.exe:1816 QUERY INFORMATION E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\MachoNet\87.237.38.200\190\MethodCallCachingDetails\a8f4.cache SUCCESS FileFsVolumeInformation
9:46:02 ExeFile.exe:1816 QUERY INFORMATION E:\Documents and Settings\Roman\Local Settings\Application Data\CCP\EVE\e_games_eve_tranquility\cache\MachoNet\87.237.38.200\190\MethodCallCachingDetails\a8f4.cache BUFFER OVERFLOW FileAllInformation

Особенно мне нравится "BUFFER OVERFLOW" :).

4) Создает файлы для логов (моментально, уже существующие логи не читаются) .

5) Игра загружена. С полным кешем занимала после старта - 500 Мб ровно. Чистый кеш - 330 Мб.
  • 1


#222507 Новое тело в овервью

Написано Best Carebear на 15 January 2008 - 11:48

Встроенный - имел ввиду "Directional Scanner"(кажется так). Сканишь сначала на максимум, если есть кто-то, то уменьшаешь до 1 ау. видиш тип корабля который приближается. В разгоне всем кто больше фрига стоять обязательно, лутать только тогда когда уверен что сможешь уйти.

Еще обязательно выставь корпе жертвы -10, сразу увидиш в локал чате, есть ли в системе сокорповцы.
  • 1


#210908 НПС корпа и раздел политика

Написано Best Carebear на 25 December 2007 - 15:36

Чукча не читатель? Мне кажется я задал вполне конкретный вопрос:

Какими результатами могут похвастаться НПЦ-корпорации применительно к политике нулей?

Есть ответ - пишем. Нет ответа - молчим или идем флудить в оффтопик

Просмотр сообщения

1)Ты модер?

2) Цитирую правило форума которое мы обсуждаем:

В этом разделе разрешено постить только участникам форума с заполненным полем ингейм ника/корпорации, состоящим в не НПЦ корпорации.

Запрещено не обсуждать НПС корпы, а запрещено постить членам НПС корп.
Твой вопрос я вляется оффтопиком, поэтому я и не отвечал.

. Ваши рассуждения на тему процентного соотношения флуда и не флуда это ваше личное мнение, основанное на ваших личных впечатлениях и которое к данному вопросу не имеет никакого отношения.

Просмотр сообщения

Такое же отношение как и

90% постов в Политике, это результат действий альянсов и корпораций.
Действий, которые, как было уже замечено, перекраивают карты, заставляют сотни и тысячи игроков мигрировать, разрушают и создают альянсы, непосредственно влияют на обстановку в нулях.


ЗЫ: Действия "нулевых" корпораций, альянсов и коалиций зависят от действий множества конкретных людей в них - директоров, ФК, пилотов, логистов, координаторов проектов. В отличии от НПЦ-корпорации, где игрок как раз не имеет никакого отношения к политике и никак не влияет на нее.
Извините, но Ваш пост говорит только о банальном невежестве.

Просмотр сообщения


Принимают решения в "нулевых" корпах ограниченое количество людей, рядовые члены влияют на политику не больше чем любой житель житель империи.
  • -1


#210754 НПС корпа и раздел политика

Написано Best Carebear на 25 December 2007 - 13:38

90% постов в Политике, это результат действий альянсов и корпораций.

Просмотр сообщения

Я бы сказал 5%. Еще 15% - обсуждение этих действий учасниками и 80% просто флуда.

Действий, которые, как было уже замечено, перекраивают карты, заставляют сотни и тысячи игроков мигрировать, разрушают и создают альянсы, непосредственно влияют на обстановку в нулях.


Решения "перекраивающие карты" принимают реально несколько десятков человек в русскомюнити, причем постить о них как раз не очень то и спешат. Остальные люди выступают статистами или зрителями. Объясни почему зритель без корптикера плохой, а с ним сразу станет хорошим и компетентным? Здесь нет запрета высказывать свое мнение людям которые "не в теме", нет запрета на банальный  флуд, но игрок в НПС корпорации не имеет права задать вопрос?

Кстати в правилах форума написано не об обсужденни событий в НПС корпах, а об праве создавать пост члену НПС корпы.
  • 1


#206346 НубКлуб

Написано Best Carebear на 19 December 2007 - 16:53

Эх попросил бы кто помощи в защите ПОСа, от захватчиков иноземных! Али чего еще масштабного замутить бы!

Просмотр сообщения

Щас подтянется народ из RA и начнет флудить на тему: "Ха, имперские нубы, вот прилетайте в наши флит-зарубы..."
  • 0