Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Muromec

Фотография Muromec

Muromec

Регистрация: 24 Mar 2006
Не на форуме Активность: Dec 14 2018 17:19
-----

Захотелось провести исследование

08 September 2008 - 17:01

Доброго времени суток, Уважаемые Пилоты!

Наш форум посещает достаточно большое количество активных игроков. Достаточное для того, чтобы можно было провести некторое статистическое наблюдение.

У меня огромная просьба ко всем принять участие в этом наблюдении.
Для этого достаточно в этом топике отписать ответы всего на 3 вопроса.

1. Количество килов/лоссов
2. Возраст в реале
3. Количество детей в семье (Ваших детей, если есть таковые)

Просто родилась одна теория и теперь хочется получить её подтверждение.
Обещаю результаты исследования выложить на всеобщее обозрение :ninja:

Спонтанные гейты

25 July 2008 - 13:48

Вот вроде не предлагалась еще подобная фича. Я веду речь про спонтанные или "плавающие" гейты. Даже скорее всего не гейты, а некие аномалии, которые открывают на время возможность перемещаться между двумя совершенно случайными системами.
Перед появлением подобных аномалий должны бы происходить некие игровые события типа "Вчера калдарскими учеными Верхнетодакского института космических исследований был зафиксирован взрыв Сверхновой в системе Жита. Взрыв привел к появлению аномальной точки мгновенного перехода между системами Сакикайнен и Курволяйнен в дальних нулях, а также уничтожил весь капфлот БоБов. По предварительным оценкам ученых точка перехода будет действовать около семи дней". Вот что-то типа этого.

Как Вам идея?

Есть идея насчет нового модуля

07 August 2007 - 18:47

В нулях и лоусеках часто возникает ситуация, что некто насканивает шип и решает на него напасть. Нападающий знает на кого он нападает, поэтому старается хлопнуть только ту цель, которая наиболее вероятно будет по зубам его шипу. Защищающийся находится в относительно проигрышной ситуации (если только это не приманка  :P ).
  Я предлагаю ввести в игру некий новый модуль (назовем его "Хамелеоном"), который в активном состоянии будет обманывать сканящее его оборудование за пределами визуальной идентификации, выдавая случайным образом данные любого другого корабля. Думаю, что такое новшество способно осложнить жизнь пиратам, которые могут к примеру вместо индуса нарваться на рекон или баттл.

Вот, собственно, такая идейка :lol:

Возможно, это было бы неплохо

07 July 2007 - 12:15

Уже много раз на данном форуме обсуждались возможные нововведения, которые бы улучшили геймплей Евы. Одна из тем, не получивших должного развития, была посвящена
вопросу наличия экипажа на кораблях. Я решил еще раз обдумать это.

Вводить в игру экипажи, где за членов комманды играли бы живые люди, достаточно глупая идея. Не всегда есть возможность собрать определенное количество определенных людей в одно время и в одном месте. Также непонятна их роль в бою, кроме раздачи бонусов (что люди то делали бы в это время?)
Но вот ввести экипаж состоящий из неписевых персонажей - тут есть варианты. Никаких других функций кроме дополнительных бонусов они бы не выполняли, поэтому сильных изменений в игровой код вводить не пришлось бы. С ходу на ум приходят несколько специальностей, которые можно было бы придумать - Командир (общие бонусы), Штурман или Астронавигатор (бонусы сродни тем, что даются в линейке скиллов Navigation), Коммендор (бонусы к оружию), Инженер (повергрид и щиты), Механик (армор), Суперкарго (объем трюма). Можно еще придумать кучу специальностей.

Большинство специалистов 1-го уровня должны быть доступны для найма на различных станциях. Доступ к редким спецам должен открываться в результате выполнения миссий,
увеличения стендинга к тем или иным корпорациям, и т.д. Можно ввести скрытые станции в труднодоступных регионах.
Должна быть предусмотрена возможность прокачивать специалистов в соответствующих академиях, а также возможность модернизировать их для наделения дополнительными
свойствами.

Данное нововведение значительно улучшило бы геймплей, а гибель экипажей вместе с кораблями позволило бы вывести из игры значительные суммы денег.

P.S. Различные типы кораблей должны требовать различного состава экипажей как по количеству, так и по специальностям.

Что Вы думаете по этому поводу?

NPC конвои в хайсеках

11 May 2007 - 6:27

Временно вылез из нулей и тут же нашел практически безжизненную систему в хайсеке 0.5.  Никогда раньше не обращал внимание на НПС-корабли типа Hauler, Trailer и им подобные. Вчера заметил, что они снуют туда сюда по всей системе. Народ пояснил, что это так называемые "конвои" и что их можно даже бомбить при определенных условиях. Хотелось бы выяснить у действительно знающих пилотов - так ли это и что это за условия? Просто зная скверный характер Конкорда не хочется глупо сливаться по незнанке.



P.S. Побольше инфы и поменьше флуда, господа пилоты