Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

FolAng

Фотография FolAng

FolAng

Регистрация: 28 Mar 2006
Не на форуме Активность: Jun 08 2009 16:31
-----

ищу корпу занимающейся перевозками по империи

31 March 2008 - 0:37

знает кто такую? нуна перезти около 300-400к из житы в район коноры. свой фрейт лень тащить =(

Скрины рабочих столов

24 March 2008 - 18:20

мега пафосная тема =) выкладывайте фотки ващего рабочего места, где вы играете в иви.
у мега хардкоршиков трава и пиво обязано лежать у моника  :mp_gy:

сканер

13 March 2008 - 17:55

ммм запускаю пробку и ее в сканере нету  :)
пробывал тока ч лун продками. че за бред

а плин все. просто раньше их было видно в сканере. а ща просто сообщение приходит

CCP отмечает своё десятилетие

17 June 2007 - 11:23

интервью одного из самых известных журналистов mmorgp.com :

История

З июня Crowd Control Productions, более известная как CCP, перевалила через десятилетний рубеж, и поглядите-ка, как подросла компания. В честь годовщины я хотел написать кое-что об истории CCP, о том, как они проделали путь от старта до нынешнего состояния с 200 000 подписчиков по всему миру.

Компанию основал в 1997 Reynir Harðarson, у которого были планы по созданию того, что в итоге превратилось в EVE Online. К сожалению, как знает большинство из нас, задумка сделать MMORPG и реальность – две большие разницы. Между тем, история того, как появилась EVE, интересна и достойна украсить собой статью к годовщине компании.
Чтобы обеспечить финансирование будущей игры, первые три года CCP создавала настольную игру. Доступная только в Исландии, игра, по словам Hilmar Petursson, генерального директора CCP, была PvP-игрой, которая могла завершить семейный отдых дракой.

К 2001 году компания заработала 1.6 миллиона долларов на разработку игры, но нужно было больше. К концу того же года команда уже прошла две трети пути по созданию игры, но деньги кончились. В случае большинства компаний это, скорее всего, было бы концом мучительного существования, но команда оставалась на плаву – правда, забыв про зарплату – еще три месяца, пытаясь доделать игру и окупить расходы.

В 2002 году CCP заключила сделку с издателем Simon & Schuster. И тут история могла закончиться еще раз, так как Simon и Schuster после сделки решили бросить издание видеоигр. Такой поворот событий, со всей очевидностью, поставил CCP в крайне неприятное положение. Права на издание все еще оставались у S&S, и CCP не могла начать распространение игры до 2004 года, когда права на издание вернулись из S&S; тогда компания начала собственную дистрибуцию посредством распространения цифровых версий игры по сети.

Тут мы уже вплотную подошли к текущему моменту и великому для CCP прошлому году, когда EVE Online была запущена в Китае, а CCP пошла на слияние с White Wolf, одной из крупнейших фигур в настольных ролевых играх, славной системой World of Darkness (Vampire: The Masquerade – известнейший продукт компании).

Сегодня штат CCP насчитывает 210 работников в трех офисах в Исландии, Шанхае и Атланте, рост компании продолжается, и не только за счет EVE Online, но и благодаря новому проекту (я говорил, что уже не раз видел футболки с надписью «Нет такой вещи, как вампиры»?). Вот так и получается, что продолжается наём новых работников (больше для нового проекта), и компания растет.


Несколько фактов

С момента выпуска игры до сегодняшнего дня, по оценке Hilmar, EVE Online опробовали более 3 миллионов человек.
За последний год 30% исландского экспорта программных продуктов приходятся на долю EVE Online.


Философия

Hilmar рассказал толпе репортеров, что залог роста EVE Online (игра демонстрирует видимый рост популярности с самого запуска) в том, что компания видит в игре услугу и постоянно ищет пути, как эту услугу сделать лучше, «развивает ее вместе с людьми, ею пользующимися». Это не значит, что им все всегда удается с первого раза, но значит, что они будут стараться устранять проблемы по мере их возникновения.

Он также рассказал об идее Virtual World Societies – Всемирных Виртуальных Сообществ, в которых Hilmar видит развитие идей MMORPG. Вот как он это описывает:
«Если вы рассмотрите события, происходившие в EVE в первые недели и годы, то вам не покажется, что люди, бывшие частью игры, воспринимали ее как игру. Она казалась им реальностью, они реагировали на нее, говорили о ней, ощущали ее так, как реальностость. Если у вас 200 000 человек в чем-то, что они считают настоящим, это что-то и есть настоящее… Здесь настоящие чувства, здесь настоящая дружба и здесь настоящие враги».

Это утверждение может быть особенно верно, когда речь идет об игре, подобной EVE Online, так удачно попадающей в категорию MMORPG, известную как «песочница». Hilmar, однако, провел несколько иную аналогию, описывая две категории MMORPG.

Первый тип игры – это «Theme Park». Парки отдыха – досконально организованные увеселительные площадки. Сопровождающие говорят, куда идти и на каком месте встать, чтобы получить максимум удовольствия от аттракционов, специально созданных для определенного типа ощущений.
«Такие парки», - говорит CEO, - «тщательно конструируют ряд ощущений, которые предположительно веселят, собирают их и обеспечивают к ним доступ. Это развлечение, по-настоящему четко организованное. Ты всегда знаешь, какое действие от тебя требуется».

И наоборот, подход игровой площадки – более свободная форма. Снова говоря словами Hilmar, тут и там разбросаны какие-то игрушки, но их обычно меньше, чем людей на площадке. Люди сами выбирают, как и чем развлекаться.
«Кто-то принимается строить песчаные замки», - объясняет он, заводясь от собственных построений, - «но другие все время мешают…»

Между тем, вывод, к которому, похоже, подталкивал Hilmar, заключается в том, что в этой песочнице люди находят друзей. В этом немалая доля смысла самого прихода на игровую площадку. В парке аттракционов это не настолько важно. Люди там ходят, часто со своими друзьями или родственниками, но не говорят ни с кем другим, даже если там могут находиться тысячи людей, которые заняты тем же, что и ты, бок о бок с тобой.

На игровой площадке ты должен найти друзей, чтобы веселье приобрело новый размах, а твой песчаный замок был надежно защищен от задир. В направляемом веселье парка отдыха это не так важно.

Обе эти категории обширны, и ни одна игра не относится исключительно к одной из них, но EVE определенно похожа больше на игровую площадку, чем на парк отдыха.


Рост

Рост – удачное слово для описания CCP. EVE Online продолжает увеличивать и общее число пользователей, и число текущих пользователей. И как компания CCP продолжает расти, особенно теперь, когда при слиянии с White Wolf появление World of Darkness MMO стало фактически неизбежным. CCP расширяет штат по всем направлениям, нанимая всех, от художников до инженеров. В настоящее время на сайте порядка 40 свободных вакансий в большинстве отделов китайского, исландского и американского офисов.

Я спросил Helgi, как ему работается на CCP, и он посоветовал мне глянуть на белую доску, стоящую у входа в офис. Когда потом я до нее добрался, я увидел, что там множество ответов на этот самый вопрос. Среди ответов была и полная чушь (что само по себе говорит о моральном духе местных работников), и страстные признания. Один работник писал, что «CCP – компания, полная талантливых и очень классных парней». Кто-то другой написал: «У меня лучшая работа в мире». В общем, понятно, что люди, работающие на CCP, счастливы в своем деле. Это подтверждалось в каждой моей беседе с ними: эти люди – энтузиасты своей работы, увлеченные игрой.


Резюме

Конечно, CCP пришлось в последние месяцы выдержать мощный обстрел, связанный с их поведением в деле о мошенничестве. И по-прежнему этот вопрос продолжает обсуждаться снова и снова на наших форумах и не только. Я могу сказать по этому поводу только то, что люди, которые тут работают (по меньшей мере, те, с кем я говорил), не на шутку уязвлены обвинениями, что они, предположительно, заложили в игру какой-то чит, и это не похоже на образ работника CCP, который представляется некоторым; они не сидят за столами, продумывая аферы и строя планы – мне они показались людьми, полностью захваченными тем, чтобы сделать их игру как можно более приятной для всех.

Играют ли работники CCP в свою игру? Да, и игра от этого становится только лучше. Есть ли у работников CCP друзья среди игроков? Да, и в этом нет ничего плохого. Понятно, что есть такие люди, которые могут извлечь выгоду и из самой проблемной ситуации.

Время, проведенное мной в их офисах, позволяет мне предположить (я вам скажу, а вы сами решайте, как к этому относиться), что люди, стоящие за CCP и EVE Online, искренне стараются сделать игру настолько веселой для всех игроков, насколько возможно. Конечно, ошибки могут быть (и уже были) допущены, но эти люди учатся на этих ошибках и предпринимают шаги, чтобы не допустить их повторения.

Об этом и говорил нам Hilmar: они видят в EVE Online не только игру, но и услугу, и они действительно стараются «развивать ее вместе с людьми, ею пользующимися».    

(с) GoHa

EVE Voice

09 March 2007 - 23:16

Студия CCP продолжает развивать популярную космическую MMORPG EVE Online. Одним из ключевых моментов онлайновых игр является общение между геймерами. Поэтому разработчики уделяют этому аспекту большое внимание.

В ближайшее время будет запущена система EVE Voice, представляющая собой удобный голосовой чат с поддержкой нескольких участников, общающихся под присмотром модераторов. Заметим, что сервис будет опциональным и платным. За годовое использование EVE Voice потребуют $10.


© Igromanija