Потихоньку перевожу Хроники, те которых нет на ЕВЕ-РУ.КОМ, выкладываю на своем блоге, кому интересно велкамм.
http://blog.ikroni.info/?cat=25
Критике и пожеланиям всегда рад, если кто-то хочет, почитать каку-любо хронику которая еще не переведена, пишите.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: IkronI
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
IkronI
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 76
- Просмотров: 3167
- Статус: Clone Grade Beta
- Возраст: 40 лет
- День рождения: Ноябрь 8, 1984
-
Пол
Не указал
-
Город
Санкт-Петербург
Ingame info
- EVE Ingame
IkronI
- Corp
BATE
- Ally
ROL
- Client
Eng
4
Обычный
Инструменты
Друзья
IkronI еще не добавил друзей
Последние посетители
#1180889 Переводы Хроник
Написано IkronI на 07 February 2011 - 17:40
#522108 Отчаяние в неизвестности
Написано IkronI на 13 March 2009 - 9:38
Отчаяние в неизвестности
Из империи поступили новости о погибшей планете, пропавшем конвое Тукеров и большом количестве других катастроф, а так же о появлении новых прыжковых врат – червоточин.
Один из капсулиров нашей корпорации проводя стандартный скан системы, обнаружил странный сигнал. При доскональном сканировании и определении местоположения сигнала, он выяснил, что это червоточина. Корпорация приняла решение отправить исследовательскую команду на ту сторону. В состав команды входили два линкора класса «Армагеддон», линкор класса «Равен», боевой крейсер класса «Дрейк», разведывательный фрегат «Анафема» и крейсер поддержки «Онейрос».
После прохода через червоточину команда оказалась в неизвестной части вселенной, и, хотя связь с базой сохранялась, определить свое местоположение мы не могли. Было принято решение исследовать эту солнечную систему. Облет планет и лун никаких данных не принес, но разведывательный фрегат обнаружил множество различных сигналов, одни из которых распознавались сразу, а для уточнения местоположения других требовалось проводить тщательный анализ. Вся разведывательная группа выдвинулась на один из распознанных сигналов. Этим сигналом была небольшая база. На запросы база не отвечала, но на встречу нам выдвинулось несколько легких кораблей неизвестной нам конструкции. По их размерам и маневренности мы приравняли их к классу фрегатов. На запросы корабли не отвечали, но, оказавшись на близкой дистанции, они открыли по нам огонь. Мы ответили тем же. Бой длился не больше двух минут, все фрегаты были уничтожены, но к базе прилетели еще четыре корабля. На этот раз это были линкоры. Они сразу начали атаковать нас, их оружие легко пробивало нашу броню и в течении минуты мы потеряли «Онейрос» и «Равен». Уничтожив один линкор противника мы отступили, и после анализа полученных данных с нашей базы на поддержку выдвинулся авианосец класса Танатос. Когда он присоединился к нашей группе, мы предприняли вторую попытку штурма вражеской базы, но по приходу к базе мы обнаружили, что противников стало значительно больше. На этот раз против нас выступило 10 вражеских линкоров, они работали, как слаженная команда и наносили нам бешенный урон. В этом бою мы потеряли один «Армагеддон» и «Дрейк», после чего нам опять пришлось ретироваться. С базы к нам выдвинулось еще 4 авианосца разных классов. Первым из них подоспел амаррский «Архон», после него через червоточину прошел калдарский авианосец класса «Химера». После его прохода червоточина свернулась. Но, имея три авианосца и один линкор, мы опять решили пойти на штурм еще раз. Результат был сокрушителен: с поля боя ушли только «Танатос» и «Армагеддон». «Возникло ощущение, что меня атакуют 10 дредноутов в осадном режиме», сказал пилот Арчона, «У меня щит тек, как будто его и не было», добавил пилот Химеры.
К тому времени пилот разведывательного фрегата упорно искал выход, но сигналов было очень много, более 20 штук, что оставляло малый шанс на успех.
Через несколько часов бесплодных попыток найти нужный сигнал, было решено дать отдохнуть техникам и другому персоналу кораблей. На следующее утро поиски выхода продолжились, но каждый проверенный сигнал оказывался чем-то другим, а не выходом. Время шло, но результата все не было. У экипажа кораблей появились первые признаки паники, и еще через 8 часов оставшаяся группа получила приказ узнать как можно больше об этом враге, а именно - провести еще одну разведку боем. Все капсулиры понимали, что это – верная смерть для кораблей и команды, но также было понятно, что буквально через день или два на кораблях начнутся волнения, и люди перестанут быть людьми. О последней атаке команду в известность не ставили, и все их источники получения данных были отключены. Начался последний самоубийственный бой. Мы успели прихватить с собой несколько кораблей противника, но еще более 30 тысяч человек распрощались за это с жизнями.
Из империи поступили новости о погибшей планете, пропавшем конвое Тукеров и большом количестве других катастроф, а так же о появлении новых прыжковых врат – червоточин.
Один из капсулиров нашей корпорации проводя стандартный скан системы, обнаружил странный сигнал. При доскональном сканировании и определении местоположения сигнала, он выяснил, что это червоточина. Корпорация приняла решение отправить исследовательскую команду на ту сторону. В состав команды входили два линкора класса «Армагеддон», линкор класса «Равен», боевой крейсер класса «Дрейк», разведывательный фрегат «Анафема» и крейсер поддержки «Онейрос».
После прохода через червоточину команда оказалась в неизвестной части вселенной, и, хотя связь с базой сохранялась, определить свое местоположение мы не могли. Было принято решение исследовать эту солнечную систему. Облет планет и лун никаких данных не принес, но разведывательный фрегат обнаружил множество различных сигналов, одни из которых распознавались сразу, а для уточнения местоположения других требовалось проводить тщательный анализ. Вся разведывательная группа выдвинулась на один из распознанных сигналов. Этим сигналом была небольшая база. На запросы база не отвечала, но на встречу нам выдвинулось несколько легких кораблей неизвестной нам конструкции. По их размерам и маневренности мы приравняли их к классу фрегатов. На запросы корабли не отвечали, но, оказавшись на близкой дистанции, они открыли по нам огонь. Мы ответили тем же. Бой длился не больше двух минут, все фрегаты были уничтожены, но к базе прилетели еще четыре корабля. На этот раз это были линкоры. Они сразу начали атаковать нас, их оружие легко пробивало нашу броню и в течении минуты мы потеряли «Онейрос» и «Равен». Уничтожив один линкор противника мы отступили, и после анализа полученных данных с нашей базы на поддержку выдвинулся авианосец класса Танатос. Когда он присоединился к нашей группе, мы предприняли вторую попытку штурма вражеской базы, но по приходу к базе мы обнаружили, что противников стало значительно больше. На этот раз против нас выступило 10 вражеских линкоров, они работали, как слаженная команда и наносили нам бешенный урон. В этом бою мы потеряли один «Армагеддон» и «Дрейк», после чего нам опять пришлось ретироваться. С базы к нам выдвинулось еще 4 авианосца разных классов. Первым из них подоспел амаррский «Архон», после него через червоточину прошел калдарский авианосец класса «Химера». После его прохода червоточина свернулась. Но, имея три авианосца и один линкор, мы опять решили пойти на штурм еще раз. Результат был сокрушителен: с поля боя ушли только «Танатос» и «Армагеддон». «Возникло ощущение, что меня атакуют 10 дредноутов в осадном режиме», сказал пилот Арчона, «У меня щит тек, как будто его и не было», добавил пилот Химеры.
К тому времени пилот разведывательного фрегата упорно искал выход, но сигналов было очень много, более 20 штук, что оставляло малый шанс на успех.
Через несколько часов бесплодных попыток найти нужный сигнал, было решено дать отдохнуть техникам и другому персоналу кораблей. На следующее утро поиски выхода продолжились, но каждый проверенный сигнал оказывался чем-то другим, а не выходом. Время шло, но результата все не было. У экипажа кораблей появились первые признаки паники, и еще через 8 часов оставшаяся группа получила приказ узнать как можно больше об этом враге, а именно - провести еще одну разведку боем. Все капсулиры понимали, что это – верная смерть для кораблей и команды, но также было понятно, что буквально через день или два на кораблях начнутся волнения, и люди перестанут быть людьми. О последней атаке команду в известность не ставили, и все их источники получения данных были отключены. Начался последний самоубийственный бой. Мы успели прихватить с собой несколько кораблей противника, но еще более 30 тысяч человек распрощались за это с жизнями.
- 1
#364080 Red Alliance
Написано IkronI на 16 July 2008 - 4:16
Извените что влезаю, но я сам учавствовал в этом тире для Бобов, оставил там три батла, причем на какой-то уже поошибке 10мн МВД впендюрил, но мое личное ИМХО первоначально бой можно было ну хотябы не полностью выиграть, но нанести урон и без потерь уйти, и в том что такого не произошло виноват отнюдь не Хаврик, мы все допустили ряд ошибок и весь ганг(в том числе и я) виноваты в этом, действительно не надо апсирать Хаврика(возможно его то вина в этом поражении минимальная). Да не было во время боя нужной информации, Да после ДТ у наших батлов не оказалось подкачки, Да происходило такое что я приходил туда куда сказано и оказывался один как мишень у всего блоба боБов... И именно это все в купе привело к поражению, а не ХАВРИК...И главное, по крайней мере для меня, мы в ачередной раз убедились наших офицеров стоит слушать и безприкословно выполнять их приказы....
/me встал па стойке смирна и кричит: "Виноват т-рищ командир!!!"
/me встал па стойке смирна и кричит: "Виноват т-рищ командир!!!"
- 1
#363697 Red Alliance
Написано IkronI на 15 July 2008 - 14:38
И всётаки диспрозиум портит ред. имхо.
http://exe.vizarts.d...il&kll_id=28806
не трогайте наших новичков, они до сих пор блаженно думают, что мачалка может убить 10 батлов и спокойненько пойти дальше, отучиваем....
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: IkronI
Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU