Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Nub

Фотография Nub

Nub

Регистрация: 22 Nov 2007
Не на форуме Активность: Aug 25 2008 11:15
-----

Новые идеи и решения.

02 May 2008 - 15:39

Представтье, что все бои записываются автоматически (на подобие логов) и вы в последствии можете проиграть бой, прощедший пол дня назад - посмотреть в разных ракурсах, снять красивый фрапс, посмотреть на свои (и чужие) ошибки, да или просто вырезать кусок лога и выставить его файлом на форуме, чтобы каждый мог запустить этот файл у себя и посмотреть на вашу любимую наносакру с любой стороны.

Интересует, как это можно реализовать ССР (в теории), а также можно ли сделать это сторонней программой (может уже такая есть- Бейкон же сделали)

Как я себе это представляю:
идет запись координаты/текущая команда/текущие хп(%)/вектор движения для каждого корабля (для статичных обьектов - только координаты, время создания и время уничтожения - 1 раз за весь бой) на вашем гриде скажем раз в 1 секунду
выпущенные дроны и файтеры тоже обрабатываются как новые корабли.
корабли в клоаке не протоколируются до расклоачки и после заклоачки
чужой фит не протоколируется (да и неоткуда его протоколировать - только визуальная модель пушек, роф, визуальные эфекты выстрелов), ваш фит/чат/модули и т.п. протоколируются, но есть возможность убрать их из финального реплея потом (если хотите расшарить бой для публики)

после боя можно загнать этот лог в программу проигрыватель прямо внутри клиента - по нему воссоздается ситуация боя, но со свободным перемещением камеры и перемоткой, (аля варкрафт). лог можно сохранить в файл (вырезать кусок общего лога по времени) для будущих просмотров.
Лог хранит нное количество времени полетов и/или мб на диске (по желанию) - устаревшее удаляется.

П.С. - если тема себя оправдает и не будет принципиальных конфликтов в создании такой тулзы под Еву - запощу это на офе в одноименном разделе - может быть заметят. Так что пишите свои идеи и предложения :)

Насколько реальны дизайны виртуальных кораблей

28 April 2008 - 23:55

В догонку за темами типа самый красивый\некрасивый корабль. Поклонникам авиа и космосимов посвящается...
Какие дизайны кораблей вы считаете наиболее (наименее) жизнеспособными и эффективными, и почему.

Начну с того на чем летаю:
Из хорошего у амарров (мое имхо - самые реальные дизайны)
Фриги:
екзекушенер - хорошая форма для истребителя, даже не знаю с какой стороны он наиболее уязвим (отовсюду фигово стрелять). Двигатели разведены по сторонам (что предотвращает вывод из строя обоих одновременно)
пунишер - бронированная машинка по всему своему виду (в прочем как и в игре), хотя "брюхо" незащищено.
Сорсер (большой фриг) - командный мостик сбоку, это хорошо. Большой видимый силуэт сверху и снизу+ тамже все турели - это очень плохо. Если противник заходит в атаку сверху - крындец.
Крузы:
Омен - маленький видимый силуэт при фронтальной атаке, на носу и спине бронепластины, командный мостик удачно смещен в бок (чтобы не попадать под основную линию обстрела), правда опять же брюхо...
Арбитратор тоже неплох, приплюснутый (правда из-за этого относительно большой видимый силуэт сверху и снизу), главное мордой к врагу не поворачиваться. Я даже представлять не хочу что будет при попадании снаряда в ангар. Вывод - арба - корабль, всегда показывающий противникам свой зад (в лучшем случае бок)
БК:
Професи - большая и толстая орудийная платформа, одинаково защищенная со всех сторон, однако это также значит что со всех сторон по этому шарику будут отлично попадать. Турели разбросаны равномерно по корпусу - что есть хорошо.
Харбингер - любим мы, амарры, навешивать бронепластины на морду ;). Тоже все выглядит хорошо закрыто, но в отличии от професи это корабль всеже для фронтальных схваток. Из недостатков - все пушки находятся рядом (уязвимы для прицельного огня)
БШ
Армагеддон - снова бронированная морда B) тоже очень хороший дизайн для фронтальных атак. Дроновые ангары расположены выходом против движения. Командный мостик вынесен вверх. Правда пушки опять все в куче.
Апокалипсис - хоть меня и тошнит от этого дизайна (а это лучшие БШ у амарров...), тем неменее у него почти идеальный профиль. Приплюснутый клюв, все обтекаемо - самое то для фронтальных атак. Спина тоже одна сплошная бронированная линия. С боку правда у него 2 дыры в брюхе, но если так посмотреть - они серьезно уязвимы только для атак снизу или под углом. Пушки распределены на 2 группы от центра - тоже удобно. Правда на счет целесоообразности так нагромождать двигатели я сомневаюсь.
Абаддон - это чудо явно не для фронтальных атак (судя по всему ангары с дронами располагаются какраз спереди). Для "стрельбы с борта" же он слишком толстый (его надо было либо длиннее сделать - либо приплюснуть тогда уж). Пушки тоже все рядом, могли бы и раскидать по корпусу... Но в общем и целом создается впечатление тупой бронированной машины, которой все по-барабану, лишь бы капа не кончилась.

Харизма - забытый атрибут.

15 April 2008 - 14:14

Думал пофлудить на эту тему на оффе - но у них нету опций для голосования:lol:

Перейдем к сабжу.
Есть 3 основных ветки скилов, где харизма используется как праймари атрибут

Лидерство
- Тоже специализированная ветка, нужная для команд шипов (немного для керриера и рорка). К сожалению для них же нужны боевые скилы - в основном отдается предпочтение другим атрибутам, харю просто не занижают до нельзя.
Социал
- Нужна для агентранеров. но опять же к сожалению агентранерам нужны и боевые скилы (притом в намного большем обьеме чем социал). Многие ранеры вообще используют билд ачур с 3 харей - т.к. качать перфектный БШ\марадер с оружием намного дольше чем несколько социал скилов.
Трейд
- Для того же трейдера нужны скилы на корабли для перевозок, в итоге тоже отдается предпочтение среднему значению харизмы.

Как ни крути, на данный момент харизма выше 6 считается излишеством и потерей нужных статов при любых направлениях деятельности. Как это можно сбалансировать в теории? голосуйте и высказывайте свои мнения и идеи (если есть что высказать конечно)
П.С.
Специально для не умеющих читать - речь не идет о перебалансировке текущих скилов под харизму. Речь идет о необходимости добавления нескольких новых (если есть идеи - высказывайтесь), чтобы билды с высокой харизмой оправдывали бы себя.
П.П.С. - та же самая тема - на на оффе