Для ХРюшеманов Для НЕ Vista производители не выпускают драйверов с поддержкой DX10, а значит , что НИЧЕГО хорошего из этого не выйдет так как даже если он сможет проэмулировать весь dx10, то работать он будет в Reference Rendering, что означает софтовую прорисовку. Ни о каких играх в таком случае думать не придется. Так как скорость совтовой прорисовки простого кубика на самых крутых тачках будет идти со скоростью не выше 5-6 кадров в секунду. Даже если компилировать геометрические шейдеры непосредственно в машинные кода там,где это возможно сделать аппаратным путём,этого будет очень и очень мало. DX10 шейдеры не всегда получится уложить в шейдеры прошлого поколения. И что касательно проекта Alku: Вот что говорит журналист Ars Technica, который попытался посмотреть на демо DX10 проекта Alky под Windows XP: Я провёл часть дня в попытках увидеть демки DX10, рекомендуемые проектом Alky, но затея не увенчалась успехом. Для просмотра рекомендованной демки нужно установить Visual C++ Express Edition, DirectX 10 SDK, и Microsoft Platform SDK для Windows Server 2003 R2. В итоге я потратил не менее 1Гб трафика на загрузку всего необходимого. Даже после установки всех трёх программных пакетов и настойки Visual C++ для взаимодействия с DirectX 10 SDK, я не смог успешно запустить рекомендованное демо. Другими словами, готовая предварительная сборка далеко не в лучшем свете демонстрирует проект.