Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Spiter85

Фотография Spiter85

Spiter85

Регистрация: 23 Nov 2007
Не на форуме Активность: Mar 24 2013 12:10
-----

В теме:Новая графика на Singularity

26 November 2007 - 19:53

флудер :angry:

Просмотр сообщения

Пишу редко,но много :)

В теме:Новая графика на Singularity

26 November 2007 - 19:24

обломитесь свистоманы :angry:
http://www.technospo...m-alky-project/

Просмотр сообщения

Для ХРюшеманов :)
Для НЕ Vista производители не выпускают драйверов с поддержкой DX10, а значит , что НИЧЕГО хорошего из этого не выйдет так как даже если он сможет проэмулировать весь dx10, то работать он будет в Reference Rendering, что означает софтовую прорисовку. Ни о каких играх в таком случае думать не придется. Так как скорость совтовой прорисовки простого кубика на самых крутых тачках будет идти со скоростью не выше 5-6 кадров в секунду.
Даже если компилировать геометрические шейдеры непосредственно в машинные кода там,где это возможно сделать аппаратным путём,этого будет очень и очень мало. DX10 шейдеры не всегда получится уложить в шейдеры прошлого поколения.
И что касательно проекта Alku:
Вот что говорит журналист Ars Technica, который попытался посмотреть на демо DX10 проекта Alky под Windows XP:
Я провёл часть дня в попытках увидеть демки DX10, рекомендуемые проектом Alky, но затея не увенчалась успехом. Для просмотра рекомендованной демки нужно установить Visual C++ Express Edition, DirectX 10 SDK, и Microsoft Platform SDK для Windows Server 2003 R2. В итоге я потратил не менее 1Гб трафика на загрузку всего необходимого. Даже после установки всех трёх программных пакетов и настойки Visual C++ для взаимодействия с DirectX 10 SDK, я не смог успешно запустить рекомендованное демо. Другими словами, готовая предварительная сборка далеко не в лучшем свете демонстрирует проект.