Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

nstd

Фотография nstd

nstd

Регистрация: 28 Nov 2007
Не на форуме Активность: Dec 18 2009 0:08
-----

В теме:Поиск корпорации pvp\carebearing

01 November 2009 - 19:01

))) ...

ци. подпись.

В теме:print "Hello, World"

17 September 2009 - 19:01

Ихмо как все это вижу я.


Не будет ни каких кта по 48 часов ... )) ... Это путь в никуда .. Будет что-то типа пинг понга небольшими гангами без отрыва от производства ...

Большой блоб сможет вынести и захватить любую систему, но не сможет её удержать не поселив в той системе часть своих мемберов. Текущее количество жителей 0 недостаточно для заселения всех 0. Соответственно со временем появятся не заклейменные 0 куда пойдет народ из импы. И реальных предпосылок для целесообразности сбора кта и больших блобов в ближайшее будущее я не вижу (зачем захватывать хорошо защищенную систему если полно незаселенных систем) .. Блобы будут применяться только для захвата стратегических систем (логистика, метро и т.д), но таких ситуаций будет на порядок меньше чем мелких локальных конфликтов ...

В руки игрока будет дан инструмент для развития системы чтобы она могла прокармить н количество мемберов ...

ну а дальше ... захват стратегических систем и полет по всей карте с целью получения фана ... вот в общемто и все ..

В теме:print "Hello, World"

17 September 2009 - 18:08

Это офтоп но ты уверен что подходы изменились? ;)



Опять же судя по последним патчам (нерф нано, различные риги и т.д.)... Они реально пытаются бустить гемплей (чтобы все игровые возможности были востребованы) ... Сегодняшняя ситуация с 0. Говорит о явном косеке в гемплее ... Есть огромное количество систем которые по факту не востребованы, а это и есть косяк гемплея ...

поэтому ихмо ... да ;) .. патчи в общем-то более мене продуманные.

В теме:print "Hello, World"

17 September 2009 - 18:00

Ну тот клайм который есть сейчас они признали неудачным.
Так что они не всесильны и не всезнающи. ;)



ну дык ... когда ты делаешь лишь бы сделать и не задумываешься над тем что в конечном итоге хочешь получить это одно ... А когда знаешь, что хочешь, а чего нет - то это уже совсем другое )) ..

и ихмо... привязывать суверенитет к количеству выплачиваемых исков ... это в принципе не верный подход с точки зрения гемплея, а если судить по всем остальным фишкам то СПП думают прежде всего о нем ... поэтому не думаю, что плата будет существенной.

В теме:print "Hello, World"

17 September 2009 - 17:36

Мы вводим следующее:

• Простую, наглядную систему суверенитета - согласен но она как бы и сейчас понятна ))
• Отдельную механику для захвата оутпостов - хз как еще не освещали
• Способ увеличить плотность ресурсов в вашем космосе (а также и другие крутые бродящие штуки) - еще не освещали
• Уменьшение ценности лунных материалов - еще не рассказали как, но скорее всего будет следовать из 2 пункта
• Плата за космос, который вы держите и развиваете - не озвучено сколько

Мы получаем (надеемся!):

• Более понятный, прямолинейнй и трудоёмкий способ показать, кто владеет той или иной системой. - доказать как выеснятеся пока проще а вот отнять труднее )
• Более хороший способ завоеваний - интересно чем же он более хороший ?
• Более органичные, значимые и весёлые бои малыми флотами - а вы в этом уверены ?
• Более разнообразная и интересная политическая картина - куча систем без клайма в которых если не заплатишь не появишся, а что это если не таже система хозяев и петов ?
• Больше возможностей для игроков попасть в нули - кк выесняется ни разу )
• Более шикарный непредсказуемый геймплей - все тоже и также разве что любители томагочи получили еще одну фишку )


Вы реально считаете в СПП всех "дураками" и они не добъются поставленных целей? ;) ...

ихмо. все это будет тестироваться и проверяться. И реальная ситуация достаточно быстро прояснится. Ну а дальше немного подправив механику получат то что им нужно... Поэтому ^^^ все выше перечисленное надо брать как данность, а не пытаться оспорить.