- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: Aquardat
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Aquardat
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 631
- Просмотров: 8154
- Статус: 0_о
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Aquardat
- Corp
RedFleetCorp
- Ally
ROL
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Друзья
Aquardat еще не добавил друзей
Последние посетители
Нубский вопрос
31 May 2011 - 12:57
Как избавиться от мерзких окошек "последние темы" и "подписки" на заглавное странице форума.
Чек прайс
09 March 2011 - 15:00
С 5м калибром с сиджем с норм танком.
Экипаж
09 March 2011 - 13:11
Предлагаю добавить кораблю еще 1-8 слотов помеченых например квадратом и обозначеных как каюты
Добавить новый тип модулей "Экипаж".
Сделать эти модули х1 х10 х100 х1000
Где
х1 - для фриг и дестр сайза
х10 - для круз и бк сайза
х100 - для батлшипов
х1000 - для капиталов и суперов.
Эти модули должны работать по принципу хардвингов. То есть давать от 1% до 5% к конкретной характеристике корабля/фита.
Отличительной особенностью этих модулей сделать
а) Экипаж установленый на корабль должен увеличивать свою эффиктивность при активном использовании. То есть модуль будучи зафиченым в корабль и дающий например +1% к урону энергетическим оружием должен получать бонус +0.1% за тысячу выстрелов и способен достигнуть своего максимального предела.
б) Экипаж это живые люди, с момента покупки такого модуля(найма экипажа) со счета пилота должна сниматься определенная сумма. Например если экипаж находится в ангаре снимать 100иск в час, если находится в корабле(модуль зафичен) 1000иск в час. (х10-х1000 множитель снятия иск со счета). И плюс в случае потери корабля с зафичеными модулями подобного типа модули сгорают со 100% вероятностью а со счета игрока снимается страховка(Оплата родственникам погибших)
Суть идеи в том чтобы еще более сильно разнообразить возможности существующих кораблей и добавить дополнительный способ вывода бесконечного иска из игры.
Ну и плюс это приведет в соответствие с бекстори игру) У кораблей должен быть экипаж.
Хотелось бы услышать критику, за и против. Если идея интересна то попробую оформить более комфортно и выложить на оффоруме.
Red Fleet Wing
10 November 2010 - 11:55
Red Fleet Wing and Red Fleet Corp
Ева — это в первую очередь коллективная игра и для того чтобы познать все ее аспекты рано или поздно почти каждый из вас вступает в какую-либо корпорацию, для одних это агнетраннерская корпорация, для других майнерская, для третьих боевая. Кто-то живет в империи кто-то в лоусеке, а кто-то в нулях или даже вормхолах. Но только в нулях раскрывается наибольшая часть аспектов игры, появляется возможность участвовать в эпических событиях и появляться на новостной доске игры, возможность строить и убивать суперкапитальные корабли.
Наша корпорация является обучающей, и не смотря на то, что мы состоим в ситизенах, корпорация создавалась как академия и является промежуточным звеном для новичков. Игроку, только пришедшему в игру порой трудно понять требования боевых корпораций. К тому же полноценные боевые корпорации требуют от новичков опыт использования дорогих кораблей и больших сроков игры. Мы предоставляем возможность участия в жизни нулей с самого начала, мы даем возможности, коллектив и перспективы. От вас мы хотим самое ценное, что есть у вас — вас самих!
Немного о нас: Red Fleet Corp уже немолодая корпорация с небольшим и дружным коллективом, мы проживаем в нулях в регионе Paragon Soul. Состоим в альянсе Red.Overlord. В наличии имеется производственная база и небольшой суперкапитал/капитал флот. Основным нашим занятием является Пвп.
Попасть к нам можно вступив предварительно в наше подразделение Red Fleet Wing. Для новичков это возможность пройти обучение и посмотреть на нули без жестких требований к ним, для опытных пилотов возможность приглядется к нам и нам приглядется к вам.
Для вступления вам необходимо связаться с нами в игре или оставить заявку на нашем форуме
Сайт и форум корпорации находится по адресу http://redfleet.net
Ингейм контакты для вступления: RedWeewer, Aquardat, Mega Master
Сделаем интересную игру вместе.
Phantasm vs Zealot
11 October 2010 - 10:04
Крутил так и эдак. Зил дамажнее и агильнее плюс скорость лока выше выходит, но Фантазма толще и у нее дроны есть плюс сила сенсоров посерьезнее.
/discuss
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: Aquardat

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU