(оригинал)
Полный список изменений в EVE Online: Crucible 1.6
Дата выхода обновления: 28 марта 2012 г.
НОВОВВЕДЕНИЯ
Локализация
• Полный японский клиент EVE Online теперь доступен и добавлен к немецкому и русскому, как наш третий полностью локализованный клиент на сервере Tranquility.
ИЗМЕНЕНИЯ
Пользовательский интерфейс
• Более нет необходимости выбирать тип поиска в окне "Люди и места".
• Теперь возможно искать точные совпадения в окне "Люди и места".
• В названии кошелька теперь возможно использование символов Unicode.
Оружие, боеприпасы и имплантаты
• Теперь все кинетические ракеты снова именуются "Scourge".
• Три класса пусковых установок были переименованы, чтобы лучше указать на тип ракет которые они используют:
- Assault Missile Launchers стали Light Missile Arrays
- Standard Missile Launchers стали Light Missile Launchers
- Siege Launchers стали Torpedo Launchers
• Zainou 'Gypsy' Turret Destabilization TD-90x переименован в Zainou 'Gypsy' Weapon Disruption WD-90x.
Локализация
• Добавлен двуязычный поиск в локализованных клиентах.
• Игроки смогут видеть всплывающие подсказки, в которых будут выводиться переводы важных названий.
• Игроки смогут выбрать, чтобы важные названия можно было выделить звездочкой (чтобы вам не приходилось гадать, какие именно названия доступны в локализованном варианте).
• В разделе бортового журнала, посвященном агентам, появится дополнительная колонка, в которой будут выводиться оригинальные названия заданий.
• Важные названия можно будет показывать либо на английском, либо на выбранном игроком языке игры.
• Звёздная карта теперь может быть просмотрена в полностью локализованной форме.
Корпорация и Альянс
• Названия дивизионов в корпорации теперь может содержать символы Unicode.
Мировой порядок
• Звездные врата теперь именуются исключительно по их пункту назначения. Это означает, что теперь будет отображаться 'Назначение', а не "Звездные врата (назначения)".
ИСПРАВЛЕНИЯ
Агенты и миссии
• Описание миссии "Spy Stash" теперь отображается правильно.
• Агенты для исследований теперь правильно Вас ругают за то, что вы пытаетесь исследовать слишком много вещей. Research ALL THE THINGS.
Пользовательский интерфейс
• Более невозможно использовать шрифт, размер шрифта и <br> теги в названии корпорации, во избежание нарушения форматирования информационного окна.
• Исправлено падение клиента при вводе очень большого числа в цифровые поля.
Локализация
• Полностью переведены предупреждения в окне модификации рыночного ордера на всех локализованных клиентах.
• Описания некоторых предметов и кораблей, например HULK, теперь правильно отформатированы в локализованных клиентах.
Прочее
• Теперь возможно отменить действие команды "warp" во время выравнивания корабля в любое время при условии, что он не превысил скорость активации и пока вектор скорости не приведен в соответствие с направлением скольжения.
Более детально об изменениях в локализации можно прочитать в девблоге.
Обновление клиента №1 для Crucible 1.6
Дата выхода 28 марта 2012г.
Данное обновление устраняет проблемы после установки патча Crucible 1.6
Пользовательский интерфейс
• Ссылка в чате больше не будет вызывать текст, как часть гиперссылки, написанный после неё.
• Наведение курсора мыши в некоторых окнах Пользовательского интерфейса вызывало неправильное размещение подсветки ссылки.
• Автоссылки в чате теперь корректно работают для строк, которые содержат более одного имени персонажа.
• Всплывающие подсказки могут быть удалены, если это необходимо.
Полный список изменений в EVE Online: Crucible 1.6.1
Дата выхода обновления: 29 марта 2012 г.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Пользовательский интерфейс
• Теперь возможно отсылать сообщения в список рассылок, которые в названии содержат более одного слова.
• Интерфейс для голосования "Объявление войны" теперь отформатирован верно.
• При включенных подсказках (tooltips), теперь возможно изменить рыночный фильтр.
Локализация
• Исправлена проблема с некорректным отображением на панели обзора (overview) лун и поясов астероидов в русском и немецком клиентах.
• Исправлен поиск в панели управления картой мира (World Map Control Panel) в локализованных клиентах.
• Теперь верно отображается область с выпадающим списком во встроенном браузере для японского клиента.
Разное
• Решена проблема с очередью запросов в поиске при выключении сервера.
Полный список изменений в EVE Online: Crucible 1.6.2
Дата выхода обновления: 30 марта 2012 г.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Пользовательский интерфейс
• В английском клиенте исправлено форматирование в EVE Mail
• Исправлено сообщение об ошибке при загрузке большого количества топлива на ПОС.
• Был удален неправильный маркер в окне диалога с агентом в двуязычном интерфейсе.
• Исправлены некорректные имена НПЦ и больших объектов (Large Collidable Objects) на панели обзора (overview).
Полный список изменений в EVE Online: Crucible 1.6.3
Дата выхода обновления: 3 апреля 2012 г.
ИСПРАВЛЕНИЯ
Локализация
• Исправлены некоторые переводы.
• В японском клиенте исправлены кнопки в интерфейсе содержащие надписи на японском.
Пользовательский интерфейс
• Теперь вы можете добавить станцию как точку маршрута или пункт назначения через JS API во встроенном браузере.
Мировой порядок
• Pax Amarria снова в печати, теперь используя оптимизированный промышленный процесс.
Разное
• Пилоты, имеющие глобальный таймер агрессии GCC (глобал агра) в безопасном космосе (hisec), не смогут использовать варп, если только они не на капсуле. Это должно предотвратить использования експлойта, известного как бумеранг.
• Улучшена синхронизация часов в клиенте.
• Исправлены незначительные ошибки приводившие к краху клиента.
• С иправлением экспойтов Новый Эдем становиться всё лучше.
- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Темы: I_I_Iypuk
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
I_I_Iypuk
Статистика
- Группа: Tech III Pilots
- Сообщений: 94
- Просмотров: 4056
- Статус: Clone Grade Gamma
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Январь 7
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
KAS 75
- Corp
Perkone
- Channel
Noobian Club
- Client
Eng
34
Хороший
Инструменты
Обновление Crucible 1.6
28 March 2012 - 14:17
Расширенный ДТ 7 апреля
07 April 2011 - 13:09
Расширенный ДТ в четверг, 7 апреля с 11:00 UTC до 13:30 UTC
Будет установлен EVE Online: Incursion 1.4.1. Этот патч пофиксит проблемы с Редактором Персонажей, появившиеся после установки патча 1.4
EVE Online: Incursion 1.4
Этот патч включает новые комплексы DED, дополнительные элементы в Редакторе Персонажей (шрамы, татуировки, пирсинг), множественные Небольшие Вещи от Группы BFF и много других ожидаемых особенностей, о которых Вы можете прочитать в полном списке изменений EVE Online: Incursion 1.4.
Сообщая о проблемах, пожалуйста, укажите, какой клиент Вы используете (Mac или PC). Этот раздел только для сообщения о проблемах; для обратной связи используйте соответствующий раздел (на оффоруме).
Известные проблемы
Новый Создатель/Редактор Персонажей
Проблема: Некоторые игроки могут испытать крах клиента, используя новый Редактор Персонажей.
Решение: Некоторые пользователи иногда испытывают крах клиента при редактировании персонажа. Будет исправлено. Тем временем, людям, которые испытывают эту проблему, советуют отключить опцию "Physically simulated cloth and hair" в меню ESC> Дисплей & Графика прежде, чем заходить в Редактор Персонажей.
Проблема: Редактор Персонажей на станции может сообщить Вам, что Вы не можете повторно изменить персонажа, но вы то знаете , что у вас уже куколка.
Решение: Перелогинтесь.
OverView
Некоторые игроки могут испытывать проблему с овервью, не загружающим любые заданные по умолчанию конфигурации и отображающим "ничего не найдено".
Решение: Это может быть временно решено добавлением в опциях необходимых типов.
Проблема с DNS
Если Вы испытываете проблемы с DNS, пожалуйста, см. этот раздел для получения дополнительной информации
Майнинг лазеры
Майнинг лазеры, которые были дезактивированы, для повторного включения требуют завершения цикла
Решение: Пока нет, однако, мы знаем, что это - проблема.
Мерцающие экраны
Для тех из Вас, кто испытывает проблемы с мерцающими экранами, пожалуйста, отпишите багрепорт, если Ваши видео драйверы актуальны. Убедитесь, что включили всю соответствующую информацию о Ваших аппаратных средствах, так же как Ваши клиентские настройки видео.
Фитинг
Мы знаем, что некоторые игроки неспособны сохранить их настройки фита. Мы в настоящее время исследуем эту проблему.
P.S. Опубликовано здесь
UPDATE
Оригинал
Patch notes for Incursion 1.4.1, released April 7, 2011
ИСПРАВЛЕНО
Создание Персонажа
Проблема, которая приводила к краху клиента у некоторых пользователей, была обнаружена и отправлена обратно в школу моделей..
Была устранена проблема с Редактором Персонажей, возвращающимся к ранее сохраненной версии во время настройки.
Контракты
Исправлен кривой поиск по БПЦ.
ПОСы
Исправлен баг неправильного состояния выхода ПОСа из реинфорса.
Корабли и модули
Модули не выключались правильно после пропрыга в гейт. Это было исправлено.
Исправлена ошибка с майнинг лазерами, которые не отключались после окончания цикла.
Новый форум
Будет установлен EVE Online: Incursion 1.4.1. Этот патч пофиксит проблемы с Редактором Персонажей, появившиеся после установки патча 1.4
EVE Online: Incursion 1.4
Этот патч включает новые комплексы DED, дополнительные элементы в Редакторе Персонажей (шрамы, татуировки, пирсинг), множественные Небольшие Вещи от Группы BFF и много других ожидаемых особенностей, о которых Вы можете прочитать в полном списке изменений EVE Online: Incursion 1.4.
Сообщая о проблемах, пожалуйста, укажите, какой клиент Вы используете (Mac или PC). Этот раздел только для сообщения о проблемах; для обратной связи используйте соответствующий раздел (на оффоруме).
Известные проблемы
Новый Создатель/Редактор Персонажей
Проблема: Некоторые игроки могут испытать крах клиента, используя новый Редактор Персонажей.
Решение: Некоторые пользователи иногда испытывают крах клиента при редактировании персонажа. Будет исправлено. Тем временем, людям, которые испытывают эту проблему, советуют отключить опцию "Physically simulated cloth and hair" в меню ESC> Дисплей & Графика прежде, чем заходить в Редактор Персонажей.
Проблема: Редактор Персонажей на станции может сообщить Вам, что Вы не можете повторно изменить персонажа, но вы то знаете , что у вас уже куколка.
Решение: Перелогинтесь.
OverView
Некоторые игроки могут испытывать проблему с овервью, не загружающим любые заданные по умолчанию конфигурации и отображающим "ничего не найдено".
Решение: Это может быть временно решено добавлением в опциях необходимых типов.
Проблема с DNS
Если Вы испытываете проблемы с DNS, пожалуйста, см. этот раздел для получения дополнительной информации
Майнинг лазеры
Майнинг лазеры, которые были дезактивированы, для повторного включения требуют завершения цикла
Решение: Пока нет, однако, мы знаем, что это - проблема.
Мерцающие экраны
Для тех из Вас, кто испытывает проблемы с мерцающими экранами, пожалуйста, отпишите багрепорт, если Ваши видео драйверы актуальны. Убедитесь, что включили всю соответствующую информацию о Ваших аппаратных средствах, так же как Ваши клиентские настройки видео.
Фитинг
Мы знаем, что некоторые игроки неспособны сохранить их настройки фита. Мы в настоящее время исследуем эту проблему.
P.S. Опубликовано здесь
UPDATE
Оригинал
Patch notes for Incursion 1.4.1, released April 7, 2011
ИСПРАВЛЕНО
Создание Персонажа
Проблема, которая приводила к краху клиента у некоторых пользователей, была обнаружена и отправлена обратно в школу моделей..
Была устранена проблема с Редактором Персонажей, возвращающимся к ранее сохраненной версии во время настройки.
Контракты
Исправлен кривой поиск по БПЦ.
ПОСы
Исправлен баг неправильного состояния выхода ПОСа из реинфорса.
Корабли и модули
Модули не выключались правильно после пропрыга в гейт. Это было исправлено.
Исправлена ошибка с майнинг лазерами, которые не отключались после окончания цикла.
Новый форум
Совещание
31 March 2011 - 17:25
Совещание
Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.
— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?
Начальник отдела рисования Сидоряхин торопливо кивает:
— Да, разумеется. Вот у нас как раз сидит Петров, он наш лучший специалист в области рисования красных линий. Мы его специально пригласили на совещание, чтобы он высказал свое компетентное мнение.
— Очень приятно, — говорит Морковьева. — Ну, меня вы все знаете. А это — Леночка, она специалист по дизайну в нашей организации.
Леночка покрывается краской и смущенно улыбается. Она недавно закончила экономический, и к дизайну имеет такое же отношение, как утконос к проектированию дирижаблей.
— Так вот, — говорит Морковьева. — Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным. Как вы считаете, это реально?
— Нет, — говорит Петров.
— Давайте не будем торопиться с ответом, Петров, — говорит Сидоряхин. — Задача поставлена, и ее нужно решить. Вы же профессионал, Петров. Не давайте нам повода считать, что вы не профессионал.
— Видите ли, — объясняет Петров, — термин «красная линия» подразумевает, что цвет линии — красный. Нарисовать красную линию зеленым цветом не то, чтобы невозможно, но очень близко к невозможному…
— Петров, ну что значит «невозможно»? — спрашивает Сидоряхин.
— Я просто обрисовываю ситуацию. Возможно, есть люди, страдающие дальтонизмом, для которых действительно не будет иметь значения цвет линии, но я не уверен, что целевая аудитория вашего проекта состоит исключительно из таких людей.
— То есть, в принципе, это возможно, мы правильно вас понимаем, Петров? — спрашивает Морковьева.
Петров осознает, что переборщил с образностью.
— Скажем проще, — говорит он. — Линию, как таковую, можно нарисовать совершенно любым цветом. Но чтобы получилась красная линия, следует использовать только красный цвет.
— Петров, вы нас не путайте, пожалуйста. Только что вы говорили, что это возможно.
Петров молча проклинает свою болтливость.
— Нет, вы неправильно меня поняли. Я хотел лишь сказать, что в некоторых, крайне редких ситуациях, цвет линии не будет иметь значения, но даже и тогда — линия все равно не будет красной. Понимаете, она красной не будет! Она будет зеленой. А вам нужна красная.
Наступает непродолжительное молчание, в котором отчетливо слышится тихое напряженное гудение синапсов.
— А что если, — осененный идеей, произносит Недозайцев, — нарисовать их синим цветом?
— Все равно не получится, — качает головой Петров. — Если нарисовать синим — получатся синие линии.
Опять молчание. На этот раз его прерывает сам Петров.
— И я еще не понял… Что вы имели в виду, когда говорили о линиях прозрачного цвета?
Морковьева смотрит на него снисходительно, как добрая учительница на отстающего ученика.
— Ну, как вам объяснить?.. Петров, вы разве не знаете, что такое «прозрачный»?
— Знаю.
— И что такое «красная линия», надеюсь, вам тоже не надо объяснять?
— Нет, не надо.
— Ну вот. Вы нарисуйте нам красные линии прозрачным цветом.
Петров на секунду замирает, обдумывая ситуацию.
— И как должен выглядеть результат, будьте добры, опишите пожалуйста? Как вы себе это представляете?
— Ну-у-у, Петро-о-ов! — говорит Сидоряхин. — Ну давайте не будем… У нас что, детский сад? Кто здесь специалист по красным линиям, Морковьева или вы?
— Я просто пытаюсь прояснить для себя детали задания…
— Ну, а что тут непонятного-то?.. — встревает в разговор Недозайцев. — Вы же знаете, что такое красная линия?
— Да, но…
— И что такое «прозрачный», вам тоже ясно?
— Разумеется, но…
— Так что вам объяснять-то? Петров, ну давайте не будем опускаться до непродуктивных споров. Задача поставлена, задача ясная и четкая. Если у вас есть конкретные вопросы, так задавайте.
— Вы же профессионал, — добавляет Сидоряхин.
— Ладно, — сдается Петров. — Бог с ним, с цветом. Но у вас там еще что-то с перпендикулярностью?..
— Да, — с готовностью подтверждает Морковьева. — Семь линий, все строго перпендикулярны.
— Перпендикулярны чему? — уточняет Петров.
Морковьева начинает просматривать свои бумаги.
— Э-э-э, — говорит она наконец. — Ну, как бы… Всему. Между собой. Ну, или как там… Я не знаю. Я думала, это вы знаете, какие бывают перпендикулярные линии, — наконец находится она.
— Да конечно знает, — взмахивает руками Сидоряхин. — Профессионалы мы тут, или не профессионалы?..
— Перпендикулярны могут быть две линии, — терпеливо объясняет Петров. — Все семь одновременно не могут быть перпендикулярными по отношению друг к другу. Это геометрия, 6 класс.
Морковьева встряхивает головой, отгоняя замаячивший призрак давно забытого школьного образования. Недозайцев хлопает ладонью по столу:
— Петров, давайте без вот этого: «6 класс, 6 класс». Давайте будем взаимно вежливы. Не будем делать намеков и скатываться до оскорблений. Давайте поддерживать конструктивный диалог. Здесь же не идиоты собрались.
— Я тоже так считаю, — говорит Сидоряхин.
Петров придвигает к себе листок бумаги.
— Хорошо, — говорит он. — Давайте, я вам нарисую. Вот линия. Так?
Морковьева утвердительно кивает головой.
— Рисуем другую… — говорит Петров. — Она перпендикулярна первой?
— Ну-у…
— Да, она перпендикулярна.
— Ну вот видите! — радостно восклицает Морковьева.
— Подождите, это еще не все. Теперь рисуем третью… Она перпендикулярна первой линии?..
Вдумчивое молчание. Не дождавшись ответа, Петров отвечает сам:
— Да, первой линии она перпендикулярна. Но со второй линией она не пересекается. Со второй линией они параллельны.
Наступает тишина. Потом Морковьева встает со своего места и, обогнув стол, заходит Петрову с тыла, заглядывая ему через плечо.
— Ну… — неуверенно произносит она. — Наверное, да.
— Вот в этом и дело, — говорит Петров, стремясь закрепить достигнутый успех. — Пока линий две, они могут быть перпендикулярны. Как только их становится больше…
— А можно мне ручку? — просит Морковьева.
Петров отдает ручку. Морковьева осторожно проводит несколько неуверенных линий.
— А если так?..
Петров вздыхает.
— Это называется треугольник. Нет, это не перпендикулярные линии. К тому же их три, а не семь.
Морковьева поджимает губы.
— А почему они синие? — вдруг спрашивает Недозайцев.
— Да, кстати, — поддерживает Сидоряхин. — Сам хотел спросить.
Петров несколько раз моргает, разглядывая рисунок.
— У меня ручка синяя, — наконец говорит он. — Я же просто чтобы продемонстрировать…
— Ну, так может, в этом и дело? — нетерпеливо перебивает его Недозайцев тоном человека, который только что разобрался в сложной концепции и спешит поделиться ею с окружающими, пока мысль не потеряна. — У вас линии синие. Вы нарисуйте красные, и давайте посмотрим, что получится.
— Получится то же самое, — уверенно говорит Петров.
— Ну, как то же самое? — говорит Недозайцев. — Как вы можете быть уверены, если вы даже не попробовали? Вы нарисуйте красные, и посмотрим.
— У меня нет красной ручки с собой, — признается Петров. — Но я могу совершенно…
— А что же вы не подготовились, — укоризненно говорит Сидоряхин. — Знали же, что будет собрание…
— Я абсолютно точно могу вам сказать, — в отчаянии говорит Петров, — что красным цветом получится точно то же самое.
— Вы же сами нам в прошлый раз говорили, — парирует Сидоряхин, — что рисовать красные линии нужно красным цветом. Вот, я записал себе даже. А сами рисуете их синей ручкой. Это что, красные линии по-вашему?
— Кстати, да, — замечает Недозайцев. — Я же еще спрашивал вас про синий цвет. Что вы мне ответили?
Петрова внезапно спасает Леночка, с интересом изучающая его рисунок со своего места.
— Мне кажется, я понимаю, — говорит она. — Вы же сейчас не о цвете говорите, да? Это у вас про вот эту, как вы ее называете? Перпер-чего-то-там?
— Перпендикулярность линий, да, — благодарно отзывается Петров. — Она с цветом линий никак не связана.
— Все, вы меня запутали окончательно, — говорит Недозайцев, переводя взгляд с одного участника собрания на другого. — Так у нас с чем проблемы? С цветом или с перпендикулярностью?
Морковьева издает растерянные звуки и качает головой. Она тоже запуталась.
— И с тем, и с другим, — тихо говорит Петров.
— Я ничего не могу понять, — говорит Недозайцев, разглядывая свои сцепленные в замок пальцы. — Вот есть задача. Нужно всего-то семь красных линий. Я понимаю, их было бы двадцать!.. Но тут-то всего семь. Задача простая. Наши заказчики хотят семь перпендикулярных линий. Верно?
Морковьева кивает.
— И Сидоряхин вот тоже не видит проблемы, — говорит Недозайцев. — Я прав, Сидоряхин?.. Ну вот. Так что нам мешает выполнить задачу?
— Геометрия, — со вздохом говорит Петров.
— Ну, вы просто не обращайте на нее внимания, вот и все! — произносит Морковьева.
Петров молчит, собираясь с мыслями. В его мозгу рождаются одна за другой красочные метафоры, которые позволили бы донести до окружающих сюрреализм происходящего, но как назло, все они, облекаясь в слова, начинаются неизменно словом «******!», совершенно неуместным в рамках деловой беседы.
Устав ждать ответа, Недозайцев произносит:
— Петров, вы ответьте просто — вы можете сделать или вы не можете? Я понимаю, что вы узкий специалист и не видите общей картины. Но это же несложно — нарисовать какие-то семь линий? Обсуждаем уже два часа какую-то ерунду, никак не можем прийти к решению.
— Да, — говорит Сидоряхин. — Вы вот только критикуете и говорите: «Невозможно! Невозможно!» Вы предложите нам свое решение проблемы! А то критиковать и дурак может, простите за выражение. Вы же профессионал!
Петров устало изрекает:
— Хорошо. Давайте я нарисую вам две гарантированно перпендикулярные красные линии, а остальные — прозрачным цветом. Они будут прозрачны, и их не будет видно, но я их нарисую. Вас это устроит?
— Нас это устроит? — оборачивается Морковьева к Леночке. — Да, нас устроит.
— Только еще хотя бы пару — зеленым цветом, — добавляет Леночка. — И еще у меня такой вопрос, можно?
— Да, — мертвым голосом разрешает Петров.
— Можно одну линию изобразить в виде котенка?
Петров молчит несколько секунд, а потом переспрашивает:
— Что?
— Ну, в виде котенка. Котеночка. Нашим пользователям нравятся зверюшки. Было бы очень здорово…
— Нет, — говорит Петров.
— А почему?
— Нет, я конечно могу нарисовать вам кота. Я не художник, но могу попытаться. Только это будет уже не линия. Это будет кот. Линия и кот — разные вещи.
— Котенок, — уточняет Морковьева. — Не кот, а котенок, такой маленький, симпатичный. Коты, они…
— Да все равно, — качает головой Петров.
— Совсем никак, да?.. — разочарованно спрашивает Леночка.
— Петров, вы хоть дослушали бы до конца, — раздраженно говорит Недозайцев. — Не дослушали, а уже говорите «Нет».
— Я понял мысль, — не поднимая взгляда от стола, говорит Петров. — Нарисовать линию в виде котенка невозможно.
— Ну и не надо тогда, — разрешает Леночка. — А птичку тоже не получится?
Петров молча поднимает на нее взгляд и Леночка все понимает.
— Ну и не надо тогда, — снова повторяет она.
Недозайцев хлопает ладонью по столу.
— Так на чем мы остановились? Что мы делаем?
— Семь красных линий, — говорит Морковьева. — Две красным цветом, и две зеленым, и остальные прозрачным. Да? Я же правильно поняла?
— Да, — подтверждает Сидоряхин прежде, чем Петров успевает открыть рот.
Недозайцев удовлетворенно кивает.
— Вот и отлично… Ну, тогда все, коллеги?.. Расходимся?.. Еще вопросы есть?..
— Ой, — вспоминает Леночка. — У нас еще есть красный воздушный шарик! Скажите, вы можете его надуть?
— Да, кстати, — говорит Морковьева. — Давайте это тоже сразу обсудим, чтобы два раза не собираться.
— Петров, — поворачивается Недозайцев к Петрову. — Мы это можем?
— А какое отношение ко мне имеет шарик? — удивленно спрашивает Петров.
— Он красный, — поясняет Леночка.
Петров тупо молчит, подрагивая кончиками пальцев.
— Петров, — нервно переспрашивает Недозайцев. — Так вы это можете или не можете? Простой же вопрос.
— Ну, — осторожно говорит Петров, — в принципе, я конечно могу, но…
— Хорошо, — кивает Недозайцев. — Съездите к ним, надуйте. Командировочные, если потребуется, выпишем.
— Завтра можно? — спрашивает Морковьева.
— Конечно, — отвечает Недозайцев. — Я думаю, проблем не будет… Ну, теперь у нас все?.. Отлично. Продуктивно поработали… Всем спасибо и до свидания!
Петров несколько раз моргает, чтобы вернуться в объективную реальность, потом встает и медленно бредет к выходу. У самого выхода Леночка догоняет его.
— А можно еще вас попросить? — краснея, говорит Леночка. — Вы когда шарик будете надувать… Вы можете надуть его в форме котенка?..
Петров вздыхает.
— Я все могу, — говорит он. — Я могу абсолютно все. Я профессионал.
http://alex-aka-jj.livejournal.com/66984.html
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Темы: I_I_Iypuk

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU