Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Munsahtan

Фотография Munsahtan

Munsahtan

Регистрация: 11 Dec 2007
Не на форуме Активность: Nov 14 2012 16:47
-----

В теме:Программа для расчета варки PI компонент

24 January 2011 - 15:27

Завёл бы страничку где-нибудь на гугл-код, чтобы удобно было смотреть апдейты.

У меня этой прогой получается заниматься исключительно эпизодически, поэтому апдейты не гарантированы и смотреть там будет особо нечего. Но я подумаю :)


Типа Новость:
Выложена новая версия проги с графиками и рейтингами.
Ссылко на скачивание и описание изменений в первом посте.

В теме:Программа для расчета варки PI компонент

15 December 2010 - 19:30

Вторая мысль - какой-нибудь косяк в обработке путей при установке в папку по умолчанию. (C:\Program Files (x86)\и.т.д.)
Попробуй поставить в какую-нибудь папку названную на английском языке без пробелов типа "c:\EVETools\"
Под Win7(64) я тестировал, но ставил не в папку по умолчанию. Посмотрю сегодня вечером что там может быть не так.


Мысль оказалась верной. Мой косяк. Буду исправлять в следующих релизах.
Ставить надо в папку без русских букв и без пробелов.


пользуясь случаем вопрос: что больше пользуется популярностью, Т3 роботикс или Т4 Organic mortar applicators? производство в нулях развёрнуто. Посмотрел как цена упала на этот Т4 компонент и чтото расхотелось его производить, вот думаю насколько это вообще целесообразно.

Зависит от того что вы собрался с этим делать?

Если вывозить на продажу в Житу, то:

Используя аналитику с новой версии проги :) смотрим что при варке
Organic Mortar Applicators мы теряем -84634.26 иск(на сегодняшний день) с каждой единицы товара (т.е. продав составные компоненты через селл ордера не варя, мы бы получили дополнительную прибыль в +84634.26 иск)

Organic Mortar Applicators бай ордер в Жите 560900.48 иск по этой цене (или около этой цены(-1%)) обеспечена покупка 6134 единиц товара.
Цена в принципе растет, но медленно (имеет за два месяца 2 горба, обусловленных как я думаю отчасти спекуляциями, отчасти ростом цены на роботикс )


Robotics в цене растет весьма бодренько
бай ордер Житы 63064.12 иск по этой цене (-1%) готовы брать 63821 единиц

В общем в итоге считаем сколько Organic Mortar Applicators мы производим и можем продать, считаем сколько Роботикс и Condensates мы сможем продавать, если не будем их перерабатывать, считаем расходы на логистику (держа в уме что объем исходных компонент всегда больше того что из них можно сварить). И результирующая цифра покажет нам выгодность/невыгодность существующей схемы.

Дисклаймеры:
Данные представлены на основе анализа данной прогой данных EVE-Central и могут отличатся от реальности происходящей во вселенной :)
Я нифига не экономист, так что мои выводы по причинам роста/падения цен чисто нубские можно их игнорить :huh:

В теме:Программа для расчета варки PI компонент

14 December 2010 - 15:29

не пашет. поставил на винду64 ... запустил .. кликнул на "Get Data..." и всо ... файлов не создаёт . и ничего не качает

ЧЯДНТ ?


Файлов вообще не создает?
Проверь появилась ли после нажатия "Get Data" в той папке, куда установленна программа папка "EVECENTRAL"? В ней должна быть создана папка с текущей датой "2010-12-14".

Первая мысль - злобный файерволл запретил проге соединение с инетом.
Посмотри в настройках файерволла не заблокирована ли она.

Вторая мысль - какой-нибудь косяк в обработке путей при установке в папку по умолчанию. (C:\Program Files (x86)\и.т.д.)
Попробуй поставить в какую-нибудь папку названную на английском языке без пробелов типа "c:\EVETools\"
Под Win7(64) я тестировал, но ставил не в папку по умолчанию. Посмотрю сегодня вечером что там может быть не так.

В теме:Программа для расчета варки PI компонент

24 November 2010 - 0:37

1. Очень сильно гуляет профит - по Т4 от 20ккк прибыли до -1ккк... Интересна как...

??? Наверно имелось в виду кк? Миллиардных прибылей я там не видел :D Думаю что профит в 20кк за сутки варки с планеты вполне себе достижим (лично не проверял. проверял цифры на варке Т3 продуктов). На самом деле в проге считается профит по "пессимистическому" варианту (купил жите исходники по селлордерам, сварил, продал по байордерам) в реальности если выставлять сваренные продукты на продажу - доход будет несколько выше.

2. Все таблицы на своих закладках желательно бы сделать сворачиваемыми по:
2.1. компоненту;
2.2. продажа/покупка;
2.3. система.
из этого вытекает:
3. дать возможность перестраивать (группировать) таблицы, т.е. не видеть просто их такими жесткими: таблица по Тх-продажа(покупка)-система, а менять способы группировки данных.


Пока не планирую их изменять. Может быть попозже займусь

Ну и самое главное:
Надо научить программу строить графики за период по выбранным показателям, например:
а) система/Тх/цена покуки(продажи);
б) профит при производстве Тх из Тх-1, причем этот график сделать "умным": если при производстве Тх из Тх-1 профита нет, то искать положительный профит производства из Тх-2 и т.д и предупреждать об этом на графике. Если положительный профит не найден, то показывать "0". Т.е. отрицательный профит, имхо, нахрен...
в) что-нить ешшо придумайте...


Графиками занялся сейчас. Пока думаю в каком виде и что изобразить. Очевидно сделаю графики для некоторых торговых хабов: Жита, Амар, Ренс, Додикси. По опыту для других имперских систем (не торговых хабов) особого смысла строить такие графики нету (рынок там не сможет поддержать нужные объемы производства). Отрицательный профит показывает насколько "невыгодно" производить товар, т.е. говорит о том что нужно продавать исходные компоненты (если они есть в наличии, а не пытаться что-то из них сварить). Подсчет профита сделан для разложений Тх-1, Тх-2 там видно, что с углублением по производственным схемам общий доход с планеты почти всегда будет падать-на единицу производимого товара будет приходится больше заводов и выхлоп товара будет меньше. Исключение некоторые компоненты Т4, но доход по ним все равно выходит меньше других позиций.

А почему изменить размеры формы нельзя?


Я не дочитал хелп про QT Layout :) , а вручную прописывать связи между размерами компонент было лень :) поэтому размеры формы пока заданы жестко. Как дойдут руки исправлю.

В теме:ЧТО НЕ ТАК С БАЛАНСОМ

02 July 2010 - 12:42

1. Сделать нормальные гибридки (бластеры, рельсы)
2. Показывать импы в килмыле на яйки
3. Ребалансить ЛП шоп. Даже не не так. Перебалансить вещи чтоб было однозначно Мета0<Мета4<Т2<Фракционной шмотки<Плексовой шмотки.
Сейчас куча фракционных вещей - тупо бесполезна.
4. Увеличить дальность полета торпед (конкретно джавелинок)