- EVE-RU FORUM
- Просмотр профиля: Рейтинг постов: Щасвирнус
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Щасвирнус
Статистика
- Группа: Tech II Pilots
- Сообщений: 526
- Просмотров: 5406
- Статус: Clone Grade Eta
- Возраст: 43 лет
- День рождения: Ноябрь 11, 1981
-
Пол
Мужчина
Ingame info
- EVE Ingame
Hive Father
- Corp
YOR
- Client
Eng
-
Сайт
http://
Инструменты
Друзья
Щасвирнус еще не добавил друзей
Последние посетители
#887361 Северный Конфликт
Написано Щасвирнус
на 23 April 2010 - 14:56
#881698 Северный Конфликт
Написано Щасвирнус
на 19 April 2010 - 15:27
Даже если забыть про кривоту северных киллборд - ок, простите, не 10 к 1, а всего 5 к 1; убито 20 баттлов СК на 4 потерянных ЮК. Неплохой результат для инвалидных фитов, не находишь? Я бы даже упомянул слово self-ownage, но все-таки у меня скилл forum trolling только качается на двоечку.Не, ну так-то тупить не надо... http://rawr.eve-kill...&kll_id=6365284 - где здесь 10 к 1? Бомберов с нашей стороны не было, к сожалению, тогда бы может и получилось бы 10 к одному...
Или ты саппорт тоже плюсуешь? Давайте еще и яйца с шаттлами добавим. Это сильно все поменяет.
Во-первых, несколькими страницами выше говорили, что "клоуны" - это ИТ сами себя так назвали, выбрав логотип забавный. А у РОЛ совсем другой логотип, поэтому если их называешь тоже клоунами - то это уже прямой наезд, от которого не так давно открещивались.А кто ж они? Ты хоть видел как ROL-ы из-за очередного приступа когнитивного диссонанса пытались научиться бомбить в KQK, а потом, долго не размышляя, запорталлили блэкопс, чтобы вывезти уцелевших, прямо в радиусе моих пробок? С кем поведешься, от того и наберешься...
Во-вторых, Васим, ОЧЕНЬ сильно достала твоя бомбероцентричная картина мира. Сквады бомберы, безусловно, влияют на зарубы, но все же куда меньше, чем флоты баттлов и уж тем более капиталов, и мерить разумность действий ФК исключительно с точки зрения "ну мой же бомбер насканит и убьет" - это просто смешно. Еще смешнее, чем "буст технеция - это нерф СК!"
- 2
#872300 Северный Конфликт
Написано Щасвирнус
на 09 April 2010 - 13:01
Северный конфликт - не роаминг. И решат его не прокачка пушек или личный скилл пилотов, а мораль мемберов, экономика альянсов и решения флиткомов.Дофига текста. И это не раздел экономика.
- 1
#872226 Северный Конфликт
Написано Щасвирнус
на 09 April 2010 - 11:15
Да, безусловно, р64 упали в цене. Другой вопрос, что альтернатив альянсовым доходам все равно мало, особенно при отсутствии значительного числа ситизенов и в условиях войны, когда налоги на карибайство приносят значительно меньше денег. К тому же все отнятые луны - это лишний плюс в экономику атакующих. Безусловно, одним отбиванием р64 НЦ не победить, но об этом речи и не идет.Вы не поняли. Я не говорил, что дрочь аномалек удобнее лун, я имел в виду, что потеря этих самых лун абсолютно не критична и если у СК будет мотивация и нужда в исках на войну, они несильно то и будут нуждаться даже без лун, корп\алли валлеты в том числе.
Сейчас р64 луна приносит 30-50лямов в день, еще полгода назад это было 300-400Хороший контрастик, правда?
Опять, вопрос тут не в том, что бригада халков заработает больше, а в том, что бригада халков не будет отдавать всю прибыль в альянс, в отличие от доходов с лун. Даже если такая бригада и заработает 15 билов в месяц (50*10*30) и все доходы передаст в альянс, это всего лишь аналог 10 технолун. А заправлять и опустошать даже 100 посов занимает меньше времени, чем 30 часов в месяц 10 акками.Тогда уж ценность определяется наличием людей, которые будут дрочить несколько десятков посов с реакторами, а потом строить т2 компоненты. Эти же люди могут в принципе и не париться особо и копать вышку в 10 халков. Сколько там сейчас получается, 50лям в час в среднем с одного халка? Вот и считайте. Бригада халков за 1 час накапывает арконора как десяток лун. Для имеющих 10 халков задротов покапать 30 часов по выходным (ну получается 8-10 выходных в месяц, 3-4 часа в день в среднем) - тупо не вопрос.
Ну и потом, если говорить про копку АБЦ, насколько я помню, реально бригада халков срывает их за час-другой, а потом три дня ждет нового респа или двигается в другую систему; чтобы бригада копала АБЦ нонстоп им нужен личный регион или хотя бы 2-3 констелляции (хотя за 2 года могло все поменяться, не уверен). Да и далеко не все пос-менеджеры обладают бригадами халков, очень многие занимаются этим с альтов, параллельно участвуя в боевых действиях; это в РАТ цепочками реакций занимается Тера, такая ситуация далеко не везде.
Лол, я посмотрю что ты скажешь, когда через пару месяцев долбежки посов фо флите НЦ (хотя сча вся НЦ уже фактически только ММ) будет не 800 человек, а 300 =)Лол, я посмотрю что ты скажешь, когда через пару месяцев долбежки посов фо флите ГБЦ (хотя сча весь ГБЦ уже фактически в одном альянсе) будет не 500 человек, а 200 =) МАХ 1 тоже ехал "завоевывать весь север".
Естественно, партисипейшен будет падать, но не надо надеяться, что у НЦ стамины в разы больше, чем у ИТ сотоварищи. Конечно, может и новая кампания кончиться фейлом, и вполне может быть, что доблестная НЦ, у которой сейчас мораль на высоте, сможет отбить агрессию, повторив итоги Макса, но несколько рано об этом говорить сейчас - собственно, как и хоронить НЦ, распевая осанны ИТ.
- 1
#786538 Блатная логистика
Написано Щасвирнус
на 25 January 2010 - 20:35
Посвящается всем "бойцам невидимого фронта", без которых альянсы давно бы развалились, то есть альянсовым логистам (не путать с пилотами Logistics ships).
ЦЕО, наколи мне фрейтера,
Рядом импель черный с каргохолдами
Чтоб лежали в них контейнера
С сакриледжами и вагабондами
Наколи проратор у гейта,
Пусть летит он быстро с коверт-клокою
Чтобы он от Делва до Фейта
Проходил кемпы с мобилкою
Нарисуй забитый корпангар
Чемодан, патроны с батарейками
Строчку в мейле "привези хабар!!!"
И контракты с нулевыми дестами
Если места хватит, нарисуй
ПОС с ликвид озоном, изотопами,
Прыгну в цино, вот вам!
Убегу джампфрейтерскими тропами
И легло на душу, как покой.
Выполнить контракты вожделение!
Ставь курьерку, чтоб забрал с собой -
Только не забудь вознаграждение...
- 3
#749976 Goonswarm
Написано Щасвирнус
на 18 December 2009 - 16:26
Ну вообще-то у нас есть заявление одного из главных (а не марионеточных, как Вайпер и т.п.) лидеров ПЛ:Я не Гун но хотелось бы прокоментировать.
"Неспасуемость" пока неочевидна. При текущей механике войн за суверинитет бодание в Фонтейне вполне себе может продлиться до поздней весны - если одна из сторон не устанет раньше. У гунов в этом прямой интерес ибо их руководство считает что Дельв будет следующим.
Неужели ты думаешь, что после оставления ПЛом Фонтана похудевшие СоТы останутся там одни? Вот и получается, что Гуны спасают неспасуемое.Самый пожалуй главный момент связан опять же с регионом Фонтейн. Даже в случае если мы похороним в нем всех ИТшников до единого, нам все равно придется его оставить (и думающие люди в их алли тоже это всегда понимали). Почему? Да потому что если раньше мы могли спокойно содержать инфраструктуру в Фонтейне, а сами шляться по всей галактике в поиске приключений на задницу, то после доминиона мы будем все привязаны к ней. Это совершенно противоречит тому образу жизни который мы ведем. Может мы и порастеряли общий скилл полетов на кораблях меньше дреда, но мы никогда не привязывались к регионам, а просто "жгли всех" (ну или почти всех blush.gif ), переезжая с места на место.
Или это, или же вышеуказанное заявление не совсем авторитетное. Но другого-то не имеем.
- 1
#735729 Спайдер танк
Написано Щасвирнус
на 03 December 2009 - 18:35
На каждый баттл ставится 1-2 ремрепы, в условиях атаки репки фокусом накидываются на жертву. Суть спайдера: каждый баттл чинится не 1-2 репками (своими), а сразу всеми репками ганга (за исключением своих); т.о. получается откачивать даже весьма сильный фокус. Весьма эффективное боевое построение при количестве таких кораблей не менее 5 штук, более эффективно с цифрами 10-12 или более баттлов*. Баттлы держатся скученно, не вылетая за дистанцию ремреп, регрупаясь на МВД после пропрыгов и разбампов.
По остальному фиту возможны вариации. Как правило, всегда ставится капбустер (ремрепы жрут капу ложками), задранные высоко резисты (чтобы еще усилить эффективность откачки), тем не менее не надо забывать про дамагмоды и хоть какой-то буфер ХП, чтобы не лопнуть с альфы кораблей противника. Иногда ставят ЕЦЦМ, но на практике он нечасто спасает; один нормальный фалькон спокойно может держать 2-3 баттла почти в пермаджаме несмотря на ЕЦЦМ-модули (если их по одному на корабль).
Объем буфера зависит от ожидаемого количества противников, т.е. если ганг в 15 спайдер-батлов задирается с гангом в 35 баттлов, нужен неплохой буфер; а если с гангом в 25 дрейков, то частью буфера можно пожертвовать, повысив резисты**.
Есть вариация спайдера со специализированными баттлами-логистами (тайфуны и доминиксы с 4+ ремрепами в хайслотах), а остальные баттлы просто фитятся в высокие резисты без ремрепок. Такой ганг более уязвим к потерям (сразу теряется или большой кусок ДПС, или откачки, а не равномерно) и джаму, но из каждого корабля выжимает больше, чем "генералисты".
Еще вариации могут сводится к дистанции боя, чаще всего встречаются клоз-баттловые ганги, но есть и мидрендж (80+ км), и лонгрендж (130+ км) версии. Есть вариации спайдера на БК (известный "некроганг" по сути и есть спайдер-ганг БКшек), шилдовый спайдер (в первую очередь для вормхолов), спайдер мародеров (гораздо лучше урон, т.к. ремрепы занимают свободные слоты, но значительно дороже и куда уязвимее к джаму благодаря дурным сенсорам).
Спайдер-ганги - весьма эффективные построения, но далеко не непобедимые. Жесткий фокус 40+ клозовых баттлов прожигает почти любой ремреп, что еще лучше характеризует основу основ Евы "против блоба нет приема, окромя другого блоба".
* ИТ альянс в начале своей жизни показывал неплохой результат гангом в 80+ ремреп сентри-доминиксов, убивая ими ПОСы.
** Конечно, фит в полете не поменяешь. Но ФК может выбирать цели в зависимости от фита, к тому же как правило спайдер-ганги баттлов не роамят очень далеко от места обитания, или же если и летят далеко, то с определенной целью (баттлы не ХАКи, лететь 40 прыгов туда и обратно - достаточно долго), соответственно примерный состав сопротивления может ожидаться.
- 1
#712883 Strategic Cruisers
Написано Щасвирнус
на 10 November 2009 - 14:17
А еще он сразу вырубает пушки, выпивает капу, начинает высасывать структуру и взрывает корабль вместе с яйцом. Сказки нашего городка.Как пилот всякой хрени, которая иногда попадает под луч ХД скажу - луч вырубает МВД и АБ
- -1
#692734 Кап скилы для дреда
Написано Щасвирнус
на 18 October 2009 - 0:29
Не знаю, как для других дредов, но для Ревелов часто есть два фита - для имеющих Amarr Dreadnought V и для недокачанных; отличается как правило на капрелей. В целом дред 5 для амарров я бы взял первой пятеркой; для галлов тоже полезно. Да и вообще хороший скилл.
Калибр 5 нужен или нет - это надо у глав альянса спрашивать, как правило, при массовых движухах рассчитывают на калибр 4; но при локальных перегонах 5 сильно облегчает жизнь. Я бы сказал вторая или третья очередь, если не очень нужен - сначала турели.
Турели 5, сидж 5, консерва 5 - это уж скорее перфекционизм; турели нужнее, сидж в 5 потом, консерву докачивать в последнюю очередь.
Капшипс можно и в 3 держать, 4 если есть время - разница 4 и 3 в агильности не такая уж и заметная, а в 5 гнать только если собираешься заглядываться на титаны, уж больно долго.
- 1
#673962 Paladin vs Nightmare
Написано Щасвирнус
на 26 September 2009 - 1:25
Да не, тут обсуждение - кто сильнее амурский тигр или бенгальский тигр.Одно из ярких воспоминаний моего глубокого детства это случай в детском саду нам воспитательница задала вопрос кто сильней слон или кит ?? ..... тут тоже самое
А слон или кит - это если бы обсуждали джампфрейтер и дредноут.
- 1
#673960 Goonswarm
Написано Щасвирнус
на 26 September 2009 - 1:23
Не бывает такого, что давние союзники, находящиеся в отличных отношениях и не обремененные средствами, ВНЕЗАПНО накидываются друг на друга из-за такой мелочи, как 1 плекс; и уж тем более не бывает, что совершенно третий альянс сбрасывает стендинги, потому что два других что-то там не поделили между собой.
Если бы не было дополнительной внутренней и внешней напряженности в ААА, удобных политических, военных и финансовых условий, вся эта история с плексом и киком пупса не кончилась бы ничем, кроме бурления на форумах. В то, что ААА застоялся, пилотам нужна была война, а кроме Гунов никто этой войны обеспечить не мог, я еще поверю, потому что это хотя бы отдаленно похоже на правду. Но в то, что причиной был не поделенный плекс - нет.
Ведь если бы плекс поделили, пупса не кикнули, то что, Гуны и ААА остались бы друзьями? Не был бы найден другой casus belli?
- 1
#671608 3х Paladin для Вормхолов
Написано Щасвирнус
на 23 September 2009 - 17:29
Фит был шилдовый, в мед впихивались резисты (резисты по шилду у паладинов не хуже арморных, двух инвулей и ЕМ харда хватает для 80+ резистов), в лоу хитсинки и капрелеи с чемоданами, в хай - тахи и шилдтрансферы. Фит капстабильный, капбустер - штука офигенная, но не в вормхолах (если фрейтер батареек с собой не таскать).
Фича в том, что недостаток капрелеев влияет только на свой шилдбустер, а не на шилдтрансфер; у шилдтрансфера есть неплохой бонус в том, что откачка идет в начале цикла, а не в конце.
Вультура и варгур вполне неплохо разбирали мелочь, хотя и дронов тоже выпускали, причем при нормальном менеджменте дроны не то чтобы часто умирают, да и в орку их лезет дофига. По идее варгура можно заменить на тенгу, она лучше против мелочи, да и баттлов неплохо крошит.
Почему делюсь - да потому что при текущих ценах только сами корабли будут окупаться месяца 3-4, при этом всегда есть риск того, что в ВХ поймают и убьют (террор-команды охотников на карибасов в 5-6 уровнях ВХ становятся все более популярными). В общем, нафиг надо, разве что жить с ПОСом во вкусной шестерке где не бывает залетных и есть стабильные удобные выходы в спокойные лоу, что является хоть и возможным, но редким стечением обстоятельств.
- 1
#654386 Legion of xXDEATHXx
Написано Щасвирнус
на 07 September 2009 - 9:47
- 1
#648003 Лазеры
Написано Щасвирнус
на 30 August 2009 - 22:44
Мне кажется, тут проблема таится в скиллах. "Святая троица" амарров - Energy Management, Energy Systems Operation, Controlled Bursts. Ну и ганнери-скиллы, как ответственные за урон. Используй бустер так, чтобы капа держалась на пике регена (т.е. в районе 26-30% капаситора, желательно чуть выше). Используй контейнер в бидоне, так влезает на 2-3 батарейки больше. Попробуй заменить CCC на Energy Discharge Elutriation II, экономию капы даст больше.Почему я зафитил биддон тахами? Выше давали отличные советы с примерами фитинга. Демага заметно больше чем на апоке, но получаеться нежизнеспособное нечто, которое если использовать мультики сжирает батарейки за 10-15 минут без включений репки (чего не всегда хватает, чтоб пройти миссию и я не говорю о каком-то танке), против корабля, который спокой держит агру с половины кармана PI или двух груп блокады при этом непрекращая стрелять мультиками. Если переключать на линзы с меньшим потреблением, апок обгоняет его по дпс.
Может я в чем-то не прав, поправьте меня тогда пожалуйста.
Потом, вероятно есть проблема с танком; т2 репка и отсутствие ригов (и бонусов) на танк может создать проблемы. АН репка стоит недорого (около 130-150кк), при этом значительно повышает эффективность отчинки. Заменив один из ригов на Auxiliary Nano Pump откачка еще больше вырастет, что позволит тратить меньше капы или оттанковывать респы побольше. Хотя если ты на апоке проходил миссии, то танка должно хватить, у апока значительно хуже с танком.
Не забудь добавить импланты на откачку капы и капоюз лазеров, а также на эффективность отчинки - лучше 5%, но можно и 3%, если дорого или не умеешь. Получится по слотам:
6 - CR4/8
7 - G1/2-Beta
8 - CC4/8
9 - ZET400/4000
10 - G1/2-Epsilon
Кажется, что прирост маленький, но, как говорится, с мира по нитке - нищему рубаха. Потом, после прокачки скиллов или пересаживания на мародер, можно будет заменить импланты на более нужные, такие, как AX-1/2 и CX-1/2.
Не очень понятно сравнение с ДПСом апока. Прикинул апок с 8 тахами и 3 ХС; твой абаддон даже на X-Ray выдает больше ДПСа, чем апок с мультиками; даже с 7 тахионами абаддон на гаммах лучше апока на мультиках - и все это на фоне танка, который у абаддона значительно лучше.
И еще, я понимаю, что непривычно, но как правило, я на абаддоне использовал 7 тахионов, а не 8. Во-первых, это дает возможность зафитить трактор-бим, который ОЧЕНЬ помогает на миссиях, где надо вытащить какую-то хрень из контейнера (миссия с призонерами, дамсель и т.п.) - вместо того, чтобы тратить кучу времени на подползание в упор с мизерной скоростью, есть возможность притягивать с 20км; во-вторых, это дает гораздо больше гибкости в ригах, капе и т.п. Экономия времени на подползание нивелирует разницу в ДПСе, если, конечно, не лутаешь вторым окном до сдачи миссии. Как вариант, можно третий ТК сменить на АБ, но все же трактор мне помогал гораздо больше. К тому же никто не запрещает поставить одновременно и АБ и трактор. И, как я уже замечал выше, 7 тах с мультиками на абаддоне все равно дает больше ДПС, чем апок с 8 тахами; да и на апок я бы поставил 7, по той же причине.
В остальном, если честно, мне неясно, что тебе посоветовать. Как крайняя мера, можно попробовать заменить третий ХС на капрелей.
Ну и если все это не поможет, спокойно садись на апок.
P.S. И да, не стоит ориентироваться на фиты баттлклиники. Там, например, ставили кучу плюсов фиту ПВП-абаддона с артиллерией и шилдтанком со словами "это гораздо лучше любого лазерного варианта". В крайнем случае, фиты можно смотреть на Scrapheap Challenge, да и его-то не зря называют Crapheap.
- 1
- EVE-RU FORUM
- → Просмотр профиля: Рейтинг постов: Щасвирнус

Community Forum Software by IP.Board
Лицензия зарегистрирована на: EVE-RU