Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

-st-

Фотография -st-

-st-

Регистрация: 06 Apr 2006
Не на форуме Активность: Sep 07 2024 20:39
-----

В теме:DevBlog: Quantum Cores

14 September 2020 - 20:44

Да не только в крабах дело. Ну вот принципиально.

Да, на многие вещи смотрят с оглядкой на ботов, но таки не только им это вэлью. Что там не рассказывай, но стеджинг поинт, стоимостью в 150 лямов - это отличная механика в фуллут песочнице. И даже похер, что на цитадели док, фитилка. ПОС эдакий хардкор нпа ровном месте, а астрахус - "оказуалеле"

Другое дело, что ЦоЦоПе не может определиться, они работают на ЦА либо на песочницу.


В теме:DevBlog: Quantum Cores

12 September 2020 - 0:31

А что, в хайсеках с лун что-то добывать можно?

з.ы. вот это людям скучно по жизни...шарахаться по лунам, искать абандонед структуры


В теме:DevBlog: Quantum Cores

04 September 2020 - 19:10


Из интересного на мой личный взгляд были бы вторжухи дрифтеров, идущие со штормом тем же. Пилящие нафиг все что есть в системе, с кап дореспом, с норм нейтрящими шипами и фригами для отсрела дронов. Во пошла бы веселуха...

Люто плюсую. Либо древняя мечта - рекрутмент живых игроков в пиратские нпс корпы с захватом клайма.

Прилетает такой мажор в фркции пофармить хевен - а ему на бошку флот с логистами, пусть даже с ограничением по колиечству, но ЖИВЫХ людей.

Нафармили х штук офицерской неписи - получите на голову флот ЖИВЫХ суперов


В теме:DevBlog: Quantum Cores

04 September 2020 - 17:54

Мусором овервью и подскан засоряет.
 

Ну вот мы и пришли к ответу - сами цитадели ни коим образом никому не мешают, ни standalone ни количеством. Мешает фоззи-механика, чо не новость. И да, ядра ничем не помогут, т.к. суть фоззи механики не меняют, очередной бессмысленный костыль.

Про жопочасы классически отошлю на средний возраст игрока в еве. Прошли времена кта 24\7, смиритесь. Попытка возврата тупо еще вполовину урежет количество жителей и так нихер никому не нужных (в %% соотношении к хайсекам) нулей.

 

Спасибо, кончил.

Можете продожать меряться мнением, кто важнее в игре пвп или пве.


В теме:DevBlog: Quantum Cores

04 September 2020 - 16:57


Есть одно принципиальное отличие.

В ентом плане всё оказуалили до безобразия, многократно снизив затраты жопочасов на поддержание инфраструктуры и заменив их тупым вливанием ирисок. Именно это - причина засилья циток. Лишняя цитка сейчас ничем тебя не обременяет, и даже незаправленная один фиг рисует таймер. В отличие от поса без топляка, который можно лениво запинать в любое время без всяких там окон уязвимости, таймеров и без толстой шилды.

Это понятно. Где в этом проблема? И как костыль в виде новой приблуды это решает? Ну стоит 40 астрахусов, а не 1 - и что? Да хоть по 30 штук на рыло - проблема-то в чем? Кому они мешают? Не механика цитадели, не фоззи-сов, сам домик чем мешает??