Скажу свое скромное имхо - да, чтобы получить такое рандомное число _очень_ _непрактично_ делать сложную формулу да еще и с обращения к базе данных. Могу только отправить к книгам Кнута, посмотрите на примерах какие бывают алгоритмы получения слуайного числа.есть практика, а есть досужие домыслы которые от неё бесконечно далеки,типа того что ты написал выше, намёк понял?
2CHAOSMASTER: Со статистикой не поспоришь и все это может иметь весьма реальное обоснование. Мое личное подозрение что есть какое то число seed которое накапливается и/или меняется и оно хранится в объекте отвечающем за описание _лабы_. Никто не замечал что в одной лабе прет инвент более стабильно чем в другой [а потом они могут поменяться местами]? Хорошо видно на инвенте компонентов, так как там инвент просто идет с короткими временными промежутками. И число отвечающее за "замыливание" вполне может иметь место. Но только в случае если девы реально применяют custom рандомайзер, а не тупо юзают random(), которые кстати тоже может делать причудливые "рандомные рисунки" .
Сейчас пробую проверить статистически теорию CHAOSMASTER на практике.