Перейти к содержимому

Донат
На хостинг
ISK за переводы
до 75kk за 1000зн.
Хроники EVE
Сборник
Новичкам
Полезная информация

Akela

Фотография Akela

Akela

Регистрация: 05 Jan 2008
Не на форуме Активность: Mar 20 2009 12:48
-----

В теме:[Guide] Учимся искать Cosmic signature

12 March 2009 - 10:41

Смысл в новой системе сканирования данного скила??? Теперь вроде всегда в 0 варпануть можно, т.к. для варпа нужно 100% сила сигнала.

А вот есть. У меня было уже два раза - сила сигнала 100.00%, варп в 0, на овервью ничего нет. Запускаю скан еще раз - точка в 100 тыс. километрах от меня. Варп - снова ничего. Скан - точка в 1 млн. километрах.
Собрал пробки, выпустил снова, расставил "пирамидкой" вокруг корабля (минимальный радиус скана) - есть сигнал 100%. Варпаю - вот оно.

Так что на сигнал в 100%, локализованный в виде точки, можно варпать. Но варп происходит с некоторым отклонением. Полагаю именно это и компенсируется скиллом.

Вопрос по гайду такой: а как отличается сила и точность скана у разных пробок? сканит ли core пробка точнее combat из-за меньшего радиуса скана?

В теме:Спам

04 March 2008 - 11:26

Спасибо уважаемому UpGrade за принятые для решения проблемы меры.

К сожалению, от этого страдают и обычные пользователи - я редко пишу на форуме, поэтому ЛС мне станут доступны нескоро.
Некритично, но неприятно.

В теме:Гайд для новичков-Кальдари. Месяц жизни в ЕВЕ.

22 February 2008 - 9:05

Гайд это:
Общая лексика. Мюллер (EN-RU)
guide 
1. n
[skip]
4) путеводитель; руководство; учебник
5) ориентир
[skip]
Так-что я выбрала вариант - ориентир.

Просмотр сообщения

Каждый выбирает по себе.
Но правильный вариант - это все-таку "руководство", так "User's Guide" - руководство пользователя, инструкция.

Добавлено:
Мне непонятно еще вот что: вы говорите, что существующие гайды написаны сложным, непонятным языком, со сленгом, с терминами, в общем новичку разбираться сложно. Частично соглашусь - такое встречается.

Но решение проблемы - это не писать собственный гайд, тем более что опыта пока минимум. Взять существующий, разобраться в нем, попробовать на собственном опыте и затем адаптировать для новичка - убрать/расшифровать сленг и терминологию, пройтись по затруднительным моментам более подробно. Вот за эту работу действительно можно сказать "спасибо". Но не за подобные "гайды".

В теме:Гайд для новичков-Кальдари. Месяц жизни в ЕВЕ.

21 February 2008 - 22:08

а почему не пишете? - может я его прочитаю и пойму те прелести, которые до сих поро до меня не дошли в майнерстве?


Да потому что единственный вопрос на который я могу внятно ответить: "что лично я нахожу в майнерстве?" Я только начинаю понимать как правильно (то есть эффективно) действовать и почему это так.

Хотите почитать? Извольте:
Я желаю быть причастным к созиданию. Майнинг - это скучно, это однообразно, никакого экшена, только выбор наилучшего места, отработка майнинг лазерами и (когда приходится) бой с агрессивной неписью. Майнер висит час-два в белте, смотря на работу своих лазеров и отслеживая содержание руды сканером. Это для тех людей, которые никуда не спешат, которые не ожидают немедленного результата, которые готовы работать на перспективу, на будущее.

Но мне нравится ощущать себя причастным к созиданию чего-то. Мне нравится понимать, что те минералы, которые я добыл, будут использованы кем-то для создания модулей и кораблей. Что я не просто уничтожаю неписей за вознаграждение и трофеи, что я помогаю в создании нового. Да, я в самом основании экономической пирамиды, но пирамида на этом основании и держится. Мои деньги - это абсолютно честные деньги, моя доля за участие в созидании новых вещей. И именно эти мысли делают однообразное пребывание в белтах немного интереснее.

Ну а пока я учу скиллы (лернинги, к слову, ибо играть мне предстоит долго и я работаю на перспективу), пока собираю стартовый капитал, чтобы потом, перейти на следующую ступеньку - производственник. Там я буду создавать новые вещи сам, из тех минералов что добуду и из тех что куплю, отдав другим майнерам их честную долю.
Затем - ученый, инвентор, человек уже не столько создающий новое по готовым рецептам, сколько открывающий будущее, новые технологии, способствующий их распространению.

Да, этот путь долог и не приносит быстрых денег (у меня даже импов +3 еще нет), но он мне нравится больше чем бег по агентам - схватил миссию, сделал, отсальважил, сдал, продал лут, купил новый фит, повторил.

Это мое мнение. Если заинтересовало - добро пожаловать, если нет - это ваш путь и ваш выбор.

В теме:Jump Freighters в Trinity 1.1

21 February 2008 - 20:34

Veronika
А увеличение MaxRun не приводит к том что теперь нормальным будет получить БПЦ на джамп-фрейтер на 10 ранов, даже без декрипторов? Также как получают десятирановые БПЦ на т2 модули.

Если я правильно помню формулу, то количество ранов т2 БПЦ:
Кол-во ранов т1 БПЦ / Макс. кол-во ранов т1 БПЦ * Макс кол-во ранов т2 БПЦ + модификаторы декриптора.

Первый сомножитель стремится к единице (в случае использования т1 БПЦ на максимальное количество ранов, он равен 1), то есть получаем что количество ранов т2 БПЦ на фрейтер будет = 10 + модификатор декриптора.

Что не так? Или моя информация об инвенте устарела и приведенная формула не работает?

Насколько помню, обычным является получение БПЦ на т2 корабли с 2-3 ранами за счет декриптора, при том что MaxRun у таких БПЦ равен 1. По крайней мере так писали на этом форуме, я инвентом еще не занимался.

Мне это больше напоминает дальнейшее внедрение (буст) т2 технологий, которые становятся все более и более распространены и готовит почву для появления т3, вы так не считаете?