Идея написать небольшую (гг, 6 страниц в ворде вышло... =/ ) памятку возникла после накатившей грусти от разнообразия различного рода модулей в EVE. Среди тем для новичков необходимого текста не нашел, поэтому решил написать сам, т.к. лернинги еще далеки от окончания, а смертельно опасные взбунтовавшиеся дроны (которых в очередной раз попросил умертвить первоуровневый агент) все-равно никому, кроме меня, вреда принести не смогут.
(!) составлено на основе Heimatar Regional Market
(!) перед каждым утверждением можно мысленно подставлять «вроде бы». Опыт игры у меня всего семь дней, так что просьба к «отцам» не кидаться тухлыми смартбомбами, а озвучить свои веские замечания…
(!) или дать ссылку на аналогичный составленный гайд.
(!) красным цветом выделены устройства, принцип действия которых так до конца и не понял. Знатокам просьба объяснить и поправить.
Устройства в EVE можно классифицировать по следующим признакам:
по способу активации - активируемые (требуют активации, после чего начинают с аппетитом поглощать ману-капу)/пассивные (не требуют активации, перманентно изменяют параметры после установки)
по результату - повышающие характеристики (без штрафов)/обменивающие (повышая одно, понижают другое)
по цели: воздействуют на свой корабль/ воздействуют на чужой корабль (на союзников/врагов)
(!) редко - воздействуют на объект/воздействуют на область пространства
Вкладка «Ship Equipment» открывает все богатство фита EVE. Богатство разделенно на следующие группы и подгруппы:
Deployable Equipment
- Cargo Containers – контейнеры. Предназначены для удобства хранения награбленных сокровищ в лабазах станций и трюме. Судя по показателям «Capacity» и «Volume» - могут содержать в себе больше объема, чем занимают места в трюме, что может быть удобно для крупных перевозок. Самые простые не требуют скиллов, покрупнее и с кодовым замком требуют скилла «Anchoring»
- Warp Dispuptor Fields – не дают никому варпиться в зоне своего действия. Требуют «Anchoring» 2-го уровня и выше и несколько дополнительных скиллов (Propulsion Jamming, Electronics, Navigation)
Electronic warfare
ECCM
Gravimentric Sensors, Ladar Sensors, Magnetometric Sensors, Multi-Frequency Sensors, RADAR Sensors
Насколько я понял, временно увеличивает силу соответствующего типа сенсоров (в принципе действия и получаемых плюшках заочно разобраться не смог)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Electronic Counter Measures
Gravimetric Jammers, Ladar Jammers Multi-spectrum jammers, Radar jammers, Signal distortion amplifiers
-судя по описаниям, эти устройства увеличивают время, необходимое противникам для прицеливания. Чем конкретно отличаются друг от друга различные приставки - пока не понял.
(!) Есть предположение, что разные типы влияют на дистанцию прицеливания, скорость прицеливания врага и т.п.
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Sensor Backup Arrays
Gravimentric Backup Arrays, LADAR Backup Arrays, Magnetometric Backup Arrays, Multi-Frequency Backup Arrays, RADAR Backup Arrays
Перманентно увеличивает силу соотвествующего типа сенсоров (опять же - чем они различаются?)
Требуемые скиллы - Electronics (Electronics Upgrades, Engineering)
ECM Burst – после активации сбивает лок у цели, сила сенсоров которой ниже чем сила устройства
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Projected ECCM – после активации увеличивает силу сенсоров у выбранной дружественной цели (что помогает против РЭБ-кораблей?)
Требуемые скиллы - Electronic Warfare, Electronics
Remote Sensor dampeners - уменьшают расстояние и скорость прицеливания у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Sensor Linking, Electronics
Stasis Webifiers – после активации уменьшает максимальную скорость цели (самый слабый из найденных уменьшает скорость почти в 5 раз)
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Target Painters - маркеры, увеличивающие сигнатуру цели. Требуют активации.
Требуемые скиллы - Target Painting, Electronics
Tracking Disruptors – после активации уменьшают трэкинг и оптимал у цели. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы - Weapon Disruption, Electronics
Warp Disruption Field Generators – после активации создает поле вокруг собственного корабля, не дающее никому (даже самому пользователю?) варпиться. Побочным эффектом является увеличение сигнатуры, и штрафы на дожигатель и микроварпдрайв. Может использовать скрипты.
Требуемые скиллы: Graviton Physics, Science, Engineering, Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Warp Jammers – после активации создают помехи в работе варп-драйва цели, недавая ей отварпиться Имеют показатели силы создаваемых помех, оптимальной дальности, длительности действия.
Требуемые скиллы - Propulsion Jamming, Electronics, Navigation
Electronics and Sensor Upgrades
Electronics and Sensor Upgrades
Scaners
Cargo Scaners - сканирует содержимое трюма цели
Требуется скилл: Electronics
Data and Composition Scaners - сканируют астероиды, руины, обломки в поисках соответственно руды, музейных ценностей и чего_нибудь_полезного_из_обломков. Скиллы требует разные.
Scan Probe Launchers - устройство для запуска зондов. Требуются скиллы - Astrometric, Science
Ship Scaners - сканирует корабли; судя по описанию, в результате выдает данные по его способностям (скорость/манервренность, вес, сигнатура и т.п.?)
Требуется скилл: Electronics
Automated Targeting Systems – после активации автоматически начинает брать на прицел любой вражеский корабль в пределах действия + увеличивает максимальное количество захваченных в прицел кораблей.
Требуется скилл: Targeting, Electronics
Cloaking Devices - после активации скрывает корабль от любопытных и жадных взглядов недоброжелателей, существенно уменьшая его скорость.
Требуются скиллы - Cloaking. Electronics
CPU Upgrades - для материнской платы корабля =) Перманентно увеличивают CPU
Требуется скилл – Electronics
Passive Targeting Systems - позволяют прицеливаться без громогласного сообщения об этом выбранной жертве.
Требуются скиллы - Targeting - Electronics
Remote Sensor Boosters – временно усиливают сенсоры и дальность прицеливания у выбранного корабля. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Sensor Linking, Electronics
Sensor Boosters – при активации увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров. Может использовать скрипты.
Требуются скиллы - Long Range Targeting, Electronics
Signal Amplifiers - перманентно увеличивает дальность прицеливания и разрешение сканеров.
Требуются скиллы: Electronics Upgrades, Electronics, Engineering
Tractor Beams - притягивают контейнеры к кораблю
Требуются скиллы - Science
Engineering Equipment
Capacitor Batteries - перманентно увеличивают количество доступной капы. различаются по размеру
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Capacitor Boosters - разовая инъекция в капаситор. Заряжается батарейками соответствующего размера ("зелье маны"? =) )
Требует скиллы: Energy Systems Operation, Engineering
Energy Destabilizers - выбивает часть капы из капаситора врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science
Energy Transfer Arrays - передает часть собственной капы выбранному кораблю
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science
Energy Vampires - высасывает часть капы у врага
Требует скиллы: Energy Emission Systems. Engineering, Science
Auxiliary Power Controls - увеличивает эффективность PowerCore (???что это?)
Capacitor Flux Coils – перманентно уменьшает объем капаситора, но увеличивает скорость его перезарядки
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Capacitor Power Relays - перманентно увеличивает скорость восстановления капы за счет снижения эффективности шилд-бустеров
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Capacitor Rechargers - перманентно увеличивает скорость восстановления капы
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Power Diagnostic Systems - увеличивает всего помаленьку (перезарядку щита, капаситора, повергрид корабля, объем капаситора)
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Reactor Control Units - перманентно увеличивает PowerGrid корабля
Требуются скиллы: Energy Grid Upgrades, Engineering. Science
Hull and Armor
Armor&Hull Repair Systems - после активации начинает восстанавливать броню/структуру корабля соответственно
Требуется скиллы: Repair Systems, Mechanic
Remote Armor&Hull Repair Systems - после активации восстанавливает броню/структуру чужого корабля
Требуется скиллы: Remote Armor/Hull Repair. Repair Systems, Mechanic
Armor Hardeners - после активации временно усиливает резисты брони к тому или иному виду повреждений. Потребляет капу.
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Armor Plates - увеличивает количество армора у корабля, но добавляет к его весу (что сказывается на скорости и управляемости)
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Damage Controls - дает пассивные и активные резисты к броне/щиту/структуре. Требует активации
Требуется скиллы: Mechanic
Energized Plating - не совсем понял, в чем юмор, в статистике указано, что понижает резисты к различного рода повреждениями (-X% к кинетик резисту, например). 0_О
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Hull Upgrades -
- карго-экспандеры увеличивают размер трюма в обмен на уменьшения максимальной скорости и структуры.
- Нанофибры уменьшают структуру и вес корабля (становится быстрее и маневреннее)
- Bulkheads - увеличивают структуру за счет снижения максимальной скорости
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Resistance Plating - перманентно повышает резисты и количество армора (?? во всяком случае строчка с процентом армора в характеристиках есть).
Требуется скиллы: Hull Upgrades, Mechanic
Propulsion
Propulsion Upgrades
Inertia Stabilizers – перманентно уменьшает инерцию корабля, но повышает его сигнатуру.
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades
Overdrives – перманентно увеличивает скорость корабля, уменьшая его трюм
Требуется скилл: Mechanic. Hull Upgrades
Warp Core stabilizers - после активации уменьшает эффективность сканеров и дальность прицеливания, силу warp-scrambler'ов
Требуется скилл: Warp Drive Operational, Navigation
--
Afterburners - после активации увеличивает максимальную скорость корабля.
Требуется скилл: Afterburner, Navigation
Microwarpdrive - после активации значительно увеличивает максимальную скорость корабля, но потребляет очень много капы и многократно увеличивает сигнатуру корабля
Требуется скилл: High Speed Maneuvering, Navigation, Afterburner
Shield
Boost Amplifiers - перманентно увеличивает эффективность активируемых шилд бустеров (???)
Требуется скилл: Shield Management, Engineering
Shield Boosters - после активации восстанавливает щит, потребляет капу.
Требуется скилл: Shield Operation, Engineering
Shield Extenders - перманентно увеличивают максимальный объем щита. Незначительно добавляет к сигнатуре корабля.
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science
Shield Transporters - после активации начинает перенаправлять часть щита на выбранный корабль.
Требуется скилл: Shield Emission Systems, Engineering, Science
Shield Flux Coils - увеличивает скорость перезарядки щита, уменьшая его максимальный объем
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science
Shield Hardeners - после активации увеличивает резисты щита к определенному виду повреждений
Требуется скилл: Tactical Shield Manipulation, Engineering
Shield Power Relays - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита путем уменьшения скорости перезарядки капаситора
Требуется скилл: Energy Grid Upgrades, Engineering, Science
Shield Rechargers - перманентно увеличивает скорость перезарядки щита
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science
Shield Shield Resistance Amplifiers - перманентно увеличивает резисты щита к определенным видам повреждений
Требуется скилл: Shield Upgrades, Engineering, Science
--
Weapon Upgrades
Ballistic Control Systems - перманентно увеличивает частоту огня и повреждения, наносимые ракетами
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Gyrostabilizers - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый артиллерией и автопушками
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Heat Sinks - перманентно увеличивает скорострельность и урон, наносимый энергетическим оружием
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Magnetic Field Stabilizers - перманентно увелчивает скорострельность и урон гибридных турелей
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Siege Modules - суля по описанию, нечто, устанавливаемое на дредноуты. После активации дает бонусы к броне/щиту и их восстановлению/ремонту, многократно увеличивает наносимый урон; за все платится 100% штрафом к скорости, огромными штрафами к трекингу и разрешению сканеров (scan resolution)
Требуется скилл: Tactical Weapon Reconfiguration, Advanced Weapon Uprgades, Weapon Upgrades, Gunnery
Tracking Computers - после активации увеличивает скорость трэкинга и оптимал. Может использовать скрипты.
Требуется скилл: Trajectory Analysis, Gunnery
Tracking Enhancers - перманентно увелчивает скорость трэкинга и оптимал.
Требуется скилл: Weapon Upgrades, Gunnery
Traking links - после активации увеличивает скорость трекинга и оптимал у выбранного корабля. Может использовать скрипты
Требуется скилл: Sensor Linking, Electronics
Civilian Modules (самые простые модели увеличенного трюма, дожигателя, ремонтника, устройства для перезарядки щита. Хороши вроде бы только тем, что не требуют каких-либо скиллов)
Донат На хостинг |
ISK за переводы до 75kk за 1000зн. |
Хроники EVE Сборник |
Новичкам Полезная информация |
Nero Intakis
Nero Intakis
Регистрация: 09 Jan 2008Не на форуме Активность: Mar 12 2008 5:51